Аккумулятор

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
Заряжай малым током
Если он разряжен на 60-70% нет смысла заряжать малым током. Тем более когда нет возможности.  Это можно 10 дней заряжать, а то и гораздо больше. Оно может и неплохо, но время. Ток 10% от номинала, ну хотя бы Ампер 6, напряжение 14.4В.  А там уже и добить малым током и более высоким U до 100% заряда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2020 в 16:13)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo, good Добавить нечего. good
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Svo:

betmen:
Заряжай малым током
Если он разряжен на 60-70% нет смысла заряжать малым током. Тем более когда нет возможности.  Это можно 10 дней заряжать, а то и гораздо больше. Оно может и неплохо, но время. Ток 10% от номинала, ну хотя бы Ампер 6, напряжение 14.4В.  А там уже и добить малым током и более высоким U до 100% заряда.

С 15 часов дня вчера до 10-30 утра сегодня заряжал АКБ на авто.
При U 14.7В и ток не более 0.20А - не берёт больше тока, я ставил ограничение тока в 5А, но АКБ берёт столько...
С током зарядки 0.2А по факту отключил зарядку в 10-30 сегодня, потому что ехать надо было..
ПОехал в город сьездил - заводится авто шикарно, мощно.
На сл. выходных повторю подобную зарядку на даче - прямо на авто, благо теперь разьём в салоне и не надо капот открывать = ветер/дождь пофиг dance ... и вымпел55 на разьёме подключается к АКБ из салона, удобно.. crazy
Редактировалось: 4 раз (Последний: 9 марта 2020 в 22:54)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
При U 14.7В и ток не более 0.20А - не берёт больше тока
Похоже таки акк заряжен процентов на 60-70%. Плотность надо мерить.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Svo:

mumrik75:
При U 14.7В и ток не более 0.20А - не берёт больше тока
Похоже таки акк заряжен процентов на 60-70%. Плотность надо мерить.
ВОт мне тоже кажется заряжен больше 60%, на сл. выхах подолжу. А после продолжения уже замерю плотность  beer
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2020 в 10:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mumrik75:

Svo:

Похоже таки акк заряжен процентов на 60-70%. Плотность надо мерить.
ВОт мне тоже кажется заряжен больше 60%, на сл. выхах подолжу. А после продолжения уже замерю плотность  beer
Так заряд упираться из-за чего может и не брать больше, если не сульфатация?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
При U 14.7В и ток не более 0.20А - не берёт больше тока, я ставил ограничение тока в 5А, но АКБ берёт столько...
Все правильно,при полной зарядке ток уменьшается .И ваще надо плотность мерять тоже,и если она мменьше нормы,то нада подгонять циклами.У тебя же комп есть в авто,вкл утром зажигание и посмотри скока показывает зарядку,должно быть 12.8 примерно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Так заряд упираться из-за чего может и не брать больше, если не сульфатация?
Возможно и сульфатация, кто знает. Хотя она наверняка какая то но есть. Пока только одно очевидно, из за чего он не хочет брать заряд:
mumrik75:
При U 14.7В
Кальцию это ниочем. Все совдеповские стокилограммовые трансформаторы ушли в утиль не потому, что плохи, а потому, для кальция (а это самый массовый и самый дешевый на сегодня сегмент АКБ, следовательно самый распространенный) они совершенно бесполезны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2020 в 22:30)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Все совдеповские стокилограммовые трансформаторы ушли в утиль не потому, что плох
А пеотому чято угодить хотелим, ДолБДоебы!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
У тебя же комп есть в авто,вкл утром зажигание и посмотри скока показывает зарядку,должно быть 12.8 примерно.
Если комп после запуска мотора показывает 12.8 В, то есть зарядку - генератору ЛАСТЫ. Что именно, щеки, подшипники или другое, надо искать. Если комп показывает на не запущенном моторе 12.8 В, то эти показания близкий аналог НРЦ. Это нормально, но на 100% не говорит ни о чем. Плотность надо мерить. Да и НРЦ лучше снимать с клемм, а не с компа, впрочем, как и другие показания.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2020 в 03:25)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:

betmen:
У тебя же комп есть в авто,вкл утром зажигание и посмотри скока показывает зарядку,должно быть 12.8 примерно.
Если комп после запуска мотора показывает 12.8 В, то есть зарядку - генератору ЛАСТЫ. Что именно, щеки, подшипники или другое, надо искать. Если комп показывает на не запущенном моторе 12.8 В, то эти показания близкий аналог НРЦ. Это нормально, но на 100% не говорит ни о чем. Плотность надо мерить. Да и НРЦ лучше снимать с клемм, а не с компа, впрочем, как и другие показания.
Алексей, праздники прошли, а вы все в философском поиске смысла бытия? ))))))))))))

Какой после запуска,я же написал вкл.зажигание,если утром в такое время года 12.8 ,то и плотность нормальная 100%.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
если утром в такое время года 12.8 ,то и плотность нормальная 100%.
Не факт. Вообще кальций странная штука. Увидеть на нем зимой (хорошей зимой) по утру 1.28 В, при условии что акб не заряжался по всем канонам 2-3-10 дней назад, весьма сомнительно, чисто по наблюдениям, на абсолютно исправной машине, даже при наличии больших суточных пробегов и абсолютном минимуме потребителей на борту, считай только штатное + сига. Исправно все. Двух годовалый аком ефб ни разу не видевший зарядки, сразу из магазина и под капот показывает по утру при минус 12С 12.56 В и 70% заряженности,  Rвн = 4.73 мОм. Это с учётом того, что с вечера он пришёл с 700 км трассы. Вот Rвн как раз и радует. Оно не рекордное, но для 2 лет без единого намека на какое либо обслуживания, это неплохой результат. Но это при приличных пробегах. Предположу и не безосновательно, что катайся только лишь до булошной по праздникам, давно уже бы подох. Точно такой же аком, этого же дня покупки, на исправном авто, после недели - 10 дней простоя, следовавших после трассы, кажет 12.34 В, 60% заряженности, и Rвн = 4.86. Притом, что его ещё и месяц назад или чуть больше заряжали под завязку. В силу частого простоя.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
А как вбить в акб емкость? Не поломав акб...
видать стоит почитать предыдущие 92 страницы в этой теме hehe  Понимаю- долго facepalm
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
pakhan74:
Так заряд упираться из-за чего может и не брать больше, если не сульфатация?
все старо как мир.Если есть цель на 100%. То, Кальций на 100% МОЖНО ЗАРЯДИТЬ током при НАПРЯЖЕНИИ НЕ МЕНЕЕ 16.1-16.2 В . только ТАК!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2020 в 22:14)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Falcon:
То, Кальций на 100% МОЖНО ЗАРЯДИТЬ током при НАПРЯЖЕНИИ НЕ МЕНЕЕ 16.1-16.2 В .
Остается понять как это сделать по уму после судорог
не имея подменого аккума.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Остается понять как это сделать по уму после судорог
не имея подменого аккума.
Никак.
Особенно касаемо ефб. Скоро буду заниматься. Больше месяца простоя с сигнализацией.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Никак.
Почему никак. Можно. Снял и вытворяй с ним что хочешь. Один хрен не ездит машина, какая разница где быть батарее в капоте подыхать, или дома оживать.
pakhan74:
. Больше месяца простоя с сигнализацией
А сейчас почти плюс, ничего не будет) но верно, для себя если надо после зимы качнуть его по уму. Купи лампу в электромагазине на 40 Вт под Е-27 12 вольтовую)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2020 в 23:31)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Купи лампу в электромагазине на 40 Вт под Е-27 12 вольтовую)
Почему именно 40Вт? Чем 3,5А нагрузки лучше 4,5А от обычной галогенки? Этих просто полно под рукой, а 40Вт придется искать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Falcon:

mumrik75:
А как вбить в акб емкость? Не поломав акб...
видать стоит почитать предыдущие 92 страницы в этой теме hehe  Понимаю- долго facepalm

Читал и больше, + другие форумы (элетротранспорт - наиболее предметный по темам долбилок/десульфатилок)..

Долбилка АКБ точно не помешает, другой дело с какими параметрами:
1) Ток заряда до 4А, Напряжение заряда 14.8В, длительность 5 секунд
2) Ток разряда 2-3А??????? , длительность 5-7 секунд.

Или алгоритм 3???
U1=14.5
U2=12.5 ???????
Ток заряда до 4А
Ток разряда (нагрузки во время паузы) = 2-3А???????
//////////////////

Алгоритм 3 наверное будет правильней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2020 в 15:07)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
а 40Вт придется искать
Так то в любом электромаге, 15-17 руб за штуку.
pakhan74:
Чем 3,5А нагрузки лучше 4,5А от обычной галогенки?
А у тебя емкость акб какая?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
) Ток заряда до 4А, Напряжение заряда 14.8В, длительность 5 секунд
2) Ток разряда 2-3А??????? , длительность 5-7 секунд
Да нафиг тебе таймеры эти нужны. На первом алгоритме ставь 16.2 и ток 3 А, часов через 30 результат получишь. Или подолби на 3 алгоритме, U1 16.2 U2 13.8 A 1.7. Часов 30-40 плотность будет одинаковая и максимальная по всем банкам. ГАРАНТИЮ ДАЮ. Сам проверял второй способ. Первый до конца не довел, терпения не хватило.  Один маленький нюанс. Перёд долблением у тебя плотность должна быть 1.25-1.26.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2020 в 15:30)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Svo:

mumrik75:
) Ток заряда до 4А, Напряжение заряда 14.8В, длительность 5 секунд
2) Ток разряда 2-3А??????? , длительность 5-7 секунд
Да нафиг тебе таймеры эти нужны. На первом алгоритме ставь 16.2 и ток 3 А, часов через 30 результат получишь. Или подолби на 3 алгоритме, U1 16.2 U2 13.8 A 1.7. Часов 30-40 плотность будет одинаковая и максимальная по всем банкам. ГАРАНТИЮ ДАЮ. Сам проверял второй способ. Первый до конца не довел, терпения не хватило.  Один маленький нюанс. Перёд долблением у тебя плотность должна быть 1.25-1.26.

Спасибо   beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2020 в 15:37)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
А у тебя емкость акб какая?
Усаженный 75Ач.
Но и 60ку тоже надо зарядить, хоть и ежедневно пашет, по утрам 12В на БК кажет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Но и 60ку тоже надо зарядить, хоть и ежедневно пашет, по утрам 12В на БК кажет.
Сейчас потеплело. Кальций падла показывает 12.8, даже некоторые 12.86, при этом плотность всего 1.25-1.255. Вчера впечатлившись темой облазил четыре машины с приборами наперевес. Потому, только на вольтаж в определении заряженности АКБ ну никак нельзя опираться.
pakhan74:
Усаженный 75Ач.
Но и 60ку тоже надо зарядить
Пойдет и 4.5 А для разрядки, конечно. Просто сильно большой ток разряда не особо нужен. Лишние нагревы АБК ни к чему. И в нолики не разряжай, никаких 10.5 В. Ты ж не в лаборатории, и не для ютуб хайпа это делаешь, зрители с открытыми ртами не нужны. Ни один глубокий разряд даже тренировочный просто так не проходит. Следы остаются. 11.5-11.8, ниже не надо.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Куплю 40ку. Она в силу большего размера будет меньше нагреваться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.