Это для пользователей....типа сел в машину и поехал, а работает-то как ?
.
Аккумулятор
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Или скажем, имея два АКБ попеременно ездить на них. В ЗУ ещё есть и режим "хранения АКБ". Это, конечно, уже для эстетов. В гараже теоретически можно оставить все время подключенный АКБ к ЗУ, но у нас график подачи ЭЭ очень рванный, так что - увы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2020 в 22:43) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Там же можно купить в хлам старый, который и НРЦ вменяемое показывает и плотность, и вилку держит еще как то, тольно Rвн у него уже конское. И в первый мороз он подохнет. Чисто летний вариант. Потому, какой нибудь новый автофан за 2500 куда предпочтительнее, чем все это барахло из подобных мест. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 09:58) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Две недели реанимирую полудохлика Аком ефб 60Ач. Никак не получается раскачать. Емкость около 25Ач осталась, это из разряда 11,8В до окончательной добивки. Заказал Бережок-V у автора и Вымпел-30 у оптовиков, буду продолжать эксперименты по десульфатации. Время есть, газель теперь крайне редко используется. Как вариант, можно попробовать десульфатировать с помощью дист. воды. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Используй режим с таймером и нагрузкой. Более чем есть, уже не будет и не станет. Хоть бережок, хоть окунек купи. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
НЕПРАВИЛЬНО - «ПРАВИЛЬНАЯ» ЗАРЯДКА КАЛЬЦИЕВЫХ АКБ Предположим, что у нас есть кальциевая АКБ. Подаем на нее стандартные 14,4 В и дожидаемся, пока ток, потребляемый батареей, не понизится до 0,1 А (вспоминаем, что это один из признаков, что аккумулятор зарядился). Далее отключаем зарядное устройство и измеряем плотность электролита. Плотность, при заряженном аккумуляторе, должна быть 1,27, однако при измерении мы не видим этой цифры. Что же делать? В интернет многие советуют в таком случае заряжать кальциевые АКБ напряжением 16,1 — 16,5 В. Давайте разберемся, что же будет, если мы последуем этим советам. При зарядке таким напряжением, плотность все же повысится, как мы и хотели. Однако подав такое напряжение мы спровоцировали то самое кипение, с которым борется производитель. В современных батареях реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах. Однако тот, который мы втянули ареометром, находится за пределами зоны электрохимической реакции, из чего делаем вывод, что плотность этого электролита совершенно не должна повышаться в одно время с зарядом батарее. При подаче на клеммы 16 В — электролит на конвертах начинает «кипеть», благодаря чему он начал интенсивно смешиваться с тем, что находится над пластинами. Это и есть единственная причина того, что после повторного замера мы увидели плотность 1,27. Хотя эта плотность и так уже была достигнута внутри конвертов. В то время как мы кипятили АКБ, пластины деградировали, теряя часть свинца. Предположим, мы все-таки зарядили кальциевую батарею методом из интернета и установили ее на автомобиль. Что же произойдет дальше? После первого запуска заряд, который был накоплен «кипячением», тратится на работу стартера. А далее АКБ подзаряжается под напряжением 14,5 В. источник RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
НЕДОСТАТКИ КАЛЬЦИЕВЫХ АКБ. ... Не подходит для режима передвижений в «городском стиле». Длительные простои, в случае, если автомобилем пользуются нечасто и на короткие дистанции, негативно, и даже губительно влияют на кальциевые аккумуляторы. Заметим, что кальциевые аккумуляторные батареи подходят только для использования в автомобилях. Советуем воздержаться от установки таких устройств в катер или лодку (там они могут подвергнуться глубокому разряду). ... RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
В марте после суток простоя не завел, разрядился до 12,2В, глазок почернел. Зарядил, как положено, с дозарядом. И все бы ничего, но взял он всего 17Ач. После раскачки и ктц, сейчас берет меньше 30. Получается, что от постоянного недозаряда он засульфатировался, несмотря на отсутствие простоев. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
...но помучиться ведь хочется
. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Заказал бережок, спытну, что-за зверюга нежная. В любом случае, моих затрат на него всего 3тыр, а готовый стоит 5300. Не понравится - продам, еще и с выгодой останусь. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Зы. Не любят 55е на электротранспорте - https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42585.216 Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2020 в 21:59) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
55-й может. Стоит 3.5 руб. Если б я продвигал зарядки стоимость 10-12 тыс, которые тоже могут, я б тоже не любил вымпел. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 06:18) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Тратиться на тестеры была мысль, но пресек ее на корню... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 09:40) | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Ограничил ток заряда до 1.2А и ограничил напряжение до 16.1В, заливаю потихоньку.. Сейчас на АКБ 12,71В при включённой зарядке, пусть берёт заряд потихоньку.. Постоит сутки на зарядке, а завтра отстою пару часов и плотность замерю ареометром.. Вымпел не стал подключать - фурычит простая dc-dc плата с ограничением по току и напряжению, чуть тёплая. Ток ставить выше 1.2А не хочу, а то при напруге 15,5+В начнёт обильно кипеть, что плохо с закрытыми крышками... На улице +15С , лепота.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 13:10) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
А уже пробовал сливать электролит , дисс воду заливать + кипятить на 1.5-2А сутки ... и на пластины смотреть? Мне реально стрёмно электролит сливать, ну нафиг.... В видео чел кипятил током 2А акб 60Ач-ный 14 часов и дольше... Правильным путём я по ходу иду, ставя АКБ на кипячение малым током на 15+ часов часов.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 13:28) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
На всё том же Топла-75Ач, от марта 2019го года. Глянул сходил - напруга на АКБ до 13.2В по факту, с 12.9В поднялась за час-писят при токе заряда 1.2А Цифры снял ДО открытия двери салона, при открытии просаживается напруга - с зарядки ток бОльше начинает уходить в бортовую сеть, а не на АКБ. А фоткал уже после открытия двери, из салона. На индикаторе В САЛОНЕ напруга выше кажет - потому что индикатор ДО диода стоит. Диод+провода из салона до АКБ просаживают напругу на 0.9В ниже, чем на индикаторе... Такими темпами по 0.4В за каждые 2 часа, напруга с 13.2 до 16,2 будет 8 часов ещё расти, а только потом будет кипятиться АКБ. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 15:30) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
На всё том же Топла-75Ач, от марта 2019го года. Такими темпами по 0.4В за каждые 2 часа, напруга с 13.2 до 16,2 будет 8 часов ещё расти, а только потом будет кипятиться АКБ. //// / в 20:30 на акб 15.9В, выключил Зарядку - на ночь не хочу оставлять кипятиться, слишком долго будет. Пусть отстоится до утра, а с 8 утра поставлю снова на зарядку током 1.2А К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник