
.
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Это для пользователей....типа сел в машину и поехал, а работает-то как ? ![]() . | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 |
Или скажем, имея два АКБ попеременно ездить на них. В ЗУ ещё есть и режим "хранения АКБ". Это, конечно, уже для эстетов. В гараже теоретически можно оставить все время подключенный АКБ к ЗУ, но у нас график подачи ЭЭ очень рванный, так что - увы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2020 в 22:43) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Там же можно купить в хлам старый, который и НРЦ вменяемое показывает и плотность, и вилку держит еще как то, тольно Rвн у него уже конское. И в первый мороз он подохнет. Чисто летний вариант. Потому, какой нибудь новый автофан за 2500 куда предпочтительнее, чем все это барахло из подобных мест. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 09:58) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
Две недели реанимирую полудохлика Аком ефб 60Ач. Никак не получается раскачать. Емкость около 25Ач осталась, это из разряда 11,8В до окончательной добивки. Заказал Бережок-V у автора и Вымпел-30 у оптовиков, буду продолжать эксперименты по десульфатации. Время есть, газель теперь крайне редко используется. Как вариант, можно попробовать десульфатировать с помощью дист. воды. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Используй режим с таймером и нагрузкой. Более чем есть, уже не будет и не станет. Хоть бережок, хоть окунек купи. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 |
НЕПРАВИЛЬНО - «ПРАВИЛЬНАЯ» ЗАРЯДКА КАЛЬЦИЕВЫХ АКБ Предположим, что у нас есть кальциевая АКБ. Подаем на нее стандартные 14,4 В и дожидаемся, пока ток, потребляемый батареей, не понизится до 0,1 А (вспоминаем, что это один из признаков, что аккумулятор зарядился). Далее отключаем зарядное устройство и измеряем плотность электролита. Плотность, при заряженном аккумуляторе, должна быть 1,27, однако при измерении мы не видим этой цифры. Что же делать? В интернет многие советуют в таком случае заряжать кальциевые АКБ напряжением 16,1 — 16,5 В. Давайте разберемся, что же будет, если мы последуем этим советам. При зарядке таким напряжением, плотность все же повысится, как мы и хотели. Однако подав такое напряжение мы спровоцировали то самое кипение, с которым борется производитель. В современных батареях реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах. Однако тот, который мы втянули ареометром, находится за пределами зоны электрохимической реакции, из чего делаем вывод, что плотность этого электролита совершенно не должна повышаться в одно время с зарядом батарее. При подаче на клеммы 16 В — электролит на конвертах начинает «кипеть», благодаря чему он начал интенсивно смешиваться с тем, что находится над пластинами. Это и есть единственная причина того, что после повторного замера мы увидели плотность 1,27. Хотя эта плотность и так уже была достигнута внутри конвертов. В то время как мы кипятили АКБ, пластины деградировали, теряя часть свинца. Предположим, мы все-таки зарядили кальциевую батарею методом из интернета и установили ее на автомобиль. Что же произойдет дальше? После первого запуска заряд, который был накоплен «кипячением», тратится на работу стартера. А далее АКБ подзаряжается под напряжением 14,5 В. источник RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 |
НЕДОСТАТКИ КАЛЬЦИЕВЫХ АКБ. ... Не подходит для режима передвижений в «городском стиле». Длительные простои, в случае, если автомобилем пользуются нечасто и на короткие дистанции, негативно, и даже губительно влияют на кальциевые аккумуляторы. Заметим, что кальциевые аккумуляторные батареи подходят только для использования в автомобилях. Советуем воздержаться от установки таких устройств в катер или лодку (там они могут подвергнуться глубокому разряду). ... RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
В марте после суток простоя не завел, разрядился до 12,2В, глазок почернел. Зарядил, как положено, с дозарядом. И все бы ничего, но взял он всего 17Ач. После раскачки и ктц, сейчас берет меньше 30. Получается, что от постоянного недозаряда он засульфатировался, несмотря на отсутствие простоев. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
![]()
![]() ...но помучиться ведь хочется ![]()
![]() . | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
Заказал бережок, спытну, что-за зверюга нежная. В любом случае, моих затрат на него всего 3тыр, а готовый стоит 5300. Не понравится - продам, еще и с выгодой останусь. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
Зы. Не любят 55е на электротранспорте - https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42585.216 Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2020 в 21:59) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
55-й может. Стоит 3.5 руб. Если б я продвигал зарядки стоимость 10-12 тыс, которые тоже могут, я б тоже не любил вымпел. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 06:18) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
Тратиться на тестеры была мысль, но пресек ее на корню... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 09:40) | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
Ограничил ток заряда до 1.2А и ограничил напряжение до 16.1В, заливаю потихоньку.. Сейчас на АКБ 12,71В при включённой зарядке, пусть берёт заряд потихоньку.. Постоит сутки на зарядке, а завтра отстою пару часов и плотность замерю ареометром.. Вымпел не стал подключать - фурычит простая dc-dc плата с ограничением по току и напряжению, чуть тёплая. Ток ставить выше 1.2А не хочу, а то при напруге 15,5+В начнёт обильно кипеть, что плохо с закрытыми крышками... На улице +15С , лепота.. ![]() Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 13:10) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
А уже пробовал сливать электролит , дисс воду заливать + кипятить на 1.5-2А сутки ... и на пластины смотреть? Мне реально стрёмно электролит сливать, ну нафиг.... ![]() В видео чел кипятил током 2А акб 60Ач-ный 14 часов и дольше... Правильным путём я по ходу иду, ставя АКБ на кипячение малым током на 15+ часов часов.. ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 13:28) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
На всё том же Топла-75Ач, от марта 2019го года. Глянул сходил - напруга на АКБ до 13.2В по факту, с 12.9В поднялась за час-писят при токе заряда 1.2А Цифры снял ДО открытия двери салона, при открытии просаживается напруга - с зарядки ток бОльше начинает уходить в бортовую сеть, а не на АКБ. А фоткал уже после открытия двери, из салона. На индикаторе В САЛОНЕ напруга выше кажет - потому что индикатор ДО диода стоит. Диод+провода из салона до АКБ просаживают напругу на 0.9В ниже, чем на индикаторе... Такими темпами по 0.4В за каждые 2 часа, напруга с 13.2 до 16,2 будет 8 часов ещё расти, а только потом будет кипятиться АКБ. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 15:30) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
На всё том же Топла-75Ач, от марта 2019го года. Такими темпами по 0.4В за каждые 2 часа, напруга с 13.2 до 16,2 будет 8 часов ещё расти, а только потом будет кипятиться АКБ. //// / в 20:30 на акб 15.9В, выключил Зарядку - на ночь не хочу оставлять кипятиться, слишком долго будет. Пусть отстоится до утра, а с 8 утра поставлю снова на зарядку током 1.2А К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() |
В начало страницы |