16 мая на «АвтоВАЗе» началось серийное производство второго поколения Lada Kalina.
Базовая модификация новой Lada Kalina («Стандарт») в кузове «хетчбэк» будет стоить от 324 тыс. рублей, в «универсал» обойдется чуть дороже — его стоимость начинается с отметки в 331 тыс. рублей. Данная версия машины оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. С помощью такой силовой установки машина сможет развивать скорость 169 км/ч, а первую «сотню» автомобиль наберет за 12,4 сек. Расход топлива в смешанном цикле составит 7,1 л на 100 км пути. В базовой комплектации покупатель получит машину с подушкой безопасности водителя, электроусилителем руля и аудиоподготовкой.
Официальные фотографии новой Лада Калина 2 универсал
Для более искушенных покупателей новая Kalina будет доступна в комплектациях «Норма» и «Люкс».
Во втором случае машина на выбор будет оснащаться двумя версиями 1,6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя: агрегат мощностью 98 л. с., который работает в паре с японским четырехступенчатым «автоматом» фирмы Jatco, либо аналогичный 106-сильный двигатель, который будет передавать крутящий момент на колеса через пятиступенчатую «механику». «Люкс» с «автоматом» способен разгоняться до 100 км/ч за 13,8 секунды, а версия этой комплектации с «механикой» и 106-сильным мотором может набирать первую «сотню» за 11,8 сек. Максимальная скорость двух версий «Люкс» составит 171 и 179 км/ч соответственно, расход этих комплектаций колеблется между 7 и 8 литрами на 100 км пути в смешанном цикле.
фото: www.gazeta.ru
Одним из наиболее заметных технических новшеств второго поколения Kalina стала модернизированная подвеска, разработанная совместно со специалистами Renault.
Вместе с «Нормой» клиент получит две подушки безопасности, кондиционер, систему ABS, подогрев передних сидений и аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам.
Впрочем, продажи новой модели начнутся с версии «Люкс», стоимость которой начинается с отметки в 445 тыс. рублей. Эта комплектация может похвастаться электроприводом стекол на всех дверях, климатической системой Panasonic, подогревом передних сидений, электроприводом и подогревом боковых зеркал, а также аудиосистемой с семидюймовым ЖК-дисплеем.
Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/16_a_5324305.shtml
Лада Ларгус vs новая Лада Калина 2 универсал
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 мая 2013 в 08:55) | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Как сообщили корреспонденту Kolesa.RU, новая Калина хэтчбек в исполнении "Люкс" обойдется своему покупателю минимум в 445 000 рублей. "Люксовую" новинку в кузове универсал АвтоВАЗ оценил чуть дороже – 452 000 рублей. Для сравнения: универсал Lada Largus в комплектации "Люкс" стоит 447 800 рублей. Источник: http://www.kolesa.ru/news/2013/05/16/novaya_lada_kalina_universal_okazalas_dorozhe_lada_largus | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Если я правильно понял, то модернизированная подвеска появится ближе к осени, может быть ( кстати неплохой повод поднять цены через пару месяцев) , а пока осталась старая. FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
Фекáлиной была, Фекáлиной осталась. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Дядюшка Уух, протест-драйвил уже? Чего не понравилось? Или сформированное когда-то мнение мешает объективно оценивать новый авто с тем же названием? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2013 в 08:49) | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
Я не вижу нового авто с тем же названием. Я вижу фейслифтинг и кой-какие доработки. А это значит, что все проблемы первой версии останутся, в первую очередь ЭУР и КПП. У меня знакомый купил сие поделие и на первых 10ткм поимел проблемы с коробкой. Дилер стал отмораживаться типа "по гарантии нет запчастей". При этом ремонт за бабки - пожалуйста. То есть оно мало того что ломучее, так еще и свои же косяки исправлять не торопятся. Нагуглите "блог желтой калины", весьма занятное чтиво. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Если хотите старую обсудить, создайте другую тему. | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Тест-драйв на управляемость новой Лада Калина 2 | ||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Дороговата новая калина, на мой взгляд. Она изначально позиционировалась как младшая (читай, более дешевая) сестренка Приоры (между ней и Грантой), а теперь даже на ручке оказывается как минимум равной в цене. Это огорчает, изначально машинка была в категории "лоу кост", почти любой пенсионер мог купить. Теперь уходит из этой ниши, при этом неясно следующее: машине за 260-280 тысяч можно было (при желании) простить некоторые недостатки, захотят ли люди прощать их машине за 350 и выше? | ||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
а морда стала не красивая. Зачем такое "хайло" сделали? Сразу какое то отвращение. на первой гораздо симпатичнее было. Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
Цены так понял сопоставимы с Ларгусом. При таком раскладе Ларгус больше, но и кушает чуть больше. А у Калины есть АКПП при желании. Эх, нет идеала на земле, Ларгуса с АКПП... | ||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Нет. Также как и не простили бы Ларгусу при цене за 500. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
сравните объемы багажников, и все остальные сравнения останутся за кадром. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2013 в 18:35) | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 150 |
У меня на Калине-седан ездит жена. С универсалом седан одинаковой длины. Моторы, внутренности одинаковые. Если я правильно понял рекламу , то габариты машины не изменились, 8кл двигатели остались. Калина выигрывает в плане резвости за счет меньшей массы и коробки передач, расхода топлива, проходимости за счет клиренса и корокой базы. Дешевизна кузовных деталей (для женщин это актуально, бампер в цвет 1500тр в магазине), парковка в центре миллионного города в любом месте без проблем. Я думаю, что имея 450тр в кармане и желании купить именно новую машину для семьи из двух человек, Калина лучший выбор. Если большая семья, необходимость перевоза большого колличества грузов в багажнике, то Ларгус вне конкуренции. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
для семьи из двух человек лучше и дешевле соляры хетча 1.4 в базе с допом кондей нет ничего в нашей стране.Какая калина? Один 95-ый бенз выморозит мозги.(солик 92 по паспорту) | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 417 |
Семья должна быть большой...а стимул её увеличить - ЛАРГУС.....!!!!!!! ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 150 |
Для больше наглядности есть такая вещь, как стоимость владения - ОСАГО, КАСКО, ну и стоимость кузовщины рекомендую посмотреть, а также доступность ТО и сервиса по обоим автомобилям за пределами больших городов. Я Калину купил после Тойот, Ниссана и Ауди. Так получилось, в связи с жильем. Я ожидал худшего, но пробег под сотню и я ещё не пожалел. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2013 в 21:49) | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 150 |
| ||||
Посетитель Москва ВАО Сообщений: 8 |
В январе 2014 года планировал покупку Ларгуса 7 мест, как конкурента рассматривал Калину-2. Поехал с семьёй и сестрой на тест-драйв в "АвтоГЕРМЕС" на шоссе Энтузиастов возле МКАД. Обе машины были в максимальной комплектации, Калина с АКПП, Ларгус с МКПП. 1. Салон Калины выглядит богаче. 2. У Калины большие зеркала заднего вида с отличным обзором и обогревом. К зеркалам Ларгуса пришлось привыкать т.к. по сравнению с Калиной обзор меньше раза в 2. 3. У Калины лобовое стекло с подогревом. 4. Шумоизоляция Калины гораздо лучше, чем у Ларгуса. Ларгус гремит как консервная банка (после покупки своего, сразу же сделал шумоизоляцию http://www.lada-largus.com/users/11862/photoalbum.html). 5. Подвеска Ларгуса более жесткая, но мне такая нравится больше. 6. Сиденья Ларгуса жестче, посадка более вертикальная. Сестре больше понравилась посадка в Калине (мне всё равно, но на своём Ларгусе ни как не могу найти положение при котором не болела бы поясница при длительной поездке). 7. Багажник Ларгуса огромен. 8. Сидеть на втором ряду сидений Ларгуса, по мнению сестры, неудобно, на третьем ряду ей понравилось. 9. В целом Калина производит впечатление более комфортного автомобиля. 10. Цена на Калину была ниже, чем на Ларгус. 11. На тот момент на Калину действовала программа более выгодного кредитования. Сестра купила бы Калину однозначно. Жене больше понравился Ларгус. Я изначально был настроен на Ларгус, как на более вместительную машину. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька