Аккумулятор

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Denis2789:

oapv:
хрень полная))

Нашел, вот статья https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/535666672963420201/

опять ерунда , ни о чем не говорящая

а вот суть: с предохранителя F29 постоянный плюс поступает на контакт А3 белого разьема ЦЭБКС и расходится на стабилизатор 12/5В (через диод, для предотвращения переполюсовки) для питания внутренней схемы, на ключи поворотников, на зуммер, на катушки релюх салонного плафона, ЦЗ и переднего стеклоочистителя.
Реле салонного плафона минусом управляется от процессора и программно настроено на включенное состояние в течении 30мин. (в моем случае данный интервал настроен на 15 мин), если с машиной не производить никаких действий.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь о потреблении при включенной штатной сигнализации и без нее с открытой одной дверью

Режим 1. все двери закрыты, штатная сигнализация включена, реле плафона включено
  


через 15 мин. выключается реле плафона



Режим 2. штатная сигнализация не включена, открыта любая дверь, реле плафона включено


через 15 мин реле плафона выключено
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2020 в 12:13)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
oapv:

Т.е., с штатной сигнализацией ток даже меньше получается в пять раз?  shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2020 в 13:02)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Denis2789:

oapv:

Т.е., с штатной сигнализацией ток даже меньше получается в пять раз?  shock

это из-за того что дверь открыта
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Замерил тут ток покоя апосля получаса, очень даже ничего так для установленной доп сигналки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

...на всякий случай продублирую )))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Denis2789:
Нашел, вот статья https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/535666672963420201/
facepalm ...в сказки веришь ?, а коперфильду ...он чо там реально слонов прятал под роялем ??...ну тогда вопрос - а нужно ли верить всему тому что на заборах написано ???
"...в наше время верить никому нельзя..." ©
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

crazy
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2020 в 17:13)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Мучаю один АКБ Ca-Ca необслуживаемый. Он упирается в 15.6 вольт. Кручу ток у ЗУ - вплоть до 6А. У других АКБ уже было бы вольт 16,5.
А этот упорно встал на 15.6 и стоит!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
kanvlg:
А этот упорно встал на 15.6 и стоит!
Если плотность не поднимается то чего его мучать ?
...из инструкции одного из производителей Са-Са АКБ

.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
trol:
.в сказки веришь ?, а коперфильду

Нет, не верю. Вот Олегу - верю, поэтому у него и узнал мнение.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denis2789:

trol:
.в сказки веришь ?, а коперфильду

Нет, не верю. Вот Олегу - верю, поэтому у него и узнал мнение.
Тоже Олегу верю, вот denefу и практику не верю, а Олегу верю, почему так?  Даже сам не знаю.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Denis2789:
Вот Олегу - верю
прожженный:
Тоже Олегу верю,
...аналагична  good
beer
.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Вчера сделал весь мелкий монтаж, в выходные надеюсь добить

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
trol:

kanvlg:
А этот упорно встал на 15.6 и стоит!
Если плотность не поднимается то чего его мучать ?
...из инструкции одного из производителей Са-Са АКБ

.
Вот представь: ток 3А, напряжение 15.6В
И такие параметры стоят несколько часов на ЗУ. Никуда не движется: ни падает, ни поднимается.
АКБ закрытый, не померить плотность. Пощупал его бока - теплый. Дал ночь остыть. Сегодня включаю - та же песня.
Щас буду разряжать его лампочкой. Спираль дальнего света, 60w
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
pakhan74:
Вчера сделал весь мелкий монтаж, в выходные надеюсь добить

Будешь дроссель вставлять и резистор на вентилятор менять?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
kanvlg:
Вот представь: ток 3А, напряжение 15.6В
Лично мне кажется что ток очень большой для такого напряжения, я себе бы так не стал делать из опасений сбить набивку с пластин...имхо.
kanvlg:
И такие параметры стоят несколько часов на ЗУ. Никуда не движется: ни падает, ни поднимается.
...и чего его тогда мучить ?...без контроля плотности это все гадание...заряжен/незаряжен...имхо.
kanvlg:
АКБ закрытый, не померить плотность.
А его никак нельзя просверлить ?
kanvlg:
Пощупал его бока - теплый. Дал ночь остыть
Лично я до такого никогда не довожу, АКБ или заряжается(пусть несколько дольше), или нет...и чего его кипятить(в прямом смысле)...ЗАЧЕМ ?
...вполне вероятно придется сделать несколько КТЦ, и заряжай без фанатизма, лучше дольше да лучше )))
...а еще лучше насверли дырок для контроля плотности эл-та, с контролем плотности понятней будет  что происходит с АКБ...а так...ромашка...вот пример из жизни который прекрасно сейчас катается на машинке, и не думаю что такое получилось бы без контроля плотности...имхо.
...вот он просверлинный:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

dance
.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
trol, КТЦ делать лампочкой до какого U его разряжать? Я один раз его разряжал до 11.5В, потом отключал лампочку и U поднималось до 12.4 В.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Советуют до 10.5В, лично я разряжаю до 11.0-11.5В под нагрузкой(когда как получается)и потом неспешно заряжаю...в ссылке что выше есть ссылка на ФАК.
Один раз похоже мало...иногда это требует терпения...и возможно будет результат, если после первых КТЦ плотность не поднимается, то чего терять время...АКБ на помойку...
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2020 в 10:59)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Измерил плотность = жопа.
Поставил на зарядку до 14.7В, ток 3.5А берёт ток падает.. Буду заряжать пока ток не упадёт ниже 0,5А..

Как лучше поднять плотность?
1) кипятить при 16.2В и 0,5-0,7А дофига часов
или
2) сделать циклический РАЗРЯД/заряд разряд по напряжению (если да, то какую вилку по напряжению и току разряда-заряда сделать)
или.. ???

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
mumrik75:
Как лучше поднять плотность?
Самый простой ответ - зарядить.
Но, сожалению не существует универсального ответа на все случаи...если не заряжается значит есть тому причины, в одном случае устранимые, как сульфатация, которую можно попытаться удалить путем проведения КТЦ, в другом проблемы неустранимые, к примеру с пластинами - "осыпание" намазки , тогда АКБ на помойку.
К ареометру тоже могут быть вопросы, опять же из личного опыта, купил тут ареометр и вот такие забавные он выдает показания:
электролит 1,25
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а это просто вола из под крана
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


"...в наше время верить никому нельзя..." ©
.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
mumrik75:
Поставил на зарядку до 14.7В, ток 3.5А берёт ток падает..
ну и хорошо, пусть падает, потом измерь плотность, вот тогда можно будет делать какие либо предварительные выводы.
mumrik75:
Буду заряжать пока ток не упадёт ниже 0,5А

.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2020 в 12:42)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
, КТЦ делать лампочкой до какого U его разряжать?
Ниже 11.5 не надо. С ниже вообще можно его не вернуть уже. Сколько лет аккумулятору и что за марка?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Как лучше поднять плотность?
Для начала занести домой. Все манипуляции требуют постоянного контроля.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
trol:

mumrik75:
Поставил на зарядку до 14.7В, ток 3.5А берёт ток падает..
ну и хорошо, пусть падает, потом измерь плотность, вот тогда можно будет делать какие либо предварительные выводы.
mumrik75:
Буду заряжать пока ток не упадёт ниже 0,5А

.

Занимался сборкой LED фонаря переноски для авто и дома, по совместительству стабилизированной нагрузки 0,35-0.4А
Поставил в 16-00 Вымпел55 на 3-ий режим с качелями 14.4--12.9, токе заряда 3А(3.4А с вымпела) и токе разряде 0.35-0.4А
Заряжается сейчас с 12,9 до 14,4 буквально за 2-3 секунды, а разряжается быстрее чем заряжается
Часа через 3-4 посмотрю, может быть длительность цикла заряда/разряда изменится..

Нагрузка, она же переноска ...   zst
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 апреля 2020 в 16:35)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Продолжаю мучить АКБ,
На ночь поставил долбилку заряд 2 сек+пауза 20 сек (без нагрузки разряда).
U 14.5В, Ток ограничил 4.5А. Качели по факту сейчас 14.5--13.0В.
Утром проверю как там что. При напруге не выше 14.5В и такой скважности, кипеть не должен АКБ.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Утром замерил плотность = 1.21 как была, так и осталась.. ну может 1.22.. хрен редьки не слаще...
Попробовал напряжением заряда поиграться - что при 14.8, что при 15.7 - акб берёт 0.8А, что странно.
наверное сульфацию не сбил я  facepalm   stuk
Включил на вымпеле55 3-ий алгоритм, т.е. качели на 14.4-13.3В при токе заряда 5А и токе разряда 0,5А.
Погоняю до вечера, хуже вряд ли будет... scratch
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Попробуй слить старый электролит полностью, промыть дистиллированной водой все банки, залить новый электролит зарядить...если не поможет, готовься покупать новый Акум...банки у тебя начали сыпаться...обрати внимание если при промывке водой будет сливаться черная вода -диагноз верен.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Балтиец:

Попробуй слить старый электролит полностью, промыть дистиллированной водой все банки, залить новый электролит зарядить...если не поможет, готовься покупать новый Акум...банки у тебя начали сыпаться...обрати внимание если при промывке водой будет сливаться черная вода -диагноз верен.
Спасибо за идею  smile
Если сливать элетролит (по мне так очень опасное и стрёмное занятие), то потом вместо элетролита залить в АКБ дисс воду и погорять зарядкой АКБ = для того чтобы дисс вода впитала в себя сульфат с пластин...
А после повышения плотности дисс воды, слить её и залить в акб электролит (его ещё купить надо, а ща все магазы закрыты, млин).

Сейчас когда заряд-разряд делаю, я вроде как сульфат с платин сбиваю - если сульфат будет сбиваться, то плотность будет расти.
Вечером гляну - если хоть до 1.24-1.25 вырастет, уже прогресс....

Ой как не хочется связываться с сливом-заливом электролита..  beee
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 апреля 2020 в 12:55)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.