ПРИ заряде АКБ на авто, на улице - забыл учесть температурный коэффициент.
На улице было +4С в среднем, можно т.е. НУЖНО было повысить U заряда АКБ с 14.4В до 15В = зарядил бы АКБ получше...
//
Например, если температура электролита составляет -6,7°C, увеличьте зарядное напряжение до 15,408 V для Low Maintenance (Sb/Ca) АКБ относительно требуемого зарядного напряжения 14,4 V при 25°С.
https://www.drive2.ru/l/490695822753661142/
//
Аккумулятор
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 17:51) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Инструкция, как не надо делать. Сегодня жмякнул сигналку, а ответа не пришло. Месяц без движения, а до этого короткие вылазки не чаще раза в неделю, и за пол-года 75Ач батарейка села в глубокий ноль. Сунул пока на стандартный заряд, часов семь стабилизированным током заряжало, потом перешло на стаб напряжение. Плотность пока не поднялась. Поплавок все так же черный. На выходных буду качать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 21:03) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
АКБ питал сигналку и так просел или стоял на ХХ со скинутой клеммой? RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
П.с. а там сигналка то фиговая, иммобилайзер, да ЦЗ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 22:47) | ||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
У сына осенью на двенашке сдох старый Тюмень.Выравнял плотность прожарил выпрямителем 5 часов и за всю зиму не подводил ни разу. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Ну да. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
не хотел кипятить, видел в видео что при Uвыше 15В и токе больше 1.5А начинают намазки умирать = смерть акб. Боюся К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Да дело не в морозе.Импортный дохлый аккум заряжать бесполезно,а русский аккум может еще и поработать,там свинца по больше. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
каким током жарил и при каком напряжении? гибрид видимо был акб? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
| ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
"На этапе Absorption в зависимости от типа АКБ постоянное напряжение зарядного устройства устанавливается в диапазоне от 14,1 до 14,8 V (при температуре 25°C), а ток постепенно уменьшается "добивая" оставшиеся 20% до полной зарядки АКБ... В ЗУ Ctek этот этап называется Поглощение (Absorption) — зарядка плавно уменьшающимся током до 100% ёмкости батареи. Обозначен как этап 4" ...при таком напряжении Са очень сомнительно зарядить до 100% если есть хоть какие либо намеки на сульфатацию.
...и, да, не читайте драйверских статей на ночь, а ссылку на нормальные материалы от людей которые не только теоретики но и практики была тут вроде, и это совсем не электрот... . Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2020 в 00:00) | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
http://akom.su/upload/instructions/akom_inst_1019.pdf Не надо рукоблудием заниматься, изобретать паровоз, а потом тут грузить людей, типа- а что это я сделал не так?! Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 марта 2020 в 00:37) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Даже старые приборы с возможностью раздельного регулирования тока и напряжения. Но ими хоть что то можно сделать, но на 100% вернуть к жизни - нет. Просто придет всему свое время. Помрет эта старая Тюмень которая и генератором заряжается практически на все сто, купите новый русский, а он будет уже не ниже Ca/Ca (других нет уже, по крайней мере из приличного) и убедитесь в том.
Я вот в лотереи не играю. Ни в какие. Так как легко могу найти расчетно P(А) единственного счастливого исхода. Когда то для лотереи 5 из 36 подсчитывал, давно было, 60 копеек билетик стоил. Долго смеялся, помню, над полученными цифрами. Поэтому, как бы уважаемый М.Пореченков не призывал с экранов стать миллиардером.... мимо. Может байки про осыпание намазки это тоже просто чья то работа и ничего личного? ЗЫ: возвращая Банер к жизни, кратковременно использовал напряжение вплоть до 18 вольт. Ничего не осыпалось. Правда это Банер... | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
В целом мнение о кальции в том числе об улучшенном, такое. Смысла нет говорить о том хорошо это или плохо, потому, как это есть, есть и все. Других (более простых) уже нет и не будет. А потому, лишь о плюсах и минусах. Первый минус - 90% имеющихся знаний основанных на опыте прежних технологий о том, как заряжать и эксплуатировать акб, при обслуживании кальция - бесполезны. Минус существенный для большинства или скажем многих. Просто почитай инет.... -сдох аком, сдох таб, сдохла топла, сдох банер и т.д - не покупайте, г...но а не аккумуляторы. И ценности в тех отзывах нет. Они сдохли потому, что их убили. Убили от незнания. Второй минус. Чисто понаблюдав как они себя ведут, напрашивается вывод, не для нас эти АКБ. Холодно у нас. Их конек - кататься в тепле, где плотности 1.25 хватает на протяжении всего срока службы, без како либо обслуживания. У нас, если в средней полосе, надо ежедневно и много кататься, если севернее, то даже это не поможет, обслуживать придется. Третий минус- очень трудно вытащить из глубокого разряда. Из плюсов, расход воды. Это что лично видел. И, пока говорить рано, сейчас мой подопытный Аком ефб который две зимы без обслуги уехал к знакомому измерять емкость, у меня нет таких приборов своих калиброванных, но сдается мне, что судя по показанием тестера, там все будет на высоте. Должно быть на высоте. Через пару дней узнаем. Rвн показывает просто выдающийся. Абсолютно новые из магазина просто Ca/Ca начального уровня, притом, такие АКБ как банер, мол, Rвн имеют гораздо хуже. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
А у меня новое приключение. Прямо сейчас. 75ка почти сутки на зарядке, U стаб, I 0,6А. До добивки еще не дошло. Пока основной заряд шел. Жена собралась ехать - маленькая не завелась... Я вчера музыку оставил. 12,2В на клеммах. Он и так был не очень бодр. По городу ежедневно часа три-четыре и под 30 запусков, а то и больше. Короче говоря, 75ку в Рено, 60ку черноглазую на зарядку. 75 зеленый глаз стал виднеться немного, плотность все же подросла. Сейчас план такой: качаю по полной маленький, потом доделываю процедуры с большим. Мерять плотность буду ближе к завершению, сейчас даже смысла нет, и так ясно, что ниже нижнего. Зы. на 75 вчера при снятии было 5,8В 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2020 в 13:02) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Если к замене гибриды еще будут существовать в природе, то наверное возьму простой. Все же оживлять сурьмяные куда проще. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2020 в 13:37) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Разумно, ест-но вероятность жизни акб прикипячонгого выше (дольше) вероятности жизни засульфатированного.. В эти выхи в мск, а на сл. выхах прокипячу на 16В... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник