Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 279
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
dsfghjk
Я не склонен идеализировать Пурфлюкс
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4961-purflux-maslyanye-filtry/page-3
стр 3 пост 38.



Направление вашей мысли по поиску идеального фильтра для 16кл Ларгус/Логан двигателя приветствую.
Читая ваши несколько сумбурные и технически не совсем корректные сообщения догадываюсь, что вы ищите фильтр в габаритах, которые позволяют установить его на К4М, с хорошим обратным клапаном, а главное, с перепускным клапаном. который перепускает масло при превышении давления(разности давлений до и после фильтрующего элемента) мимо   фильтруещего элемента сразу в систему, не забирая с собой накопленную ранее грязь.
По типу

Будем искать вместе.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 сентября 2016 в 23:00)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
n
Сообщений: 48
HR64:
с хорошим обратным клапаном, а главное, с перепускным клапаном. который перепускает масло при превышении давления(разности давлений до и после фильтрующего элемента) мимо   фильтруещего элемента сразу в систему, не забирая с собой накопленную ранее грязь.
ну фильтр то я уже нашел
и вместе пришли к выводу что 24ткм противодренажный у него идеально отработал . рассчитываю на 40ткм
по перепускному . если есть 1бар 1.5бар 2бар 2.5бар нет перепускного . то мой выбор либо 2.5бар либо нет перепускного

черная резинка пурфлюкс самый надежный противодренажный клапан . если сделано в италии
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2016 в 09:18)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
dsfghjk:
фильтр то я уже нашел
и вместе пришли к выводу что 24ткм противодренажный у него идеально отработал . рассчитываю на 40ткм

по перепускному . если есть 1бар 1.5бар 2бар 2.5бар нет перепускного . то мой выбор либо 2.5бар либо нет перепускного

Это что за фильтр, если не секрет?
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Заказал в экзисте GOODWILL OG312, высота 75мм, цена 157руб.. Давление открытия перепускного 0,7бар
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2016 в 09:20)
Посетитель
n
Сообщений: 48
Max89:
Это что за фильтр
три года назад были быстрые поиски большого фильтра и в мусор за неделю улетели несколько фильтров именитых
был сделан неверный вывод о совершенной непригодности противодренажных клапанов для двигателя к4м из за малой производительности насоса
и начался поиск фильтра с противосливным запорным клапаном в центре
выбор пал на mahle OC142 и прошло три года масло синтетика 0/30 и я всех уверяю что центральный противосливной клапан это то что нам надо . масленка работает идеально учитывая размер и горизонтальное положение
а оказалось что идеально работал все это время противодренажный клапан . а центральный работает в более поздних областях масленки . тут я отчитывался

для машин без кондц  mahle OC142
с кондц mahle OC1053
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Zuf:
Давление открытия перепускного 0,7бар
при норме 1,5.
Все масло будет через перепускной шпарить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
pakhan74:
при норме 1,5.
Все масло будет через перепускной шпарить.
Не знал этого, ну да ладно, 0,7 не ноль всё же, и судя по высоте площадь большая, сопротивления не предвидится. Зачем же тогда такие делают?, и пишут что на ларгус подходит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2016 в 10:35)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Zuf:
пишут что на ларгус подходит?
Просто производитель не самый лучший. Хотя цена на 5коп ниже нормальных.
Я на ЗМЗ и воздушки и масляные использовал гудвиллы, воздушник еще куда ни шло, да и альтернативы нету, продолжаю пользоваться, а вот от масляных отказался в пользу Манн.
На Логане тоже ушел с воздушников гудвилл, после 3ткм расход подрастает, на оригинальном такого нет на всем интервале.
А масляные, при условии неподделки, уже обсудили здесь неоднократно. Манн, Бош, Пурфлюкс(кроме 218) - идеально.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
dsfghjk:
для машин без кондц  mahle OC142
с кондц mahle OC1053
открой тайну,как наличие кондера влияет на разные номера фильтров ,а?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:
а?
Никак, а что? Так, как вопрос не ко мне, тоже подожду ответа))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
dsfghjk:
а оказалось что идеально работал все это время противодренажный клапан . а центральный работает в более поздних областях масленки . тут я отчитывался
Возможно работа была сделана объемная.
Ваш быстрый поиск,  скорее всего со странными или ошибочными представлениями о работе масляных фильтров привел к некорректным результатам, но любые результаты имеют ценность при дальнейшем анализе.

mahle OC1053, аналог МАНН 7052, чисто дизельный фильтр исключительно для Т5/Т6 Фольксваген.
mahle OC142 слишком длинный 119,5мм.
Перепускные клапана у обоих фильтров 2,5 бар, что почти в 2 раза больше нормированного перепада давления в оригинале Рено (1,3 бар).

Повторим поиск,  будем искать медленно, но верно,  может что найдем.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Max89
Написал письмо турецкому султану,  с просьбой о более подробных техн. данных и разнице между 712/8 и найденным вами 716/1.
Надеюсь получить ответ.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Повторим поиск,  будем искать медленно, но верно,  может что найдем.
Все уж найдено вроде, или нет?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Все уж найдено вроде, или нет?
Отталкиваемся от достигнутого.
В идеале хотел найти фильтр с перепускным клапаном, который запирает отфильтрованную грязь внутри фильтра и перепускает масло  сразу в двигатель. Как Моторкрафт на картинке.
Но с габаритами как 712/8 и перепускным на 1,5 бар. и приличного производителя.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
n
Сообщений: 48
Дима:
открой тайну,как наличие кондера влияет на разные номера фильтров ,а?
не знаю кондер не видел . пишут высокий фильтр не помещается
без кондц высота фильтра не ограничивается длиной . 76мм диаметр близко проходит к задней крышке генератора . зазор мизинец


HR64:
Повторим поиск,  будем искать медленно, но верно,  может что найдем
нет спасибо . поиски фильтра закончились там три года назад . теория сейчас дошла только
думаю фильтры что ос142 что ос1053 абсолютно одинаковые и отличаются только высотой . предназначение для порше меня устраивает
Посетитель
n
Сообщений: 48
HR64:
перепускным на 1,5 бар. и приличного производителя.
а чем не нравится 2.5бар  если масленка быстро гаснет ?
или отсутствие перепускного клапана если масленка быстро гаснет ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2016 в 14:16)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
В идеале хотел найти фильтр с перепускным клапаном, который запирает отфильтрованную грязь внутри фильтра и перепускает масло  сразу в двигатель. Как Моторкрафт на картинке.
Но с габаритами как 712/8 и перепускным на 1,5 бар. и приличного производителя.
Вся грязь остается в гофре бумажной. Специально в следующую замену распилю фильтр и покажу внутрянку. Чисто там.
Даже в большом Манн на ЗМЗ моторе. Кстати, летняя эксплуатация не подпортила сливной клапан, масло в фильтре держалось.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Вся грязь остается в гофре бумажной. Специально в следующую замену распилю фильтр и покажу внутрянку. Чисто там.
Даже в большом Манн на ЗМЗ моторе. Кстати, летняя эксплуатация не подпортила сливной клапан, масло в фильтре держалось.

Меня на данный момент полностью устраивает МАНН 712/8, как фильтр с бОльшим ресурсом и высокой надежностью.  Проверено лично зимой и летом.
Надо узнать больше о 716/1. Может у него тонкость отсева лучше или есть другие  нюансы.
Я думаю, что противодренажный  клапан как раз в зимних условиях  может быть деформирован или разрушен.
Раз уж решил, то  надо докопать и остановиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 03:46)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
HR64:

Max89
Написал письмо турецкому султану,  с просьбой о более подробных техн. данных и разнице между 712/8 и найденным вами 716/1.
Надеюсь получить ответ.

Интересно узнать что ответят. Покупал в автодоке W712/8, вроде оригинал по описаниям, только текст размыт немного. После установки утреннутренний запуск - масленка горит 1 - 1,5 сек. Решил поискать диллера на офф сайте MANN. Нашёл в Екатеринбурге. У них W712/8 нет в каталоге, только W716/1. Собираюсь Екатеринбург  скоро, куплю у них на пробу, сравню с W712/8.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
dsfghjk:
предназначение для порше меня устраива
т.е
его устанавливают на сборочном конвеере одноименой марки ?
п.с.
у меня вот такая инфа,на 911 идет
99610722560 — оригинал Porsche
E14HD77 — заменитель Hengst (производитель для Porsche)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 сентября 2016 в 16:43)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
dsfghjk:
а чем не нравится 2.5бар  если масленка быстро гаснет ?
или отсутствие перепускного клапана если масленка быстро гаснет ?
Опять в этих ваших вопросах непонимание конструкции фильтра и принципа работы.

2,5 бар, это давление срабатывания ПЕРЕПУСКНОГО клапана, который стоит для защиты двигателя от масляного голодания, если масло не может пройти через фильтрующий элемент, когда он  забит грязью или холодное масло слишком густое.
Так же перепускной клапан защищает фильтрующий элемент от механического разрушения - разрыва бумаги.
Таким образом перепускной клапан всегда есть в фильтре, для  двигателей, где не предусмотрен перепускной клапан в блоке в составе масляной системы.
В наших двигателях такого отдельно стоящего перепускного клапана нет.
Еще важный момент:
Перепускной клапан работает не от давления в масляной системе, а от разницы давлений до фильтрующего элемента(шторки)  и после нее.
Из каких соображений(комплекса причин) исходили конструкторы двигателя нормируя 1,3  бар и соответственно конструкторы фильтра мне неизвестно.
Будем пока опираться на эту цифру(1,3).
Противодренажный клапан предназначен для сохранения масла в фильтре при остановке двигателя.
Отсутствует в фильтрах, где фильтр развернут резьбовой частью вверх и всегда заполнен маслом.
Наш случай при горизонтально расположенном фильтре, фильтр только с качественным  противодренажным  клапаном.

Теперь о контрольной лампе давления масла.
Стоит в масляной системе после фильтра.
Показывает +/- километр.
Датчик контрольной лампы давления масла 2106-3829010

Применяемость:
Автомобили ВАЗ

Технические характеристики

Давление размыкания контактов: 0,2-0,6 кгс/см2
Давление замыкания контактов: 0,6-0,2 кгс/см2
Максимальная токовая нагрузка на контакты: 0,5 А
Посадочная резьба штуцера: М14х1,5

Не нашел быстро данных на наш датчик, по памяти 0,6 бар.

Исходя из этой неполной информации начинаем подбирать фильтр, учитывая, что присоединительные размеры точно известны и внешние габариты определены.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 03:42)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Zuf:
Не знал этого, ну да ладно, 0,7 не ноль всё же, и судя по высоте площадь большая, сопротивления не предвидится. Зачем же тогда такие делают?, и пишут что на ларгус подходит?

"За рулем" пишет:
Вы­би­рать фильтр луч­ше по ка­та­ло­гам фирм-про­из­во­ди­те­лей. Для это­го не­об­хо­ди­ма ин­фор­ма­ция о мо­де­ли ав­то­мо­би­ля и дви­га­те­ля или иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер (VIN).
При ис­поль­зо­ва­ния фильт­ров от дру­гих ав­то­мо­би­лей не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать, что сов­па­де­ние га­ба­рит­ных раз­ме­ров, при­со­е­ди­ни­тель­ной резь­бы, спо­со­ба уп­лот­не­ния и ко­ли­че­ст­ва встро­ен­ных кла­па­нов не мо­жет га­ран­ти­ро­вать рав­но­цен­ную за­ме­ну.
На­при­мер:
ус­та­нов­ка фильт­ра от «Фольк­сва­ге­на» на «Жи­гу­ли» мо­жет стать при­чи­ной мас­ля­но­го го­ло­да­ния дви­га­те­ля, так как у это­го фильт­ра пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кры­ва­ет­ся при да­в­ле­нии 2,1–2,6 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Жи­гу­лей» 0,6–0,75 кг/см2 и при хо­лод­ном пу­с­ке за­гу­с­тев­шее мас­ло к тру­щим­ся по­верх­но­стям бу­дет по­сту­пать в не­до­с­та­точ­ном ко­ли­че­ст­ве;(от себя: лампа погасла, а давления низкое).
ус­та­нов­ка фильт­ра от «Жи­гу­лей» на «Фольк­сва­ген» при­ве­дет к поч­ти по­сто­ян­но­му про­то­ку мас­ла в об­ход фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та да­же на про­гре­том дви­га­те­ле, так как пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кро­ет­ся при да­в­ле­нии 0,6–0,75 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Фольк­сва­ге­на» 2,1–2,6 кг/см2.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 04:05)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
(от себя: лампа погасла, а давления низкое).
От себя - такого не может быть. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
От себя - такого не может быть

Тоже прежде чем написать,   соображал может или не может,  любой может ошибиться, спорить желания нет.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Интересная статья 95г(?)
http://focusello.ru/dobav/zavod-maslyanyh-filtrov.html

""Эффективность современных масляных фильтров составляет 80—90%. Причем те фильтры, которыми автомобили снабжаются на конвейере, как правило, имеют самую низкую эффективность, не выше 80%. А вот фильтры для вторичного рынка могут иметь и 96-процентную эффективность, как, например, новый фильтр Purolator, который только-только начал продаваться в Америке и называется PureOne. А эффективность обычного фильтра Purolator — 87%. Кстати, особенность большинства фильтров Purolator — верхнее расположение перепускного клапана. Он конструктивно объединен с противодренажным клапаном в одном блоке у основания фильтра, и при его срабатывании масло уходит в магистраль по короткому пути, не протекая через корпус и не смывая по дороге скопившуюся внутри грязь. А так как фильтры «жигулевского» размера, которые поставляются к нам в Россию, имеют именно такую конструкцию, то для наших условий с обилием холодных пусков эта особенность полезная.
------
Я спросил инженера, каковы его рекомендации по периодичности замены фильтров. Ответ меня озадачил: «Через 3000 миль, что есть 5000 километров». И это в Америке, с ее современным автопарком и качественными маслами и фильтрами?! «А чему тут удивляться, — невозмутимо продолжал он, — а знаете ли вы, что при езде по «докторскому» циклу, когда двигатель не успевает прогреться при коротких поездках, пакет присадок из масла вырабатывается уже через 700 километров?» Ну и ну! В бережливой Европе периодичность замены масла давно довели до 20000 километров, и все автопроизводители стараются еще «растянуть» этот срок, а вот консервативным американцам все нипочем!""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 09:55)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.