Оживлять то да. Но тут опять палка о двух концах. Зачем оживлять, когда проще не убивать.
pakhan74:
Если к замене гибриды еще будут существовать в природе, то наверное возьму простой
Ну и зря. Нет, взять то какой либо можно, пусть даже гибрид, если найдёшь конечно из приличных. В качестве подменого. А так то мне пока нравятся эти ефб, да, не без грехов они, но под мои условия лучше.
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#2352 - 14 марта 2020 в 23:43
mumrik75:
а на сл. выхах прокипячу на 16В.
уговорили ?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#2353 - 14 марта 2020 в 23:50
Falcon:
mumrik75:
а на сл. выхах прокипячу на 16В.
уговорили ?
Думаю хуже я врядли сильно сделаю 15.8-16В АКБ, особенно если ток до 1А ограничу
Думаю хуже я врядли сильно сделаю 15.8-16В АКБ, особенно если ток до 1А ограничу
Если на первом алгоритме, можешь конечно до 16В ограничить и 1 А. Толку только не будет в обозримые дней 20. Они у тебя есть? На 3 алгоритме если, то ставь U1-16.3В. Тогда будет как раз заряд идти при 16.2 - в максимуме. Если поставишь 16.2, то заряд будет идти при 16.1 - в максимуме. Впрочем к третье алгоритму так и так лучше идти через первый. На первом 14.8 В и 7.5 А до стабилизации напряжения и соответственно падения тока где нибудь до 0.6А, это часов 10 не меньше, дальше ставишь третий, U1 16.3 В, I 1,7 A, U2 13.5B. И ещё часов на 15. Итого через 25-30 ориентировочных часов получишь заряженный аккумулятор без сульфатов. Красота) на 15.8-16 при 1 А хрен ты его зарядишь. Зачем тебе это дрочево.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2020 в 08:36)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#2355 - 15 марта 2020 в 20:22
Svo:
mumrik75:
Думаю хуже я врядли сильно сделаю 15.8-16В АКБ, особенно если ток до 1А ограничу
Если на первом алгоритме, можешь конечно до 16В ограничить и 1 А. Толку только не будет в обозримые дней 20. Они у тебя есть? На 3 алгоритме если, то ставь U1-16.3В. Тогда будет как раз заряд идти при 16.2 - в максимуме. Если поставишь 16.2, то заряд будет идти при 16.1 - в максимуме. Впрочем к третье алгоритму так и так лучше идти через первый. На первом 14.8 В и 7.5 А до стабилизации напряжения и соответственно падения тока где нибудь до 0.6А, это часов 10 не меньше, дальше ставишь третий, U1 16.3 В, I 1,7 A, U2 13.5B. И ещё часов на 15. Итого через 25-30 ориентировочных часов получишь заряженный аккумулятор без сульфатов. Красота) на 15.8-16 при 1 А хрен ты его зарядишь. Зачем тебе это
придётся сбрасывать клемму с АКБ 16.1В на бортовую сеть подавать стрёмно... за ЭБУ боюсь...
на сл. выхах займусь, спасибо...
сбросить клемму это большая трагедия? мама-мия,
мир перевернется и солнце не встанет. О чем пишешь?
Сергей, ей богу ты Шоу-мен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2020 в 01:49)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#2358 - 16 марта 2020 в 12:07
Falcon:
mumrik75:
придётся сбрасывать клемму с АКБ facepalm
сбросить клемму это большая трагедия? мама-мия,
мир перевернется и солнце не встанет. О чем пишешь?
Сергей, ей богу ты Шоу-мен.
Дело в удобстве,
..к штатным клеммам у меня подключен 6мм провод, через предик15А на плюсе уходит в салон на разьём XT авиамодельный.
А в салоне на торпеде ставлю Вымпел-55 и подключаю его в разьём (на вымпеле провода резанул, и в 20см от прибора поставил ответный разьём XT.
Удобно = поставил на торпеду Вымпел-55, воткнул в разьём и заряжай - капот открывать не надо..
А если клемму скину, то провод минусовой надо откручивать от скинутой клеммы и подключать в новой - неохота..
trol:
mumrik75:
16.1В на бортовую сеть подавать стрёмно..
...лампочки не включай и забей на стрем.
.
А пробовал сам так?
Лампочки у меня в фарах LED, с драйверами - им 16-20В пофиг. А вот в подсветке приборной панели галогенки с завода...
15,5В держит точно = заряжал китайской зарядкой пока не было вымпела, она 15.5В фигачила и ничего не сломалось..
16.1В на бортовую сеть подавать стрёмно... за ЭБУ боюсь...
У ЭБУ по входу стоит стабилизатор на 5 вольт и дальше DC-DC на 3,3 в.Ему пофигу сколько на входе.Хоть 30 вольт.А вот лампы в фарах если они обычные-могут призагнуться.
За рулем давно
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#2360 - 16 марта 2020 в 14:37
boris55:
mumrik75:
16.1В на бортовую сеть подавать стрёмно... за ЭБУ боюсь...
У ЭБУ по входу стоит стабилизатор на 5 вольт и дальше DC-DC на 3,3 в.Ему пофигу сколько на входе.Хоть 30 вольт.А вот лампы в фарах если они обычные-могут призагнуться.
ТОхда смело 16.3В выставлю (до 2А ограничу) и прокипячу часов 3-4-5...
буду за током смотреть, если меньше ампера - то уже скоро кончится..
поскорей бы выходные
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 марта 2020 в 14:39)
Да
...и даже когда пытались угнать шокером тыкали в поворотник...пока все живо
mumrik75:
ТОхда смело 16.3В выставлю
...а вот смело не нада, а то потом пальцами будешь показывать
mumrik75:
и прокипячу часов 3-4-5...
буду за током смотреть, если меньше ампера - то уже скоро кончится..
...не столько важно время, сколько контроль плотности, просто так кипятить зачем ?
.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#2362 - 16 марта 2020 в 17:03
trol:
mumrik75:
А пробовал сам так?
Да
...и даже когда пытались угнать шокером тыкали в поворотник...пока все живо
mumrik75:
ТОхда смело 16.3В выставлю
...а вот смело не нада, а то потом пальцами будешь показывать
mumrik75:
и прокипячу часов 3-4-5...
буду за током смотреть, если меньше ампера - то уже скоро кончится..
...не столько важно время, сколько контроль плотности, просто так кипятить зачем ?
.
Ну пока напряжение ток заряде СНИЖАЕТСЯ - это значит плотность растёт у АКБ.., в видео это описывал аккумуляторщик..
За плотностью буду следить, ареометр есть = у меня была 1.24 и 1.22...
Есть куда расти плотности, 2 часа точно можно кипятить, а потом проверить плотность
после 3 часов стояния авто замерил напряжение бортовой сети. 12.6V
3 часа мало, да и вольты не показатель.
Svo:
Сейчас потеплело. Кальций падла показывает 12.8, даже некоторые 12.86, при этом плотность всего 1.25-1.255
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#2367 - 20 марта 2020 в 16:53
Svo:
да и вольты не показатель.
Вольт в гробу перевернется! Показатель. как Х.. в умелых руках!
FSO15 - 02K платина
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#2368 - 20 марта 2020 в 17:02
mumrik75:
сиги GSM после 3 часов стояния авто замерил напряжение бортовой сети. 12.6V
12,0 НА КОМПЕ, ЗА БОРТОМ -29ТЬ, ЗАВОДИТ,... Хочется многое сказать (не ведись, в первую очередь), не мешай машине работать, во вторую.
ПС. Замеряй напряжение на клеммах АКБ после суток отстоя, хотя бы. Сигнализация "сосет" видимо(ток утечки), пусть машинка "уснет", через час померь.
FSO15 - 02K платина
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2369 - 21 марта 2020 в 07:59
alexei:
12,0 НА КОМПЕ, ЗА БОРТОМ -29ТЬ, ЗАВОДИТ
12 в на компе мало информативно. Надо на клеммах смотреть. Если и там 12, то в минус 29 может завести только в одном случае, ничтожно малое время от момента остановки мотора до запуска. Не более 10-12 часов.
alexei:
Замеряй напряжение на клеммах АКБ после суток отстоя, хотя бы.
Нет той зависимости НРЦ от плотности, что была ранее на акб прошлых конструкций. Полностью заряженный акб кальций, 1.285 по всем банкам, через сутки простоя на авто показывает 12.59 В. - калиброванным прибором. Утечек тока нет, кроме сиги.
alexei:
Показатель
Нифига, точнее да. Но в другом соотношении. Надо изучать.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#2370 - 21 марта 2020 в 18:21
Заряжаю акб, сейчас 15.5В на клеммах акб, ток ограничил до 1.3А, напряжение зарядки ограничил 16.3В.
5 сек зарядка, 10 сек пауза.
АКБ с авто не снимал и от бортовой сети не отключал.
На ночь оставлю, пусть заряжается потихоньку...
На улице +1С, ночью будет -2-3С, и акб будет заряжаться от 16.3В хуже, но боюсь повышать напряжение на 0.6В до 16.9В.. Ну нафиг...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2020 в 18:43)
Ты по итогу не на НРЦ ориентируйся, а на плотность. Если нет желания ломать крышки, хотя что их ломать, 600 или сколько там рублев в конце жизни АКБ дают даже не глядя на крышки, можешь вскрыть только одну - у минусового вывода.
В остальных банках будет либо столько же (это как минимум) но скорее чуть выше. Но не ниже это факт.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#2372 - 23 марта 2020 в 10:33
Svo:
mumrik75:
На ночь оставлю, пусть заряжается потихоньку...
Ты по итогу не на НРЦ ориентируйся, а на плотность. Если нет желания ломать крышки, хотя что их ломать, 600 или сколько там рублев в конце жизни АКБ дают даже не глядя на крышки, можешь вскрыть только одну - у минусового вывода.
В остальных банках будет либо столько же (это как минимум) но скорее чуть выше. Но не ниже это факт.
Спасибо, не знал про эту банку у минусового вывода!
На сл. выхах +11+13С обещают, как раз можно будет плотность заменить, всяко лучше чем при -5С..
Интересная штуковина.
Думаю заказать набор для переделки вымпела 32. https://vk.com/beregok7
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
trol
Посетитель
Moscow
Сообщений: 1241
#2374 - 4 апреля 2020 в 15:42
Судя по видео достаточно "грамотный" зарядник, ещеб алгоритмы посмотреть(только ради интереса )...ну а в целом это хороший пример как и сколько нужно времени для 100% зарядки/обслуживания Са АКБ...исправного !!!
.