Выбор масляного фильтра
Какой масляный фильтр Вы используете? | |
Всего голосов: 279 Дата окончания опроса: 11-04-2020 Опрос закончен. |
Посетитель Москва Сообщений: 51 |
Понятно 15 тыщ так 15 тыщ. Сыкономить не получиться. Люкс 1,6 16. БРС секвент 32, балон 61 л. Коробка сток. Не вшит. | ||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Ставь Индикатор времени наработки ИВН-4 и катай хоть 20-25тыщ, но не перекатывая 350 моточасов, а 300 часов будет самое то. Зы. есть еще ИВН-2 - бескорпусной, вообще за халяву. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2016 в 01:37) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Установил себе этим летом переходник под масляный фильтр от реношного дизеля 1,6 DCi. Можно теперь ставить большое количество моделей м.фильтров разных производителей. Удобно и доступно. Есть резьбовое отверстие под датчик давления на лампу, можно организовать датчики давления(под стрелку) и температуры масла(под стрелку). Готовлюсь. Подбираю датчики и указатели. Вид на м.фильтр из моторного отсека 16 кл. двиг. Внешний вид переходника Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2016 в 11:48) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Мы тут эксперементируем, кто как может Фильтров полно - всяких и разных.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Я люблю разнообразие 177ой (77 00 274 177 ), универсальный масенький, 5шт. 927ой (82 00 768 927 ), -дизельный с большим фильтр. элементом, 3шт. Сейчас на Kolbenschmidt ( 50 013 504 ) езжу, перед зимой его скину вместе с маслом. .. а два мека-фильтра по 140р что я покупал - уже выкинул, т.к. не хочу рисковать мотором. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Техника тоже имеет привычки? наверное... FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Я определился. Только улучшенный оригинал, т.е 913 или 927, ну и они же под шильдой производителя 932-933. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Заметил интересный момент. На жидком масле 0-40 Кастрюль летом оригинальный фильтр для дизеля 927ой (82 00 768 927 ), -дизельный с бОльшим фильтр. элементом После стоянки сутки и более пропускает масло через фильтрующий элемент(это мое предположение). Клапан стоит белый силиконовый, фильтрующий элемент елочка. Лампа гаснет не сразу после запуска. Повторно гаснет мгновенно. Установил его для эксперимента, т.к. достался с переходником. Вернулся к любимому МАНН 712/8 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Если много, то мог ф.элемент подзабиться, а перепускной позже открывается, вот и не гаснет сразу лампа. Так же от срока может не держать. Манн на рабочую ставлю, за 13ткм не стало под конец держать, хотя клапан элластичный... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2016 в 20:22) К42-00L | ||||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Зима - лето ? Время простоя ? ========================================== На неделю стоящей зимой (бывает у мя регулярно ) - полсекунды - не парюсь ! секунда, две ...? Это че так ?!! Более 3-х - фильтр на замену . Время считается с пуска - заводится с пол-пинка ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2016 в 20:32) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Сейчас стоит МАНН712/8, но не получается оставить автомобиль без запуска на 24-48 часов. Пробег масла 4 тыс км. Меняю через 10 тыс. км. Постараюсь проверить. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Ребята, по моему здесь возникла путаница между обратным и перепускным клапаном. Из личного опыта, Манн и Пурфлюкс (обратный клапан) не подводил никогда, даже на пробегах в 15ткм чего не скажешь о оригинале Рено (тот же Пурфлюкс ). Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2016 в 05:48) FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
alexei. На МАННах и Бошах у меня не было такого эффекта. Могу только предположить, что это сама бумага фильтрующего элемента допускает медленное просачивание масла. Других мыслей нет, при условии надежности клапанов. Заметил только на даче при длительной стоянке. Ранее я такой фильтр не применял и больше не буду 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Забудьте о том что бумага медленно просачивается, физика и только, ее давлением сомнет сразу, это либо насос кирдык, что маловероятно, либо датчик давления, но что более всего это стек масла из фильтра , а я вам скажу, попробуйте на том же фильтре другое масло, станет ясно фильтр это или масло Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2016 в 06:32) за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Виктор116 Ваше направление мысли верное. Я сразу оговорил условия: масло жидкое(0-40 Кастроль, чистая синтетика на ПАО) и ЛЕТО, т.е. температура масла уже плюс 20 - 30 гр В Сочи утром на щитке на холодном двигателе до запуска сразу две палки на указателе температуры ОЖ. В рабочем режиме масло идет через фильтрующий элемент под рабочим давлением масл. насоса и рабочей температуре. В нерабочем, при выключенном двигателе, масло частично стекает в поддон или давит только столбом высотой головка блока-масл.фильтр. При исправных клапанах масло может постепенно просачиваться через фильтрующий элемент и стекать в поддон. Заметил я это только на 927 фильтре и только после длительных стоянок. Как вы верно отметили, возможно на более густом масле такого не будет. По плану у меня была замена 927 фильтра, ставил его экспериментально, для пробы. Масло свежее, заменил фильтр на МАНН 712/8, буду смотреть Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2016 в 07:50) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
офф. Три раза хи! HR64 в Сочах делать нечего, что всё время на форуме? Или одно другому не мешает, "булки" на солнце - сам в интернет? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
А у меня пока "работа с документами", встаю я рано, успею еще на море 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
И я нашел волшебную лампу Есть такая на приборе, типа заварочного чайника с капельками из носика, красивенькая. Гаснет сразу как только заведения двигатель может доли секунды какие-то то горит, засечь не могу - слишком коротко. Буду за волшебной лампой подглядывать, интересно - будет ли задержка погасания на пробегах в 6-8 тыс км.. Кольбеншмитт работает на 5+ пока что, на замену ему осенью поставлю 177 зигзаг. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
К42-00L |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя