Администратор Москва Сообщений: 11587 | #51 - 13 июля 2014 в 20:14 | |
ErichHonacker: | она на 80% складывается из доступности и легкости покупки, например тех же Грант или Приор продано больше Ларгусов. |
Гранта дешевле - и этим все сказано.
Приоры на 14 месте по продажам. Даже затрудняюсь представить на сколько неравномерны продажи этого авто в зависимости от региона.
ErichHonacker: | Продавалась бы у нас БУ техника как в Европе- легально, с привлечением нормальных кредитов, качественной диагностикой от салона и нормальной гарантией- еще не ясно за чем бы ломился покупатель. |
Поэтому так дешевы б/у авто у нас. Если бы это все было, как в Европах, то цены на б/у подросли бы.
Хотя, в трейд-инах и так цены повыше, чем на сайтах объявлений за счет доп. услуг. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 20:19) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #52 - 13 июля 2014 в 20:22 | |
ErichHonacker: |
Не много, но они есть, конечно их меньше чем покупателей новых Ларгусов. Но массовость не критерий качества машины , она на 80% складывается из доступности и легкости покупки, например тех же Грант или Приор продано еще больше Ларгусов, значит ли это что они лучше Ларгуса.
Продавалась бы у нас БУ техника как в Европе- легально, с привлечением нормальных кредитов, качественной диагностикой от салона и нормальной гарантией- еще не ясно за чем бы ломился покупатель.
По мне так Ларгус интересен тем, кто реально много ездит,в силу предсказуемости остаточного ресурса новой машины, ну и кому важно в силу принципа- чтобы машина была именно новая.
|
Тут слов нет, был бы выбор в ценовой нише и .... Ларгус погас бы! , скупердяи-буржуи все просчитали Б/у победит, т.к. качество и ... много чего еще рулит. |
Посетитель Сообщений: 334 | #53 - 13 июля 2014 в 20:24 | |
Я примерно понимаю, что ты мне пытаешься доказать.
Но мне скучно это обсуждать, точнее мне все равно. Тк даже если продажи Ларгуса превысят весь американский экспорт Тойоты, это в моих глазах не приблизит его по потребительским качествам к моему Форд ну ни на йоту.
Поэтому предлагаю остаться при своих: Ларгус достойная машина, но для тех кому оно нужно.
Мне же после двух нулевых Логанов эта эволюция ну ни о чем...для меня предпочтительней не новая машина, но с более высокими потребительскими качествами- я безотносительно своего пепелаца, я поддерживаю такую идею как принцип- ну на крой хрен мне новая тесная и небезопасная лоханка- хоть ВАЗ хоть корейцы, хоть что, куда мы просто не поместимся, я лучше возьму постарше, но автомобиль. НО это чисто для меня, у всех свои резоны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 20:25) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Сообщений: 334 | #54 - 13 июля 2014 в 20:27 | |
Admin: |
Поэтому так дешевы б/у авто у нас. Если бы это все было, как в Европах, то цены на б/у подросли бы.
Хотя, в трейд-инах и так цены повыше, чем на сайтах объявлений за счет доп. услуг.
|
Ерунду глаголешь, в Европе трейд-иновские авто дешевле наших, Мобил де тебе в руки. Там просто общий уровень этого бизнеса куда выше в силу строгих правил и нормальной организации, а у нас покупка БУ авто в автосалоне ничем не отлична от покупки у физ лица- владельца.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 20:28) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #55 - 13 июля 2014 в 20:32 | |
ErichHonacker: | Ларгус достойная машина, но для тех кому оно нужно. |
Блин! Круто сказано, так оно и есть! По карману и реалиям, Российским. Но от Симакса не отказался бы, для души, комфорта и другого уровня жизни. |
Посетитель Сообщений: 334 | #56 - 13 июля 2014 в 20:33 | |
ОТ ЭС макса, Си макс это другая машина- меньшая,на платформе Фокуса. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #57 - 13 июля 2014 в 20:42 | |
Я паркуюсь рядом с С-максом, как грузовик рядом |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #58 - 13 июля 2014 в 20:45 | |
Партайгеноссе, на выменяном танке не к бабушке в гости в Донецк собрался? Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #59 - 13 июля 2014 в 20:48 | |
ErichHonacker: | Ерунду глаголешь, в Европе |
Я не про Европу, а про нашу страну.
ErichHonacker: | а у нас покупка БУ авто в автосалоне ничем не отлична от покупки у физ лица- владельца.. |
Стоимостью авто отличается. Имиджем, то есть слухами в народе о том кто покупал в этом трейд-ине и сколько поимел проблем.
На сколько я понимаю, нормальные трейд-ины убитые тачки не берут, хотя и самые выгодные предложения расходятся по своим. Но что-то среднего состояния прикупить можно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 20:49) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #60 - 13 июля 2014 в 20:52 | |
ErichHonacker: | Поэтому предлагаю остаться при своих: Ларгус достойная машина, но для тех кому оно нужно. |
ErichHonacker: | НО это чисто для меня, у всех свои резоны. |
|
Посетитель Сообщений: 334 | #61 - 13 июля 2014 в 20:59 | |
and12: |
Партайгеноссе, на выменяном танке не к бабушке в гости в Донецк собрался?
|
ну я то на танке ездить просто не умею,тем более стрелять, но тема именно такова- передать нашим на Донбассе.
Бабушки у меня там нет, я грузин, а не украинец, но грузин российского происхождения поэтому всех жителей Новороссии считаю своими согражданами, которых грязно Пу и М кинули, так что мой танк им в масть будет..
А что , есть что предложить?
Если что у меня это не последняя машина и кроме машины я за живой танк имею что предложить, будучи снабженцем запас имеется.
Админ есть у нас нормальные трейд ины, точнее есть нормальные тачки в почти любых трейд инах, просто это нормальное там существенно выше среднего по рынку продается, я так свой Форд и покупал, задорого, но хорошо. Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 июля 2014 в 21:06) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Сообщений: 334 | #62 - 13 июля 2014 в 21:50 | |
прожженный: |
Я паркуюсь рядом с С-максом, как грузовик рядом
|
Вот это конкретно мой 6-летний Smax, как обещал фото:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А это Сmax:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 21:53) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Сообщений: 334 | #63 - 13 июля 2014 в 21:50 | |
Тфу ты елы- палы опять фотки на весь экран разлетелись. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Сообщений: 334 | #64 - 1 августа 2014 в 21:54 | |
Ну что, за отпуск докатал до 100 тыс км и могу подвести следующие итоги. Скептикам- радоваться и сушить памперсы со словами "ну вот я же говорил".
Значится так, началось все с ТО на пробеге 95 тыс, которое со всеми расходниками стоит в питерском Форд-Маркет
6 тыс руб. + колодки сменил передние- 2 тыс(не удивляться цене- это неоригинал, там суппорт в полколеса, оригинал втрое дороже). Помимо предусмотренных картой ТО работ я превентивно поменял маслоотделитель 11 тыс с работой и клапан управления турбиной 4,5 тыс с работой. Эти две детали мотора по опыту владельцев 2,5Т как правило выходят из строя к 100 тыс пробега. А в Петрозаводске это менять просто негде,слесарку и кузовню тут еще делают, а по движку- труба, поэтому на весь следующий год да и на отпуск решил я поиметь запас прочности по этим слабым местам. Ну еще лампочек с пяток сзади поменял, ну машинко помыл-попылесосил. Итого на круг 25 колов.
Далее самое интересное- приговорили мне сайлентблоки задней подвески( это такая дура с кулак с железной пластиной) ну и пару поперечных рычагов + амморты, итого гладиолус или ромашка тысяч на 40.
С передком тоже не все радостно- подходят опорники амортизаторы- на круг примерно на пятнарик.
Итого машина просит вложений на 55 тыс( и это цены неофициалов), не сказать, чтобы у меня этих денег не было, но решил я не торопить ситуацию и присмотреть в родном Петрозаводске что могут мне предложить, а там решать- где делать и прочем.
Не гремит и не стучит ничего( такова конструкция многорычажки на несущей балке), чуток неравномерно изнашивает резину, но на моих ничтожных пробегах это несущественно, компенсируется сезонной переброской колес.
Пока ездит- слегка водит жопу на скоростях выше 140, и пробивает на крупных ямах- задок пробивает куда ощутимей, раскачки пока нет. В Питер по Мурманке 180 ехал, ничего. Ну вот как то и выходит, что карельские ямы приговорили ходовую вполне крепкого Макса к психологическому рубежу 100 тысяч км. Жалко конечно, я считал, что ходовая Мондэо( Макса) покрепче будет и поресурсней, тк это один из самых надежных вариантов у Форд, но конечно вариантов кроме как починить и дальше спокойно ездить у меня нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2014 в 22:20) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Модератор Сообщений: 9585 | #65 - 2 августа 2014 в 07:21 | |
ErichHonacker: | но конечно вариантов кроме как починить и дальше спокойно ездить у меня нет |
Варианты есть всегда, только нужно выбрать правильный. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 334 | #66 - 2 августа 2014 в 10:02 | |
ах, да, конечно- продать за три копейки как есть и купить новый Ларгус. Спасибо, идея офигенная.
В принципе продавать рано или поздно буду, но только чтобы усугубить свое секонд хэндство- планы есть с рождением третьего дитяти махнуть на БУ дизельный форд Гэлакси или хюндай Старекс- люблю крупные семейные минивэны.
Так что пока без вариантов- починить, тем более что деньги не заоблачные, и ремонт не жмет в смысле не горит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2014 в 10:06) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #67 - 2 августа 2014 в 10:44 | |
ErichHonacker: | Мондэо( Макса) |
Почему-то всегда думал, что Mondeo дорогой автомобиль, примерно как Camry или Teana.
Но недавно друг купил новый Мондео с двух-литровым двигателем за 800 с небольшим.
Ну да, внутри все бюджетненько за эту цену, но зато ценник весьма демократичен для такого класса авто. |
Посетитель Сообщений: 334 | #68 - 2 августа 2014 в 15:49 | |
Можно было купить еще дешевле- с движком 1,6
И Камри(969 тыс на АКПП с 2,4Л) и Теана- 1,083млн с вариатором являются таки тоже вполне недорогими автомобилями. Просто в ментальности россиянина они относятся к бизнес классу, а чисто по европейскими или меркам США- скромные семейные авто.
Мондэо за 830 р можно купить с ручной коробкой, 2-х литровый, за базовый Тренд. С автоматом же и на приличном моторе, да еще в нормальных комплектациях ценник ничуть не ниже Камри или Теаны- например 200 сильный экобус с АКПП в Титаниуме легко перешагнет за лям.
Так что Мондэо из Всеволожска тут ни разу ни дешевы, просто они в отличие от указанных локализованных японцев- Тойота из Шушар и корейцев-Теана из того же пригорода СПб, имеют бедняцкие комплектации снабженные слабыми двигателями с ручной коробкой, что существенно удешевляет конкретную машину и делает доступными "народные" версии.
Но сядьте в Камри за лям и в Мондэо за лям и сразу станет понятно, что японские и китайские автомобили на сегодня чуть ли не синонимы, в дорогих версиях Тойота против Форд проигрывает всухую, оставляя за собой в плюсах лишь имиджевую надежность брэнда, а в минусах- серьезный интерес угонщиков.. Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 августа 2014 в 16:06) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #69 - 2 августа 2014 в 17:52 | |
quote=ErichHonacker]
Не много, но они есть, конечно их меньше чем покупателей новых Ларгусов. Но массовость не критерий качества машины , она на 80% складывается из доступности и легкости покупки, например тех же Грант или Приор продано еще больше Ларгусов, значит ли это что они лучше Ларгуса.
Продавалась бы у нас БУ техника как в Европе- легально, с привлечением нормальных кредитов, качественной диагностикой от салона и нормальной гарантией- еще не ясно за чем бы ломился покупатель.
По мне так Ларгус интересен тем, кто реально много ездит,в силу предсказуемости остаточного ресурса новой машины, ну и кому важно в силу принципа- чтобы машина была именно новая.
[/quote]
соглашусь на 157% |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #70 - 2 августа 2014 в 18:28 | |
ErichHonacker: | Можно было купить еще дешевле- с движком 1,6 |
Не понимаю, зачем такой автомобиль с двигателем 1,6.
Когда в отпуске брал в прокат hyundai i10 с двигателем 1,2 с АКПП очень хорошо прочувствовал, что такое слабый движок.
Врагу не пожелаешь так мучатся.
ErichHonacker: | Но сядьте в Камри за лям и в Мондэо за лям |
Это уже другой ценовой уровень, а соответственно другой покупатель.
А друг сравнивая, Октавию и Мондео в ценнике 800 или чуть дороже, остановился на Мондео. |
Посетитель Сообщений: 334 | #71 - 2 августа 2014 в 19:41 | |
Админ: | Не понимаю, зачем такой автомобиль с двигателем 1,6. |
Странно слышать это от обладателя тяжелого и маломощного Ларгуса- ведь двигатель 1.6 на Моне выдает 120 сил и ведет себя точно не хуже, чем французский 100сильный 1,6 на Ларгусе. Веса то машин отличаются незначительно. Так что берут и достаточно успешно ездят, именно те, кому в первую очередь важна вместимость машины( не напоминает Ларгус?) просто ожидания динамики от такого тандема скромнее.
Про маломощные перделки в сочетании с АКПП это уже совсем другая история..
Октавия тупо существенно меньше Мондэо, поэтому друг точно не прогадал. У Мондэо есть офигенный плюс- там можно троих посадить на втором ряду или двое детских кресел и взрослого или трое детских кресел- тк это та же платформа Гэлакси на которой сделан и мой Макс с рекордной шириной салона-1860 мм.Для сравнения в Логане 1710мм.Разница в ширине машин конечно всего в 15 см , но они реально золотые и дорогого стоят. Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 августа 2014 в 19:48) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #72 - 2 августа 2014 в 19:47 | |
ErichHonacker: | Странно слышать это от обладателя тяжелого и маломощного Ларгуса |
У меня Qashqai 2.0 CVT 4WD. Как с отпуска прилетел и сел за руль родного авто - понял на сколько существенна разница! |
Посетитель Сообщений: 334 | #73 - 2 августа 2014 в 19:52 | |
Admin: |
ErichHonacker: | Странно слышать это от обладателя тяжелого и маломощного Ларгуса |
У меня Qashqai 2.0 CVT 4WD. Как с отпуска прилетел и сел за руль родного авто - понял на сколько существенна разница!
|
ну Вы в курсе о чем - Ларгус с абсолютно дохлым мотором ничем не хуже того же Мондэо слабейшим 1,6.
Разница в мощности кончено ощутима, но без сильного мотора тоже ездить можно.
Я тут брал Ховер Н4 на прокат, так на трассе на нем чуть не обделался- настолько он импотент в плане обгонов, даже древнюю шаху с 90 км/ч обогнать- огромная проблема. Наверное тут не стоьтко вопрос мощности, сколько настроек или несовершенства устаревшего мотора, натянутого на современные экологические нормы- тк его нереально раскрутить. Для сравнения иногда езжу на отцовском Фокусе с 1,4(80 сил) после моего 220 сильного Макса конечно поскромнее, но вполне адекватно едет, в том числе и в пригородном режиме, просто обороты повыше выкручивать приходится. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 августа 2014 в 19:55) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #74 - 2 августа 2014 в 20:00 | |
ErichHonacker: | Ларгус с абсолютно дохлым мотором ничем не хуже того же Мондэо слабейшим 1,6 |
Даже у Соляриса с мотором 1,6 - 123 л.с.
А тут Мондео со 120 л.с.
В общем на любителя, - легче переплатить 50 тыс. руб. и взять автомобиль с нормальным мотором. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #75 - 2 августа 2014 в 20:17 | |
Admin: | Даже у Соляриса с мотором 1,6 - 123 л.с.
А тут Мондео со 120 л.с. |
Рядом не стояли, между строк читать надо! |