Dima1: |
если прошивать под евро2 то выхлоп надо резать и выкидывать катализатор чтоб ощутить изменения. |
Чип тюнинг
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
если я не ошибаюсь на евро2 он отключен. То есть по сути будет мешать. Если не правильно думаю поправьте. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
спасибо за просвещение теперь и я умный по катализаторам | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 575 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Ивановская область Сообщений: 19 |
Сегодня тоже "чипанулся" в Иваново у представителя "МАЭСТРО"... Двигатель 8-ми клапанный. Проехал около 150км. Ощущения - "разницы никакой" - значит ничего не сказать... Чуть лучше на низах - и всё. Зато стала (на мой взгляд) тупее разбегаться. Педаль надо жать до пола (на предыдущей прошивке до пола ни разу не утоплял)... Со 110 до 120 - вообще еле набирает, дальше по ощщущениям - вообще не поедет (даже уже и не старался). Ощущение задушенного двигла, или езды с прицепом... Мотор вроде орёт, а не бежит... Кажется, что чуть меньше расход стал (судя по датчику), по сравнению на то-же расстояние с родной прошивкой. Мне не понравилось. Завтра поеду, буду просить вернуть родную. Пусть больше ест, но лучше едет, хотя по расходу топлива - всё на уровне ощущений, скажем... У кого ещё было такое после "чиповки"? Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июля 2014 в 11:06) Не важно, где ты работаешь, важно - где ты отдыхаешь... | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Ивановская область Сообщений: 19 |
Не важно, где ты работаешь, важно - где ты отдыхаешь... | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 198 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Приехал человек на прошивку, типа уже шился у других мастеров. толку нет- авто не тянет, в грорку еле едет, греется. Предложил диагностику. В ходе диагностики неисправностей не обнаружилось. Слил прошивку, посмотрел в редакторе- вроде нормуль, нет никаких предпосылок чтобы она не везла машину. Владелец просит свою записать. Сделал. По факту резче стартует с места, более острая при перегазвоке, но как не везло авто так и не везёт. Я собственно ему об этом сразу скзал- косяков с машиной и со старой прошивкой нет. осталось только одно неизвестное- бензин. Прошу перезаправиться на проверенной заправке, указал где, если не будет результата то принимаю авто на осмотр без оплаты по диагностике, плюс без разговора по желанию возвращаю прошивку. Через два дня звонит- твоя прошивка лучше, более активный набор оборотов при разгоне, после заправки тачка полетела! К чему я это- надо исключить влияние некачественного топлива. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 14:12) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Ивановская область Сообщений: 19 |
А что за прошивки от ЛЕДОКОЛа? Никто не пробовал? Или тоже шняга? Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 15:19) Не важно, где ты работаешь, важно - где ты отдыхаешь... | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Есть такое дело как адаптация. Машина может адаптироваться под бенз, после прошивки адаптации сбросят и уже на этом бензине оно звенит и плохо едет. Ну да я не спорю, я машину не делал вашу. я её в галаза не видывал, хуже, значит хуже. Обьясняйтесь с мастерами которые делали. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Прошью авто прошивкой от Сергея Васильевича Мотор Мастер Клуб, пальмусы у нас хандрят Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2014 в 19:25) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 575 |
Давай-ждем результат! Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
в связи с тем,что мну попросили ,выкладываю в этой(разрешенной) теме то,как я прошивал ларгуса)) 1 заказал шнурок из китая(представляю,как прошивальщики ,начнут меня ) вот ссылка на полностью рабочий http://www.aliexpress.com/item/Factory-Price-Galletto-1260-ECU-chip-programmer-EOBD2-Galletto-1260-FLASHER/527157395.html цена 11.90$ 2 нашел интересующую меня прошивку.(как это сделать-напишу в личку по запросу) меня интересовала под евро 2т.е. я физически отключил второй ДК 3 поставил соотв.софт на ноут ,подключился к колодке диагностики 4 слил родной калибр (это обязательно,если нужно будет сделать откат) и прошил нужной прошивкой ларгуса(т.к. у меня ГБО,то и прошивка была соответствующая)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. повторю-мой попомер оценил Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Добрый вечер уважаемые! У меня вопрос. Ларгус 8 клапаный август 2014 пробег 9000. Поначалу двигатель был абсолютно тупой. Пробовал договорится со знакомым чип-тюненгером перелить программу с моего же логана в котором двигатель меня полностью устраивает в ларгус. Слить программу с логана у него не получилось. Договорился с представителем Паульса отчиповать в Тихорецке по дороге на юг. По ошибке навигатор провел мимо. Чипануть не получилось. Перед отпуском отрегулировал педаль газа. С завода была педаль сильно опущена и не открывала до конца заслонку. После трех тысяч моторчик стал потихоньку просыпаться. Но идея перелить программу с логана в ларгус осталась. Реально ли это? Двигатели же одинаковые. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
У меня разные моторы.87 против 105 л. с. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Нереально. Разный софт. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник