dsfghjk
Я не склонен идеализировать Пурфлюкс
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4961-purflux-maslyanye-filtry/page-3
стр 3 пост 38.
Направление вашей мысли по поиску идеального фильтра для 16кл Ларгус/Логан двигателя приветствую.
Читая ваши несколько сумбурные и технически не совсем корректные сообщения догадываюсь, что вы ищите фильтр в габаритах, которые позволяют установить его на К4М, с хорошим обратным клапаном, а главное, с перепускным клапаном. который перепускает масло при превышении давления(разности давлений до и после фильтрующего элемента) мимо фильтруещего элемента сразу в систему, не забирая с собой накопленную ранее грязь.
По типу
Будем искать вместе.
Выбор масляного фильтра
Какой масляный фильтр Вы используете? | |
Всего голосов: 278 Дата окончания опроса: 11-04-2020 Опрос закончен. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 сентября 2016 в 23:00) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель n Сообщений: 48 |
и вместе пришли к выводу что 24ткм противодренажный у него идеально отработал . рассчитываю на 40ткм по перепускному . если есть 1бар 1.5бар 2бар 2.5бар нет перепускного . то мой выбор либо 2.5бар либо нет перепускного черная резинка пурфлюкс самый надежный противодренажный клапан . если сделано в италии Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2016 в 09:18) | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Это что за фильтр, если не секрет? | ||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
Заказал в экзисте GOODWILL OG312, высота 75мм, цена 157руб.. Давление открытия перепускного 0,7бар Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2016 в 09:20) | ||||||
Посетитель n Сообщений: 48 |
был сделан неверный вывод о совершенной непригодности противодренажных клапанов для двигателя к4м из за малой производительности насоса и начался поиск фильтра с противосливным запорным клапаном в центре выбор пал на mahle OC142 и прошло три года масло синтетика 0/30 и я всех уверяю что центральный противосливной клапан это то что нам надо . масленка работает идеально учитывая размер и горизонтальное положение а оказалось что идеально работал все это время противодренажный клапан . а центральный работает в более поздних областях масленки . тут я отчитывался для машин без кондц mahle OC142 с кондц mahle OC1053 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Все масло будет через перепускной шпарить. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2016 в 10:35) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Я на ЗМЗ и воздушки и масляные использовал гудвиллы, воздушник еще куда ни шло, да и альтернативы нету, продолжаю пользоваться, а вот от масляных отказался в пользу Манн. На Логане тоже ушел с воздушников гудвилл, после 3ткм расход подрастает, на оригинальном такого нет на всем интервале. А масляные, при условии неподделки, уже обсудили здесь неоднократно. Манн, Бош, Пурфлюкс(кроме 218) - идеально. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Ваш быстрый поиск, скорее всего со странными или ошибочными представлениями о работе масляных фильтров привел к некорректным результатам, но любые результаты имеют ценность при дальнейшем анализе. mahle OC1053, аналог МАНН 7052, чисто дизельный фильтр исключительно для Т5/Т6 Фольксваген. mahle OC142 слишком длинный 119,5мм. Перепускные клапана у обоих фильтров 2,5 бар, что почти в 2 раза больше нормированного перепада давления в оригинале Рено (1,3 бар). Повторим поиск, будем искать медленно, но верно, может что найдем. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Max89 Написал письмо турецкому султану, с просьбой о более подробных техн. данных и разнице между 712/8 и найденным вами 716/1. Надеюсь получить ответ. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
В идеале хотел найти фильтр с перепускным клапаном, который запирает отфильтрованную грязь внутри фильтра и перепускает масло сразу в двигатель. Как Моторкрафт на картинке. Но с габаритами как 712/8 и перепускным на 1,5 бар. и приличного производителя. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель n Сообщений: 48 |
без кондц высота фильтра не ограничивается длиной . 76мм диаметр близко проходит к задней крышке генератора . зазор мизинец
думаю фильтры что ос142 что ос1053 абсолютно одинаковые и отличаются только высотой . предназначение для порше меня устраивает | ||||||
Посетитель n Сообщений: 48 |
или отсутствие перепускного клапана если масленка быстро гаснет ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2016 в 14:16) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Даже в большом Манн на ЗМЗ моторе. Кстати, летняя эксплуатация не подпортила сливной клапан, масло в фильтре держалось. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Меня на данный момент полностью устраивает МАНН 712/8, как фильтр с бОльшим ресурсом и высокой надежностью. Проверено лично зимой и летом. Надо узнать больше о 716/1. Может у него тонкость отсева лучше или есть другие нюансы. Я думаю, что противодренажный клапан как раз в зимних условиях может быть деформирован или разрушен. Раз уж решил, то надо докопать и остановиться. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 03:46) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Интересно узнать что ответят. Покупал в автодоке W712/8, вроде оригинал по описаниям, только текст размыт немного. После установки утреннутренний запуск - масленка горит 1 - 1,5 сек. Решил поискать диллера на офф сайте MANN. Нашёл в Екатеринбурге. У них W712/8 нет в каталоге, только W716/1. Собираюсь Екатеринбург скоро, куплю у них на пробу, сравню с W712/8. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
его устанавливают на сборочном конвеере одноименой марки ? п.с. у меня вот такая инфа,на 911 идет 99610722560 — оригинал Porsche E14HD77 — заменитель Hengst (производитель для Porsche) Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 сентября 2016 в 16:43) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
2,5 бар, это давление срабатывания ПЕРЕПУСКНОГО клапана, который стоит для защиты двигателя от масляного голодания, если масло не может пройти через фильтрующий элемент, когда он забит грязью или холодное масло слишком густое. Так же перепускной клапан защищает фильтрующий элемент от механического разрушения - разрыва бумаги. Таким образом перепускной клапан всегда есть в фильтре, для двигателей, где не предусмотрен перепускной клапан в блоке в составе масляной системы. В наших двигателях такого отдельно стоящего перепускного клапана нет. Еще важный момент: Перепускной клапан работает не от давления в масляной системе, а от разницы давлений до фильтрующего элемента(шторки) и после нее. Из каких соображений(комплекса причин) исходили конструкторы двигателя нормируя 1,3 бар и соответственно конструкторы фильтра мне неизвестно. Будем пока опираться на эту цифру(1,3). Противодренажный клапан предназначен для сохранения масла в фильтре при остановке двигателя. Отсутствует в фильтрах, где фильтр развернут резьбовой частью вверх и всегда заполнен маслом. Наш случай при горизонтально расположенном фильтре, фильтр только с качественным противодренажным клапаном. Теперь о контрольной лампе давления масла. Стоит в масляной системе после фильтра. Показывает +/- километр. Датчик контрольной лампы давления масла 2106-3829010 Применяемость: Автомобили ВАЗ Технические характеристики Давление размыкания контактов: 0,2-0,6 кгс/см2 Давление замыкания контактов: 0,6-0,2 кгс/см2 Максимальная токовая нагрузка на контакты: 0,5 А Посадочная резьба штуцера: М14х1,5 Не нашел быстро данных на наш датчик, по памяти 0,6 бар. Исходя из этой неполной информации начинаем подбирать фильтр, учитывая, что присоединительные размеры точно известны и внешние габариты определены. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 03:42) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
"За рулем" пишет: Выбирать фильтр лучше по каталогам фирм-производителей. Для этого необходима информация о модели автомобиля и двигателя или идентификационный номер (VIN). При использования фильтров от других автомобилей необходимо учитывать, что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать равноценную замену. Например: установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;(от себя: лампа погасла, а давления низкое). установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 04:05) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Тоже прежде чем написать, соображал может или не может, любой может ошибиться, спорить желания нет. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Интересная статья 95г(?) http://focusello.ru/dobav/zavod-maslyanyh-filtrov.html ""Эффективность современных масляных фильтров составляет 80—90%. Причем те фильтры, которыми автомобили снабжаются на конвейере, как правило, имеют самую низкую эффективность, не выше 80%. А вот фильтры для вторичного рынка могут иметь и 96-процентную эффективность, как, например, новый фильтр Purolator, который только-только начал продаваться в Америке и называется PureOne. А эффективность обычного фильтра Purolator — 87%. Кстати, особенность большинства фильтров Purolator — верхнее расположение перепускного клапана. Он конструктивно объединен с противодренажным клапаном в одном блоке у основания фильтра, и при его срабатывании масло уходит в магистраль по короткому пути, не протекая через корпус и не смывая по дороге скопившуюся внутри грязь. А так как фильтры «жигулевского» размера, которые поставляются к нам в Россию, имеют именно такую конструкцию, то для наших условий с обилием холодных пусков эта особенность полезная. ------ Я спросил инженера, каковы его рекомендации по периодичности замены фильтров. Ответ меня озадачил: «Через 3000 миль, что есть 5000 километров». И это в Америке, с ее современным автопарком и качественными маслами и фильтрами?! «А чему тут удивляться, — невозмутимо продолжал он, — а знаете ли вы, что при езде по «докторскому» циклу, когда двигатель не успевает прогреться при коротких поездках, пакет присадок из масла вырабатывается уже через 700 километров?» Ну и ну! В бережливой Европе периодичность замены масла давно довели до 20000 километров, и все автопроизводители стараются еще «растянуть» этот срок, а вот консервативным американцам все нипочем!"" Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 09:55) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник