Дима: |
Спасибо, дома гляну..
На работе МФ-а нет, хотя канистра масле уже стоит тут - некуда дома ставить
Какой масляный фильтр Вы используете? | |
Всего голосов: 279 Дата окончания опроса: 11-04-2020 Опрос закончен. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Спасибо, дома гляну.. На работе МФ-а нет, хотя канистра масле уже стоит тут - некуда дома ставить Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2016 в 16:42) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
и на всех них лампа у меня гасла почти одинаково.
HR64, а Вы случайно перед тем как остановить свой выбор на MANN 712/8 не сравнивали его характеристики (площадь бумаги, её плотность, количество гофр, аккуратность сборки и т.д.) с МФ такого же размера других производителей из "первого эшелона"? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2016 в 23:28) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Что, будем искать "лучший ̶г̶о̶р̶о̶д̶ фильтр Земли" для Ларгуса? Если очень прет, то могу написать план НИОКР. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Есть Фрам на большую, но ценник в 500р против 250р за Манн, как-то останавливает. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Лично я за свободу выбора. Большинство владельцев Логан , а теперь Ларгус, вообще не задумывается над качеством масл. фильтров. Что поставят на СТО, то и используют. Ясно, что чем больше площадь бумаги, тем лучше прокачиваемость фильтра и его ресурс. Практика показала, что такие бОльшие по размеру фильтры ставить на Ларгус можно. Используя такие большие фильтры, мы сразу, автоматом, выходим далеко за ограничения, наложенные физическими размерами штатного фильтра. Я считаю, этого уже за глаза достаточно, если используются фильтры первого эшелона. Почему я выбрал МАНН 712/8. Только потому, что помимо размеров есть официальные данные по перепускному клапану. Для перфекционистов можно пойти дальше, подобрать большие фильтры других ведущих производителей и выстроить рейтинг больших фильтров. Пример: копия МАНН 712/8 по внешним размерам и резьбе, данные по перепускному клапану не нашел. http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/504100000/03/H90W13 Я пошел еще дальше, но это уже чисто мои технические тараканы, и установил переходник от дизеля, который позволяет ставить еще больше моделей фильтров не имея ограничения по высоте и наружному диаметру. Вторая цель такой переделки была получить возможность установки датчика температуры масла и других датчиков на масло. Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 августа 2016 в 11:18) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
У 8кл есть ограничение из-за выпускного коллектора, и остается использовать родной диаметр, увеличивая лишь высоту. Зы. А какая площадь у 712/8 фильтра? LS932 имеет около 1000см2 пористо-ворсистой бумаги. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Я вот эти эксперименты закончил, больше не хочу, учитывая неудачный опыт(клапан белый) с 927 Пурфлюксом(на фото выше к дизельному кронштейну привернут, оригинал с елочкой): Мое сообщение от мая 2016г "Вчера менял масло в двигателе и КПП, пробег 41 тыс. км. Замену проводил в СТО Ларчик. Доброжелательный и грамотный персонал. В процессе замены подошел зав. складом запчастей Сергей. Выразил сомнение в целесообразности замены оригинального Пурфлюкса на неоригинальный МАНН. Беру снятый с Ларгуса прямо перед моим автомобилем оригинальный Пурфлюкс, что бы показать оригинальный зиг-заг шторок, и все мы видим РАЗВАЛИВШИЙСЯ оригинальный ЧЕРНЫЙ обратный клапвн. Т.е. через отверстия видно частичное отсутствие самого клапана, он разрушился и части унесены потоком в фильтр. Каждый запуск - масляное голодание, заново надо накачать масло в систему. Фото и описание такого разрушения обратного клапана на форуме было. Контроль по лампе давления масла. На моем МАННе все в норме, клапан из белого силикона исправен. Фильтр сохранил, буду пилить." Свой снятый 712/8 сохранил, если теперь найду. Надо распилить для объективности Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 августа 2016 в 12:19) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
У меня все рено-пурфлюксы держали идеально(но все с белыми резинками). Экскрементов с чорными деревянными обратниками на себе не собираюсь делать))) А Манн наоборот, а у меня модель W920/21, после половины интервала начинают стекать, хотя обратник белый и мягкий. Зы. Прямой подбор дает мне другой манн, вокурат за 500р - W 930/9 , и он, правильно, выше на два сантиметра, чем 920 - 114мм против 95мм. Закажу пожалуй его в этот раз, а то уже за 200 часов перевалил пробег. Upd. Гулять - так гулять! Заказал три топовых фильтра, буду испытывать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2016 в 12:20) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Сейчас последний 927 стоит на Логане, уже 30 часов фильтрует Похоже все медный стружки собрал, т.к. не видать никакой меди в масле 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Павел, в том то и дело, что при каждодневной эксплуатации, т.е. стоянке только ночью(относительно короткое время) на 927 Пурфлюксе лампа гасла при запуске ну может чуть дольше чем на МАННе. Заметная разница стала видна при стоянке 1,5-2 суток. Клапана хоть и силиконовые на обоих фильтрах, но оказалось, что 927 при внимательной проверке сливает(в прямом и переносном смысле МАННу). Ну а если клапан не держит, и это сразу после установки при минимальном пробеге, то качество фильтрации или ресурс уже можно не рассматривать, в целом фильтр ку-ку. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель n Сообщений: 48 |
не получается редактировать . не видна надпись большие W 940/20 W 940/3 W 940/63 потоньше W 713/9 W 714/2 W 717/2 W 719/13 W 719/14 W 719/29 W 724/1 W 830/3 - вообще тот же размер все фильтры с резьбой 3/4-16 UNF и посадочный размер резинового кольца 62/71 все оснащены 2мя противосливными обратными клапанами pakhan74, если 14см помещается то этими тремя фильтрами можно закончить эксперимент . они оснащены противосливным запорным клапаном . и фильтр может выступать как мерило . гораздо надежнее противодренажного Редактировалось: 6 раз (Последний: 27 августа 2016 в 19:30) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Вот был SCT - этот да, вообще не держал. А манн на ЗМЗ405 начинают сливать ближе к замене. Сначала на зиму грешил, но завожу электро-нагретую машину. Да и чисто летний фильтр сейчас начал глючить. Потому и заказал лучшую троицу, сравню в бою. Я бы не стал к брендам привязывать проблему, скорее модели такие, либо частный случай. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2016 в 16:13) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Я прошлой осенью с этим каталогом "попал". Манагер у оф.дилера по e-каталогу GW H3продал мне W811/80, а реально на машине стоит типа W610/3. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Рассудить может только статистика. Решение простое Стараться покупать для себя: Качественные моторные масла, масла по сезону(для экономных). По возможности отказаться от минеральных масел, т.к. они своими продуктами разложения быстро убивают фильтры. Фильтры ведущих производителей с силиконовыми клапанами. Фильтры увеличенной площади с бОльшим ресурсом. Всякий хлам(фильтры невнятных производителей) не покупать. Отказаться от некоторых оригинальных фильтров Рено, как от явного брака в наших условиях. А главное, не попадать на подделки. Остальное дело вкуса. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 августа 2016 в 17:34) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А масла и так никто простые не покупает. Минимум гидрокряк. Минералку и полусинтетику никто не хочет. Спор по маслам о лучшем среди лучших. А вот с фильтрами все гораздо хуже. Подавляющее большинство берут дырявый оригинал, просто большинство всякое Г. типа гудвилов и другой хрени, "что продаван порекомендовал". И небольшое число искушенных, которые опять же спорят о лучших из лучших изделиях. Зы. Друг мой таксист, но любитель своего авто. ТО1 у него встало в 6400р.(иридий, мотуль с пао, все фильтры улучшенные оригиналы). Он не разбирается, но знает того, кто разбирается)) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
HR64, А монтажной глубины для 712/8 хватает- чтобы "чашку-съемник с гайкой" надрючить ? Про цепной - не надо ответа - у меня чашка На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Специально для AlexEs По поводу KNECHT/MAHLE с супербумагой микростар http://www.logan.in.ua/forum/post534802.html#p534802 MANN, KNECHT, BOSCH. Написали их вместе потому что, оказалось что, в середине лежат абсолютно одинаковые фильтра... Конструкция хорошая. Клапан который не дает маслу сливаться из фильтра и оставлять его пустым - лучший от всех предыдущих. Бумаги много. Держится хорошо. Советуем ставить - фильтра хорошие. Могу предположить, что все сделано на МАННе по заказу, где нас раводят, большой вопрос. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 августа 2016 в 19:02) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Пишу для 16 кл. с ГУР и кондиционером С гайкой проходит, но только под ключ. Трещетка с головкой уже не пройдет. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Сэкономивших, тык-сыть "целиком... и на корню" И я..похож на них ? ========================== Ответ +1 На животУ набью - "Тату"! |
В начало страницы |