ErichHonacker: |
И стомость владения стренькуой зубилой типа 2115 тысяч за 150 деревянных куда ниже, чем у абсолютно нового Ларгуса. |
Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Раскинь на 2 года Посчитате банковский процент на пару лет по минмальной ставке на 150 и на 500 тысяч , уже разница будет. Посчитайте за 2 года потерю стоимости нового автомобиля и 10 летнего, разница будет еще больше. А ремонт на преклонных годов пятнаху, если она конечно изначально исправна, а не уезжена в дрова, за пару лет не превысит 30 тыс руб. Поссчитайте КАСКО без которого не обходится новый автомобиль, допы которые навешают при продаже и не учтут при перепродаже и зимние шины, дилерское ТО и расходники от официалов.. В общем никакой дешевизны в абсолютно новом авто нет. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 января 2015 в 16:47) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
"Продавать не собираюсь, тк продать можно не дороже 500 тысяч, а это цена Лады или Соляриса на сегодня, такие скромные машины меня мало интересуют, а с баблом вроде пока не жмет, а ездить всем семейством на джипе категорически неудобно, Минивэн — это тема." | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Я такие машины продавал и не раз,и по сей день продаю авто не потому, что они укатаны в хлам, а потому что хочу другую- меняются потребности с годами...а то, что все продвают толькой хлам это твоя субьективная ошибка, допускаю, что связано с твоим желанием катать авто с новья до утиля. Редактировалось: 4 раз (Последний: 31 января 2015 в 18:10) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Что такое КАСКО знаю лишь теоретически - никогда не пользовался. На ларгус ТО у ОД ниже сторонних СТО, т.к. оно фиксировано изготовителем. Все расходники при ТО свои - ОД не спонсирую. Потери в стоимости после 2-3х лет эксплуатации на изначально приобретенный новый автомобиль в нашем государстве может и не быть, напротив даже нередка прибыль. При продаже никто не обсуждает наличие того или иного в автомобиле - обсуждается совокупная конечная цена. При продаже всегда выставлял цену на 10-20% ниже средних рыночных цен на подобную модель по г.в., комплектации, пробегу - авто уходило за 1-2 дня. Из всех авто только одна была б\у, и то по причине острейшего желания иметь именно данный автомобиль, а он уже был снят с производства и никогда в РФ официально не поставлялся. Могу сказать одно, что любой б/ушный авто это пылесос в части затрат, а приобретенный неизвестно у кого, может быть пылесосом повышенной мощности. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
если без кредита, то стоимость денег никуда не девается. Ты ведь можешь на них заработать, вместо того, чтобы вложить в автомобиль, посему купив машину за 500 теряешь примерно 10 процентов в год,те 50 тысяч, купив за 150 10% от 150-ти 15 тысяч... Теориетически о КАСКО можно знать, но когда полляма выставляешь за окно, облеченных в ликвидную форму нового автомобиля, стоит об этом думать, особенно если полляма последние и у тебя нет еще трижды столько на счету. Да и тотал при ДТП или атомная стоимость восстановления при не очень сильных ударах для Ларгуса из фольги не редкость- посему КАСКО нужно для новой дорогой машины. Стоимость ТО фиксирована, а она что очень маленькая? Не замечал, оно точно дороже гаражных СТО и уж точно дороже официальные расходники и детали РЕНо-ВАЗ... Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 18:28) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
Я покупал 13 февраля 2014г. за 472200 руб., сейчас та же комплектация стоит 555700 руб. на вторичке годовалый Ларик 7мест ч пробегом ~15...20 т.км. от 500000 руб. Если с математикой у Вас все нормально, то сможете сами посчитать "потерю". | ||||||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Мы сравнивали не с фордом(он дороже во владении) а с 10-летней зубилкой тысяч за 100, она совокупно обходится точно дешевле Ларгуса, хотя возможности ее катать до утиля конечно меньше. Рост цен на автомобили, связанный с нынешней девальвацией конечно нивелирует падение стоимости нового авто, но лишь в рублях, не стоит особо радоваться- тут в другом месте за это заплачено,общим ростом цен и падением уровня жизни.Так это и с любыми автомобилями так, в том числе и БУ, нормальные иномарки еще больше поднялись в цене, годовалый Фокус сейчас также торгуется на вторичке дороже, чем покупался хозяином в 14-м году, тут Ларгус не уникален, это все в 8-м году проходилось. Мой старичок, купленный в ноябре, сейчас подорожал тысяч на 100, но это вообще не повод для рукоплесканий. Господа, для новеньких- доказывать, что новый Ларгус обходится дешевле моего Экслорера не надо, это и ежу ясно. Просто лично мне дешевле не нужно, мне нужно лучше. Лично я бы сильно удивился если бы 2-х тонный рамный джип оказался дешевле в обслуге, ремонте и потреблении топлива, чем ЛОганообразные. Редактировалось: 5 раз (Последний: 31 января 2015 в 18:45) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 212 |
Только что вернулся с автосалона "Автогермес", я окончательно понял, что надо брать новый авто, новый авто - это вам не бу, атмосфера в автосалоне супер, манагеры приятные, на все вопросы терпеливо ответили, все рассчитали мне, я даже специально подошел к другому манагеру, задал точно такие же вопросы и уточнил цену про допы, вдруг каждый хочет урвать себе побольше денег, ан нет, все у них едино, машинки стоят как игрушечки, приятно сидеть в них, какое на фиг бу, близко к бу подходить не хочу. Про ларгус кросс, мне она обойдется: само авто 573.000 руб + допы (тонировка+коврики=7000руб, фаркоп с установкой 6.500руб.) итого 586.500 руб. Тонировка у не официалов стоит 6000руб., сам фаркоп в интернете стоит 5-6т.р, так надо еще установить, так что в автосалоне не дорого допы мне обходятся. Обратил внимание на ладу гранту лифтбек, качество намного выше чем у ларгуса, двери открываются и закрываются слажено, тихо, салон очень понравился, сидеть удобно, боковые держатели на ура, прям это кресло сделали для меня индивидуально, переключение КПП приятное, руль с кожаной оплеткой отдельная песня, багажник там офигеть большой,машина зацепила меня сильно,но она мне не подходит, мне нужно 7 мест. Посидел в ларгусе 7-мест норма, который стоял на улице, мда, чувствуется дешевизна во всем, двери закрываются с не большим усилием но с глухим звуком - на гранте лучше, кпп переключается не четко - на гранте лучше, кресла удобные, поясничный подпор понравился, боковая поддержка на ура,прям для меня кресла, руль толстый без кожаной оплетки, крепежи isofix в попу не упирались, понравился лифт в кресле - сижу высоко, удобно сидеть на всех рядах кресел, кресла средней жесткости, я люблю жесткие кресла, в новых ларгусах в капоте установлены под капотные амортизаторы. Но в целом нормальный авто, ларгус кросс намного интереснее и смотрится выигрышнее чем обычный ларгус. PS: кто ищет негатив во всем, тот и найдет его, где бы хорошо не было, живите просто, дарите всем позитив и сами будьте счастливы, я как приехал в автосалон с позитивом, так и уехал с еще большим позитивом. Очень приятные впечатления от автосалона "Автогермес". Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 19:02) | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Вы не открыли Америки- покупать новый автомобиль в автосалоне официального дилера куда как приятней, чем выбирать у частников, расположенных даже в разных районах одного города, достойный БУ экземпляр. Только к прочности жилой капсулы автомобиля и безопасности третьего пассажирского ряда вся это приятность или не приятность не имеет никакого отношения. Первый раз берете новую машину? Тогда понятны щенячьи восторги. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 19:14) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
В Петрозаводске ТО-1 от 2478 до 2614,5 рублей, ТО-2 от 3633 до 3979,5. В сравнении с ТО-1 Форда - минимальная стоимость 9500 рублей. По КАСКО - если каско нужно новой автомашине стоимостью 400-500 т.руб, то почему она не нужна б/ушной иномарке такой же стоимостью? Могу сказать, что проданный Вами форд не будет застрахован по КАСКО, независимо от пожеланий нового владельца, - причина одна СТАРОСТЬ. По оригинальным расходникам - можно при знании купить деталь, которая на 100% соотвествует оригиналу, т.к. произведена одним и тем же изготовителем, а отличие будет только в упаковке - отсутствие фирменной реновской коробочки может уменьшить цену на 50%. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
в гермессе рвачи Вам нужна тонировка за 7.000 могу порекомендовать спеца за 3.000 фаркоп штука спорная проблемы с кузовом или сцепой и КПП, даже с пробегом до 1.000 ответ ясен у Вас фаркоп Вы сожгли все таская прицеп. пошли трещины на стыках вы таскали прицеп. Все допы очень сомнительны. Мне столько же насчитали за обычный Ларь послал их лесом. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
| ||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
За Приору скажу что каждое ТО у официалов обходилось не менее 6-ти тысяч, а на КИА Сид выходило примерно 8-9, если менял колодки, то 10.. ТО1 Форда какого? Это ни о чем, и ТО на Ладу у официалов ничем не дешевле ТО, например на корейские машины, чудес не бывает и меценатов среди ОД Лада я не встречал. Конкретно моя БУ иномарка стоимостью 500 тыс представляет для угонщиков многократно меньший интерес, чем новый авто за 500 тыс, и куда менее подвержена повреждению в аварии, удар, который моя машина переживет без существенных повреждений, сделает Ларгус вдвое короче или на крышу ниже, как вам угодно. Поэтому на новый Ларгус КАСКО крайне желательно. исхитриться и брать на новый авто колхозные детали по дешевке можно, но это надо уметь, что далеко не всем дано. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:09) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
А здесь нет аварии, здесь новый авто, сделанный заводом по всем технологическим картам, сам- по себе конструктивно непрочен ибо фольга определена его бюджетностью и производителем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:14) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
Отзыв ErichHonacker о своем авто.Нашел здесь:http://auto.yandex.ru/ford/explorer/4601481/reviews?from=wizard.model&rid=213 Отзыв об автомобиле Ford Explorer 2005 г. Ford Explorer Ну всех с Новым Годом. И с новым курсом тоже заодно. Рубля, доллара и евро- кому что нравится.К моменту опускания курса национальной валюты пришел в оживление рын6ок вторичной автотехники и нашелся неожиданно покупатель на мой 7 местный минвэн Форд Smax. Ликвидность у минивэнов в общем низкая и посему было решено однозначно- продавать, причём продавать в пользу полноприводного пепелаца с высоким... Достоинства: Большой, безопасный, достаточно мягкий, рулится как легковушка- ни кренов, ни сносов, ни кивков. Входить- выходить очень удобно, в отличие от большинства рамных внедорожников Недостатки: расход топлива, посредственные вездеходные качества (хотя пониженная есть). плохая обзорность задним ходом. mikka hakkanen17 декабря 2014avtomarket.ru Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:26) | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Что сказать то хотел? Этот отзыв на данном сайте расположен, в данной ветке если что. ПРодолжать его буду разве что летом, клогда пойдут ощущения от внедорожья. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:31) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Посмотрите пост 290 | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
я скажу, что выявить при покупке сваренную из частей машину- нечего делать, даже если она очень хорошо сварена, что большая редкость. Даже нормально восстановленный авто выявляется несложно, если авария была серьезной, что в общем не так и часто случается, куда больше случаев банальной замены крыла,покраски бочины из-за сколов или других мелких ремонтов.. Если бы Симовл также вошел в лоб, а не вьехал сбоку в останки машин, еще неизвестно кого бы там разорвало. На моем Форде мощная рама, коррозии на ней я не нашел, да и вообще кузов отлично сохранился для 10-ти летнего авто, это отмечают все владельцы Экспов- очень высокая стойкость к коррозии. НЕ спорю, такой же новый будет прочнее, но вот по сравнению с бумажными пузотерками хоть трижды новыми- увольте. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:38) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
| ||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
И пусть она в петрозаводских ямах оставляет колесо целиком, но она же новая, значит качественная и даст бог выдержит если в задок кто вьедет.. Редактировалось: 5 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:49) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька