Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Хари Кришна господа! Поскольку сейчас являюсь ларгусоводом,то хочу рассказать как я не стал владельцем Зафиы.
Изначально очень хотел Зафиру-нравилась очень,да и несколько друзей ездят и только хвалят.Поскольку цена на новое авто просто конская,то решил смотреть б/у.Задал параметры поиска:
1 не старше 2007 года,
2 мотор 1,8 литра бензин,
3 пробег до ста тысяч,
4 без аварий
5 бюджет до 500 тыс
Начались поиски.В течении года мониторил рынок по инету и газетам,просмотрел более 30 автомобилей как в своей области,так и по соседним регионам,даже в Москву два раза ездил.Может быть мне не повезло,но картина предстала печальная.По телефону продавцы рассказывают просто сказки,по факту иногда охота было в рожу бестыжую плюнуть,до того отвратительное состояние авто.Теперь конкретно:
1 Пробеги скручены поголовно(легко пробивается на диагностике)
2 Очень много серьёзно битых(со смещением силовых элементов кузова)
3 Усраные салоны,разбитые подвески,дымящие двигатели
4 Многие неисправности не устраняются,а просто забивают болт на это под девизом "пусть другой е@ся"
Я прекрасно понимаю,что подержаное авто без изъянов не бывает,поэтому не обращал внимания на мелкие недочёты,но мирится с состоянием убитости за такие деньги я не мог.При этом почти все показывают сервисные книжки с малым пробегом,но заполненые одним почерком и одними чернилами-смешно.Многие продавцы отказывались от диагностики у ОД,а другие просто хамили после выяснения всей правды о пробеге и состоянии.Хочу заметить,что я старался смотреть авто у хозяина или в салонах продавцов новых авто(принятые в зачёт).
Отдельно хочу выделить ситуацию в столице.Конечно там самый большой выбор,но:
1 Огромное количество перекупов,такое ощущение что москвичи сами не продают авто.
2 Москва-это просто Освенцим для автомобиля,т.к все перегреты в пробках и обиты все бока и углы-как результат масляный жор и крашеные элементы.
3 Огромные пробеги за год(от50 до 80 тыс )Возникает вопрос:где вы умудряитесь столько наездить,если кругом пробки?
От безъисходности даже решил посмотреть пригнаные из за бугра с дизелем.Результат:Отличное состояние кузова,чистый салон,подвеска без проблем,пробег 92 тыс.Ура,едем на диагностику к официалам,после двух часов вынесли вердикт,от которого я выпал в осадок:
1 Пробег реальный 284 тыс
2 Турбина под замену(по экзисту 86 тыс руб+работа)
3 Замена всех форсунок(по 12 тыс штука)
4 Сдох катализатор.(цену не узнавал)
Авто было без пробега по россии.На мой вопрос продавцу что за хрень? последовал ответ-что ты хочешь за такие деньги и вообще лохов в стране много найду другого.Чуть не разодрался с козлом.
На все эти смотрины с переездами я потратил кучу денег и времени и до того разозлился,что поднял руку вверх и махнул посильней,крикнув при этом"НУ И Х@Й И НИМ!!!!!!) и купил у серого дилера Ларгус.Сейчас езжу и не жужжу,комфорт может не тот,но и гиморов никаких.Повторюсь:хорошие экземпляры наверно попадаются,но редко,а мне просто не повезло.Может быть моя эпопея кому то поможет,спасибо,что дочитали.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Пробеги скручены поголовно(легко пробивается на диагностике)
дело в том, что скрученный пробег в бензиновой версии не "пробивается" ПРОСТО НИКАК.
Есть бит в приборке, в в который пишется пробег, его значение  меняют и все, никаких следов вмешательства не остется.
Понять, что он  скручен можно только по общему сотоянию агрегатов, ну или замененной приборке..
Можно экспертировать СК на проедмет момента внесения записей и печсатей  и одним ли они человеком сделаны( это простейшая криминалистическая экспериза).
нужно смотреть авто дороже и  желательно моложе, тогда результат будет другим.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 12:05)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 232
Mikka:
дело в том, что скрученный пробег в бензиновой версии не "пробивается" ПРОСТО НИКАК.
Есть бит в приборке, в в который пишется пробег, его значение  меняют и все, никаких следов вмешательства не остется.
Понять, что он  скручен можно только по общему сотоянию агрегатов, ну или замененной приборке..
а что? функцию "чёрный ящик" в контроллере (КСУД) уже отменили?
Посетитель
Сообщений: 1091
Счетчика моточасов нет в  системе управления бензиновым мотором   1,8  экотоек XER. Есть счетчик в дизельном.
Это не Вольво и не Лексус, тут платформа Астры и все ее агрегаты с присущей бюджетностью.
если без  изысков то поще  взять новый Зафира Фэмили в самом простом исполнении
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 12:16)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Mikka:

Пробеги скручены поголовно(легко пробивается на диагностике)
дело в том, что скрученный пробег в бензиновой версии не "пробивается" ПРОСТО НИКАК.
Есть бит в приборке, в в который пишется пробег, его значение  меняют и все, никаких следов вмешательства не остется.
Понять, что он  скручен можно только по общему сотоянию агрегатов, ну или замененной приборке..
Можно экспертировать СК на проедмет момента внесения записей и печсатей  и одним ли они человеком сделаны( это простейшая криминалистическая экспериза).
нужно смотреть авто дороже и  желательно моложе, тогда результат будет другим.
Ну не знаю,может они по истории обслуживания смотрят? Но при нескольких смотринах у ОД категорично заявляли о пробеге.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Скорее всего смотрят нак заявленый приборкой пробег и сотояние  агрегатов. Ну допусмтим пробег 60  тыс и текущая помпа ил  заменгенные тормолзные диски- это явно больше 120 тыс . Ну и ОД ведут сови записи - когда и на каком пробеге у них был клиент.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Mikka:

Скорее всего смотрят нак заявленый приборкой пробег и сотояние  агрегатов. Ну допусмтим пробег 60  тыс и текущая помпа ил  заменгенные тормолзные диски- это явно больше 120 тыс . Ну и ОД ведут сови записи - когда и на каком пробеге у них был клиент.

Может итак,в рем зону не пускают,что делают не видел.Особенно быстро пробили пригнаный из за бугра(наверно базы общие и там не принято в гаражах обслуживаться)
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Из-за бугра у перекупов можно и не  смотреть, а дизельный тем боле. Несмотря на внешне очень приличное  состояние, они там свое уже отездили, внутри  утиль.
Вот сели сьездить купить самому, гно на выхлопе цена будет неинтресна.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Mikka:

Из-за бугра у перекупов можно и не  смотреть, а дизельный тем боле. Несмотря на внешне очень приличное  состояние, они там свое уже отездили, внутри  утиль.
Вот сели сьездить купить самому, гно на выхлопе цена будет неинтресна.

Были мысли такие,но после просмотра mobile.de и всё посчитав,понял,что проще новую брать.Вот если отменят когда нибудь драконовские пошлины,тогда будет интересно.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Рекомендую всеже заглянуть на этот сайт. Исходя из цены в РФ привозных  перекупами машин, достаточно вычесть из данной цены хотя бы стоимость растаможки и ВЫ гипотентически можете представить за сколько была куплена предлагаемая машин- там. А потом посмотрите на указанном сайте какие  ведра и с каим пробегом продаются  в том же бундесе за эти деньги.
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Volf:
На все эти смотрины с переездами я потратил кучу денег и времени и до того разозлился,что поднял руку вверх и махнул посильней,крикнув при этом"НУ И Х@Й И НИМ!!!!!!) и купил у серого дилера Ларгус.Сейчас езжу и не жужжу,комфорт может не тот,но и гиморов никаких.Повторюсь:хорошие экземпляры наверно попадаются,но редко,а мне просто не повезло.Может быть моя эпопея кому то поможет,спасибо,что дочитали.
И правильно сделал!
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 1091
На все эти смотрины с переездами я потратил кучу денег и времени и до того разозлился.....
не знаю, я суммарно потратил  на просмотр всех интересовавших меня машин  максимум пару дней, с учетом сэкономленных от цены новой машины   хотя бы полмиллона-  я просто столько не зарабатываю.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Mikka:

На все эти смотрины с переездами я потратил кучу денег и времени и до того разозлился.....
не знаю, я суммарно потратил  на просмотр всех интересовавших меня машин  максимум пару дней, с учетом сэкономленных от цены новой машины   хотя бы полмиллона-  я просто столько не зарабатываю.
Так Вам проще,Вы вроде из Питера-большой город,много машин,а мне приходилось мотаться от ста до семисот км в одну сторону,хорошо ещё часть поездок были совмещёными с другими делами.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
Volf,Очень познавательно, спасибо. Особенно для тех кто питает иллюзии по поводу б/у из Москвы и Питера.
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Серега:

Volf,Очень познавательно, спасибо. Особенно для тех кто питает иллюзии по поводу б/у из Москвы и Питера.

В Питере не был-врать не буду,а в Москве просто жесть,засилье арасалонов(слющай да мащина зверь!!!!),а с авто масло льёт и торпедо штопана.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
Счетчика моточасов нет в  системе управления бензиновым мотором   1,8  экотоек XER. Есть счетчик в дизельном.
Это не Вольво и не Лексус, тут платформа Астры и все ее агрегаты с присущей бюджетностью.
Прикольно, а на флагмане ВАЗа Приоре есть. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Volf:
1 Пробеги скручены поголовно(
Как то просматривали московские объявления по Фокусам. Обратил тоже внимание, автомобилям что 3 года, что 10 лет пробеги примерно одинаковые и почти все менее 100тык. scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
alexei:

Mikka:
Счетчика моточасов нет в  системе управления бензиновым мотором   1,8  экотоек XER. Есть счетчик в дизельном.
Это не Вольво и не Лексус, тут платформа Астры и все ее агрегаты с присущей бюджетностью.
Прикольно, а на флагмане ВАЗа Приоре есть. smile

Есть, в перую очередь это связано с  бюджетностью приборного щитка,  только  сложность ВАзоского контроллера на порядок ниже и меняется  уже в  самом в нем все еще прощще.
в СПб тоже очень много перекупов, среди них  есть попроиличнее, но есть  и тн арасалоны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 13:37)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
, в перую очередь это связано с  бюджетностью приборного щитка
Честно говоря, повеселили. По сравнению с приборками некоторых ино ( нет указателя температуры), а зачастую только спидометр и бензин, у Приоры - верх роскоши.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
НЕ  поверишь, у меня на вполне небюджетном Smax  на приборном шитке нет масленки- в смысле показаний датчика давления масла, ни лампочки ни прибора. И БК не считает мгновенный расход топлива, только  средний.
Вот до чего буржуи экономят.
В отместку  в Приоре не было нет и не  будет такой нужной фичи как регулировка высоты водительского сидленья, или боковых аэробэгов или  элементарного круиз контроля.Нормального педального узла под мой 45-й размер ноги- и то нет, приходилось изголяться, чтобы не путаться в педалях. Нет и все тут, зато на температуру двыжка - хоть обсмотрись, хоть трижды в день, хоть каждую минуту смотри, такая вот  забота о потребителе. rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 14:15)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
Mikka Hakkanen,Я не адепт Приоры и других ВАЗов и ларгуса, но есть Ваша не правда в том, что можно безследно смотать пробег на Приоре и других ВАЗах(про ларгус не знаю) а регулировка по высоте седения и боковые подушки безапасности, это лишь вопрос времени и цены. А буржуи действительно экономят во всем, судя по ларгусу, дай им волю (закон) они и с фордов и других ино. уберут подушки и остальные элементы безопосности и комфорта а цену оставят прежней а то и повысят, предварительно пропеарив автомобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
В этом году, далее цитата; По словам Бредихина, Lada Priora получит обновленные навесные детали кузова и светотехнику, включая дневные ходовые огни. Кроме того, на автомобиль будут устанавливаться модернизированные сидения, выполненные из новых набивок и материала обивок. Наконец, на Priora будут устанавливаться система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, мультимедийная система, климат-контроль и предпусковой подогреватель. Как видим будет и даже больше, чем можно было бы предположить.
Mikka:
НЕ  поверишь, у меня на вполне небюджетном Smax  на приборном шитке нет масленки- в смысле показаний датчика давления масла, ни лампочки ни прибора.
Опять мимо, всё на Форде есть, либо твой МАХ , скажем не совсем исправен. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
alexei:

Опять мимо, всё на Форде есть, либо твой МАХ , скажем не совсем исправен. yes
ну вот почему ты так уверен?  такая же машина во владении?
На версии с пихлом  2,5T всего этого нет просто конструктивно. На 2-литровом есть.
регулировка по высоте седения да ее ниуоглда не было на ВАЗах, и не  будет, это безумно сложный механизм!


Данный пресс релиз из  разряда " У Вас будет миллиард", только  несказано- доживете  ли Вы до этого момента.
Ну с ДХО  и новоцй решеткойц радиатора может и не  кинут, им цена три копейки.


А буржуи действительно экономят во всем, судя по ларгусу это также неверно как приравнивать отдых на Ибице  и в Турции-  вроди обестраны буржуйские.Экономит Рено и экорномит в России, они знатные экономы.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 14:54)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka Hakkanen, в связи с тем, что не встречал ещё авто без сигнализатора давления, не поленился нашёл руководство. Можешь сам почитать. Загорается кратковременно при вкл. зажигания, даже с твоей электронной приборкой.  http://ffclub.ru/topic/37595/
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 1091
Алексей. А ты посмотри вниматеольней (  кроме  двигателя 2,5Т)
Все бывает, все  случается. Там есть тн датчик качества масла, который зажигает джеки чан, когдла все совсем печально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 15:09)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.