Не думаю, зачем им это. Случай не гарантийный (гарантийные случаи чётко прописаны в талоне). Проще сказать - до свидания и быть правыми, согласно условий предоставления гарантии, чем что то там кипятить.
Тут все отягощено тем, что брал в онлайн-трейд, и все это выльется в эпопею с отправкой поставщику, те вернут назад, и в итоге через положенные по закону 45 дней, я останусь со своим АКБ.
Ну и да, случай точно негарантийный.
Должно его поднять, нет с батареей проблем, кроме глубокой сульфатации.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#2602 - 27 апреля 2020 в 10:19
Кстати, а какой магазин по АКБ, чтобы внятный, не жлобский, оф. от заводов и т.п.
Понятно, что автодоки-эмексы продают - но там никто ничо не знает.
Как и в Ашанах-Лентах...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13844
#2603 - 27 апреля 2020 в 10:24
У нас официалы от Тюмени - "Сатэн".
Но по гарантии зааорачивают на раз-два.
Отдать должное, батареи у них всегда свежие.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#2604 - 27 апреля 2020 в 10:33
Вот, надо чтобы свежие и с гарантийными талонами...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#2605 - 27 апреля 2020 в 10:46
Приятель в Мск засел в изоляции. У него АКБ приличный - трудился на внедорожнике Форд, а потом перекочевал на пузотерку Киа. Аккумулятору лет 10ть уже конечно не дешев, но...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЗУ нет с собой, купил на Али с быстрой доставкой какую-то универсальную...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот, надо чтобы свежие и с гарантийными талонами...
По моему, с этим сейчас проблем нет, если не покупать в откровенно булошной. По крайней мере с такими марками таб, топла, аком, Тюмень, варта-бош. Дилеров шмилеров предов оф.предов по ним полно. С экзотикой типа банер или мол да, проблемно. Самые свежие будут естественно наши.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2020 в 11:15)
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2609 - 27 апреля 2020 в 11:17
kanvlg:
Аккумулятору лет 10ть уже
10 лет назад, сдаётся, что акб были иные, и даже стоковый ларгуса Са/Са из Украины, сдаётся, что совсем не тот Са/Са, что ныне.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#2610 - 27 апреля 2020 в 11:30
kanvlg:
и с гарантийными
- да по-моему, без талонов сча и не найдешь. У нас лично год гарантий.
...ценность от обладания этим талоном сводится практически к нулю, можно 10 лет гарантии давать...
У меня в 2018 в Ялте пришлось покупать АКБ. В магазине так и сказали - раз в год нужно приезжать на верификацию состояния с отметкой в гарантийном талоне. Это - условия гарантии. Еств. я в Ялту не буду ездить. А больше я и не видел (сколько не искал) кто офиц. у этих АКБ.
Да и 10ть лет - это срок эксплуатации Ларгуса. Так в талоне написано.
Svo:
99% аккумуляторов убивается самими владельцами.
Как? Как ездили - так и ездят. Привычка - вторая натура. Ну с возрастом (как у Борисыча) интерес к ареометрам и зарядкой иссяк конечно. Но если АКБ ерунда от рождения и проектирования - то как с ним не прыгай...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2020 в 13:32)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2613 - 27 апреля 2020 в 13:49
kanvlg:
Но если АКБ ерунда от рождения и проектирования - то как с ним не прыгай
У Паши 60 ач аком полуторолетний ушёл в анабиоз. У меня 2 летние 65 ач не только живые, но и потеря ёмкости ничтожна, просто ничтожна, и пусковой выше номинала, а Rвн меньше 4 мОм. Притом, вообще никаких прыжков с ними не было. С точки зрения размера/ёмкости 65ач более форсированный аккум, нежели 60ач, соответственно ему это на пользу жизни не идёт. Не все однозначно. Точнее, совсем не однозначно. Я сам был очевидцем как убили красавца австрийского - банер, годовалого. И сам же его вернул его с того света. Отзывы в том или ином источнике вот тот акум г, а вот этот х, а вот этот супер - имеют около нулевую ценность. Есть у виноделов такое слово, как терруар. Совокупность факторов. Так вот, киндзмараули и ахешани производят из одного и того же сорта винограда, а вина разные. Совокупность факторов при которых рос один и тот же сорт винограда разный - дают на выходе разный результат. Так и тут. С точностью до мм.
kanvlg:
Оптимыостались теми же
Может быть. Мне гелий не интересен вообще и никак. Лично для моих условий он не совсем то.
kanvlg:
Как?
Да просто. Перво наперво неправильный выбор батареи по свою машину и под свои задачи. Второе, классическое ничего не делание.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#2614 - 27 апреля 2020 в 14:04
Svo:
...Перво наперво неправильный выбор батареи по свою машину и под свои задачи. Второе, классическое ничего не делание...
Вот как оказывается Ca-Ca это для дальнобоев и таксистов много больше подходит. Ладно б там у кого гараж рядом или частный дом. Можно периодически на ЗУ ставить. А в многоэтажках проблематичнее.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
trol
Посетитель
Moscow
Сообщений: 1241
#2615 - 27 апреля 2020 в 14:07
kanvlg:
а потом перекочевал на пузотерку Киа
KIA поди тоже OPTIMA ?
kanvlg:
Причем этой гелевой АКБ - 14.4 вольт. Никаких 16-ти!
...может быть потому что он гелиевый ?
kanvlg:
ЗУ нет с собой, купил на Али с быстрой доставкой какую-то универсальную...
...судя по описанию хорошая штука, но нужно уметь пользоваться(как и многими другими вещами в жизни), вот такая/подобная(а для меня все китайцы на одно лицо) появилась в хозяйстве про все другие зарядки забыл/забил, эта покрывает все акб.потребности(мои)
Svo:
10 лет назад, сдаётся, что акб были иные, и даже стоковый ларгуса Са/Са из Украины
...у всех по разному, у меня сдох за три года и как у большинства внезапно, а сейчас непонятный "поляк" три года и вроде бодрячком....лотерея однако
Svo:
ценность от обладания этим талоном сводится практически к нулю, можно 10 лет гарантии давать. 99% аккумуляторов убивается самими владельцами.
...именно так ..+100500 )
kanvlg:
Оптимы остались теми же.
...забавно
...без лукавства ни ку да...все эти "факты" свойственны любым свинцово-кислотным стартерным акб.
kanvlg:
Ладно б там у кого гараж рядом или частный дом. Можно периодически на ЗУ ставить. А в многоэтажках проблематичнее.
...выключатель массы все решает...
.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2616 - 27 апреля 2020 в 14:15
kanvlg:
. А в многоэтажках проблематичнее
Чем больше начинаю их узнавать, тем больше у меняя появляется мысль о том, что при дохлой эксплуатации надо иметь 2 акб. С клемамми уже. Перекидка 10 минут. Хоть где живи. Работать способ будет на все 100%. Притом, покупать второй, логичнее, не сразу, а годика через два.
Нам задали вопрос (производители) его надо решать. Вот один из вприантов решения. В принципе, вариантов то решения не много...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2020 в 14:17)
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#2617 - 27 апреля 2020 в 14:16
trol, kia - ceed, на оптиму денег нет и не будет, а выключатель массы сигналке не нужен.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
trol
Посетитель
Moscow
Сообщений: 1241
#2618 - 27 апреля 2020 в 14:17
kanvlg:
а выключатель массы сигналке не нужен.
...с выключателем массы сигналка не нужна
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#2619 - 27 апреля 2020 в 14:20
Svo:
kanvlg:
. А в многоэтажках проблематичнее
появляется мысль о том, что при дохлой эксплуатации надо иметь 2 акб...
Вот два штуки у меня есть (не нашего форм-фактора). Один (NORR) получается умер, другой (TITAN) для сигналки приспособить можно, но ездить с ним нельзя - приходится + провод вытаскивать из пластикового канала, где он уложен и не совсем удобно минусовую клемму подключать. Но выпендриться можно - поставить на сигналку. Но ездить - нельзя. Я из-за этого и не думал расставаться с ISTA. Всем хороша - с пробками, кальциевая... Но она безнадежно умерла. Далеко от дома.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2020 в 14:23)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#2620 - 27 апреля 2020 в 14:21
trol:
kanvlg:
а выключатель массы сигналке не нужен.
...с выключателем массы сигналка не нужна
ну проще говоря это не вариант.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
trol
Посетитель
Moscow
Сообщений: 1241
#2621 - 27 апреля 2020 в 14:27
kanvlg:
В магазине так и сказали - раз в год нужно приезжать на верификацию состояния с отметкой в гарантийном талоне. Это - условия гарантии. Еств. я в Ялту не буду ездить.
Что-то такое/подобное можно увидеть в любой инструкции, любого производителя, если внимательно читать конечно... )))
kanvlg:
ну проще говоря это не вариант.
...именно так
.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#2622 - 27 апреля 2020 в 14:31
Svo:
kanvlg:
. А в многоэтажках проблематичнее
покупать второй, логичнее, не сразу, а годика через два.
У меня на Святогоре так и есть до сих пор:
Один 2015 года - Titan.Euro Silver 56.1 (12V 56Ah 530A EN).
Другой 2016 года - Titan.Euro Silver 61.1 (12V 61Ah 620A EN).
Всё красиво. Старичок трудится летом, "юноша" зимой
Единственное что - отдыхающий просто стоит в подвале гаража, пока второй ездит в машине. А надо бы, чтобы отдыхающий не просто стоял, а взбадривался от ЗУ эпизодически.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2020 в 14:40)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#2623 - 27 апреля 2020 в 18:30
Неохота плотность смотреть, посмотрел пузырики - мееееелкие идут..
Долбилку 3/6сек заряд/пауза оставлю на ночь.
Вряд-ли за 8 часов дня плотность поднялась с 1.22 до 1.29.. На это надо пару дней наверное... Завтра утром проверю ареометром...
Паш, как бережок плотность поднимает? Ареометром смотрел?
Паш, как бережок плотность поднимает? Ареометром смотрел?
Какой смысл в процессе смотреть? Когда завершится, дам отстояться часов восемь, тогда и замеряю.
Судя по малой оставшейся емкости и почти нормальной плотности, может и до 1.31 поднимет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5319
#2625 - 27 апреля 2020 в 21:10
У меня напруга повышаетсямашину не заводил :)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да, еще настроил, чтобы плафон как у Олега через 15 минут вырабался, а не черкз полчаса. Еще с дворниками поигрался, отключил штатную сигналку, убрал звук о превышении скорости (надоел :)), ну и усе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2020 в 21:19)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)