Я даже начал подумывать оставлять фильтр на два интервала замены.
Хотел так сделать, в автосервисе мужик не захотел менять. Уперся, мол смысла нет в такой замене масла... А я просто куда-то дел купленный фильт, подумал, потом поменяю на второй замене. Какая нафиг разница, итак 6 000 проехал.
Начал лечить, мол нафиг радиатор картонкой закрывать - так мотор кончаете. Но как узнал про пробег, и что постоянно на зиму закрываю и ни о каком перегреве не слышал - поумолк.... :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2025 в 15:37)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5358
#2377 - 11 января 2025 в 15:11
В этот раз поставил фильтр AMW за 200 рублей - что в магазе было - хозяин тоже ларгусовод, ставит такой фильтр. Вообще хотел не менять, но сменщик заупрямился.
Вроде, норм.
По
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Водила
Посетитель
Саратов
Сообщений: 907
#2378 - 11 января 2025 в 23:45
pakhan74:
проще менять и не думать
В этом плане дааааа.. Но менять каждые 5 тыс, по-моему, эт слишком, это уже другая крайность))
На мой взгляд, лучше взять масло, которое нормально ходит тысяч 10, к нему взять хороший фильтр, и не заниматься регламентными работами в 2 раза чаще, чем имеет смысл. Особенно, когда есть статистика по маркам авто - кто, сколько и с каким регламентом бегает. Не, если есть желание, руки чешутся и т.д., то можно хоть каждый месяц)) В принципе, тут каждый сам и решает, что и когда ему делать. Я таааак, просто своё мнение высказал
Denis2789:
В этот раз поставил фильтр AMW за 200 рублей
Возможно, имеется ввиду AWM (не AMW)? Если да, то он мне не понравился, есть распилы: https://www.drive2.ru/b/499909180438610243/
Да и вряд ли за 200 руб будет нормальный фильтр. Но канешн если другого не было.. По идее, этот бы сменить на другой, хороший, при возможности. А то, мне думается, он тыщ через 5 (а то и меньше) уже фильтровать не будет. С другой стороны, даже если 10 тыс накатать, не меняя его, за один такой эпизод ничего не случится
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 января 2025 в 23:55)
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5358
#2379 - 12 января 2025 в 07:23
Водила:
Но менять каждые 5 тыс, по-моему, эт слишком, это уже другая крайность
Это же не крайность, а так и выходит при перерасчёта в городском режиме эксплуатации, который считается тяжёлым режимом работы. Ну возьмём 5000 км, поделим на 15 км/ч - среднюю скорость в городском режиме,и получим те самые 300 моточасов для масла, когда уже и менять надо. Никакое масло не выдержит больше этого ресурса, а все эти Лонглифы - маркетинг чистой воды, ровно как и синтетическое масло...
Да, по синтетическому маслу - авиаторы почему-то в моторы самолётов "минералку" льют... А последствия от поломок двигателя в воздухе куда фатальнее, чем на земле .. есть повод задуматься, почему так. Но я сразу скажу - маркетологи в "уши нассали", посредством рекламы и прочего.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5358
#2380 - 12 января 2025 в 18:45
Водила:
Возможно, имеется ввиду AWM (не AMW)? Если да, то он мне не понравился, есть распилы
Да, он. Распил видел. Да, пофиг, поставил и поставил. На озоне дождусь скидки, куплю несколько, да поменяю с маслом на след замене. То что он там фильтровать или не фильтровать будет - это фигня. Сто пудов будет, ничего там не забьется раньше времени, да и замена масла частое. Короче, примерно также,икак и с оригом. Тем более все фильтры имеют способность мимо себя пускать масло, при определенных режимах работы, не обязательно при густом масле.
А вот на что там настроен перепускной клапан, на какое давление - это да, вопрос. И насколько качественно...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13889
#2381 - 12 января 2025 в 20:05
Denis2789:
А вот на что там настроен перепускной клапан, на какое давление - это да, вопрос. И насколько качественно...
Поэтому только пурфлюкс и не иначе.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5358
#2382 - 12 января 2025 в 20:36
pakhan74:
Denis2789:
А вот на что там настроен перепускной клапан, на какое давление - это да, вопрос. И насколько качественно...
Поэтому только пурфлюкс и не иначе.
Все верно
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Водила
Посетитель
Саратов
Сообщений: 907
#2383 - 19 января 2025 в 17:45
Denis2789:
Никакое масло не выдержит больше этого ресурса
Еще и от мотора зависит. Есть знакомые таксисты, доставщики на фургонах и др., которые при фактическом регламенте 10-15 тыс наездили более 300 тысяч до капиталки. Так что дааааа, и при таком регламенте моторы бегают очень даже. При чём те же фургоны многие грузят тонну и больше, хотя допустимо 800 кг. То есть, мотор и трансмиссия часто работают в перегрузе. И ничего, несколько сотен тысяч ходят) Ну и от маршрута тож зависит - кто без особых пробок гоняет, у того моточасы не так сильно набегают, как раз тысяч 10 или чуть больше авто и проходит за это время. А ещё зависит от того, на каких оборотах чаще жжошь)) Часто ли ездишь с большим грузом. И т.д. Поэтому здесь не только номинальными моточасами всё определяется.
Denis2789:
авиаторы почему-то в моторы самолётов "минералку" льют
Дааааа, очередной из мифов. Много куда (и в какие моторы) авиаторы льют и синтетику, тут на форуме эта инфа уже выкладывалась. Лень еще раз писать, кому интересно - в инете легко найдёт при желании. Хотя сам предпочитаю гидрокряк, но не из-за авиации, причину здесь тоже описывал неоднократно. Ну а там, как всегда - пускай каждый сам решает, чего ему лить в свой авто
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2025 в 17:46)
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5358
#2384 - 20 января 2025 в 06:41
Водила:
которые при фактическом регламенте 10-15 тыс наездили более 300 тысяч
Ну, я также меняю, пробег почти такой же.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11721
#2385 - 23 марта 2025 в 08:19
pakhan74:
Газовым проще. Хоть 500 часов катай, а масло чистое. Я даже начал подумывать оставлять фильтр на два интервала замены.
Такие же мысли посещают + и пробег ежегодный упал + зимних поездок почти нет.
Меняю МФ не реже 250-270 моточасов (у меня это 7,5-8 тыс. км) вместе с маслом.
Получается 2 раза в 3 года
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 марта 2025 в 08:32)
На ВАЗ моторе интересная штука наблюдается.
Фильтры исключительно тойотовские Vic C-111. Так вот, при замене масла на магнитной пробке абсолютно чисто.
Пока мотор на бензине, масло сливается раза в два чернее реношного, но магнит чистый. У Логана всегда на магните немного пыли есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2025 в 19:12)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5358
#2387 - 24 марта 2025 в 10:22
pakhan74:
но магнит чистый. У Логана всегда на магните немного пыли есть.
И что из этого следует?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13889
#2388 - 24 марта 2025 в 19:53
Denis2789:
И что из этого следует?
А кто его знает? Масло одно и то же, сроки замены так же одинаковые.
Так как давно перешел на норм фильтра, как было с родными Ливнами сказать не могу, тогда пробка была родная убогая.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [