ErichHonacker: |
продать за три копейки как есть и купить новый Ларгус. Спасибо, идея офигенная. |
Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
ErichHonacker, единственно, друг говорит, что подвеска слишком жесткая, по сравнению с той же opel meriva. Хотя и с Кашкем подвеска жестковата, но зато в поворотах более уверенна. | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
да, это наносит определенное разочарование, от Форда ждут американской мягкости, а европейские модели форд почти все имеют жесткую подвеску. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Интересно, до какого недавнего прошлого? Я Форд Мотор Компани проработал 2003-2005 годы, и являясь автоподразделением Форд Европа он прекрасно подчинялся головному Форд Венсилсз в Америке. И переемственность моделей мама не горюй, разве что с названиями чехарда. что у нас Фьюжн, то у них Мондэо..Да есть уникумы созданные в Америке и для Америки типа Мустанг или Экспедишн, Экскешн, но нам ли о них жалеть-не тот это бюджет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2014 в 13:32) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Мондео был создан европейским подразделением Форд и был соответственно ориентирован, что и сказалось на его популярности в Америке (в худшую сторону). Из-за плохих продаж, американцы были вынуждены создать свою версию Фьюжен. Настройки же подвески для Америки и Европы совершенно различны. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Не совсем так. Американский Фьюжн изначально имел другие настройки и даже другие детали подвески по сравнению с Мондэо, никаких "плохих продаж" не было, машины изначально различны- они отличаются опциями, двигателями, салонами и дохрена еще чем, тк в пендоссии совершено другие требования покупателей к автомобилю- ватная управляемость считается достоинством, а не недостатком, а дубовый пластиковый салон в порядке вещей и на вполне серьезных машинах, прожорливость мотора никого нре смущает, а наличие АКПП не опция, а база, поэтому базисным вариантом для американского Фьюжна был 2,3 АКПП. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2014 в 19:33) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
alexei, ВЫ немного не в курсе темы, и непонятно что мне пытаетесь доказать. То что Форд вовсю в Америке теснят в продажах японцы , мне это и так известно. Повторюсь- никаких провальных продаж Мондэо- Фьюжна не было, он вышел в 2007-м и упал в продажах наравне со всем и авто, кризис мировой как никак. С качеством машины это никак не связано. S мах действительно не продается в Америке, я в курсе, также как с и с Ларгусом/MCV- он там тоже совершенно неизвестен но совсем по другой причине- он сконструирован для рынков третьего мира, если честно я вообще не слышал, чтобы Реночто-то продавал в США ну не считая перекупленных Ниссанов. Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 августа 2014 в 11:22) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Вот тут партайгеноссе чутка не прав. Рено-ведущая европейская фирма(щас уже евро-азиатская),и если сейчас не представлена в США-значит это невыгодно в финансовом плане,к тому же ниссан то там представлен-суть одно и то же теперь. "Renault есть одним из ведущих евро-брендов. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault присутствуют как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 130 тыс. человек. С начала ХХІ века Рено входит в альянс Renault-Nissan и тесно сотрудничает с японской маркой Ниссан. Также, Рено временно сотрудничает с концерном Daimler, тоесть с фирмой Мерседес и отчасти с концерном Вольво, владеет маркой Dacia и своим корейским подразделением — Samsung. Основные рынки для этой марки —ЕС, Украина, Россия, страны Южной Америки и, конечно, Китай. Единственный крупный рынок, на котором не представлена эта французская марка —рынок США. Точнее не представлена из начала 90-тых годов из-за нежелания дальше делать автомобили, которые бы соответствовали американским стандартам безопасности, которые, в свою очередь, отличались от европейских. Хотя, до этого, автомобили марки Renault отлично продавались в США: в 1983 году Renault 9 (в США — Renault Alliance) был наиболее продаваемым европейским авто в стране и стал автомобилем года." http://www.drive2.ru/b/862332/ Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Прям реклама рено-ниссан. Ниссан это не Рено, просто она входит в альянс, а модельный ряд, ключевые механизмы, конструкторская школа- офигенно от Рено отличаются. Ну какой простите джип-проходимец создан Рено? Да никакой...там конструкторов для этого нет.А вспомним Патруль старый или Пафик или второй Терранчик. Это машины с офигенными параметрами и бешеной живучестью. То что у нас эти два бренда перемешались в РФ- это не показатель ни разу, тут скорее вопрос разрешения использования шильдиков, ну какой нахрен Террано сегодня сделали из Дастера? Да он ни Террано ни разу, он Дастер(Логан с большими колесами) с шильдой Ниссан.. Я просто имею недальнюю родню в США и никогда от них не слышал о Рено в США. Ниссан- в первую очередь крупнотелый парк проходимцев, а также перекупленные им корейцы типа Самсунгов в США продаются, но их также зверски прессуют американские японцы- Тойота и Хонда. А про Рено и так всем известно- основной признак лидерство в сегменте лоу кост, ибо первыми начали его развивать, причем это именно успех коммерческий- никакого обалденного инженерного прорыва в покупке устаревших брендов и продаж растиражированной архаики в в странах 3-го мира нет. Так и кушаем и Гранту и Логан и Ларгус...можно это все считать венцом инженерной мысли, если кого то это утешит. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 августа 2014 в 13:56) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/ford-fusion-sales-figures.html http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/nissan-altima-sales-figures.html Седаны Форд Мондео и Ниссан Алтима в США - прямые конкуренты. Наихудший результат Форда в декабре 2012, у Ниссан - апрель 2010. Сейчас идет жесткая борьба за каждого покупателя "side-by-side". http://www.goodcarbadcar.net/2012/10/ford-cmax-sales-figures.html http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/nissan-quest-sales-figures.html Ford C-Max продаётся в USA в 5-местном варианте, продажи 3000 продаж/месяц. Аналог Nissan Quest (7 пассажирских мест) продается в 3 раза хуже, чем Ford C-Max. Возможно потому, что американцы стали предпочитать гибридные автомобили. | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Для Мондэо(Фьюжна) аналогом является более крупная Ниссан Максима, а не Алтима, та тупо в ширину до Д класса не вытягивает, это вытянутый С класс, вроде Шкоды суперба, "вытянутого" из Октавии. Альтима дооснащена серьезными моторами, но в размерах проигрывает-1790мм ширины это маловато, это параметр С класса. Ford C-Max и Nissan Quest ни разу не аналоги. Квест раза в 1,5 больше и мощнее,полноразмерный минивэн, там от 3-х литров движки только начинаются. А С макс- микровэн на платформе Фокуса 3 с базовым пихлом 1,6 литра. С таким же успехом можно сравнивать продажи Ниссан Армада и Форд Эскейп- в огороде бузина в Киеве дядька, тк разные у них группы покупателей. В общем из Вашего поста ясно, что в США есть за кого и чем бороться и Ниссану и Форду. Рено там делать нечего, вот о чем я. Редактировалось: 6 раз (Последний: 6 августа 2014 в 14:23) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
По цене оба минивена - конкуренты: Ford C-Max от $24,170 до 31,635 (гибридный двигатель, 5 мест) Nissan Quest от $26,220 до $33,750 (бензин, 7 мест).
| ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
2 партайгеноссе. У рено,если внимательно присмотреться,модельный ряд от а до я. Хочешь дешевую но надежную-рено,дорогую и надежную-рено. В гараже императора Николая ||стоял рено,а вот фордов там не было... Чем не устраивает 7-местн.сценик? Меган? Латитьюд?Колеос- паркетник? Понятно,щас рено ориентирован в основе на массового ЕВРОПЕЙСКОГО покупателя. Который в массе предпочитает недорогие,компактные,надежные авто. Видимо там понты не машинами меряют Логан,кстати,поначалу и не собирались в европах продавать,хотели чисто для внутреннего рынка Румынии и стран 3-го мира(Африка там,юв Азия..). Но! Когда сделали-сами же европейцы возопили-а нам тожже ннада такой! За 7 килоенотов! Очереди были по году тогда у низ,да... Не,ну есть конечно фирмы и покруче,форд как бы тоже не из последних...но-не лидер! Это точно. По мне так,коли есть деньги и желание,заслуживают(опять же ,у нас,с учетом содержания) внимания 3 фирмы-тойота,фолькс.субару. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
По цене и грузовик Урал 6х6 с кунгом конкурент Мерседесу СЛК, это не показатель. Перечисленные Вами машины из разных классов в первую очередь в силу вместимости, поэтому ориентированы на разные покупательские аудитории, можно гвоорить лишь об их обьемах продаж как таковых. но сравнение этих обьемов между собой лишено смысла..Вы же вместо Ларгуса Калину-хэч не купите? Ну если только вне логики, с горя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2014 в 14:27) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
4. Внешностью. 5. Посадкой а-ля Логан. Рено и надежность это несовместимые вещи, в первую очередь на рынке секонд хэнда.Поэтому и стоит дешево, этих Сценников с одноразовым 1,5DCI по цене в базовую Ккалину как грязи на рынке. Если говорить же о новых- то покупать можно, но цепляться за официалов, тк см пункт 2. Рено сейчас совсем не те, что были в гараже у Николая, и даже не те, что были 20 лет назад. Про Меган и Латитюд и Колеос почитайте сами в отзывах владельцев, вывод один - старый француз, даже корея-француз, это гиморрой на колесах. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
ErichHonacker Американцы, которые в 1960-е любили большие автомобили, неожиданно пересели в 1980-х на "жужжалки-японки", а в 2010-е перешли на гибриды. Это не разные группы покупателей, а предпочтения. Вкусы людей меняются. Рено угадала с упрощенным Логаном, который в десятки раз превозшёл комфортабельный Меган, и распространен не только в "третьем мире". Многие переходят со "старых" машин на более бюджетные, но выглядящие "в тренде" и с лучшем отношением цена/качество (не ломается). Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2014 в 14:39) | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Ну не знаю, у меня бабулек как ездила на Крайлсерах так и ездит. Себринг у нее, меняет каждый год. Мое мнение- это не американцы сменили предпочтения- это в америке появилась масса приезжего небогатого люда(а может победнели латиносы, китайцы, вьетнамцы и проч коих дохрена в пендосии), которым не до комфорта и размеров, лишь бы ездило и не ломалось.И произошло это уж точно не в 80-х, а после 2008-го. Чем там Логан превзошел Меган- не пойму,на Логан клубе по этому поводу жаркие споры, ИМХО ничем- упрощение конструкции добавило надежности но несущественно уменьшило стоимость обслуживания, если говоить о разнице В или С класса- то все вполне пропорционально, МЕган настолько же дороже, насколько совершенней и больше Логана. Опять же если одно или другое тяготит ИМХО куда проще вообще не покупать Рено. А в рамках бренда Рено да, движуха по надеге от МЕгана в Логан есть, чем проще машина- тем меньше поломок, апогей- авто из цельнолитого куска железа- там ломаться вообще нечему. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2014 в 16:03) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
alexei, вспомнила баба як дивкой була. Ну какое отношение имеют машины 90-х к нашей дискуссии о качестве нынешних авто Рено, Ниссан и Форд?. Разумеется я говорю о Мондэо 4-го поколения, пошедшего с 2007-го. А если говорить о Мондэо 90-х, то проецируясь на Ларгусах- того еще и в сперматозоидах не существовало...спорить не о чем. ну если мы заточились об освовнии рынка США как о мериле успеха- вот поэтому и говорим о Рено и о нулевом потенциале его продукции в США. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 августа 2014 в 16:09) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Сценик, даже не гранд, а простой по размерам намного больше (а у гранда еще плюс 20 см по длине) , удобнее, легче в обслуживании (в том числе и самостоятельном) нежели S-max, котрый даже не микроминивэн, а просто универсал. О внешности сценика говорить однозначно не возможно, т.к. данные автомобили имеют несколько фаз выпуска, которые разительно отличаются по внешности друг от друга начиная от схожести с меганами в первых фазах, более приближенные эспайсу 4 в предпоследних, а последний Сценик просто картинка. Надежность реношек на уровне ведущих мировых брендов, чего о нынешних фордах сказать можно с очень-очень большой натяжкой. Мои знакомые после нескольких лет владения новыми фокусами почему-то выбрали иного производителя авто такого же класса. Комфорт, навороты, различные прибамбасы у рено, впрочем как и у всех французов, на высшей планке среди мирового автомобилестроения - им практически нет равных, они лидера и по ним равняюся производители брендовых марок. Посадка у минивэнов и микроминивэнов всех автопроизводителей всегда была "автобусная", т.е. высоко поднятое сиденье над полом. Кому-то это нравится, кому-то нет. А отзывы владельцев французов верны лишь в части затруднения в "гаражном" обслуживании - не каждый сервис в РФ будет их обслуживать. Отсюда и легенды о их ненадежности. Дизельные двигатели в современных автомобилях по надежности примерно одинаковые независимо от марки. а вот в обслуживании после 100000 пробега, требуют существенных материальных вложений (не каждый может себе позволить заменить двух-массовый маховик - он в Европе стоит 1000 евриков, а в РФ цена до 70-80 штук деревянных). В недалеком прошлом Беларусь "затарилась" б/ушными авто выше крыши, особенно в предверии вступления в таможенный союз, брали в основном французов - отсюда и большое их количество на вторичном рынке. Современный "автохлам" любой марки далек от надежности - любой автомобиль выпуска до конца 20 века превосходит по надежности и ремонтопригодности современного собрата. К сведению - на Дачию румынского производства, созданную по утверждению некоторых для стран третьего мира, во Франции после ее анонса была очередь ожидания авто до 6-ти месяцев. | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя