ErichHonacker: |
Разумеется я говорю о Мондэо 4-го поколения, пошедшего с 2007-г |
Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Основная-и главная беда реновских малолитражек-дизель 1,5 дисиай. Вот уж тут точно-ищешь себе на попу геморой-купи его! А в остальном... тока хочу поправить предыдущего оратора-очереди в европе были не 6,а начиная с 9 мес. Форд,правда,продавался с подарками... Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Я, товарищ, минивэн себе выбирал тщательно, анализируя рынок и французов смотрел- и Сценик и С4 Пикассо, это все весьма некислый геморрой в плане надеги, с детскими пробегами до 100 тыс машины некислого ремонта требуют, не говоря о размерах- они тупо маленькие. Эспейс и Ситроен С8/ Пежо 807/ Фиат Уиллис/ Лянча Пхедра(это все один автомобиль) в размерах точно не проигрывают, но реально неведомы зверушки- настолько они редки, со всеми вытекающими... и французской ненадежностью- кто бы что не говорил 5-летний француз, это гимор. Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 августа 2014 в 18:52) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
По ситроену Пикассо С4 - они имеют несколько типов кузовов, в том числе и не минивэна, а универсала. А именно минивэн от Ситроена С4 намного больше форда. Прежде чем писать об автомобилях и обобщать их в одну кучку, нужно хотя бы бегло изучить историю каждого. К сведению по Эспайсам под брендом Рено - это первый в мире минивэн, в фазах 1-2-3 выпускался, впрочем как и был разработан, французской аэрокосмической фирмой MATRA. Четвертый создан именной Рено, но сходство с перечисленными автомобилями имеет только по типу, наличию двигателя и колес. У форда есть свой минивэн - гелакси, был у соседа, и честно он от него не был в большом восторге, деньги сосал не хуже французов. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 августа 2014 в 19:18) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Вы говорите и выкладываете ТТХ совершенно другого автомобиля- Форд С макс. У меня S макс,Ford Smax 2.5 Тон существенно больше, мощнее, быстрее и вполне себе Минивэн хоть разница в одной букве. С макс- это на базе Фокуса микровэн. Про пластиковый Эспейс это сильно написано, но толку ноль- машину эту брать очень стремно именно из-за ее редкости, она ведь даже не продавалась официально в РФ- все экземпляры, свежеперивезенные дизельные трупики из европы.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 6 августа 2014 в 19:35) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
S-max отъездил два года и 40 тыс км. На ремонты и плановые ТО в эти два года было истрачено около 45-ти тыс руб. На смену сему достойному минивэну был куплен Форд Эксполер с 8-ми цилиндровым движком 4,6 2005-го года выпуска: Пока дарит только приятные ощущения, V8 и хороший просвет с полным приводом , а также масса около 2,5тонн, 7 пассажирских мест- все это приятственно. Цена вопроса- ну скажем чуть ниже чем стоимость нового Ларгуса, даже подешевле топовых версий этого продукта Рено-ВАЗ.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 16:47) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Плюс прокормить этого монстра тоже не простая задача... | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
ну да 2года=40т.км пробега или тем паче 9-ти летний( ну по меркам человеческим лет под 60)да и Vобразное двигло у америки по ремонту просто ну не мне судить кого то, просто мнение и не в последней инстанции так и содержание монстра в тити-мити влазит ........ стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Налог 17,8 тысяч рублей в год( 238л/с), пожалуй 4-комплекта зимних не купить, разве один приличный ну или два, но откровенно плохих. Расход - город 18-20 92-го, трасса 10. Двигатель V8 конечно недешев в ремонте, но убить его нужно умудриться, если все-таки умудритесь- то контрактное пихло с разбора дешевле 2-х тысяч баксов стоит, а двигатель Рено, что очень дешевый? Если не ошибаюсь, там только голая ГБЦ стоит примерно столько же, ездите же - не паритесь. Бензин я, кстати, за свои покупаю, просто при пробегах в 800 км в месяц расход топлива имеет второстепенное значение. Не стоит мерить человеческими мерками, или Логановскими(пардон,Ларгусовскими) мерками, тк ресурс такого аппарата куда больше, чем у обычной малолитражки из тонкой жести с игрушечным моторчиком, поэтому моя машина 9-ти лет от роду и с пробегом в 200 тыс км вполне нормальный вариант с хорошим остаточным ресурсом, позволяющим обсепечить беспоблемную эксплуатацию. Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 17:35) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
ErichHonacker, у такого мотора может быть две проблемы: 1. Задубели все возможные уплотнения. 2. Америкосы не любят делать подарки следующему владельцу=масло не меняется, а подливается. | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
А что, на новую никак не удавалось наскрести? Ну, если так не нравится Ларгус - так хотя бы на Орландо? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Америкосы тут вообще не при чем- машина с новья эксплуатировалась в РФ, тк в России в 2005-м продана новой официальным дилером Форд. Ресурс этих моторов под миллион км, и никаких текущих сальников на данном моторе нет, на диагностике это было бы видно т.к. двигатель рабоче-пыльный. Допускаю, что там что-то может задубеть(как и на любом авто) от многолетнего бездействия, но машина активно эксплуатировалась. Простой На новую наскрести конечно можно, пусть не такую здоровую, но и не на Ларгус, но что-то за лям с хвостиком могу позволить. Но категорически не хочу, жалко денег, они с удешевлением авто с годами фактически превращаются в пыль, уходит от 150-ти до 200 тысяч ежегодно, а с Б/У даже если случится взять совсем неудачного старичка помощнее, так он просто не наломается на столько денег, ему на 150 колов два движка поменять можно и делать это дважды в год. И наконец то у меня реально безопасный третий ряд- там если что удар сзади приходится в мощнейшую раму, а не в спины пассажиров 3-го ряда, так что если какой шахид на шестерке и впечатется в задницу Эксплоеру, то скорее сам себя убьет, чем наснесет ущерб пассажирам 3-го ряда. Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 18:14) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
У нас город маленький, ездить негде, основной пробег набегается поездками в СПб и Финку. А так пробег 6-8 тыс км в год вполне обычное дело. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
Не хочу спорить о каких то конкретных цифрах и т. п., просто сообщу свои выводы из своего же опыта. За 35 лет и более миллиона км за рулём много имел машин, своих и служебных, даже гонял и продавал разные "помойки" из за бугра. Хватим, наелся, "затыкай, нанюхались"! Никогда больше не куплю б\у, надоели инструменты в багажнике, телефоны сервисов, разборок и мастеров в записной книжке, "плавающие" и потому неустранимые, но высасывающие мозг неисправности (а они есть в каждой старой машине). До Ларгуса была купленная новой Приора, честно отходила свои 6 лет, не подвела ни разу, никаких инструментов с собой не возил (даже отвёртки не было), только домкрат и баллонник (но и они ни разу не понадобились), ни разу руки об неё не испачкал (ну может когда коврик мыл немного). А у родни и знакомых, любителей б\у, у всех периодически какие то проблемы, ездят то в гараж к "дяде Васе" что то подтянуть, то в сервис "может всё же починят этот кондиционер", то на разборку за какими то железяками с астрономическими ценниками, то сами на даче руки по локоть в масле. Нафик мне такой 4-х колёсный друг! И, главное, я понял, как это здорово ездить на машине годами и вообще никогда не иметь технических проблем, ВООБЩЕ НИКАКИХ. Не будет денег на новую машину - куплю велосипед, но ездить на старье не буду. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 41 |
Эх, в свое время обладал несколько лет старшим братиком Эксплорера. Нереальное колиичество теплых воспоминаний о нем. Класнейший был Экпедишн. Танк с большой буквы. Брал трехлетним с пробегом 80000 Но хочу сказать одно на собственном опыте, после 200000 он сильно может кушать просить у владельца. Машина нереально крепкая и до 200 требует только расходников. А дальше привет семейному бюджету. Продал я его к 300 тысячам, купил Каптиву и понял что я могу снова тратить деньги на что-то еще кроме авто. Опыт содержания пожилого крутого внедорожника должен получить каждый. Может и повезет. Удачи. Dont drive faster than your angel can fly. | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Ну купил да купил МОЛОДЕЦ!Эрик удачи на дорогах.А,что ему ещё покупать там все соседи на джипах см.фото.Эрик главное про нас не забывай. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 20:38) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 314 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 41 |
А такой еще круче. И главное всем по карману. Dont drive faster than your angel can fly. | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 314 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 41 |
Содержать 10 летний Експедишн тоже удовольствие не всем по карману. Налог + поломки с конским ценником. Если взять еще и ушатанный тыщ за 500,то содержать новый Кайен или Рейндж дешевле булет точно. Покупка таког авто- радость до первого ТО. Далее как правилл печальки вылезают))). Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 00:05) Dont drive faster than your angel can fly. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника