Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
Разумеется я говорю о Мондэо 4-го поколения, пошедшего с 2007-г
Фьюжен и данный Мондео построены даже на разных платформах, это в общем то разные авто.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Основная-и главная беда реновских малолитражек-дизель 1,5 дисиай. Вот уж тут точно-ищешь себе на попу геморой-купи его! А в остальном... тока хочу поправить предыдущего оратора-очереди в европе были не 6,а начиная с 9 мес. Форд,правда,продавался с подарками... hoho
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
214:


Сценик не минивэн - он микроминивэн, минивэн от Рено это Эспайс.
Сценик, даже не гранд, а простой по размерам намного больше (а у гранда еще плюс 20 см по длине) , удобнее, легче в обслуживании (в том числе и самостоятельном) нежели S-max, котрый даже не микроминивэн, а просто универсал.
Ерунду говорите-  Рено Сценик хоть гранд хоть не гранд существенно меньше  Ford S max, не говоря о дохлой моторной линейке Рено. Посмотрите  ТТХ машин, база, размеры, мощность. Именно Макс- минивэн, причем не на базе  автомобиля С или D класса, он сам, а точнее его двойник- Гэлакси, стал базой для текущего поколения мОндэо. Французы делают неплохо поповозы, но это поповозы, что такое  рулежка, драйв- можно забыть, и хороши они только новыми с костылем в виде гарантии офиц. дилеров. и отягощением в плане дорогого  дилерского ТО и расходников оригиналов. Про надежность можете не  петь песни, два Логана мне дали понять, что чудес нет- и  дешевое хорошим быть  не  может и надежность тут есть лишь в сравнении с Жигулями.  

Я, товарищ, минивэн себе  выбирал тщательно, анализируя рынок и французов смотрел- и Сценик и С4 Пикассо, это все  весьма некислый геморрой в плане надеги, с детскими пробегами до 100 тыс машины  некислого ремонта требуют, не говоря о  размерах- они тупо маленькие. Эспейс и Ситроен С8/ Пежо 807/ Фиат Уиллис/ Лянча Пхедра(это все один автомобиль) в размерах точно не проигрывают, но реально неведомы зверушки- настолько они редки, со  всеми вытекающими... и французской ненадежностью- кто бы что не говорил 5-летний француз, это гимор.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 августа 2014 в 18:52)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker:

214:


Сценик не минивэн - он микроминивэн, минивэн от Рено это Эспайс.
Сценик, даже не гранд, а простой по размерам намного больше (а у гранда еще плюс 20 см по длине) , удобнее, легче в обслуживании (в том числе и самостоятельном) нежели S-max, котрый даже не микроминивэн, а просто универсал.
Ерунду говорите-  Рено Сценик хоть гранд хоть не гранд существенно меньше  Ford S max,
Конечно меньше - только мест может быть семь, а не пять как в форде, чуток длинее - аж на 23 см, немного выше и шире. Или это по американским стандартам будем считать меньше, следуя аналогичным утверждениям Псаки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ErichHonacker:

Я, товарищ, минивэн себе  выбирал тщательно, анализируя рынок и французов смотрел- и Сценик и С4 Пикассо, это все  весьма некислый геморрой в плане надеги, с детскими пробегами до 100 тыс машины  некислого ремонта требуют, не говоря о  размерах- они тупо маленькие. Эспейс и Ситроен С8/ Пежо 807/ Фиат Уиллис/ Лянча Пхедра(это все один автомобиль) в размерах точно не проигрывают, но реально неведомы зверушки- настолько они редки, со  всеми вытекающими... и французской ненадежностью- кто бы что не говорил 5-летний француз, это гимор.
Осмелюсь еще раз указать что Ford S-max не минивэн ( посмотрите классификацию на выложенном).
По ситроену Пикассо С4 - они имеют несколько типов кузовов, в том числе и не минивэна, а универсала. А именно минивэн от Ситроена С4 намного больше форда.
Прежде чем писать об автомобилях и обобщать их в одну кучку, нужно хотя бы бегло изучить историю каждого. К сведению по Эспайсам под брендом Рено - это первый в мире минивэн, в фазах 1-2-3 выпускался, впрочем как и был разработан, французской аэрокосмической фирмой MATRA. Четвертый создан именной Рено, но сходство с перечисленными автомобилями имеет только по типу, наличию двигателя и колес.
У форда есть свой минивэн - гелакси, был у соседа, и честно он от него не был в большом восторге, деньги сосал не хуже французов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 августа 2014 в 19:18)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Вы говорите и выкладываете  ТТХ совершенно другого автомобиля- Форд С макс.
У меня S  макс,Ford Smax 2.5 Тон существенно больше, мощнее, быстрее и  вполне себе  Минивэн bayanхоть разница в одной букве.
С макс- это на базе  Фокуса микровэн.
Про пластиковый Эспейс это сильно написано, но толку ноль- машину эту брать очень стремно именно из-за ее редкости, она ведь даже не  продавалась официально в РФ- все  экземпляры, свежеперивезенные  дизельные трупики из европы.

Прежде чем писать об автомобилях и обобщать их в одну кучку, нужно хотя бы бегло изучить историю каждого
я ж писал, что выбирал свой вэн тщательно проверяя претендентов, начинал, кстати  выбор именно с изучения  С4 гранд Пикассо и Рено Сценик переходя к Опель Зафире, Шевроле Орландо, Пежо 3006, Киа Каренс и Карнивал,Додж Караван, Крайслер Вояджер и еще дохера моделей, а не просто- увидел- понравилось- купил, если что я снабженец- как выбирать, это моя профессиональная  "фишка".
Редактировалось: 7 раз (Последний: 6 августа 2014 в 19:35)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
S-max отъездил  два года и 40 тыс км. На ремонты и плановые ТО в эти два года было истрачено около 45-ти тыс руб.
На смену сему достойному минивэну был куплен Форд Эксполер с 8-ми  цилиндровым движком 4,6 2005-го года выпуска:



Пока дарит только приятные  ощущения, V8 и  хороший просвет с полным приводом , а также  масса около 2,5тонн, 7  пассажирских мест-  все это приятственно. Цена вопроса- ну скажем чуть ниже чем  стоимость нового Ларгуса, даже  подешевле топовых версий этого продукта  Рено-ВАЗ..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 16:47)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
На смену сему достойному минивэну был куплен Форд Эксполер с 8-ми  цилиндровым движком 4,6
Если не секрет, какой налог на сей аппарат?
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
alexei:
Если не секрет, какой налог на сей аппарат?
В Московской области почти как 4 комплекта зимних шин на Ларгус  smile
Плюс прокормить этого монстра тоже не простая задача...
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
ErichHonacker:

S-max отъездил  два года и 40 тыс км. На ремонты и плановые ТО в эти два года было истрачено около 45-ти тыс руб.
На смену сему достойному минивэну был куплен Форд Эксполер с 8-ми  цилиндровым движком 4,6 2005-го года выпуска:



Пока дарит только приятные  ощущения, V8 и  хороший просвет с полным приводом , а также  масса около 2,5тонн, 7  пассажирских мест-  все это приятственно. Цена вопроса- ну скажем чуть ниже чем  стоимость нового Ларгуса, даже  подешевле топовых версий этого продукта  Рено-ВАЗ..

ну да 2года=40т.км пробега scratch или тем паче 9-ти летний( ну по меркам человеческим лет под 60)да и Vобразное двигло  у америки по ремонту просто zst ну не мне судить кого то, просто мнение и не в последней инстанции так и содержание монстра в тити-мити влазит ........

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Admin:
Плюс прокормить этого монстра тоже не простая задача...
Так Микка вроде как "начальник транспортного цеха", наверное "еда" для него не проблема. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Налог  17,8  тысяч рублей в год( 238л/с), пожалуй 4-комплекта зимних не купить, разве  один приличный ну или два, но откровенно  плохих.
Расход - город 18-20 92-го, трасса 10.  Двигатель V8 конечно недешев в ремонте, но убить его нужно умудриться, если все-таки умудритесь-  то контрактное  пихло с разбора дешевле 2-х тысяч баксов стоит, а двигатель Рено, что очень дешевый? Если не ошибаюсь, там  только голая ГБЦ стоит примерно столько же, ездите же - не паритесь.
Бензин я, кстати, за свои покупаю, просто при пробегах в 800 км в месяц расход топлива имеет второстепенное  значение.
Не  стоит мерить человеческими мерками,  или Логановскими(пардон,Ларгусовскими) мерками, тк ресурс такого аппарата куда больше, чем у обычной малолитражки из тонкой жести с игрушечным моторчиком, поэтому  моя машина 9-ти лет от роду и с пробегом в 200 тыс км вполне  нормальный вариант с хорошим остаточным ресурсом, позволяющим обсепечить беспоблемную эксплуатацию.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 17:35)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker, у такого мотора может быть две проблемы:
1. Задубели все возможные уплотнения.
2. Америкосы не любят делать подарки следующему владельцу=масло не меняется, а подливается.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
ErichHonacker:

На смену сему достойному минивэну был куплен Форд Эксполер 2005-го года выпуска
Машина, наверное, неплохая, но 9 лет!!! Удачи, конечно, главное - чтобы нравилось.

А что, на новую никак не удавалось наскрести? Ну, если так не нравится Ларгус - так хотя бы на Орландо?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
прожженный:

ErichHonacker, у такого мотора может быть две проблемы:
1. Задубели все возможные уплотнения.
2. Америкосы не любят делать подарки следующему владельцу=масло не меняется, а подливается.
Вы слышали звон, да не  в курсе где он...
Америкосы тут вообще не  при чем-  машина с новья эксплуатировалась в РФ, тк в России в 2005-м продана новой официальным дилером Форд. Ресурс этих моторов под миллион  км, и никаких текущих сальников на данном  моторе нет, на диагностике это было бы видно т.к. двигатель рабоче-пыльный. Допускаю, что там что-то может задубеть(как и на любом авто) от многолетнего бездействия, но машина активно эксплуатировалась.

Простой На новую наскрести конечно можно, пусть не такую здоровую, но и не  на Ларгус, но что-то за лям с хвостиком могу позволить. Но категорически  не  хочу, жалко денег, они с удешевлением авто  с годами фактически превращаются в пыль, уходит от 150-ти до 200 тысяч ежегодно, а с Б/У даже если случится взять совсем неудачного старичка помощнее, так он  просто не наломается на столько денег, ему на 150 колов два движка поменять можно и делать это дважды в год.

И наконец то у меня реально безопасный третий ряд- там если что удар сзади приходится в мощнейшую раму, а не  в  спины пассажиров 3-го ряда, так что если какой шахид на шестерке и  впечатется в задницу Эксплоеру, то скорее сам себя убьет, чем наснесет ущерб пассажирам 3-го ряда.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 18:14)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker:

прожженный:

ErichHonacker, у такого мотора может быть две проблемы:
1. Задубели все возможные уплотнения.
2. Америкосы не любят делать подарки следующему владельцу=масло не меняется, а подливается.
Вы слышали звон, да не  в курсе где он...
Америкосы тут вообще не  при чем-  машина с новья эксплуатировалась в РФ, тк в России в 2005-м продана новой официальным дилером Форд. Ресурс этих моторов под миллион  км, и никаких текущих сальников на данном  моторе нет, на диагностике это было бы видно т.к. двигатель рабоче-пыльный. Допускаю, что там что-то может задубеть(как и на любом авто) от многолетнего бездействия, но машина активно эксплуатировалась.
200 ткм. за 9-ть лет это не активно, уж извините, за два года столь накатал. Ваше счастье значит, танк вы всеже купили! good
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
У нас город маленький, ездить негде, основной пробег набегается поездками в СПб и Финку. А так  пробег 6-8 тыс км в год вполне обычное дело.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
ErichHonacker:
Расход - город 18-20 92-го, трасса 10. 
Не верю! Цилиндры все работают? А то есть кулибины которые отключают от 2-х до 4-х цилиндров для экономии.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Не хочу спорить о каких то конкретных цифрах и т. п., просто сообщу свои выводы из своего же опыта. За 35 лет и более миллиона км за рулём много имел машин, своих и служебных, даже гонял и продавал разные "помойки" из за бугра.
Хватим, наелся, "затыкай, нанюхались"! Никогда больше не куплю б\у, надоели инструменты в багажнике, телефоны сервисов, разборок и мастеров в записной книжке,  "плавающие" и потому неустранимые, но высасывающие мозг неисправности (а они есть в каждой старой машине).
До Ларгуса была купленная новой Приора, честно отходила свои 6 лет, не подвела ни разу, никаких инструментов с собой не возил (даже отвёртки не было), только домкрат и баллонник (но и они ни разу не понадобились), ни разу руки об неё не испачкал (ну может когда коврик мыл немного). А у родни и знакомых, любителей б\у, у всех периодически какие то проблемы, ездят то в гараж к "дяде Васе" что то подтянуть, то в сервис "может всё же починят этот кондиционер", то на разборку за какими то железяками с астрономическими ценниками, то сами на даче руки по локоть в масле. Нафик мне такой 4-х колёсный друг! И, главное, я понял, как это здорово ездить на машине годами и вообще никогда не иметь технических проблем, ВООБЩЕ НИКАКИХ.
Не будет денег на новую машину - куплю велосипед, но ездить на старье не буду.
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Эх, в свое время обладал несколько лет старшим братиком Эксплорера.
Нереальное колиичество теплых воспоминаний о нем.
Класнейший был Экпедишн. Танк с большой буквы.  Брал трехлетним с пробегом 80000
Но хочу сказать одно на собственном опыте, после 200000 он сильно может кушать просить у владельца.
Машина нереально крепкая и до 200 требует только расходников.
А дальше привет семейному бюджету.
Продал я его к 300 тысячам, купил Каптиву и понял что я могу снова тратить деньги на что-то еще кроме авто.
Опыт содержания пожилого крутого внедорожника должен получить каждый.
Может и повезет. Удачи.
Dont drive faster than your angel can fly.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Ну купил да купил МОЛОДЕЦ!Эрик удачи на дорогах.А,что ему ещё покупать там все соседи на джипах см.фото.Эрик главное про нас не забывай.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
MOTOP:
До Ларгуса была купленная новой Приора, честно отходила свои 6 лет, не подвела ни разу, никаких инструментов с собой не возил (даже отвёртки не было), только домкрат и баллонник (но и они ни разу не понадобились), ни разу руки об неё не испачкал
была и приора и калина новые, тоже доволен в общем-особенно калиной, но ремонты-замены были все равно(2раза радиатор отопителя, обе гранаты наруж, подшипники кпп, сцепа в сборе, не помню что еще+ т.о.шные замены расходников)-так что 6лет "без работы" даже домкрата shock-ну не знаю, хотя если пробег в год как у MIKKI- 6-8ткм- может быть!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 20:38)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Орел
Сообщений: 314
ErichHonacker:

был куплен Форд Эксполер
Я бы лучше взял вот такой Форд, от него более приятнее ощущения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Москва
Сообщений: 41

А такой еще круче.
И главное всем по карману. yes
Dont drive faster than your angel can fly.
Посетитель
Орел
Сообщений: 314
mr.president:

А такой еще круче.
И главное всем по карману. yes
Согласен круче. Но мне не по карману. Если только президенту...
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Содержать 10 летний Експедишн тоже удовольствие не всем по карману.
Налог  + поломки с конским ценником.
Если взять еще и ушатанный тыщ за 500,то содержать новый Кайен или Рейндж дешевле булет точно.
Покупка таког авто- радость до первого ТО.
Далее  как правилл печальки вылезают))).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 00:05)
Dont drive faster than your angel can fly.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.