я не верю в возможности противодренажного клапана на этом двигателе . очень малая производительность насоса . родной маленький фильтр стоит абсолютно удовлетворяя эти требования . при потере герметичности клапана увеличение времени масленки до 1сек что вполне хорошо . как только увеличить размер фильтра само время масленки при исправном клапане вырастает из за горизонтального фильтра и наличия в нем наполовину вследствии воздушного пузыря 0.5сек . и при потере гарметичности рост масленки до 5сек на самых больших фильтра при синтетике 0/30
у HR64 фильтр повернут и воздушного пузыря нет
mumrik75 не хочет выбрасывать маленькие фильтры . а большие выбросить придется
HR64,
До покупки приспособы-переходника для МФ+датчик масла - вы же ставили 712ые МАННЫ? То есть несколько фильтров 712-ых вы ездили без этой приспособы, и лампа масла гасла сразу же, верно?
dsfghjk,
Не пугай, сейчас выясним на счёт приспособы - надеюсь ДО её установки 712ые МАННЫ отлично использовались.
=============
На зиму 3л чистого 5-30 Узлук залью, его до хрена у меня..
+25 в Москве уже не будет до марта-апреля следующего года..
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 13:19)
манн с двумя обратными клапанами есть информация . мале его аналог . по количеству клапанов информации нет . и ваг VAG 03L115561
теперь дело в цене )))
хотя нет RSV:dirt and clean sided у мале означает наличие двух запорных клапанов с чистой и грязной стороны
я за мале
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 14:38)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#1204 - 29 августа 2016 в 13:44
kanvlg:
Тут человек экспериментировал с магнитами.
У меня такой грязи отродясь в моторе не бывало.
Фильтр отработанный пилил, так тоже никакого дерьма не видел.
ИМХО - магниты для эстетов, и то только для 16кл моторов. У 8кл очень узко из-за выпускного коллектора.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#1205 - 29 августа 2016 в 13:48
dsfghjk:
W 7052
OC 1053
У них Überströmventil Öffnungsdruck 2.5Bar, а у нас 1,5 в стоковом. Не все это оценят.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#1206 - 29 августа 2016 в 14:15
pakhan74:
...У меня такой грязи отродясь в моторе не бывало...
Паш, ну у него во-первых - дизель, во-вторых - 1984 г.в. и до сих пор...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 14:16)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#1207 - 29 августа 2016 в 14:42
kanvlg:
Паш, ну у него во-первых - дизель, во-вторых - 1984 г.в. и до сих пор...
Для него это все меняет, но у нас-то новенькие французские моторы с отличными маслами.
У кого нибудь угар масла есть? Не уверен.
Если Ливны сделают для нас фильтры, обещаю испытать в числе первых. Хотя что я говорю, у меня же есть мотор, куда ливны подойдут, вот и попробую. Осталось найти, где купить 406-PREMIER (406.1012005-01).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#1208 - 29 августа 2016 в 14:46
dsfghjk:
я не верю в возможности противодренажного клапана на этом двигателе . очень малая производительность насоса
А откуда родилась мысль о малой производительности масляного насоса на К4М и К7М?
У вас есть точные технические данные по производительности?
У вас есть сравнительные данные по масляным насосам близких по конструкции и объему двигателей других производителей?
"Проверка работоспособности масляного насоса производится на специальном стенде и заключается в проверке его производительности или развиваемого им давления, а также давления открытия редукционного клапана. При испытании масляного насоса на стенде используется специальное индустриальное масло, температура которого должна быть около 20°С. Производительность масляного насоса двигателя ВАЗ-2108 должна составлять не менее 34 л/мин при частоте вращения шестерни 6000 мин-1 и противодавлении 0,5 МПа (5 кгс/см2). Давление открытия редукционного клапана должно составлять 0,55...0,75 МПа (5,5...7,5 кгс/см2). При проверке редукционного клапана на двигателе манометром, установленным вместо датчика давления, редукционный клапан должен срабатывать при давлении не менее 0,45 МПа (4,5 кгс/см2)."
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 15:29)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#1209 - 29 августа 2016 в 14:57
mumrik75:
HR64,
До покупки приспособы-переходника для МФ+датчик масла - вы же ставили 712ые МАННЫ?
То есть несколько фильтров 712-ых вы ездили без этой приспособы, и лампа масла гасла сразу же, верно?
Конечно да, ездил спокойно без переходника на 712/8.
Идеальное положение для масляного фильтра вертикальное. закрытой частью вниз, резьбовой вверх, тогда фильтр всегда заполнен маслом и противодренажный клапан ему не нужен.
927 и 712/8 я катал в стандартном положении - горизонтальном
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
dsfghjk
Посетитель
n
Сообщений: 48
#1210 - 29 августа 2016 в 15:22
pakhan74, все правильно рекомендуете выкидывать деньги в нашу сторону HR64, вы рекомендуете выкидывать деньги вообще
я всего лишь хотел остановить этот омут
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#1211 - 29 августа 2016 в 15:39
dsfghjk:
HR64, вы рекомендуете выкидывать деньги вообще
Не считайте чужих денег, тем более, что разница в цене фильтра равна цене пачки сигарет .
Лучше объясните про масляный насос
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
dsfghjk
Посетитель
n
Сообщений: 48
#1212 - 29 августа 2016 в 16:38
HR64,сначала признайте что W 7052 надежнее чем W 712/8 для простого расположения . и надежнее для вашего расположения дном вниз
и потом еще нужно признать что если много покупать манн то он непременно станет китайским . вероятно он и так китайский уже
но эти с двумя клапанами производятся в германии пока что
поэтому для машин без кондиционера нет ничего лучше OC142
а с кондиционером OC1053
и дизельная проставка дном вниз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 16:41)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#1213 - 29 августа 2016 в 16:56
dsfghjk:
поэтому для машин без кондиционера нет ничего лучше OC142
а с кондиционером OC1053
и дизельная проставка дном вниз
Я пас, 7 фильтров уже в запасе....
солить их не интересно...
А вы на OC1053 катали?
Может распил есть - интересно мне узнать чем он показался вам лучше "конкурентов"...
у меня OC142 . OC1053 его клон поменьше . фильтры оснащены двумя запорными клапанами . это надежно как микроскоп
поймите фильтры изготовлены в австрии а не написано что изготовлены . и предназначены для порше
вы не купите европейский фильтр здесь . это возможно только покупая очень узкие модели
ваши/наши фильтры производятся в китае но пишут франция и германия . фирма мале так не делает
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#1215 - 29 августа 2016 в 17:29
т.е ,если на мане ,написано -сделано в германии,то по вашей логике(информации?) он будет произведен на заводе в чине?
а фирма
но с нашим масляным насосом я вообще не верю в противодренажный клапан . ничей
может стальная пластинка с пружиной и сработала бы если не россиская сборка
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#1217 - 29 августа 2016 в 17:33
dsfghjk:
девушка ну вы даете
у меня OC142 . OC1053 его клон поменьше . фильтры оснащены двумя запорными клапанами . это надежно как микроскоп
поймите фильтры изготовлены в австрии а не написано что изготовлены . и предназначены для порше
вы не купите европейский фильтр здесь . это возможно только покупая очень узкие модели
ваши/наши фильтры производятся в китае но пишут франция и германия . фирма мале так не делает
А опыт использования-то какой на OC142 - 2-3 замены/больше?
За 600р фильтр не скушаю... Дороговато будет.
Спойлер
Ни разу меня ещё так не называли...
То-ли комплимент не в кассу, то ли наh послали - сразу и не поймёшь...
В любом случае прикольно, главное в лицо так не говори - рефлексы сработают и я буду не виноват
А в инете все ... поэты и певцы, жарь дальше!
т.е ,если на мане ,написано -сделано в германии,то по вашей логике(информации?) он будет произведен на заводе в чине?
да верно
мале пишет австрия или китай и еще что то африка вроде
юфи пишет сделано китай и италия
ман везде пишет германия
пурфлюкс везде франция
ну это так . не документ
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#1219 - 29 августа 2016 в 17:39
с оил клуба,про маркировку и место производства.
"Данная маркировка пока наносится только на одном единственном заводе – г. Марколькофен (Германия).
Буквы MK, с которых начинается маркировка, что видна в ультрафиолетовом свете и означают Марколькофен.
Другие заводы MANN+HUMMEL (даже в Германии) пока еще не имеют такой маркировки."
пару сьраниц назад,были фото с надписью и буквамт МК
так что,до китая далековато..
п.с.
специально посмотрел, свои купленные маны.везде мк ,на коробке везде германия.так что,не доверять производителю ,пока не буду
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 17:42)
товарищ боцман - это рынок
однако )))
я предполагаю что фирмой ман владеет китай
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 17:41)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#1221 - 29 августа 2016 в 17:41
dsfghjk:
с нашим масляным насосом я вообще не верю в противодренажный клапан
Не вижу связи между обратным клапаном и маслонасосом.
Объясню почему. При покупке фильтров всегда их продуваю, и силы дунуть ртом всегда хватает, чтоб продуть противодренажник, естественно в сторону открытия, а назад не продувается, это как на противогазе - туда легко, обратно никак.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
dsfghjk
Посетитель
n
Сообщений: 48
#1222 - 29 августа 2016 в 17:43
да мой первый бош 89мм аналог вашего мана . нивкакую не продувался и висел на языке . наверно не так выразился щеки рвал
в мусор улетел в первое утро . вероятно сразу после запуска деформируется резинка
масло синтетика 0/30 тоже все обнажает и негерметичность и зазоры и производительность . и разбавление бензином
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 17:48)
Евгений на Логане
Посетитель
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
#1223 - 29 августа 2016 в 19:10
dsfghjk:
я всего лишь хотел остановить этот омут
dsfghjk:
девушка ну вы даете
dsfghjk:
но с нашим масляным насосом я вообще не верю в противодренажный клапан
Что-то у меня такое впечатление (вот не могу я уловить связь между производительностью масляного насоса и противодренажным клапаном). Мадам, Вы противодренажный с перепускнным не путаете, случайно?
dsfghjk:
деформируется резинка
Мадам, это Вам ближе, давайте только про поговорить на тему гондонов создадим отдельный топик?
dsfghjk:
масло синтетика 0/30
Заодно - это не синтетика. Как вазелин - сойдёт.
Евгений на Логане
Посетитель
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
#1224 - 29 августа 2016 в 20:05
dsfghjk:
не с тобой недомерок рогатый
Мадам, а по теме масляного фильтра слабо? В смысле, что ноль Вы в технике полный и банально троллить пытаетесь? А обижать меня бесполезно - я совершенно равнодушен к ориентации пидоров.
dsfghjk:
куда ты своё рыло сунул куда таких никогда не звали
с 20 дебильными постами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 20:07)
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#1225 - 29 августа 2016 в 20:13
dsfghjk:
pakhan74, все правильно рекомендуете выкидывать деньги в нашу сторону HR64, вы рекомендуете выкидывать деньги вообще
я всего лишь хотел остановить этот омут