Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #1301 - 11 сентября 2016 в 10:27 | |
HR64: |
Zuf: | Не знал этого, ну да ладно, 0,7 не ноль всё же, и судя по высоте площадь большая, сопротивления не предвидится. Зачем же тогда такие делают?, и пишут что на ларгус подходит? |
"За рулем" пишет:
Выбирать фильтр лучше по каталогам фирм-производителей. Для этого необходима информация о модели автомобиля и двигателя или идентификационный номер (VIN).
При использования фильтров от других автомобилей необходимо учитывать, что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать равноценную замену.
Например:
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;(от себя: лампа погасла, а давления низкое).
установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2.
|
Интересная инфа, спасибо.
Интересно - на логано-подобных моторах и синтетике с вязкостью около 10-11 (средняя между 5-30 А5 и 5-40 А3) будет ли вообще когда-либо открыт перепускной клапан на свежем масле (150-200 моточасов)?
Давление открытия перепускного (обгонного) клапана 1.3 Атм на рекомендованных нам фильтрах.
Предполагаю, давление масла больше 1.3 Атм будет только зимой в минус 20 и холоднее на НЕжидком (или грязном) масле в первые минуты работы движка.
Если же за бортом теплее -15С и в движке свежая 5-30 А5 плещется, то давление масло пойдёт через фильтрующий элемент (особенно если он большой, как в 712/8 МАНН или 927 Парфлюкс) и клапан в процессе работы работы фильтра участвовать не будет.
Почему спрашиваю? 927ой Парфлюкс имеет давление открытия перепускного(обгонного) клапана 2,5Атм - хочу для себя понять хреново ли это для зимы (холодный запуск) при свежей синьке в моторе или пофиг...
Узнать бы -какое давление масла на наших движках сразу после холодного запуска и как быстро давление падает (температура растёт, масло разжижается)...
Есть такая инфа? Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 10:33) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Сообщений: 3819 | #1302 - 11 сентября 2016 в 10:46 | |
HR64: |
Zuf: | Не знал этого, ну да ладно, 0,7 не ноль всё же, и судя по высоте площадь большая, сопротивления не предвидится. Зачем же тогда такие делают?, и пишут что на ларгус подходит? |
"За рулем" пишет:
Выбирать фильтр лучше по каталогам фирм-производителей. Для этого необходима информация о модели автомобиля и двигателя или идентификационный номер (VIN).
При использования фильтров от других автомобилей необходимо учитывать, что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать равноценную замену.
Например:
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;(от себя: лампа погасла, а давления низкое).
установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2.
|
Всё верно, но у меня есть надежда, что за счёт большей площади фильтра разность давления 0,7бар наступает гораздо позже, примерно как у нормального фильтра при 1,5бар, при одинаковой скорости потока масла. Вероятно производитель учёл это и поэтому сделал давление открытия 0,7бар. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 23:17) |
Посетитель n Сообщений: 48 | #1303 - 11 сентября 2016 в 11:10 | |
mumrik75: | Узнать бы -какое давление масла на наших движках сразу после холодного запуска и как быстро давление падает (температура растёт, масло разжижается)...
Есть такая инфа? |
давление открытия перепускного клапана не связано с давлением масла в двигателе
а связано с желанием масла обойти фильтровальную бумагу . и когда желание масла более 1.5бар то тогда начинает открываться клапан . как только желание масла идти в обход падает ниже 1.5бар то клапан начинает закрываться
в двигателе давление масла при этом может быть и 6бар и 1бар
т.е температура вязкость плотность разжижение загрязнение обороты
как только гаснет масленка значит двигатель полностью вышел на смазку
учитывая все износы и щели . масленка не горит - двигатель смазывается
вообще давление масла замеряется после масляного фильтра . и если давление в системе 1бар и масло идет в обход через клапан то значит насос уже качает больше 1.5бар но такой момент конечно очень короток во времени . как только обеспечится расход масла давление ступенчато скакнет
почему выбирают кто 1бар а кто 2.5бар
при засорении фильтра масло должно полностью пойти в обход и на горячем двигателе и на холостых оборотах
и если фильтр 2.5бар то на холостых загорится масленка из за малой производительности насоса
у других насосы мощнее и масленка не загорится
нам менять срочно фильтр . они же даже знать не будут
но этот процесс растянут во времени и масленка сначала начнет изредка тускло предупреждать о засоре
чего не сделает фильтр 0.7бар Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 11:35) |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #1304 - 11 сентября 2016 в 12:40 | |
dsfghjk: |
mumrik75: | Узнать бы -какое давление масла на наших движках сразу после холодного запуска и как быстро давление падает (температура растёт, масло разжижается)...
Есть такая инфа? | давление открытия перепускного клапана не связано с давлением масла в двигателе
а связано с желанием масла обойти фильтровальную бумагу . и когда желание масла более 1.5бар то тогда начинает открываться клапан . как только желание масла идти в обход падает ниже 1.5бар то клапан начинает закрываться
в двигателе давление масла при этом может быть и 6бар и 1бар
т.е температура вязкость плотность разжижение загрязнение обороты
как только гаснет масленка значит двигатель полностью вышел на смазку
учитывая все износы и щели . масленка не горит - двигатель смазывается
вообще давление масла замеряется после масляного фильтра . и если давление в системе 1бар и масло идет в обход через клапан то значит насос уже качает больше 1.5бар но такой момент конечно очень короток во времени . как только обеспечится расход масла давление ступенчато скакнет
почему выбирают кто 1бар а кто 2.5бар
при засорении фильтра масло должно полностью пойти в обход и на горячем двигателе и на холостых оборотах
и если фильтр 2.5бар то на холостых загорится масленка из за малой производительности насоса
у других насосы мощнее и масленка не загорится
нам менять срочно фильтр . они же даже знать не будут
но этот процесс растянут во времени и масленка сначала начнет изредка тускло предупреждать о засоре
чего не сделает фильтр 0.7бар
|
Спасибо! Не знаю вашего имени, но спасибо!
в случае загрязненного масла, после 150-200 моточасов например - я понял.
а в случае чистого масла (замена каждые 150 моточасов) ?
- масло же не будет густым от грязи/сработки присадок...
оно может быть холодным зимой при -20С например при заводке движка...и от этого густым, пока не прогреется до какой-то температуры (+50С, например).
чем плохо(если плохо) использование мф с обгонным клапаном 2.5Атм на 8кл у нас?
давлени масла при запуске движка будет явно выше 3-4 атм(смотрел у субару - 6-7 атм давление масла при запуске).
по мере прогрева движка давление масла снижается и при достижении 2.5 атм(у 927 парфлюкса) обгонный клапан закроется и масло пойдет через фильтр...
получается, что МФ с 2.5 атм обгонного начнет фильтровать масло раньше, чем МФ с 1.3 Атм нашего типового МФ..
если МФ не забит грязью и масло свежее - движку, предполагаю, должно хватить для смазки масла, пропущенного через МФ.
засады вроде нет?
еще момент, при оборотах выше 3.5 тыс давление масла в двигателе растет(не знаю до скольки), и может быть штатный МФ с 1.3 атм дренажником, начинает гнать неочищенное масло. а если у дренажника 2.5 атм, то на высоких оборотах он будет фильтровать масло, а не гнать его без фильтрации.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель n Сообщений: 48 | #1305 - 11 сентября 2016 в 12:49 | |
коротко так . если масленка не моргает то давление перепускного желательно максимальное вплоть до отказа от перепуска масла
при разжижении бензином синтетики 0/30 с половины уровня до отметки на 8мм выше максимума лампочка давления не моргает и не начинает . жаркое лето
при засорении начнет моргать Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 12:52) |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #1306 - 11 сентября 2016 в 13:19 | |
dsfghjk: |
коротко так . если масленка не моргает то давление перепускного желательно максимальное вплоть до отказа от перепуска масла
при разжижении бензином синтетики 0/30 с половины уровня до отметки на 8мм выше максимума лампочка давления не моргает и не начинает . жаркое лето
при засорении начнет моргать
|
спасибо за статистику!
на зиму буду 5-30 лить, чтобы снизить до минимума вязкость масла.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1307 - 12 сентября 2016 в 10:47 | |
Получил развернутые техн характеристики масл. фильтров МАНН 75/3, 712/8, 716/1
Кратко, с остальными данными разбираюсь 75\3-----------712/8------------716/1
Номин. поток л/мин------------------------------------- 12,5------------33,04------------30,44
Площадь см2-----------------------------------------------668--------------1652------------1552
Чист.фильтр. микрон.50% ISO 4548-12 ----------12--------------14---------------15
---------------- 99%-------------------------------------------30--------------36----------------36
Грязеемкость гр.----------------------------------------------9---------------15---------------14 Редактировалось: 8 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 08:50) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #1308 - 12 сентября 2016 в 10:58 | |
HR64: | Заканчиваем околотехнический бред. |
А выводы на основании полученных данных? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1309 - 12 сентября 2016 в 11:02 | |
pakhan74: | А выводы на основании полученных данных? |
w753 чище чистит. При несущественно сниженной грязеёмкости.
Хотя, если перевести грязеёмкость в рубли.
w753 - 24,7 руб/гр
w7128 - 20,3
w7161 - 33,1 Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 11:14) Купайтесь в дерьме, черти. |
Модератор Сообщений: 9585 | #1310 - 12 сентября 2016 в 11:07 | |
Ставить 75/3 и менять чаще. Вместе с воздуханом через 7,5 тыс. км.(кто на газе - через 10 максимум) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #1311 - 12 сентября 2016 в 11:16 | |
Оригинал, если кто помнит, имеет ячею 35 микрон. Улучшенные пурфлюксы - 28 микрон соответственно.
Ставить любой нормальный и не париться. Но маленькие и в самом деле менять чаще не помешает.
У меня 932 с площадью шторы около 1000см2. Штора плотная и надежная, чего не скажешь о шторе 75/3.
Хотя никто из нас вроде не льет в зиму 10w масла(и вообще не льет в принципе), чтоб ими штору рвало, поэтому пофигу. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1312 - 12 сентября 2016 в 11:18 | |
Предварительные выводы:
75/3 чистит лучше всех с точки зрения мин диаметра зерна частиц грязи.
Не обеспечивает необходимую фильтрацию при полном потоке масла на высоких, а может и средних оборотах(3000)??.
Соответственно половина масла идет в обход фильтр. элемента (открывается перепускной). 12л/мин против 33л/мин
Грязеемкость отличается значительно 9 грамм и 15 грамм.
Ресурс в 1,5 раза ниже 712/8.
Для уточнения необходимы данные по масляному насосу- производительность от оборотов до срабатывания его редукционного клапана.
Опираться будем на производительность аналогичного насоса ВАЗ2108 --34л/мин. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:09) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #1313 - 12 сентября 2016 в 11:23 | |
HR64: |
Заканчиваем околотехнический бред.
Получил развернутые техн характеристики масл. фильтров МАНН 75/3, 712/8, 716/1
Кратко, с остальными данными разбираюсь 75\3-----------712/8------------716/1
Номин. поток л/мин------------------------------------- 12,5------------33,04------------30,44
Площадь см2-----------------------------------------------668--------------1652------------1552
Чист.фильтр. микрон.50% ISO 4548-12 ---------12--------------14---------------15
---------------- 99%---------------------------------------30--------------36----------------36
Грязеемкость гр.----------------------------------------------9---------------15---------------14
|
Спасибо за статистику !!
Таки 75/3 чище чистит, чем 712/8.
Боюсь представить как чистит какой-нибудь НЕВСКИЙ или МЕКАфильтр (на котором я кстати ездил 7.5 тыс км на газу).
Если для 75/3 норма = 200 моточасов, то для 712/8 норма будет = 250*(15/9 грязеёмкость)= 250 * 1,66 = 335 моточасов.
...200/335 или 250/416 или 300/498 моточасов
===================
Данные отрезвляют, в том плане что МФ очень важная часть мотора! Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 11:33) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1314 - 12 сентября 2016 в 11:30 | |
HR64: | Не обеспечивает необходимую фильтрацию при полном потоке масла на высоких, а может и средних оборотах(3000)??. |
А давление масла при 3000 какое? А клапан фильтра когда открывается? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1315 - 12 сентября 2016 в 11:35 | |
Аркадичч: | При каких оборотах? |
Аркдичч, в теме уже давал выдержку с техн. данными испытания масляного насоса.
Смотреть надо все в комплексе, масляная система + фильтр + конкретное масло + условия эксплуатации.
Анекдот про чукчу вспомнил. Как у вас с погодой? 2 месяца в году холодно, остальные - очень холодно! Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:07) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #1316 - 12 сентября 2016 в 11:40 | |
У кого нибудь из здесь присутствующих в моторе есть хоть какая нибудь грязь?
У меня вот так, и менять ничего не собираюсь
В маленькой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И большой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1317 - 12 сентября 2016 в 11:41 | |
HR64: | Смотреть надо все в комплексе, масляная система + фильтр + условия эксплуатации. |
Вывод. ИМхо. Подходит любой мф удовлетворяющий минимальным требованиям производителя. Всё остальное извращения сексизм. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1318 - 12 сентября 2016 в 11:42 | |
praktic: | А давление масла при 3000 какое? А клапан фильтра когда открывается? |
У меня ЧО, лаборатория и испытательный стенд?
Я нахожусь в таких же информационных условиях как и все.
Там есть еще данные по механической прочности, макс. давлению, перепадам давления(гидроудару?) и т.д.
Надо искать стандарты испытаний, переводить, соображать.
Вы уж сами хоть немного, помогайте, что ли. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:04) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #1319 - 12 сентября 2016 в 11:43 | |
praktic: |
Всё остальное извращения сексизм.
|
Да понятно. Но хочется, чтоб не стекало и так далее.
Потому и ищем лучшее из хорошего.
Зы. Я-то нашел себе, именно то, что нужно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 11:44) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1320 - 12 сентября 2016 в 11:44 | |
HR64: | У меня ЧО, лаборатория и испытательный стенд? |
На вазе где-то 2.5-2.7.
На логане думаю так же. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1321 - 12 сентября 2016 в 11:57 | |
Короче, отпуск мой заканчивается и свободное время тоже.
Я себе найду отличный фильтр, исходя из моих требований, позже сообщу результаты.
МАНН 75/3, если оригинальный, лучше Рено/Пурфлюкса в одинаковом типоразмере по качеству фильтрациии и антидренажному клапану.
Большой фильтр лучше маленького по ресурсу и потоку через фильтрующий элемент, надежности.
А дальше сами решайте, кому блондинки, кому брюнетки, кому рыжие. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:01) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #1322 - 12 сентября 2016 в 12:13 | |
HR64: | МАНН 75/3, если оригинальный, лучше Рено/Пурфлюкса в одинаковом типоразмере по качеству фильтрациии и антидренажному клапану. |
Спорный вопрос.
Но свою точку зрения о LS932 навязывать не собираюсь. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1323 - 12 сентября 2016 в 12:24 | |
pakhan74: | Спорный вопрос.
Но свою точку зрения о LS932 навязывать не собираюсь. |
Даже и спорить не буду, хороший фильтр!
Точный результат могут дать только профессионально проведенные полноценные испытания.
Без них будет чистейшая вкусовщина, но сердцу не прикажешь.
Я бы, при любви к Пурфлюксу, обратил бы внимание на 9 23.
Какие данные у него по перепускному я не знаю, но уже накопал одного человека, который.....
Приеду в МСК, со всеми спишусь/встречусь и уточню. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:40) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #1324 - 12 сентября 2016 в 13:23 | |
HR64: | МАНН 75/3, если оригинальный, лучше Рено/Пурфлюкса |
для ОБЫЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ,разница не заметна.
п.с.
если юзер продвинутый,пилит МФ болгаркой и в салоне есть стрелочный датчик давления -то возможно Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Орел Сообщений: 15357 | #1325 - 12 сентября 2016 в 15:08 | |
HR64: | МАНН 75/3, если оригинальный, лучше Рено/Пурфлюкса в одинаковом типоразмере по качеству фильтрациии и антидренажному клапану |
Ееес. Проверено. |