Аккумулятор

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Все же оживлять сурьмяные куда проще
Оживлять то да. Но тут опять палка о двух концах. Зачем оживлять, когда проще не убивать.
pakhan74:
Если к замене гибриды еще будут существовать в природе, то наверное возьму простой
Ну и зря. Нет, взять то какой либо можно, пусть даже гибрид, если найдёшь конечно из приличных. В качестве подменого. А так то мне пока нравятся эти ефб, да, не без грехов они, но под мои условия лучше.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
а на сл. выхах прокипячу на 16В.
уговорили ? v
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Falcon:

mumrik75:
а на сл. выхах прокипячу на 16В.
уговорили ? v

Думаю хуже я врядли сильно сделаю 15.8-16В АКБ, особенно если ток до 1А ограничу  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Думаю хуже я врядли сильно сделаю 15.8-16В АКБ, особенно если ток до 1А ограничу
Если на первом алгоритме, можешь конечно до 16В ограничить и 1 А. Толку только не будет в обозримые дней 20. Они у тебя есть?  На 3 алгоритме если, то ставь U1-16.3В. Тогда будет как раз заряд идти при 16.2 - в максимуме. Если поставишь 16.2, то заряд будет идти при 16.1 - в максимуме. Впрочем к третье алгоритму так и так лучше идти через первый. На первом 14.8 В и 7.5 А до стабилизации напряжения и соответственно падения тока где нибудь до 0.6А,  это  часов  10 не меньше, дальше ставишь третий, U1 16.3 В, I 1,7 A, U2 13.5B. И ещё часов на 15. Итого через 25-30 ориентировочных часов получишь заряженный аккумулятор без сульфатов. Красота) на 15.8-16 при 1 А хрен ты его зарядишь. Зачем тебе это дрочево.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2020 в 08:36)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Svo:

mumrik75:
Думаю хуже я врядли сильно сделаю 15.8-16В АКБ, особенно если ток до 1А ограничу
Если на первом алгоритме, можешь конечно до 16В ограничить и 1 А. Толку только не будет в обозримые дней 20. Они у тебя есть?  На 3 алгоритме если, то ставь U1-16.3В. Тогда будет как раз заряд идти при 16.2 - в максимуме. Если поставишь 16.2, то заряд будет идти при 16.1 - в максимуме. Впрочем к третье алгоритму так и так лучше идти через первый. На первом 14.8 В и 7.5 А до стабилизации напряжения и соответственно падения тока где нибудь до 0.6А,  это  часов  10 не меньше, дальше ставишь третий, U1 16.3 В, I 1,7 A, U2 13.5B. И ещё часов на 15. Итого через 25-30 ориентировочных часов получишь заряженный аккумулятор без сульфатов. Красота) на 15.8-16 при 1 А хрен ты его зарядишь. Зачем тебе это

придётся сбрасывать клемму с АКБ  facepalm   16.1В на бортовую сеть подавать стрёмно... за ЭБУ боюсь...
на сл. выхах займусь, спасибо...  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
mumrik75:
16.1В на бортовую сеть подавать стрёмно..
...лампочки не включай и забей на стрем.
laugh
.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
придётся сбрасывать клемму с АКБ  facepalm
сбросить клемму это большая трагедия? мама-мия,
angel мир перевернется и солнце не встанет. О чем пишешь? help
Сергей, ей богу ты Шоу-мен. good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2020 в 01:49)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Falcon:

mumrik75:
придётся сбрасывать клемму с АКБ  facepalm
сбросить клемму это большая трагедия? мама-мия,
angel мир перевернется и солнце не встанет. О чем пишешь? help
Сергей, ей богу ты Шоу-мен. good
Дело в удобстве,
..к штатным клеммам у меня подключен 6мм провод, через предик15А на плюсе уходит в салон на разьём XT авиамодельный.
А в салоне на торпеде ставлю Вымпел-55 и подключаю его в разьём (на вымпеле провода резанул, и в 20см от прибора поставил ответный разьём XT.

Удобно = поставил на торпеду Вымпел-55, воткнул в разьём и заряжай - капот открывать не надо..
А если клемму скину, то провод минусовой надо откручивать от скинутой клеммы и подключать в новой - неохота..

trol:

mumrik75:
16.1В на бортовую сеть подавать стрёмно..
...лампочки не включай и забей на стрем.
laugh
.
А пробовал сам так?
Лампочки у меня в фарах LED, с драйверами - им 16-20В пофиг. А вот в подсветке приборной панели галогенки с завода...
15,5В держит точно = заряжал китайской зарядкой пока не было вымпела, она 15.5В фигачила и ничего не сломалось..

Топла 60Ач, зарядка от 16.3В = 5+ часов он кипятил топлу... https://youtu.be/LENS19zpCIM?t=1367
Спойлер
Редактировалось: 9 раз (Последний: 16 марта 2020 в 14:06)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75:
16.1В на бортовую сеть подавать стрёмно... за ЭБУ боюсь...
У ЭБУ по входу стоит стабилизатор на 5 вольт и дальше DC-DC на 3,3 в.Ему пофигу сколько на входе.Хоть 30 вольт.А вот лампы в фарах если они  обычные-могут призагнуться.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
boris55:

mumrik75:
16.1В на бортовую сеть подавать стрёмно... за ЭБУ боюсь...
У ЭБУ по входу стоит стабилизатор на 5 вольт и дальше DC-DC на 3,3 в.Ему пофигу сколько на входе.Хоть 30 вольт.А вот лампы в фарах если они  обычные-могут призагнуться.

ТОхда смело 16.3В выставлю (до 2А ограничу) и прокипячу часов 3-4-5...
буду за током смотреть, если меньше ампера - то уже скоро кончится..
поскорей бы выходные  crazy
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 марта 2020 в 14:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
mumrik75:
А пробовал сам так?
Да facepalm
...и даже когда пытались угнать шокером тыкали в поворотник...пока все живо  laugh
mumrik75:
ТОхда смело 16.3В выставлю
...а вот смело не нада, а то потом пальцами будешь показывать hehe
mumrik75:
и прокипячу часов 3-4-5...
буду за током смотреть, если меньше ампера - то уже скоро кончится..
...не столько важно время, сколько контроль плотности, просто так кипятить зачем ? shock
.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
trol:

mumrik75:
А пробовал сам так?
Да facepalm
...и даже когда пытались угнать шокером тыкали в поворотник...пока все живо  laugh
mumrik75:
ТОхда смело 16.3В выставлю
...а вот смело не нада, а то потом пальцами будешь показывать hehe
mumrik75:
и прокипячу часов 3-4-5...
буду за током смотреть, если меньше ампера - то уже скоро кончится..
...не столько важно время, сколько контроль плотности, просто так кипятить зачем ? shock
.

Ну пока напряжение ток заряде СНИЖАЕТСЯ - это значит плотность растёт у АКБ.., в видео это описывал аккумуляторщик..
За плотностью буду следить, ареометр есть = у меня была 1.24 и 1.22...
Есть куда расти плотности, 2 часа точно можно кипятить, а потом проверить плотность
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
ТИ 3100.25100.13069
Ну и тут еще можно почитать
FAQ
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2020 в 19:02)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
А вот лампы в фарах если они  обычные-могут призагнуться.
щёлкнуть выключатель салонных плафонов в положение ВЫКЛ, на остальных лампах и так цепь разомкнута, и также можно подавать хоть 100 вольт.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
С сиги GSM после 3 часов стояния авто замерил напряжение бортовой сети. 12.6V
Положительно сказались мои "зарядки" акб на даче, ещё позаряжаю  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
после 3 часов стояния авто замерил напряжение бортовой сети. 12.6V
3 часа мало, да и вольты не показатель.
Svo:
Сейчас потеплело. Кальций падла показывает 12.8, даже некоторые 12.86, при этом плотность всего 1.25-1.255
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
да и вольты не показатель.
smile Вольт в гробу перевернется! Показатель. как Х.. в умелых руках! yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
сиги GSM после 3 часов стояния авто замерил напряжение бортовой сети. 12.6V
12,0 НА КОМПЕ, ЗА БОРТОМ -29ТЬ, ЗАВОДИТ,... Хочется многое сказать (не ведись, в первую очередь), не мешай машине работать, во вторую.
ПС. Замеряй напряжение на клеммах АКБ после суток отстоя, хотя бы. Сигнализация "сосет" видимо(ток утечки), пусть машинка "уснет", через час померь. glasses
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
12,0 НА КОМПЕ, ЗА БОРТОМ -29ТЬ, ЗАВОДИТ
12 в на компе мало информативно. Надо на клеммах смотреть. Если и там 12, то в минус 29 может завести только в одном случае, ничтожно малое время от момента остановки мотора до запуска. Не более 10-12 часов.
alexei:
Замеряй напряжение на клеммах АКБ после суток отстоя, хотя бы.
Нет той зависимости НРЦ от плотности, что была ранее на акб прошлых конструкций. Полностью заряженный акб кальций, 1.285 по всем банкам,  через сутки простоя на авто показывает 12.59 В. - калиброванным прибором. Утечек тока нет, кроме сиги.
alexei:
Показатель
Нифига, точнее да. Но в другом соотношении. Надо изучать.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Заряжаю акб, сейчас 15.5В на клеммах акб, ток ограничил до 1.3А, напряжение зарядки ограничил 16.3В.
5 сек зарядка, 10 сек пауза.
АКБ с авто не снимал и от бортовой сети не отключал.
На ночь оставлю, пусть заряжается потихоньку...

На улице +1С, ночью будет -2-3С, и акб будет заряжаться от 16.3В хуже, но боюсь повышать напряжение на 0.6В до 16.9В.. Ну нафиг...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2020 в 18:43)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
На ночь оставлю, пусть заряжается потихоньку...
Ты по итогу не на НРЦ ориентируйся, а на плотность. Если нет желания ломать крышки, хотя что их ломать, 600 или сколько там  рублев в конце жизни АКБ дают даже не глядя на крышки, можешь вскрыть только одну - у минусового вывода.
В остальных банках будет либо столько же (это как минимум) но скорее чуть выше. Но не ниже это факт.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Svo:

mumrik75:
На ночь оставлю, пусть заряжается потихоньку...
Ты по итогу не на НРЦ ориентируйся, а на плотность. Если нет желания ломать крышки, хотя что их ломать, 600 или сколько там  рублев в конце жизни АКБ дают даже не глядя на крышки, можешь вскрыть только одну - у минусового вывода.
В остальных банках будет либо столько же (это как минимум) но скорее чуть выше. Но не ниже это факт.

Спасибо, не знал про эту банку у минусового вывода!  beer
На сл. выхах +11+13С обещают, как раз можно будет плотность заменить, всяко лучше чем при -5С..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Интересная штуковина.
Думаю заказать набор для переделки вымпела 32.
https://vk.com/beregok7

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Судя по видео достаточно "грамотный" зарядник, ещеб алгоритмы посмотреть(только ради интереса laugh )...ну а в целом это хороший пример как и сколько нужно времени для 100% зарядки/обслуживания Са АКБ...исправного !!!
.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
trol:
ещеб алгоритмы посмотреть(только ради интереса
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58121.msg1816543#msg1816543
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.