Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
И стомость владения стренькуой зубилой типа 2115 тысяч за 150 деревянных куда ниже, чем у абсолютно нового Ларгуса.
Крепко в этом сомневаюсь, судя по опыту. Про качество тоже всё относительно. В особняке жить качественнее, чем в многоэтажке и что из этого следует по вашему?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
ErichHonacker:
А после 100 тык оно на части разваливается?Все как одноразовый стаканчик сделаны? У меня машина 210  пробежала, но ресурс поболе Ларгуса будет. Посмотри на Авто ру сам- что сейчас можно взять за полляма.
Раньше думал, что иномарка лучше нашепрома и упорно смотрел машины по объявлениям. Но на третьем десятке просмотров понял, что нормальные машины катают сами, а продают сыпящийся хлам, для ремонта которого нужны ещё деньги. Конечно, можно взять подешевле и вложить в "привести в порядок", только это "подешевле" оказывается ещё большим хламом. К томуж нет горантий, что когда отремонтируешь одно, не сломается другое. Понятно, что ломаться будут мелочи и датчики, но, блин, на свежекупленом авто это не радует. Вот и смотрят в сторону хоть и нашепрома, но нового - мелочь будет сыпаться но делаться по гарантии или не за большие деньги.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Раскинь на 2 года
Посчитате банковский  процент на пару лет по минмальной ставке на 150 и на 500 тысяч , уже разница будет. Посчитайте за 2 года  потерю стоимости нового автомобиля  и 10 летнего, разница будет еще больше. А ремонт на  преклонных годов пятнаху, если она конечно изначально исправна, а не  уезжена в дрова,  за пару лет не превысит 30 тыс руб. Поссчитайте КАСКО без которого не обходится новый автомобиль, допы которые навешают при продаже и не учтут при перепродаже и зимние шины, дилерское ТО и расходники от официалов.. В общем никакой дешевизны в абсолютно новом авто нет.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
наивный:

Раньше думал, что иномарка лучше нашепрома и упорно смотрел машины по объявлениям. Но на третьем десятке просмотров понял, что нормальные машины катают сами, а продают сыпящийся хлам, для ремонта которого нужны ещё деньги. Конечно, можно взять подешевле и вложить в "привести в порядок", только это "подешевле" оказывается ещё большим хламом. К томуж нет горантий, что когда отремонтируешь одно, не сломается другое. Понятно, что ломаться будут мелочи и датчики, но, блин, на свежекупленом авто это не радует. Вот и смотрят в сторону хоть и нашепрома, но нового - мелочь будет сыпаться но делаться по гарантии или не за большие деньги.
наверное стоит смотреть машины подороже. В смысле данного года и данной модели из самых дорогих обьявлений, а не из самых дешевых.Тогда есть возможность купить машину на которой просто ездили, а не убивали, и продают ее не по тому, что она требует вложений, а потому что просто захотелось другую.Что касается проверки состояния и избежания неплановых трат,не открою америки- нормальную диагностику сделайте, естесственно до покупки, а не после, на понравившемся экземпляре хоть две- и будет счастие.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 января 2015 в 16:47)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ErichHonacker:
Посчитате банковский  процент на пару лет по минмальной ставке
Это то здесь причём??? shock
ErichHonacker:
Посчитайте за 2 года  потерю стоимости нового автомобиля  
Вы много видели тех людей, которые машины через два года продают с минимальным пробегом, купленных с нуля?
ErichHonacker:
Тогда есть возможность купить машину на которой просто ездили, а не убивали, и продают ее не по тому, что она требует вложений, а потому что просто захотелось другую.
Основная часть населения НАШЕЙ Страны продают АВТО именно по причине того, что оно уже требует вложений. сё остальное - сказки для взрослых и детей.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker:

Я не приверженец Форд как такового, просто так карта легла, взял второй Форд подряд, но Форд американский сильно разница с европейским- разные школы.
А как же сообщение за №37
"Продавать не собираюсь, тк продать можно не дороже 500 тысяч, а это цена Лады или Соляриса на сегодня, такие скромные машины меня мало интересуют, а с баблом вроде пока не жмет, а ездить всем семейством на джипе категорически неудобно, Минивэн — это тема."
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Аркадичч:

ErichHonacker:
Посчитате банковский  процент на пару лет по минмальной ставке
Это то здесь причём??? shock
ErichHonacker:
Посчитайте за 2 года  потерю стоимости нового автомобиля  
Вы много видели тех людей, которые машины через два года продают с минимальным пробегом, купленных с нуля?
ErichHonacker:
Тогда есть возможность купить машину на которой просто ездили, а не убивали, и продают ее не по тому, что она требует вложений, а потому что просто захотелось другую.
Основная часть населения НАШЕЙ Страны продают АВТО именно по причине того, что оно уже требует вложений. сё остальное - сказки для взрослых и детей.
Аркадич, ну так положено при подсчете  ТСО, ты конечено самый образованный и лучше знаешь как считать, но вот у меня в отделе экономист сидит и для составления инвестиционной картины считает основные траты, в том числе и тн стоимость денег, ошибается наверное.,они ж неоткуда берутся что 150 тысяч что 500, что 50 млн все одинаково доступно.
Я такие машины продавал и не  раз,и по сей день продаю авто не потому, что они укатаны в хлам, а потому что хочу другую- меняются потребности с годами...а то, что все продвают толькой хлам это  твоя субьективная  ошибка, допускаю, что связано с твоим желанием катать авто с новья  до утиля.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 31 января 2015 в 18:10)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker:

Раскинь на 2 года
Посчитате банковский  процент на пару лет по минмальной ставке на 150 и на 500 тысяч , уже разница будет. Посчитайте за 2 года  потерю стоимости нового автомобиля  и 10 летнего, разница будет еще больше. А ремонт на  преклонных годов пятнаху, если она конечно изначально исправна, а не  уезжена в дрова,  за пару лет не превысит 30 тыс руб. Поссчитайте КАСКО без которого не обходится новый автомобиль, допы которые навешают при продаже и не учтут при перепродаже и зимние шины, дилерское ТО и расходники от официалов.. В общем никакой дешевизны в абсолютно новом авто нет.
А если без кредита - никогда данной услугой не пользовался.
Что такое КАСКО знаю лишь теоретически - никогда не пользовался.
На ларгус ТО у ОД ниже сторонних СТО, т.к. оно фиксировано изготовителем.
Все расходники при ТО свои - ОД не спонсирую.
Потери в стоимости после 2-3х лет эксплуатации на изначально приобретенный новый автомобиль в нашем государстве может и не быть, напротив даже нередка прибыль.
При продаже никто не обсуждает наличие того или иного в автомобиле - обсуждается совокупная конечная цена. При продаже всегда выставлял цену на 10-20% ниже средних рыночных цен на подобную модель по г.в., комплектации, пробегу - авто уходило за 1-2 дня.
Из всех авто только одна была б\у, и то по причине острейшего желания иметь именно данный автомобиль, а он уже был снят с производства и никогда в РФ официально не поставлялся. Могу сказать одно, что любой б/ушный авто это пылесос в части затрат, а приобретенный
неизвестно у кого, может быть пылесосом повышенной мощности.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
если без кредита, то стоимость денег никуда не девается. Ты ведь можешь на них заработать, вместо того, чтобы вложить в автомобиль, посему  купив машину за 500 теряешь примерно 10 процентов в год,те 50 тысяч, купив за 150 10% от 150-ти 15 тысяч...
Теориетически о КАСКО можно знать, но когда полляма выставляешь за окно, облеченных в ликвидную форму нового автомобиля,  стоит об этом думать, особенно если полляма последние и у тебя нет еще трижды столько на счету. Да и тотал при ДТП или атомная стоимость восстановления при не очень сильных ударах для  Ларгуса из фольги не редкость- посему КАСКО нужно для новой дорогой машины.
Стоимость ТО фиксирована, а она что очень маленькая? Не замечал, оно точно дороже гаражных СТО и уж точно дороже официальные расходники и детали РЕНо-ВАЗ...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 18:28)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
ErichHonacker:
Посчитайте за 2 года  потерю стоимости
Если применительно к Ларгусу, то потеря цены минимальна, думается мне,что не более чем на Вашем бывалом FORDе.
Я покупал 13 февраля 2014г. за 472200 руб., сейчас та же комплектация стоит 555700 руб. на вторичке годовалый Ларик 7мест ч пробегом ~15...20 т.км. от 500000 руб.
Если с математикой у Вас все нормально, то сможете сами посчитать "потерю".
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
214:
214
+1
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Zloy:

ErichHonacker:
Посчитайте за 2 года  потерю стоимости
Если применительно к Ларгусу, то потеря цены минимальна, думается мне,что не более чем на Вашем бывалом FORDе.
Я покупал 13 февраля 2014г. за 472200 руб., сейчас та же комплектация стоит 555700 руб. на вторичке годовалый Ларик 7мест ч пробегом ~15...20 т.км. от 500000 руб.
Если с математикой у Вас все нормально, то сможете сами посчитать "потерю".
С математикой у меня все ОК,  ты просто нить потерял.
Мы сравнивали не  с фордом(он дороже во владении) а с 10-летней зубилкой тысяч за 100, она совокупно обходится точно дешевле Ларгуса, хотя возможности ее катать до утиля конечно меньше.
Рост цен на автомобили, связанный с нынешней девальвацией конечно  нивелирует падение    стоимости нового авто, но лишь в рублях, не   стоит особо радоваться- тут в другом месте за это заплачено,общим ростом цен и падением уровня жизни.Так это и с любыми автомобилями так, в том числе и БУ, нормальные иномарки еще больше поднялись в цене, годовалый Фокус сейчас также торгуется на вторичке дороже, чем покупался хозяином в 14-м году, тут Ларгус не уникален, это все  в 8-м году проходилось. Мой старичок, купленный в ноябре,  сейчас подорожал тысяч на 100, но это вообще  не повод для рукоплесканий.


Господа, для новеньких- доказывать, что новый Ларгус обходится дешевле моего Экслорера не надо, это и ежу ясно.
Просто лично мне дешевле не нужно, мне нужно лучше.
Лично я бы сильно удивился если бы 2-х тонный рамный джип оказался дешевле в обслуге, ремонте и потреблении топлива, чем ЛОганообразные.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 31 января 2015 в 18:45)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
Только что вернулся с автосалона "Автогермес", я окончательно понял, что надо брать новый авто, новый авто - это вам не бу, атмосфера в автосалоне супер, манагеры приятные, на все вопросы терпеливо ответили, все рассчитали мне, я даже специально подошел к другому манагеру, задал точно такие же вопросы и уточнил цену про допы, вдруг каждый хочет урвать себе побольше денег, ан нет, все у них едино, машинки стоят как игрушечки, приятно сидеть в них, какое на фиг бу, близко к бу подходить не хочу. Про ларгус кросс, мне она обойдется: само авто 573.000 руб + допы (тонировка+коврики=7000руб, фаркоп с установкой 6.500руб.) итого 586.500 руб. Тонировка у не официалов стоит 6000руб., сам фаркоп в интернете стоит 5-6т.р, так надо еще установить, так что в автосалоне не дорого допы мне обходятся.

Обратил внимание на ладу гранту лифтбек, качество намного выше чем у ларгуса, двери открываются и закрываются слажено, тихо, салон очень понравился, сидеть удобно, боковые держатели на ура, прям это кресло сделали для меня индивидуально, переключение КПП приятное, руль с кожаной оплеткой отдельная песня, багажник там офигеть большой,машина зацепила меня сильно,но она мне не подходит, мне нужно 7 мест. Посидел в ларгусе 7-мест норма, который стоял на улице, мда, чувствуется дешевизна во всем, двери закрываются с не большим усилием но с глухим звуком - на гранте лучше, кпп переключается не четко - на гранте лучше, кресла удобные, поясничный подпор понравился, боковая поддержка на ура,прям для меня кресла, руль толстый без кожаной оплетки, крепежи isofix в попу не упирались, понравился лифт в кресле - сижу высоко, удобно сидеть на всех рядах кресел, кресла средней жесткости, я люблю жесткие кресла, в новых ларгусах в капоте установлены под капотные амортизаторы. Но в целом нормальный авто, ларгус кросс намного интереснее и смотрится выигрышнее чем обычный ларгус.

PS: кто ищет негатив во всем, тот и найдет его, где бы хорошо не было, живите просто, дарите всем позитив и сами будьте счастливы, я как приехал в автосалон с позитивом, так и уехал с еще большим позитивом. Очень приятные впечатления от автосалона "Автогермес".
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 19:02)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Вы не открыли Америки- покупать новый  автомобиль в автосалоне официального дилера куда как приятней, чем выбирать у частников, расположенных даже в разных районах одного города,  достойный БУ экземпляр. Только к прочности жилой капсулы автомобиля  и безопасности третьего пассажирского ряда вся это приятность или не приятность не имеет никакого отношения.
Первый раз берете новую машину? Тогда понятны щенячьи восторги.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 19:14)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker:

если без кредита, то стоимость денег никуда не девается. Ты ведь можешь на них заработать, вместо того, чтобы вложить в автомобиль, посему  купив машину за 500 теряешь примерно 10 процентов в год,те 50 тысяч, купив за 150 10% от 150-ти 15 тысяч...
Теориетически о КАСКО можно знать, но когда полляма выставляешь за окно, облеченных в ликвидную форму нового автомобиля,  стоит об этом думать, особенно если полляма последние и у тебя нет еще трижды столько на счету. Да и тотал при ДТП или атомная стоимость восстановления при не очень сильных ударах для  Ларгуса из фольги не редкость- посему КАСКО нужно для новой дорогой машины.
Стоимость ТО фиксирована, а она что очень маленькая? Не замечал, оно точно дороже гаражных СТО и уж точно дороже официальные расходники и детали РЕНо-ВАЗ...
По Москве ТО-1 от 2832 до 2988 рублей в зависимости от комплектации; ТО-2 соответственно от 4152 до 4458 рублей.
В Петрозаводске ТО-1 от 2478 до 2614,5 рублей, ТО-2 от 3633 до 3979,5.
В сравнении с ТО-1 Форда - минимальная стоимость 9500 рублей.
По КАСКО - если каско нужно новой автомашине стоимостью 400-500 т.руб, то почему она не нужна б/ушной иномарке такой же стоимостью?
Могу сказать, что проданный Вами форд не будет застрахован по КАСКО, независимо от пожеланий нового владельца, - причина одна СТАРОСТЬ.
По оригинальным расходникам - можно при знании купить деталь, которая на 100% соотвествует оригиналу, т.к. произведена одним и тем же изготовителем, а отличие будет только в упаковке - отсутствие фирменной реновской коробочки может уменьшить цену на 50%.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
largusx7:

Только что вернулся с автосалона "Автогермес", я окончательно понял, что надо брать новый авто, новый авто - это вам не бу, атмосфера в автосалоне супер, манагеры приятные, на все вопросы терпеливо ответили, все рассчитали мне, я даже специально подошел к другому манагеру, задал точно такие же вопросы и уточнил цену про допы, вдруг каждый хочет урвать себе побольше денег, ан нет, все у них едино, машинки стоят как игрушечки, приятно сидеть в них, какое на фиг бу, близко к бу подходить не хочу. Про ларгус кросс, мне она обойдется: само авто 573.000 руб + допы (тонировка+коврики=7000руб, фаркоп с установкой 6.500руб.) итого 586.500 руб. Тонировка у не официалов стоит 6000руб., сам фаркоп в интернете стоит 5-6т.р, так надо еще установить, так что в автосалоне не дорого допы мне обходятся.

Обратил внимание на ладу гранту лифтбек, качество намного выше чем у ларгуса, двери открываются и закрываются слажено, тихо, салон очень понравился, сидеть удобно, боковые держатели на ура, прям это кресло сделали для меня индивидуально, переключение КПП приятное, руль с кожаной оплеткой отдельная песня, багажник там офигеть большой,машина зацепила меня сильно,но она мне не подходит, мне нужно 7 мест. Посидел в ларгусе 7-мест норма, который стоял на улице, мда, чувствуется дешевизна во всем, двери закрываются с не большим усилием но с глухим звуком - на гранте лучше, кпп переключается не четко - на гранте лучше, кресла удобные, поясничный подпор понравился, боковая поддержка на ура,прям для меня кресла, руль толстый без кожаной оплетки, крепежи isofix в попу не упирались, понравился лифт в кресле - сижу высоко, удобно сидеть на всех рядах кресел, кресла средней жесткости, я люблю жесткие кресла, в новых ларгусах в капоте установлены под капотные амортизаторы. Но в целом нормальный авто, ларгус кросс намного интереснее и смотрится выигрышнее чем обычный ларгус.

PS: кто ищет негатив во всем, тот и найдет его, где бы хорошо не было, живите просто, дарите всем позитив и сами будьте счастливы, я как приехал в автосалон с позитивом, так и уехал с еще большим позитивом. Очень приятные впечатления от автосалона "Автогермес".

в гермессе рвачи Вам нужна тонировка за 7.000 могу порекомендовать спеца за 3.000 фаркоп штука спорная проблемы с кузовом или сцепой и КПП, даже с пробегом до 1.000 ответ ясен у Вас фаркоп Вы сожгли все таская прицеп. пошли трещины на стыках вы таскали прицеп. Все допы очень сомнительны. Мне столько же насчитали за обычный Ларь послал их лесом.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
ErichHonacker:

Вы не открыли Америки- покупать новый  автомобиль в автосалоне официального дилера куда как приятней, чем выбирать у частников, расположенных даже в разных районах одного города,  достойный БУ экземпляр. Только к прочности жилой капсулы автомобиля  и безопасности третьего пассажирского ряда вся это приятность или не приятность не имеет никакого отношения.
Первый раз берете новую машину? Тогда понятны щенячьи восторги.
Ага. Прочные, Я здесь приводил увы трагичный пример б.у авто. Я тысяча раз подумаю теперь брать б.у или нет
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
214:

По Москве ТО-1 от 2832 до 2988 рублей в зависимости от комплектации; ТО-2 соответственно от 4152 до 4458 рублей.
В Петрозаводске ТО-1 от 2478 до 2614,5 рублей, ТО-2 от 3633 до 3979,5.
В сравнении с ТО-1 Форда - минимальная стоимость 9500 рублей.
По КАСКО - если каско нужно новой автомашине стоимостью 400-500 т.руб, то почему она не нужна б/ушной иномарке такой же стоимостью?
Могу сказать, что проданный Вами форд не будет застрахован по КАСКО, независимо от пожеланий нового владельца, - причина одна СТАРОСТЬ.
По оригинальным расходникам - можно при знании купить деталь, которая на 100% соотвествует оригиналу, т.к. произведена одним и тем же изготовителем, а отличие будет только в упаковке - отсутствие фирменной реновской коробочки может уменьшить цену на 50%.
я очень удивлюсь, если заявленная стоимость включает в себя все  материалы, тк просто нормальное масло сейчас стоит тысячи две.
За Приору скажу что каждое ТО у официалов обходилось не менее 6-ти тысяч, а на КИА Сид выходило примерно 8-9, если менял колодки, то 10.. ТО1 Форда какого? Это ни о чем, и ТО на Ладу  у официалов ничем не дешевле ТО, например на корейские машины, чудес не бывает и меценатов среди ОД Лада я не встречал.
Конкретно  моя БУ иномарка стоимостью 500 тыс представляет для угонщиков многократно меньший интерес, чем новый авто за 500 тыс, и куда менее подвержена повреждению в аварии,  удар, который моя машина переживет  без существенных повреждений, сделает Ларгус вдвое короче или на крышу ниже, как вам угодно. Поэтому на новый Ларгус КАСКО крайне желательно.
исхитриться и брать на новый авто колхозные детали  по дешевке можно, но это надо уметь, что далеко не  всем дано.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:09)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
fly747:

Ага. Прочные, Я здесь приводил увы трагичный пример б.у авто. Я тысяча раз подумаю теперь брать б.у или нет
не помню о чем речь, но тот случай  исключение, когда кто-то по наивности купил битую и восстановленную машину,  изначально крепкую, но прочность которой нарушена аварией. Скажу тривиальщину- смотреть нужно, причем не на глаз, а  нормально- с оборудованием, сервисом и  желательно не одним.
А здесь нет аварии, здесь новый авто, сделанный заводом по всем технологическим картам, сам- по себе конструктивно непрочен ибо фольга определена его бюджетностью и производителем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:14)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Отзыв ErichHonacker о своем авто.Нашел здесь:http://auto.yandex.ru/ford/explorer/4601481/reviews?from=wizard.model&rid=213

Отзыв об автомобиле Ford Explorer 2005 г.
Ford Explorer
Ну всех с Новым Годом. И с новым курсом тоже заодно. Рубля, доллара и евро- кому что нравится.К моменту опускания курса национальной валюты пришел в оживление рын6ок вторичной автотехники и нашелся неожиданно покупатель на мой 7 местный минвэн Форд Smax. Ликвидность у минивэнов в общем низкая и посему было решено однозначно- продавать, причём продавать в пользу полноприводного пепелаца с высоким...
Достоинства:
Большой, безопасный, достаточно мягкий, рулится как легковушка- ни кренов, ни сносов, ни кивков.
Входить- выходить очень удобно, в отличие от большинства рамных внедорожников
Недостатки:
расход топлива, посредственные вездеходные качества (хотя пониженная есть).
плохая обзорность задним ходом.
mikka hakkanen17 декабря 2014avtomarket.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:26)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Что сказать то хотел? Этот отзыв на данном сайте расположен, в данной ветке если что. ПРодолжать его буду разве что летом, клогда пойдут ощущения от внедорожья.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:31)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
ErichHonacker:

fly747:

Ага. Прочные, Я здесь приводил увы трагичный пример б.у авто. Я тысяча раз подумаю теперь брать б.у или нет
не помню о чем речь, но тот случай  исключение, когда кто-то по наивности купил битую и восстановленную машину,  изначально крепкую, но прочность которой нарушена аварией. Скажу тривиальщину- смотреть нужно, причем не на глаз, а  нормально- с оборудованием, сервисом и  желательно не одним.
А здесь нет аварии, здесь новый авто, сделанный заводом по всем технологическим картам, сам- по себе конструктивно непрочен ибо фольга определена его бюджетностью и производителем.

Посмотрите пост 290
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Конечно б.у. выгодно только в момент покупки, дальше все очень стремно, ну всякие расходники и износ деталей понятно а кто то учитывает усталость метала, коррозия уже работает во всю и 10 летний авто с пробег за 200тыс можно считать безопасным? Пример, на Белокаменном шоссе сошлись в лоб 5ка БМВ и Ауди А8 тачки в хлам одна ха напопалам (да похоже была сварена ну лежат жмуры их повыбрасвыало из авто) в  эту свалку входит Рено Симбол не хило так под 100 дело на повороте  и что у Симбола все исправно сработало морда вхлам но все живы. Да ещё одной машине 12 лет другой 18 Симболу было 1.5 лет. Ну и что скажите любители вторсырья?

я скажу, что выявить  при покупке сваренную из частей машину- нечего делать, даже если она очень хорошо сварена, что большая редкость. Даже  нормально восстановленный авто выявляется несложно, если авария была серьезной, что в общем не так и часто случается, куда больше случаев банальной замены крыла,покраски бочины из-за сколов или других мелких ремонтов.. Если бы Симовл также вошел в лоб, а не вьехал сбоку в останки машин, еще неизвестно кого бы там разорвало.
На моем Форде  мощная рама, коррозии на ней  я не нашел, да и вообще кузов отлично сохранился для 10-ти летнего авто, это отмечают все владельцы Экспов- очень высокая стойкость к коррозии. НЕ  спорю, такой же новый будет прочнее, но вот   по сравнению с бумажными пузотерками хоть  трижды новыми- увольте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:38)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
ErichHonacker:
Что сказать то хотел?
Че тут рассказывать,то владельцам бюджетных "помоек"сделанных из фольги,о преимуществах рамного внедорожника с 4,6V8.Все и так знают что лучше.Дальше то что?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
welder:

ErichHonacker:
Что сказать то хотел?
Че тут рассказывать,то владельцам бюджетных "помоек"сделанных из фольги,о преимуществах рамного внедорожника с 4,6V8.Все и так знают что лучше.Дальше то что?
да нет, напомню- тема моя, это мне тут втирают как классно владеть новой  машиной из фольги, с дохлым моторчиком. Пусть очень неудобной, непрестижной и небезопасной, но новой. Ее точно не ослабила не одна авария, она уже конструктивно такая.
И пусть она в петрозаводских ямах оставляет колесо целиком, но она же новая, значит качественная и даст бог выдержит если в задок кто вьедет..
Редактировалось: 5 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:49)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.