прожженный: |
почему зафира, а не шаран например? |


Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() ![]() FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Пять лет держал Шаран 2001года выпуска.Дизель, турбина, насос-форсунка. Отличная машина для города и дальних поездок, но обслуживание и цена на него убивает все прелести.Большая часть проблем была связана с дизельной принадлежностью (форсы, насос низкого давления,сцепление, турбина). А при продаже Фольц подкинул еще один гемор , в виде "двойника " в Питере, повезло что мой оказался настоящим. Вообщем дизель нафиг нужен, лучше уж зажигалку с газом. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
alexei, Balamyt59, он ближайший из бу доступных по природе Лара, есть двухлитровый бензиновый, независимая задняя подвеска, салон трансформер и видос класс, а дизель нее, даром не нада. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Секонд -хенд от владельца (типа меня) - заплачут новоприобретатели... А первые два дня - все будет ехать чики-пуки !или -накрайняк -до первого тычка ! Ну а понять ПОЛНОТУ проблемы - можно только хорошо "ПРИТКНУВШИСЬ", а там - обьяснят- что- все "деланое", все -"никакое" (а какая хер разница разбившему "разбитое до него "? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2015 в 19:15) Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
И всё таки вспоминая Шаран владея Камри 2003г , я понимал что немцы всерьез начали делать пятилетние автомобили. Пласмасса вся -г....., паралон в сиденьях-г....., рама сидений (передних) _г...., и т.д Всё сыпалось ломалось и рвалось на 7 году ( более300ткм) жизни авто. До этого держал Пассат универсал 1993 года, по надежности сравниваю с АКМ. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
![]() Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Неяповская камри 2003 года - уже подпадает под класс "одноразовых" ... Аналогичная камри в США имеет СТАТУС обыденного семейного седана- а в Рашен- статус СТАТУСНОГО авто с понтами ... Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Камри японская была.Накатал почти 200 ткм.Только положительные воспоминания , но была у них проблемка с болтами ГБЦ. Докатал до проблемки и так и продал. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Кропоткин Сообщений: 3 |
Шаран того же года стоил на 100 тыс. дороже. Так же еще до покупки рассматривались синтрен гранд пикасо и рено гранд сценик, но отпугнуло много не лестных отзывов, хотя пикассо по внешнему виду и экстрьеру конечно очень понравился. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 17:00) | ||||||
Посетитель Кропоткин Сообщений: 3 |
на зафирке действительно более жесткая подвеска, но что б пробивало, что ж там за дорога была? Под маневренностью, что понимется? В плюс ларгусу поставлю более мягкую КПП и узкикие переднии стойки в зафире очень широкие, пешеход запросто за ними прячется. В плюс зафире ремень безовасности для среднего пассажира на 2 ряду сделан по уму, в ларгусе это жесть конечно. Еще чем превлекла зафира, что 3-й ряд убирается в пол т.е. 3-й ряд у меня всегда со мной. При этом в ларгусе 3-й ряд это цельный диван, а в зафире два раздельных кресла, плюс ларгусу. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 августа 2015 в 17:26) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 19:35) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
В начало страницы |