Евгений на Логане, ладно евгенпалыч извини это все мое тщеславие
да смертоносный я какой то
Выбор масляного фильтра
Какой масляный фильтр Вы используете? | |
Всего голосов: 278 Дата окончания опроса: 11-04-2020 Опрос закончен. |
Посетитель n Сообщений: 48 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Характеристики давления в масляной системе из ремонтного мануала Рено Дастер. Раздел 10А стр 46 Давление в масляной системе минимальное, температура масла 80гр с масляным фильтром. К7М хол. ход --- 1,3 бар 3000об-------3,7 максимальное 3000об-------5,0 К4М хол. ход------0,5 бар 4000об--------3,1 максимальное 4000об--------4,4 Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 августа 2016 в 07:19) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Судя по данным у 8кл. на холостом ходу масляное голодание в 2.5 раза меньше, чем у 16кл. 1.3 vs 0.5 атм. Приятно это знать, как владельцу 8кл. мотора... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Это то, что я нашел по Дастеру. Лучше найти по Ларгусу, была ссылка на Яндекс диск. Нужен сервис мануал для станций техн. обсл., не книжка по ремонту. Может вам повезет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 23:29) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
У меня на рабочем столе. Шесть двигателей D4D, D4F, K7J, K7M, K4M, K9K Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2016 в 09:07) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Отечественный масляный фильтр БАЗАЛЬТ Перепускной клапан с верхним расположением. Принцип работы http://avtoparts.biz/p173206207-maslyanyj-filtr-bazalt.html <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/5_jMvIloCx4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Распил после 12 тыс. км. https://www.youtube.com/watch?v=mKqb8CJy5v0 Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 августа 2016 в 17:42) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Вполне возможно, dsfghjk таким спичем какбэ тонко намекает: сколько можно воду в теме лить. laugh
Редактировалось: 6 раз (Последний: 30 августа 2016 в 09:04) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Есть некоторая путаница в терминах, что считать нижним расположением перепускного клапана, а что верхним, . но смысл понятен. Надо искать фильтр с "таким" расположением перепускного клапана и нужными нам размерами(правый на рисунке) ""В производимых в настоящее время масляных фильтрах могут иметься верхние (находящиеся под крышкой) или нижние (встроенные в нижнее днище фильтрующего элемента) перепускные клапаны. Фильтры с нижним перепускным клапаном характеризуются тем, что в момент срабатывания клапана масло должно обтекать фильтрующий элемент и днище корпуса. Резкое изменение направления потока масла может при этом вызвать вымывание ранее накопившихся загрязнений, которые повторно загрязняя масло, приводят к повышенному износу взаимодействующих частей двигателя. Неблагоприятное воздействие этого явления усиливается тем, что этот клапан значительно чаще открывается, когда на фильтрующей перегородке и в области днища корпуса скапливается большое количество загрязнений. Запуск автомобиля вызывает при этом открывание перепускного клапана в фильтре и вытеснение скопившихся в нём загрязнений в двигатель. Снабжение фильтра верхним перепускным клапаном, в принципе, исключает возникновение явления вымывания загрязнений, поскольку поток масла не обтекает фильтрующий элемент во время открывания клапана. Таким образом, двигатель лучше предохраняется от загрязнений, которые после попадания в фильтр не выйдут из него во время эксплуатации."" Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 августа 2016 в 11:23) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Специально дал ссылку на ролик фильтра БАЗАЛЬТ с рекламой супербумаги Альстрем со спецскладками и потом ролик с видом этой бумаги после 12тыс км. Бумага смята! Умник из твоего ролика показал некий корейский двигатель с перепускным клапаном в блоке в районе масл. фильтра. Потом понес о каких то клапанах в ГБЦ Потом правда оговорился, что на вазовских двигателях такого клапана нет Задача: найди такой клапан на двигателях Ларгуса/Рено Не нашел? Продолжай искать. Теперь о фильтре БАЗАЛЬТ Одну, хорошую идею, возможно хорошо реализованную в конструктиве(явно не свою, смотри МОТОРКРАФТ) изгадили другой доморощенной с фильтрующим элементом хоть и из фирменной бумаги(не спасло, бумага не та ) и их оригинальные складочки не спасли. Бумагу смяло и масло нашло себе пути наименьшего сопротивления, жесткости их "Базальтовской" бумаги не хватило. Фирма МАНН и не только, использует более жесткую бумагу со спец тиснением, которое при обычном расположении гофр не дает им слипаться и пропускает масло между гофрами. Картинку прилеплю позже. Картинка не очень, лучше не нашел, читай в левом верхнем углу картинки Другая картинка, отчетливо видно тиснение на бумаге фильтра. Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 02:46) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2016 в 11:22) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Живи долго и вникай в тонкости, может пригодиться. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
А когда обмолвился, что они на "Жигули" должны подходить, то после второй смены почти ящика недосчитались. Пришлось под замок убрать. Это уж Вы вникайте, А мне и "фирменной шайбы" на 10 тысяч км. зазлаза! ...и голова не болит. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Молодым везде у нас дорога.... 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель n Сообщений: 48 |
OC 229 недорого очень надежно . эталон знал и раньше что при наличии запорного противосливного клапана в центре фильтра /клеан сайд чистая сторона/ противодренажный теряет смысл и становится ненужным и центральный представляет из себя пружинку с резиновым уплотнением . очень надежное решение и знал что иностранцы понимая это выпускают фильтры только с центральным противосливным клапаном без противодренажного и в поиске они не отображаются с цифрой 2 клапана а искать так каждый артикул духу не хватало вот пришлось на дастере зарегистрироваться . там ребята оказались подотошнее форум дастер фильтр OC 229 а теперь дочитываю до конца и автор жалуется на затяжную масленку . при условии что фильтр с таким исполнением является эталоном но расположение фильтра горизонтальное и внутри находится ровно в половину объема воздух . и чем больше фильтр тем больше воздуха и вот так медленно этот объем накачивает насос ну плюс масло стекло из головки через коленвал . но от насоса до фильтра система полная маслом загрязнение фильтра можем отбросить ? если фильтр с плотной бумагой и сильной пружиной перепускного засорится - тоже появится задержка масленки при условии 100% герметичности запорного клапана еще мысли если нет противодренажного то масло своим весом создает в фильтре разряжение и масла менее половины прилично а если противодренажный есть то он препятствует созданию разряжения и масла ровно половина моей голове минус во всем виноват насос надежность проиводренажного клапана актуальна до сих пор Редактировалось: 11 раз (Последний: 30 августа 2016 в 15:43) | ||||||
Посетитель n Сообщений: 48 |
HR64, сколько стоит дизельная проставка ? | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Горе от ума с этими фильтрами, на трассе летом 20 ткм, зимой с молочением 15 ткм и мотор не страдает, фобию какую то гоните, господа! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Хорошая ссылка для любителей КНЕХТ/МАЛЕ http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=846386&postcount=825 "Поставил удлинённый фильтр масла Knecht OC 229 : Первые пуски с паузами заглушенного двигателя по 20-40 минут показали что всё нормально, лампа гаснет сразу, но спустя 16 часов простоя, после пуска двигателя лампа давления масла горела несколько секунд (видимо фильтр предназначен для авто где он установлен дном вниз) :" Вывод: "Сделано в Австрии" не спасает, клапана в этом фильтре не держат, фильтр НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ. У меня сейчас стоит МАНН712/8 под углом близким к 45град, резьбовой частью ВНИЗ, все дежит, лампа гаснет после стоянки 1,5-2 суток так же быстро, как после 2х часов простоя. Вывод номер 2: Покупайте проверенные фильтры нормальных производителей Европейский тест финского журнала поставил КНЕХТ/МАЛЕ на соответствующее ему место, к сожалению. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 02:57) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
HR64, а погасла через 2-5 секунд мотор получается на сухую работает? Износ критический прет, так!? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Не смертельно(2сек), но ничего хорошего, особенно зимой(т.к двигатель сразу выходит на повышенные обороты), больше 5сек совсем плохо. Фильтр бракованный Снимал в бытность автослесарем распредвалы с намотанным на них алюминием постелей. Облегченные с большим диаметром внутренних полостей просто ломались, проходили все это. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2016 в 16:43) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник