Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 278
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

mumrik75:
У меня шкурный интерес
видел"мою" капелюху масла после 300 м.ч
и смысл половинить его ресурс до 150 часов?
Если больше 2сот ткм на авто не расчитываете кататься, то масло раз в 20ку можно менять не глядя, даже в условиях Московских пробок, не убьете мотор, даже не покалечите, так, слегонца ресурс подкорректируете, заместа 500 ткм будет 400та.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2016 в 16:07)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
то масло раз в 20ку можно менять не глядя,
на логане так и менял.сначала 15,потом перешел на 20. good
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
прожженный:

Дима:

mumrik75:
У меня шкурный интерес
видел"мою" капелюху масла после 300 м.ч
и смысл половинить его ресурс до 150 часов?
Если больше 2сот ткм на авто не расчитываете кататься, то масло раз в 20ку можно менять не глядя, даже в условиях Московских пробок, не убьете мотор, даже не покалечите, так, слегонца ресурс подкорректируете, заместа 500 ткм будет 400та.

Больше 20 лет Логан не проходит, а 200 тыс км это у меня 20 лет, вроде как...
В общем буду свои 40л синьки растягивать на весь срок службы, по 3л/в год..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2016 в 17:47)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75, устанешь раньше от своего авто, чем износишь, вангую по трейд-ин возьмешь другую, более красивую! joke
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
mumrik75, место под мф снимаю на видео смартом с подсветкой, даже сослепу усё видать
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
pakhan74:
Скрин в сообщении выше из автодока, поставщик SHP - 146% оригинал LS932, сейчас за 240р.
Спасибо Паш,наверное рискну - всё-таки сотка разница! beer
К42-00L
Посетитель
n
Сообщений: 48
родной маленький пурфлюкс показал как мгновенно должна гаснуть масленка
но показался слишком маленьким на вид и при пробеге 50км был выкорчеван из моторного отсека
и начался отсев хлама размером побольше именитых производителей . производительность масляного насоса очень мала и показываются все огрехи в фильтре . плюс расположение горизонтальное . чем больше фильтр тем больше завоздушенность

поиск остановился на mahle oc 142 . это эталон фильтрации . предназначен для porsche
без кондц . 30-50ткм

Редактировалось: 6 раз (Последний: 22 августа 2016 в 09:28)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
dsfghjk:

родной маленький пурфлюкс показал как мгновенно должна гаснуть масленка
но показался слишком маленьким на вид и при пробеге 50км был выкорчеван из моторного отсека
и начался отсев хлама размером побольше именитых производителей . производительность масляного насоса очень мала и показываются все огрехи в фильтре . плюс расположение горизонтальное . чем больше фильтр тем больше завоздушенность

поиск остановился на mahle oc 142 . это эталон фильтрации . предназначен для porsche
без кондц . 30-50ткм


dsfghjk,
Сколько тыс км планируете на нём проехать?
Маленький парфлюкс на 5-7 тыс км нормально работает, вроде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 09:34)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
n
Сообщений: 48
масло меняю 4-7ткм . синтетика 0/30
планирую наверно около 40ткм . проехал 24ткм уже
-------
у него давление открытия перепускного клапана 2.5 бар это очень большой показатель . и такое давление открытия  как бы делает фильтр без клапана . то есть как только начнется хоть какое то критическое реальное заполнение фильтра . сразу это начнет отображаться в увеличении времени масленки . каждая доля секунды
фильтр крайне стабилен и надежен в этом плане так как оснащен и противодренажным клапаном и противосливным запорным клапаном

-------
родной фильтр был очень качественным . которые потом покупал такие уже не то . на это впринципе очень мало кто обратил внимание . так что настаивать не буду
да я покупал фильтры побольше и через два дня или сразу они отправлялись в мусорку . бош , пурфлюкс 932 и еще средний , потом захотел найти все таки свою масленку и в мусор полетели два родных маленьких . пурфлюкс 923 еще не ставил сразу в на свалку смотрит . масло переводить
сильно вспоминать не буду так набросок
-------

эталон нашел . и все объяснения составил
Редактировалось: 6 раз (Последний: 22 августа 2016 в 10:05)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
dsfghjk:

масло меняю 4-7ткм . синтетика 0/30
планирую наверно около 40ткм . проехал 24ткм уже
-

правильно я мысль уловил ?
- масло меняете через 4-7 тыков без замены МФ?
- на МФ проехали уже 24, планируете до 40 тыков на нём ездить?  shock
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2016 в 13:40)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
n
Сообщений: 48
а я приверженец фильтров без перепускных клапанов . на бумаге правда
и мониторю загрязнение фильтра по скорости масленки
и если время масленки не меняется то вы не можете ограничить пробегом ресурс фильтра . справедливо и для фильтров с высоким давлением перепускного
----------
да ваш микро фильтр который всегда при любом чихе пускает масло мимо . и компенсаторы вторят спасибо
ему даже загрязняться не нужно он новый наверно постоянно открыт на какую то часть
наверно если муки насыпать то секунд 5-6 будет гореть масленка у mahle . смоделировать засор . и время мало изменится на штатном фильтре
----------
я лучше помолчу . неизученный авто совсем )))
Редактировалось: 13 раз (Последний: 22 августа 2016 в 12:11)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
dsfghjk:
я покупал фильтры побольше и через два дня или сразу они отправлялись в мусорку . бош , пурфлюкс 932 и еще средний , потом захотел найти все таки свою масленку и в мусор полетели два родных маленьких . пурфлюкс 923 еще не ставил сразу в на свалку смотрит . масло переводить
Не надо сказок. 932, при условии оригинальности, работает лучше стокового 218.
Вчера на нью-сандере менял, первая замена, как раз 218 на 932, никаких проблем традиционно.
Сам езжу на 933, 932 - все отлично, масленка зимой и летом быстро тухнет, о чем здесь неоднократно отчитывался.
Зы. и как же интересно ОС142 встал в мотор Ларгуса?
У нас есть здесь такой пример, но там переделка кардинальная.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
MAHLE  OC 142 высота 119,5мм уже проблемная для 16кл. двигателя  с кондиционером и ГУРом.
О какой модификации Ларгуса идет речь?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
О какой модификации Ларгуса идет речь?
О 8-клапаннике скорей всего.   scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
dsfghjk:

а я приверженец фильтров без перепускных клапанов . на бумаге правда
и мониторю загрязнение фильтра по скорости масленки
и если время масленки не меняется то вы не можете ограничить пробегом ресурс фильтра . справедливо и для фильтров с высоким давлением перепускного
----------

Был эксперемент с изыманием перепускного клапана из МФ
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12943-aksperiment-po-vlijaniju-masljanogo-filtra-na-na/page-3

Что интересно - в той ветке говорится о ресурсе МФ в 10-15 тыс км, а не 5 тыс км как пугают страшилки...
Особливо это на газу может быть интересно - так как гадости в масле накапливается в разы меньше и по моему разумению сам МФ при этом должен жить в разы дольше..
Логика менять МФ пореже, при частой замене масла - есть.

Вопрос - а вы как давно увеличенный интервал замены МФ и какой интервал используете?

==================

scratch
На основании статьи в журнале Автомобильная промышленность N2-85, где в частности написано:
"В ходе исследований было установлено, что при изменении тонкости отсева с 25 до 30 мкм ресурс фильтрующих элементов увеличивается с 10 до 15 тыс км пробега автомобиля, а при 55 мкм достигает 52 тыс. км"
В ЗР Шабанов как то разместил статью, где написал что тонкость отсева современных фильтров ВАЗ около 60 мкм,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 14:03)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
mumrik75:
в журнале Автомобильная промышленность N2-85,
А если попробовать поискать подобную статью, но не 1985 г, а, например, 1920? Наверняка много чего интересного обнаружится.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Евгений:

mumrik75:
в журнале Автомобильная промышленность N2-85,
А если попробовать поискать подобную статью, но не 1985 г, а, например, 1920? Наверняка много чего интересного обнаружится.

Не поверишь - читал  yes
Пока не было Масляных Фильтров - масло в моторах ходило по 700-800 км и на замену.
Когда МФ появились - срок службы масла в ТРИ раза увеличился...
Но тогда и моторы были НИЖЕ качеством изготовления, зазоры были грубее и менее точными...
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 17:11)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
pakhan74:
Зы. и как же интересно ОС142 встал в мотор Ларгуса?
Думаю этот МФ туда ещё не встал, это только планы  smile
Кстати, в ойл-клубе недавно появился такой сервис - тестирование МФ:
Экспертиза масляных фильтров Ойл Клуба - скидываемся деньгами, заказываем и вскрываем любой интересующий вас фильтр.

Организуем скидоны как с маслами на анализ, цена фильтра 300р скинулись двое-трое на карту сбера, в комменте написали НИК FRAM я заказал и распилил подробно описал.
1) проверьте есть ли такой фильтр в емексе или экзисте - заказывать буду там - мне удобнее...
2) переводите деньги лучше со сбера - сразу придут.
3) В примечании платежа указываете ник и марку фильтра - например torcon Mann P-6723
4) И сразу пишете в этой теме, "послал 300р на фильтр Mann P-6723"
Фильтра пилим БЕСПЛАТНО, вы только оплачиваете цену самого фильтра!
Пример теста
Учитывая невысокую стоимость МФ 300-500 руб. думаю можно было бы объединиться по группам в зависимости от того, кто какой МФ использует, и скинуться на тест своих МФ. Наберется в группу 3-4 человека и на каждого меньше 100 руб. выйдет.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
AlexEs:
в ойл-клубе недавно появился такой сервис - тестирование МФ:
Вся суть в том, что наши фильтры уже много раз пилены - перепилены. Про них все давно известно.
И оценка Ойл клуба дана не прото так - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22472-spisok-maslyanyh-filtrov-proverennyh-i-rekome/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
я заказывал там тест биговского фильтра - оказалось фильтр плохонький, заказать тест копейки стоит - то есть оплачиваешь только стоимость фильтра, но опять же там есть тема типа по рейтингу масляных фильтров - опираешся на нее и покупаешь свою модель фильтра, я сейчас еду на пурфлюиксах себе и ясакаши супруге на солярис: http://www.js-filter.com/catalogue
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
pakhan74:
Вся суть в том, что наши фильтры уже много раз пилены - перепилены. Про них все давно известно
Я видел эти тесты, наших LS218,932,933 там вроде нет, интересно было бы сравнить их между собой.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Возник вопрос - зачем дорогостоящие тесты, если лампа давления говорит о многом scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Есть проверенный набор из нескольких фильтров ведущих фирм-производителей.
Ведущие производители гарантируют достаточное и приемлемое, примерно одинаковое качество.
Некачественные фильтры оригинал(Рено) мы уже вычислили. Модель и номер есть.
Все эти фильтры(в стандартных для Логан/Ларгус типоразмерах) известны.
Список у нас есть.
Лишний раз перебирать(разбирать) за свои деньги всякий хлам от производителей 2го и 3его эшелона  смысла не вижу,
если только лишний раз убедиться, что это хлам.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Есть проверенный набор из нескольких фильтров в
Таки и я о том же, оригинал Манн и Пурфлюкс и УСЁ ( для дан7ного движка)!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
alexei:

HR64:
Есть проверенный набор из нескольких фильтров в
Таки и я о том же, оригинал Манн и Пурфлюкс и УСЁ ( для дан7ного движка)!
A KNECHT и MAHLE даже не рассматриваются?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.