Выбор масляного фильтра
Какой масляный фильтр Вы используете? | |
Всего голосов: 279 Дата окончания опроса: 11-04-2020 Опрос закончен. |
Посетитель Севастополь Сообщений: 92 |
Вчера купил таки 712/8.На весь рынок одина единица в наличии-редкинький экземплярчик.Вопрос возник такой-75/3 лучьше фильтрует (качественнее что ли) не возникнет ли в системе смазки маслянного голодания.При условии что залито 5w-40,обороты до 3000 и замена на 6500-7500(а просто масло не ПАО а НС синтетика,но модное).Хватит ли давления в нормальном режиме эксплуатации?И деревенский вопрос позволите?-не отчистит ли такой супер-качественный фильтр из масла крупненькие фрагменты присадки(типа какого нибудь органического молибдена)самого масла с соответствующими проблемами(забьётся к примеру фильтрующий элемент самого фильтра или масло с присадкой станет без онной). Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2016 в 14:57) CROSS,7мест,ледниковый | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Да вы более дотошный , чем я .... 1) голодания не будет.. (при условии что 7500 тыс км у вас не больше 300 моточасов). 2) присадки не отфильтрует Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2016 в 15:48) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Севастополь Сообщений: 92 |
Благодарю за ответ.Насчёт 300 моточасов горячится не буду-дескать не возможно.В любой деревне сейчас пробку организовать могут.И хоть живу за городом,в 40 км,но как не заеду в Город Севастополь сразу вспоминаю Говорит Москва-Подьём(Пробки,засады,аварии).Завтра как учит Доренко в 6 утра выеду.Сейчас пробеги маленькие т.к. есть ещё рабочая машина и на ней бывает проще куда то проскочить.Таким образом если подытожить то в моём случае лучшим выбором будет 75/3.Ну а начни я более активно эксплуатировать Ларгус(что нибудь 8-10тыс км. в год) придётся возвращаться на 712/8 и масло ПАО как более живучее.С гарантии решил спрыгнуть-установить всякие плюшки которые нельзя,но при этом обслуживать по максималистски,самым лучшим(как мне кажется на данный момент). CROSS,7мест,ледниковый | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Mamma mia, поставь индикатор наработки и забудь считать пробег. 200 часов и менять, никогда не ошибешься. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
150 моточасов, 5 тыс км, лето, трасса. Кушал микс 5-30 А5 sl 70% + 5-40 A3 sn 30%, топливо - пропан. Вместо него поставил из запасов Парфлюкс ls 218 (Рено 177). Планирую 150-200 моточасов на ls218 откатать... Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2016 в 18:43) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
mumrik75, меняешь чистое на новое? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Да я посчитал сколько у меня масла в запасах, 12+4+12+8=36 литров осталось сейчас, после того как сегодня 3л залил в мотор. Решил менять два раза в год, каждые 150 моточасов, в зиму не стал оставлять старое масло... Перебор с заменами есть, как и перебор с маслом... Завидую мотору, я сам так не ем, как его кормлю Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2016 в 19:43) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 291 |
Вчера товарищ отдал мне новый фильтр MANN W 712/8 без коробки , но с пластиковой заглушкой на торце . На его Ситроен Берлинго другой фильтр нужен .Сегодня долго изучал применяемость этого фильтра к Гусику.Большое спасибо всем форумчанам ,изложившим своё мнение по вопросу замены масляного фильтра, особое МЕРСИ хочу сказать HR64 за его скурпулёзный и ответственный подход! Скоро грядёт ТО-2 , как раз и поставлю его и надеюсь , буду спать спокойно. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
но в нем - ОБЪЕМ ! Думаю - залив 4л (как принято) масла - щуп будет на "ниже минимума" Кто пробовал ? Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
ну К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Сереж - похоже ТЫ - не пробовал Я - тоже... ===================== Думаю- для замены , через 7.5 тык ЭТОТ персонаж НАМ не нужен... пользуемся - тем, что уже есть... у меня есть манн (шайба) и линкс (шайба) - поставлю для начала линкс - будет травить дренахный клапан - выкинуНАХ- поставлю манн. Делов-то... Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Я пробовал. Миллиметров 5-7 ушел уровень всего. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Из опыта на 8кл движке, 3-3.5мм щупа от максимума вниз = 0.4-0.45 литра масла. 5-7мм, получается больше пол-литра масла, вероятно... Это и плюс - объём масла в системе смазки больше, ресурс системы выше.. Честно - в этом ключе я не думал о плюсе 712/8 МФ. Выходит с ним (и с +0.5л масла) можно будет и катать подольше К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Я снял фильтр LS296 и поставил W712/8. После этого уровень так поменялся. Так что в сумме могло и набежать 0,5 л изменения обьема. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Я конечно понимаю, что экономика должна быть экономной Но, в основном, здесь спрашивают: купил 4л канистру масла, залил в двигатель, куда девать остатки в канистре? Считаем объем масла в фильтре Если считать, что внутри фильтра нет никаких деталей и принять его за пустую жестянку то: Фильтр 75/8 диаметр 76мм высота 50мм Объем по формуле 0,227л Фильтр 712/8 диаметр 76мм высота 89мм Объем по формуле 0,4л 0,4-0,227=0,173л. разница в объеме фильтров 0,227 макс. потери при смене фильтра 75/3 без замены масла, если предположить, что он полностью заполнен маслом. 0,227+0,4=0,627л долить в картер. При замене 75/3 на 712/8 без замены масла. Реально будет, думаю, в 1,3-1,5 раза меньше, учитывая объем деталей внутри фильтра. Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 сентября 2016 в 09:23) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
спасибо за выкладки расчета. На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Прошу прощения за делитанский вопрос. Диллер ставил какие-то свои фильтры, синие - сегодня купил манн 75/3 - так он чёрный и в руке махонький. В жигулях точно больше был. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
| ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Возможно я всех рассмешу своей глупостью, но я купил съёмник масляного фильтра и не проверил его в магазине. Ну чашка, ну под ключ 22. Принёс домой и не смог его надеть на фильтр. Почему то у него оказался внутренний размер на 75, а фильтр 76. Попытался разогнуть слегка и стало легко одеваться и даже немного болтаться. Струхнул крутить таким съёмником и в другом магазине подобрал по фильтру. Что странно - вроде на коробочках циферки одинаковые 76/12, но только с третьего производителя съёмник легко оделся на фильтр. И ещё, у съёмника от avtom-2 головка под ключ 24. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Вот столкнулся с проблемКой Купил, давеча, фильтр Манн, который 75/3. По всем признакам - оригинал (даже лазерная маркировка есть), НО.. При осмотре внутренней части, виден толстый слой клея (типа монтажной пены) вверху фильтрующего элемента Если интересно, сфотаю. Интересны мнения, может кто-то сталкивался. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Мценск Сообщений: 150 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Один драйвовчанин запилил три разных фильтра для рено, интересно посмотреть-почитать: ссылка на запись в БЖ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2016 в 04:05) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Более наглядно вот это фото, не берите в магазинах и СТО оригинальный фильтр 218, обратный клапан разрушается и масло в фильтре не удерживает. Разрушившийся в процессе эксплуатации клапан в нижнем ряду в центре. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2016 в 05:13) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя