ГРМ цепь или ремень?

  
Посетитель
Сообщений: 2
Всем здрасте. Мучает вопрос про ГРМ. Что поставили в Ларгус: ремень или цепь? Тут сказали если будет обрыв ремня в 16-ти клапанном двигателе то попадаешь на очень большие деньги. А так хочется 16-ти клапанный Ларгус...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 203
Ivan:

Всем здрасте. Мучает вопрос про ГРМ. Что поставили в Ларгус: ремень или цепь? Тут сказали если будет обрыв ремня в 16-ти клапанном двигателе то попадаешь на очень большие деньги. А так хочется 16-ти клапанный Ларгус...
Ну поскольку движки реношные - то ремень.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Ivan:
А так хочется 16-ти клапанный Ларгус...
Ivan, ну так и бери 16-ти клапанный и не парься.После 60-ти тыс.км пробега(хотя ресурс у ремня намного больше-до 90) на 4 ТО заменишь ремень, а так-же другие чечки, и катайся дальше без головняков.А чтобы порвать ремень раньше времени, нужно быть безбашенным водителем. joke  car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 2
ЭДУАРД76:
нужно быть безбашенным водителем. joke  car
у меня ваз 2109 на перекрестке порвался ГРМ - 2 часа бегал возле нее с бубном bayan. Хотя ремень "проехал" crazy 25000 км..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2012 в 06:58)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Ivan:
ЭДУАРД76:
нужно быть безбашенным водителем. joke  car
у меня ваз 2109 на перекрестке порвался ГРМ - 2 часа бегал возле нее с бубном . Хотя ремень "проехал" 25000 км..
Имел ввиду, порвать РЕНОшный ремень на Ларгусе, а не палёный на ВАЗоТАЗе. crazy
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
а если 8 клапаный?

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Dimson:
а если 8 клапаный?
Насчёт регулировки клапанов, каждые 20 тыс.км на бензе и каждые 15 тыс.км на газу.Насчёт обрыва ремня ГРМ вот-http://www.carsinrus.ru/content61.html. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 1091
Ivan:

Всем здрасте. Мучает вопрос про ГРМ. Что поставили в Ларгус: ремень или цепь? Тут сказали если будет обрыв ремня в 16-ти клапанном двигателе то попадаешь на очень большие деньги. А так хочется 16-ти клапанный Ларгус...
Привод ГРМ на обоих двигателях Рено 1,6 8 кл и 1,6 16кл организован плоским зубчатым  ремнем. Оба двигателя т.н. "втыковые"  то есть при обрыве ремня происходит неизбежная встреча клапанов с  поршнями как у 8-клапанника, так и у 16-клапанника. Насчет вероятности  обрыва  ремня ГРМ , на новой машине при регулярном своевременном ТО это практически исключено, в Логан клубе случаи были, но на совершенно ухайдоканных машинах от черти какого  хозяина, причем гиперэкономного хозяина.
Насчет очень больших денег от подобного "Сталинграда", Вы погорячились- если не бежать чинить двигатель к официалам Рено, с их конскими ценами на ЗЧ и работу, а покупать детали в Экзист и делать на неофициальном, но Реношном сервисе, то сумма едва ли превысит вдвое стоимость аналогичной поломки на Ладах, т .е бюджет ремонта в  присмотренном Вами 16-клапаннике не больше 15-25 тысяч, в зависимости от тяжести последствий. В 8 клапанном все примерно то же самое, ну может ЗЧ на пару тысяч  сэкономите.
Так что покупайте  полюбившийся 16-ти кл и не думайте, с 8- клапанным  то совсем тоскливо, динамика здорово проигрывает.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Казань
Сообщений: 19
Mikka:
Привод ГРМ на обоих двигателях Рено 1,6 8 кл и 1,6 16кл организован плоским зубчатым  ремнем. Оба двигателя т.н. "втыковые"  то есть при обрыве ремня происходит неизбежная встреча клапанов с  поршнями как у 8-клапанника, так и у 16-клапанника. Насчет вероятности  обрыва  ремня ГРМ , на новой машине при регулярном своевременном ТО это практически исключено, в Логан клубе случаи были, но на совершенно ухайдоканных машинах от черти какого  хозяина, причем гиперэкономного хозяина.
Насчет очень больших денег от подобного "Сталинграда", Вы погорячились- если не бежать чинить двигатель к официалам Рено, с их конскими ценами на ЗЧ и работу, а покупать детали в Экзист и делать на неофициальном, но Реношном сервисе, то сумма едва ли превысит вдвое стоимость аналогичной поломки на Ладах, т .е бюджет ремонта в  присмотренном Вами 16-клапаннике не больше 15-25 тысяч, в зависимости от тяжести последствий. В 8 клапанном все примерно то же самое, ну может ЗЧ на пару тысяч  сэкономите.
Так что покупайте  полюбившийся 16-ти кл и не думайте, с 8- клапанным  то совсем тоскливо, динамика здорово проигрывает.
То есть кто возьмет себе 8- клапанный тоже так же рискует?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
так и забей в поисковик - гнёт ли на 8кл. Логане при обрыве ремня клапана. если правильно помню, большинство ответов - на 8кл. нет. проверь.
Посетитель
Томск
Сообщений: 12
здравствуйте форумчане! я пока еще ждун,но очень инетересно ,всетаки у 16кл ремень или цепь? если вгляните на ролик "презентация  ЛАДА ЛАРГУС в Воронеже"  на главной стр. там мендж рассказывает на 4ой минуте что у 16кл привод ГРМ цепной.или он не компитентен ,или оно так и есть на самом деле? кто подскажет ,буду благодарен.
el.mehanik
Посетитель
Сургут
Сообщений: 59
восьми клапанник
http://avtorial.ru/Renault/Renault_Logan-1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2014 в 07:30)
дождался  ларика5ти Люкс KS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 304
16КЛ ЦЕПЬ 8КЛ РЕМЕНЬ
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Томск
Сообщений: 12
Аркадий:

http://avtorial.ru/Renault/Renault_Logan-1.html    восьми клапанник

аналогично
el.mehanik
Посетитель
Томск
Сообщений: 12
andrgromm:

16КЛ ЦЕПЬ 8КЛ РЕМЕНЬ

спасибо большое! но про истиной не является ..это как??
el.mehanik
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
andrgromm:
16КЛ ЦЕПЬ 8КЛ РЕМЕНЬ
ШУТИТЬ ИЗВОЛИТЕ???
РЕМЕНЬ на обоих двигателях!!!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Спор не о чем, двигатели одинаковые, только головки разные.
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
andrgromm:
6КЛ ЦЕПЬ 8КЛ РЕМЕНЬ

ну должна же в "люксе" быть цепь! комфортнее же!  rofl
Посетитель
Медаль
железногорск курской
Сообщений: 164
S150:

Спор не о чем, двигатели одинаковые, только головки разные.

+100500
RS0Y5-42-02K Платина 7 мест
Посетитель
Медаль
железногорск курской
Сообщений: 164
смарсая:

S150:

Спор не о чем, двигатели одинаковые, только головки разные.

+100500
Прикрепленные файлы:
8v_3d2da.jpg | 103,41 Кб | Скачали: 3129
16v_3d2da.jpg | 82,54 Кб | Скачали: 3264
RS0Y5-42-02K Платина 7 мест
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
У меня на шахе цепь прошла 215000км - продал машину. При регулировке клапанов подтягивал и всё. Жаль что на ЛЛ её нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2012 в 22:15)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
волжский
Сообщений: 89
Раскожу историю произошедшую с моим родственником  к4м 16 кл но на лагуне 2 ,появились подозрения на зе=агиб клопанов при обрыве ремня ГРМ после того как заклинил ролик натяжения.Поменяли 4 клапана, заводим и тут-же глохнет .Вскрываем , окозалось загнули теперь уже 12 клапонов .Причина-НЕТ ШПОНКИна коленвалу .на коленвалу проточка есть,а на звезде НЕТ. Короче на долбёжном станке продолбили проточку,зафексировали,ездит до сих пор.Кароче -не затянули гайку каленвала как надо там нужен был каакойто клей. клапана обошлись в 8 тысяч+ покладки работа своя.Но гемаройно скидывать головку,а про коробку передач вообщу жопа.Вывод; Кароче, движок если ты рукастый то сам осилиш,если дун дук то ищи цепь,но если её соберёт ,то zlo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2012 в 23:16)
7 мест люкс,16 кл без наварото
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Дмитрий34:
Кароче, движок если ты рукастый то сам осилиш,если дун дук то ищи цепь
Или ищи хорошее и надёжное СТО. hoho Обрывает ремень ГРМ на обоих движках 100%, спорить о обсуждать этот вопрос-бесполезно.Цепной привод в этих движках только на масляном насосе. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 304
У меня написано замена грм в 120000 + металическая защита с регулировачным болтом... ремень замена на 60000 металический корпус , как мне кажется озночает наличие маслаили -ИЛИ я что упустил...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2012 в 08:49)
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
andrgromm:
У меня написано замена грм в 120000 + металическая защита с регулировачным болтом... ремень замена на 60000 металический корпус , как мне кажется озночает наличие маслаили -ИЛИ я что упустил...
На 120-ти т\км меняются вспомогательные ремни, а после 60-ти менять ремень ГРМ с роликами и помпой(если необходима её замена). car
Ларгус продан. Хожу пешком.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.