Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!
Посетитель Сообщений: 1091 |
Зачем, я всего лишь привел пример неразумности оборобщающего подхода ко всем буржуйским моделям исходя из отсутсия распространенного девайса- датчика дваления или датчика температуры. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
Мне тоже кажется. что мы часто отходим от темы Ларгус, то СИД обсуждаем то Форд SMAX ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 15:36) RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Т.е. Флудильня? | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Но только о машинах и их сравнении между собой. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Тема зачахнет. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Неа, надо только бросить побольше г**на на вентилятор (да простят меня дамы). Например написать, что Приора лучше Ларгуса И ффсё. По сути, мне кажется, у каждого авто своя ниша, в т.ч. ценовая, сравнивать свою Приору (хетчбек) с Ларгусом не вижу смысла. Да, она более резвая, более экономичная, но я хочу большой салон и багажник. И хочу верить в более высокое качество от Рено Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 15:53) | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Так что не зачахнет. И, просьба, не флудите во всех темах подряд, тем самым уничтожая темы. А то рассержусь и начну банить на несколько дней за флуд старичков и навечно новичков. Причем без разницы, кто был инициатором флуда. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 15:56) | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Зачахнет, у меня аудит через пару дней, некогда флудить будет. вергнусь только в Мае, когда буду покупать новую партию машин, втч Ларгусы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 15:57) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Прости за назойливость, но лампа давления масла у тебя должна быть справа от "чека". Есть видео, да и на Мондео есть такая же приборка. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
полгода назад хотел купить в Питере жене или бу логан,символ,фабию,хюндай матрикс.Месяц поисков не увенчался успехом-одни разводилы-перекупы,или откровенные бандосы.Месяц назад решил приценит при продаже свой мицу L200,первые же покупатели оказались братки,а ля 90-ые.нихрена тут в Питере нет,все в салонах скрученное-перекрученное.Нормальные машины только по знакомым.Мне повезло -приятель продавал свой честный логан,вот его жена и юзает.Начнет сыпаться -будет ларгус. | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
там много у кого 2,5Т, лампочки нет ни у кого. Боле того в этом двигателе просто нет датчика давления масла. НЕт датчика, и нет лампочки, все логично. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 16:52) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Всем привет, если кто помнит, я Mikka Hakkanen. Решил чиркнуть пару строк в копилку опыта, тк минуло два года с момента покупки альтернативы Ларгусу- немелкого такого минвэна Ford S max возрастом на тот момент почти 5 лет. Сейчас машина еще на пару лет постарела, но держится молодцом, вот кратенький отчетец: Всем привет. На часах 6-й час утра, спать поздно, собираться на работу рано, так что решил чиркнуть пару строк про мой Макс. Перебрались мы с ним вместе в Карелию, в славный город Петрозаводск. Вообще первоначально планировался Магадан и чуть подалее, и в этой связи я планировал с Максом расстаться, но в последний момент начальство поменяло мнение и мне предложили должность в карельском филиале компании. Куда я и поехал на Максе в конце июня, загрузив его по самое небалуйся — фактически влезло одержимое 3-х комнатной квартиры, не считая мебели. Переезд Спб-Петрозаводск прошел на ура за 6 часов и даже расход топлива обрадовал — 8,5 литров. Шел на круизе 110км/ч. В Петрозаводске я заселился в служебную квартиру и стал понемногу осваивать местные дороги. Дороги оказались ужасны и вынудили меня сменить стиль вождения на более плавный, тк держать тут такие же высокие темпы езды, как в СПб, невозможно, я тут поначалу при повороте налево даже встречных не пропускал — пока неторопливые карелы доедут, я уже налево поверну и уеду. Но привык, да и дороги конец где отремонтировали, и вроде баланс нашелся. Пару раз я с семьей ездил в СПб на праздники на Максе, но не впечатлило — на поезде куда удобней и доезжает быстрее и я могу почитать и поспать, дети побегать, в отличие от статичного сидения в автомобиле, видимо дальние вояжи на авто — это не мое и не моих детей. Сколько мне прелестей не рассказывали пр автопутешествие в несколько дней через всю Россию да в Крым или Карпаты, но для меня даже поездка в 450 км до СПб на авто тяжелое испытание, тк детям то попить, то пописать, то тошнит, то ножки затекли, в общем самолет или поезд фореве, не говоря, что меня самого помногу часов пялится в эту дорогу и устраивать обгоны нескольких фур, идущих гуськом по трассе, нисколько не забавляет, и это при вполне достаточном запасе мощности для любого маневра. Про сегодняшнюю эксплуатацию могу сказать одно- машина ездит на ура, поломка была одна- перестал работать гудок. Заехал к местным официалам Форд, подиагностировали и предложили сменить сигнал на 4 тысячи и пару недель ожидания, я отказался- решил поставить дудку с разбора. Но перед тем как что то делать, я снял разъем с сигнала и снова его надел- все тут же заработало, видимо закисло. Вывод — официалы в ПТЗ ленивые и жопорукие, фактически предложили мне поменять исправную деталь не удосужившись даже проверить разъем, чего и следовало ждать.. Машина к местным ямам вполне пригодна, конечно если в них не влетать на скорости 80 км/ч. Клиренса хватает за глаза, если и чиркал где днищем, то на совсем жутких ямах. Во дворах прекрасно запрыгиваю на поребрики наравне с русмобилями, но не Нива конечно, с головой дружить приходится. Зимой тут дороги убирают, но не посыпают и не рассаливают, так что буксовать в снегу не приходится, но реально скользко- практически все время работает ЕСП, но зато машина уверенно держит дорогу и отменно проходит повороты, но чувствуется что ее все время сдерживает от сноса передней оси электронный ошейник, пару раз ЕСП отключал- начинает реально неуправляемо носить передок, виноват слишком мощный мотор — педальку передавить- раз плюнуть.. Поездки тут очень короткие — город маленький, размером 5 на 15 км от края до края вдоль берега озера, обычно еду 3-5 км и приехали, поэтому расход бензина и ранее бывший немаленьким, принял совсем неадекватные значения — что-то в районе 19-20 литров. Но поскольку ездить особо некуда, то общий пробег в месяц не превышает 1 тыс км, поэтому я расходую максимум три бака бензина, что обходится мне примерно в 6 тысяч ежемесячно, не та сумма, чтобы тосковать по экономичности. Пробок здесь в нашем понимании нет — есть затруднения, это когда вместо 20 минут до работы едешь 30. Масло менять буду в июне, как раз год со смены минет, а пробега и 15 тыс не будет. После новогодних настала-таки зима, в общем уже не первая на данной машине, что сказать — как и ранее печку на максимум приходится держать, иначе машина плохо и долго прогревается, в первую очередь в этом виноваты очень короткие поездки. Также заметил, что если машина толком не успела прогреться, а с семьей уже приехал (часто ездим на каток и на горки кататься на ватрушках), то изнутри после остывания авто на стеклах остается слой изморози — опять же если ехать подольше и машина прогревается полностью, то этого нет. Так вроде все неплохо, кожаный салон зимой напрягает — холодный, поэтому купил на передние сиденья подпонки из искусственного меха, по-моему 3200 стоил комплект, а дети на детских сиденьях ездят, те из ткани. В общем все пучком, перед НГ получил служебный автомобиль Митсубиси Л 200, но Макс все равно использую куда чаще — для ежедневных поездок по городу и вылазок по выходным с семьей, тк комфорт и внутренний простор этих машин несравним, на Л-ке езжу только когда на участок буровых работ в район надо выбраться по работе — это примерно пару раз в неделю, а в городе джип не практичен ни разу, наоборот напрягает крутиться на такой бандуре по узким улочкам, впихиваться на парковку, не говоря о том, что и сидеть и залезать а тем более детям в такой высокий авто ну очень неудобно, а бонус в виде проходимости остается неприменимым. Про Макс могу сказать, что машина отменной надежности даже бывшая в употреблении и соотношение цена- количество/качество автомобиля в купленном мной БУ экземпляре просто великолепное. Кузов сохранился для 5-ти лет прекрасно, есть конечно какие то сколы, царапинки, протиры краски на месте передних брызговиоков(я их оторвал запрыгивая задом на пореборик), точка на двери багажника, но все это незначительно и обнаружить можно лишь при тщательном осмотре. Продавать не собираюсь, тк продать можно не дороже 500 тысяч, а это цена Лады или Соляриса на сегодня, такие скромные машины меня мало интересуют, а с баблом вроде пока не жмет, а ездить всем семейством на джипе категорически неудобно, Минивэн — это тема. Что посоветую потенциальному покупателю Ford S-MAX 2.5 20v Turbo(сейчас масса машин этих годов в продаже за 450-500 рублей) - наслаждаться динамичной ездой ну не жаться на бензин, ну а если жаба выше тебя, то есть масса 2-х литровых дизельных Максов с городским расходом топлива в 9 литров и трассовым 6-7, а на ручной коробке они ездят не менее резво, хотя многие предпочтут автомат. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2014 в 15:33) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Я до нормальных северов и не доехал, вместо зам нач.фабрики 600 км севернее Магадана получил прошлой весной место зам директора геологоразведочного филиала в Карелии, эдакий еврейский север. Может и к лучшему, я же работал 10 лет назад в Магадане, как говорится хорошего- помаленьку. Но зарекаться не буду, жизнь длинная. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2014 в 15:37) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ErichHonacker, помниЦа вы пытались продать свой аппарат. Интересно, почему не случилось. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 12:48) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Читайте выше- думал продавать , поскольку маячил перевод на несколько лет в Магаданский регион- 600 км севернее Магадана пос Омсукчан( туда машину не заберешь, туда просто не доехать -9 тыс км от СПб и нет дорог). Но перевод в Магадан поменялся на перевод в Карелию- 500 км от СПб, здесь эта машина очень даже пригодилась, я просто на ней сюда приехал, она удобна для семьи, несмотря на наличие полноприводного служебного автомобиля.Посему продавать не думаю, ну если ретивое не загорится- в смысле не захочется вдруг какой то другой автомобиль, но пока альтернативы просто нет, за такой скромный бюджет такого просторного, комфортного и быстрого автомобиля поискать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 13:00) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Привет,партайгеноссе(бывший финский гонщег)! Как не помнить-помним,любим,скорбим ..в смысле-что вышел в свое время с форума,да. Ну,щас движуха пойдет !! Даже,помнится,в знак протеста по забаниванию Микки вместе с ним добровольно ушел в бан(году в 13 штоли было,по весне ?) на 10 дней...Хотя восторгов по поводу s-max'а ни тогда,ни щас не разделяю. Ну да каждому свое. Бывший andrew . Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Очень рад, что Микка вернулся.Будет хоть кому кровь разогнать нам .А то не которые застоялись.Жалел только,что тыуехал ,а фото на память не оставил. Ф то ты и форд-слабо? | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Фото у меня не сильно фотогеничное, признаться мой Форд смотрится лучше, наверно потому что раз в 10 моложе Но как нибудь сфотаемся вместе, а пока поставлю себя любимого(фото реальное): Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июля 2014 в 18:52) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Модерартор, сделай что нибудь с этим снимком во весть экран. И рад бы сжать, да уже никак. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
ErichHonacker не кипишуй, классно смотришься! | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А это результаты опроса в одноклассниках в группе ларгусоводов, разместил его менее часа назад. | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Не смешно. Размести такой же опрос на Форд Smax клубе, получишь прямо противоположный результат, на 50 почитателей езженных Максов не найдется и одного любителя Ларгуса. Лично я считаю свой выбор двухлетней давности более чем оправданным. Я не хочу заводить полемику на эту тему, ибо она не имеет смысла. Машины уже куплены и даже если истина не на моей стороне, я же не буду менять нынешнее статус кво. Как и уверенные в себе обладатели почти новых Ларгусов. Меня мой Макс вполне устраивает если что, я конечно не против поездить на чем поинтересней, но я предпочту это сделать не за свои деньги, а за казенный счет. Пока вот вожу Митсубили Л 200, не буду загоняться, для зам директора в качестве персоналки вполне достаточно,и машина в принципе вполне достойная, но перспективы добычи драгметаллов в Карелии вроде неплохие, так что это точно не последняя моя служебная машина. А семейный Форд при моих пробегах около 1000 км в месяц просто вечный...сейчас пробег 95 тыс, полет нормальный. Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 июля 2014 в 19:51) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Б/у он и есть б/у. | ||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Не много, но они есть, конечно их меньше чем покупателей новых Ларгусов. Но массовость не критерий качества машины , она на 80% складывается из доступности и легкости покупки, например тех же Грант или Приор продано еще больше Ларгусов, значит ли это что они лучше Ларгуса. Продавалась бы у нас БУ техника как в Европе- легально, с привлечением нормальных кредитов, качественной диагностикой от салона и нормальной гарантией- еще не ясно за чем бы ломился покупатель. По мне так Ларгус интересен тем, кто реально много ездит,в силу предсказуемости остаточного ресурса новой машины, ну и кому важно в силу принципа- чтобы машина была именно новая. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июля 2014 в 20:11) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник