Посетитель Сообщений: 334 | #176 - 26 ноября 2014 в 14:40 | |
and12: |
Партайгеноссе,позвольте проздравить с новой машиной! Пусть ездит и не ломается! Да! Как,например,Ларгус!!
Мну то житель городской,зачем жип в городе-для мну загадка,почище чем кто убил Кеннеди и были ли американцы на Луне...Но-удачи,полюбому!!
|
Спасибо.
Да я не только в городе езжу, но и в гор. Петрозаводске дороги у нас очень плохие. А на рыбалку и по-грибалку полноприводник по-любому нужен, Карелия как-никак, тут осенью белые размером с хорошую суповую тарелку, а маховики с блюдце прям на лесную дорогу выпрыгивают- их за грибы никто не считает и не собирает.
Ну и третий ряд в машине наконец то стал реально обитаем, ну и попробовать т о нужно что-то новое, мне ж не просто поповоз нужен, а еще и мужское развлечение.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 14:45) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Сообщений: 334 | #177 - 26 ноября 2014 в 14:56 | |
alexei: |
рдв69: | .Контроль Рено-Ниссан ой как много значит | Может и значит, катаю ещё униПриору 12г. ( до контроля Рено-Ниссан), первый год вообще под крышу грузил и гонял по всяким бездорожьям круглогодично. Скоро ей уже трёшка стукнет, замечаний нет, потому и не продал, оставил для дач и т.д. Ну а что Микка пишет,пущай - хуже машине не становится.
|
В твоем посте сразу видна точка отсчета- ты явно в восхищении, что Приора 12-го года не ломается.
Но машина 12-го года- это совсем новый автомобиль, возьми тот же Ford Smax, там 12-й год это почти новье, которое и не должно ломаться, другая ценовая категория под лимон, ибо большинство покупает 7-8-9 год вдвое дешевле и прекрасно ездит.
У меня была Приора 11-го года, в принципе не считая масла в свечных колодцах, отсутствия регулировки сидений по высоте, отсутствия боковых подушек, кривых зазоров и дыщащих панелей кузова, жуткого рева движка и бабах активаторов дверей, хрясь всех дверных замков, торчащих из под панелей проводов и головок шурупов, дурного кондиционера- когда хочет, тогда и работет, глючивщих датчиков дождя и света, ломавшейся заслонки рециркуляции, скрипа всех возможных панелей, глохнущего в самый неподходящий момент движка, очень тугой коробки, закусывающего ЭУР практически лишенного ноля, садящейся беспричинно АКБ, каждый раз по разному срабатывающей АВС- она была почти исправна.
Но загнанная на финальный тест контроля качества завода Форд во Всеволожске эта Приора поставила в тупик всю электронику, заточеенную умными инженерами контролировать качество машины, что та реально выдала диагноз" Брак подлежащий утилизации", а после прохождения стандартного ватрертеста в ней можно было разводить рыбок, а после дымотеста- вкуривать наркошей.
Если что, это не анекдот. Редактировалось: 4 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 15:01) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #178 - 26 ноября 2014 в 15:10 | |
ErichHonacker: | масла в свечных колодцах, |
ErichHonacker: | кривых зазоров и дыщащих панелей кузова |
ErichHonacker: | торчащих из под панелей проводов и головок шурупов |
ErichHonacker: | дурного кондиционера- когда хочет, тогда и работет |
ErichHonacker: | ломавшейся заслонки рециркуляции, |
ErichHonacker: | глохнущего в самый неподходящий момент движка, |
ErichHonacker: | закусывающего ЭУР |
ErichHonacker: | садящейся беспричинно АКБ, каждый раз по разному срабатывающей АВС- |
У меня всего этого нет, как видишь прогресс налицо. Ещё двое катают почти ежедневно на барахло в Новосибирск, машина забита под завязку (3пассажира + багаж), пробеги больше 100ни в год, ничего, тоже хвалят. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 334 | #179 - 26 ноября 2014 в 15:15 | |
Я полагаю, что 90% перечисленного есть на любой Приоре, хоть под контролем Рено-Ниссан, хоть под патронажем Дьявола, просто наши люди гении приспособления- вот и ездят по 100 тыс с кривыми панелями и зазорами, валким рулем и дурной АВС с непредсказуемым тормозным путем. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #180 - 26 ноября 2014 в 15:23 | |
Кстати из джипов, у нас больше япов (праворуких не считаю) и корейцев, немцы встречаются, редко англичане. А вот Форды и не припомню, может пару раз и видел. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Владимир Сообщений: 336 | #181 - 26 ноября 2014 в 15:23 | |
ErichHonacker: | Если что, это не анекдот.
|
Простите тогда это Вы анекдот если довели машину до такого состояния.Или Вы хотите сказать чтю это было с завода? Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс |
Посетитель Сообщений: 334 | #182 - 26 ноября 2014 в 15:27 | |
Нет, я ей сам кривил панели, расширял зазоры и раскачивал панели салона, чтобы оно загремело! Машина имела пробег около 30 тыс км, регулярно проходила ТО и с точки зрения ОД Лада была в прекрасном состоянии, но видимо точки зрения разные бывают.
Да большинство тазиков в салоне дилера ВАЗ уже имеют кучу дефектов и строго говоря должны идти на переработку, а не в продажу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 15:30) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 | #183 - 26 ноября 2014 в 15:44 | |
Совершенный бред, типичная вазофобия.
Поверить может только тот, кто не ездил на разных машинах, включая Лада и ино разных классов.
Единственное - в 90-е был период, когда в Тольятти гнали откровенный брак, те машины гнили до дыр за полгода, могли иметь откровенно кривой кузов и т. д.
И уж по крайней мере сейчас по качеству АвтоВАЗ далеко не на последнем месте в мире. Здесь можно спорить, но не с ErichHonacker, он, как я убедился, любит преувеличивать до абсурда, так спорят дети: "а мой папа слона поборет!", "а мой... а мой... сто миллиардов атомных слонов, вот!" |
Посетитель Сообщений: 334 | #184 - 26 ноября 2014 в 15:49 | |
Возьмите обычную металлическую метровую линейку и приставьте ее к панелям новой Приора, например в районе стыка дверей- вы удивитесь до чего она кривая. И место в мире ВАЗ тут не играет никакой роли. Наоборот, поверить в то, что ВАЗ стал выпускать и более того конструировать качественные автомобили может только отъявленный оптимист, тк эти обещания раздаются уже лет 20, а воз и ныне там- он до сих пор не догнал обычных корейцев, точнее какие то догонялки происходят, но пока они тужаться выдувая очередной пфыф в виде новой магнитолы или рестайлингового бампера - весь мировой автопром уходит еще дальше.. Да есть машины хуже, но их все меньше.
И это не говоря о том что ниша, которую заполняют ТАзы мягко так убогая- маленькие тесные страшненькие маломощные машинки, это другой дефект качества продукта- конструктивный.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 15:53) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #185 - 26 ноября 2014 в 16:10 | |
фобия вроде это -боязнь, тут же обыкновенное обсирание всего нашего(конкретно -ваз)-даже нового, и хвальба западного б\ушного фуфла типа форд, да еще с потугами доказать-что авто "с кривыми панелями" мотающие по 100ткм в год-говно, а моя консервная банка с годовым пробегом в 6-8ткм- счастье. флаг в руки-выбор сделан. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 16:20) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #186 - 26 ноября 2014 в 16:12 | |
ErichHonacker: | страшненькие маломощные машинки, это другой дефект качества продукта- конструктивный.. |
А тут повеселили, посмотрите на французов, немцев, японцев В и даже С - посмотрите на мощностные характеристики начальных двигателей, много интересного найдёте. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #187 - 26 ноября 2014 в 16:12 | |
ErichHonacker: | Возьмите обычную металлическую метровую линейку и приставьте ее к панелям новой Приора, например в районе стыка дверей- вы удивитесь до чего она кривая. |
Ужас! В продаже появились кривые металлические метровые линейки
Мне приора тоже не нравится, а вот Гранта и Калина вполне приемлемый бюджетный вариант. Иногда езжу на Гранте с приоровским двигателем - особых неудобств не испытываю. Датчики света и дождя на удивление корректно работают, правда машинке чуть больше года. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #188 - 26 ноября 2014 в 16:18 | |
ErichHonacker: | ниша, которую заполняют ТАзы мягко так убогая- маленькие тесные страшненькие маломощные машинки |
нормальная ниша 1\6 суши, а вот твоему места у себя на родине не нашлось-спихнули туземцам (раньше бусы-счас сараи для курей)-пусть прыгают от счастья. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Владимир Сообщений: 336 | #189 - 26 ноября 2014 в 16:25 | |
MOTOP: | И уж по крайней мере сейчас по качеству АвтоВАЗ далеко не на последнем месте в мире. Здесь можно спорить, но не с ErichHonacker, он, как я убедился, любит преувеличивать до абсурда, так спорят дети: "а мой папа слона поборет!", "а мой... а мой... сто миллиардов атомных слонов, вот!"
|
Посмотрим что он скажет про свой форд через год-два и сколько денег он у него съест даже при пробеге 6-8 тыс. Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #190 - 26 ноября 2014 в 16:32 | |
MOTOP: |
Совершенный бред, типичная вазофобия.
Поверить может только тот, кто не ездил на разных машинах, включая Лада и ино разных классов.
Единственное - в 90-е был период, когда в Тольятти гнали откровенный брак, те машины гнили до дыр за полгода, могли иметь откровенно кривой кузов и т. д.
И уж по крайней мере сейчас по качеству АвтоВАЗ далеко не на последнем месте в мире. Здесь можно спорить, но не с ErichHonacker, он, как я убедился, любит преувеличивать до абсурда, так спорят дети: "а мой папа слона поборет!", "а мой... а мой... сто миллиардов атомных слонов, вот!"
|
Полностью согласен с вами в этом!! RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Сообщений: 334 | #191 - 26 ноября 2014 в 17:09 | |
LarqusMen585: |
ErichHonacker: | ниша, которую заполняют ТАзы мягко так убогая- маленькие тесные страшненькие маломощные машинки | нормальная ниша 1\6 суши, а вот твоему места у себя на родине не нашлось-спихнули туземцам (раньше бусы-счас сараи для курей)-пусть прыгают от счастья.
|
Вот на этой 1/6 части суши бал правят иномарки, а не ВАЗики. Посмотрите на поток машин в нашем вполне небогатом городишке- новых ВАЗов в нем реально меньшинство, если и есть Лады- то в большинстве поношенные, покупаемые в качестве дешевого тренажера, а так в основном катят иномарки- новые и не очень.
Предлагаю закончить полемику ибо она превратилась в тему и "почему не стоит никогда покупать ВАЗ" & "я купил ВАЗ и всем советую", а мне ВАЗ- судьба завода, продукции, инжиниринга, улучшгайзинга, контроля качества Рено, изысканного дизайна и все что связано с этим производством мягко говоря до фонаря. Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 17:13) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #192 - 26 ноября 2014 в 17:21 | |
ErichHonacker, ни чего против не имею против вторички, тем более быстро и круто дешевеющего премиум класса, который по цене становится в одну нишу с бюджетным авто. Счастлив тот кто может купить не геморой, а сравнивать тут смысла ноль:бюджет и не бюджет, как ж с п. |
Посетитель Сообщений: 334 | #193 - 26 ноября 2014 в 17:24 | |
Поглядим, вообще я везучий. Ну не попрет, так продам- невелика потеря. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #194 - 26 ноября 2014 в 17:30 | |
ErichHonacker: | а мне ВАЗ- судьба завода, продукции, инжиниринга, улучшгайзинга, контроля качества Рено, изысканного дизайна и все что связано с этим производством мягко говоря до фонаря. |
ну а мне тем более-забугорные заводы до жопы. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #195 - 26 ноября 2014 в 17:31 | |
ErichHonacker, но хаять то что возит считаю не красиво, т.к. знаю многих кто ездил красиво и дорого, но в силу жизненных обстоятельств пересел на то что было, как говорится: "лучше плохо ехать, чем хорошо идти!" Дай вам бог здоровья, чтобы такого не было! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #196 - 26 ноября 2014 в 17:34 | |
LarqusMen585: | ну а мне тем более-забугорные заводы до жопы. |
Хорошо сказал, от души. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #197 - 26 ноября 2014 в 18:23 | |
прожженный: |
ErichHonacker, ни чего против не имею против вторички, тем более быстро и круто дешевеющего премиум класса, который по цене становится в одну нишу с бюджетным авто. Счастлив тот кто может купить не геморой, а сравнивать тут смысла ноль:бюджет и не бюджет, как ж с п.
|
Только в основном вторичка нормальная это 2-х, 3-х летки. А вот 9 летняя иномарка это уже неликвид. Ибо через год ей будет уже больше 10 лет отроду - а это психологический порог для многих покупателей. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #198 - 26 ноября 2014 в 18:31 | |
Zloy, главное они нашли друг друга! Не важно, что через год один из них нелеквид, счастье где то рядом и у каждого свое. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #199 - 26 ноября 2014 в 18:31 | |
Zloy: | Ибо через год ей будет уже больше 10 лет отроду - а это психологический порог для многих покупателей. |
на моей бывшей девятке 89г рождения( машинка)и по сей день учеников в автошколе учат!... PS-продал ровно в десять лет. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 41 | #200 - 26 ноября 2014 в 18:49 | |
ErichHonacker: | Ну не попрет, так продам- невелика потеря |
Из своего опыта скажу, не так просто решиться продать.
И не только потому, что ликвидность когда то бывших дорогими внедорожников лохматых годов реально невелика, а потому, что как вложишь в не первые 200 тысяч и кажется, ну теперь все поменял, буду ездить, нет смысла продавать, я уже и коробку, и рейку поменял, и много чего, вот теперь наслаждаться буду, а он гад все ломается и ломается, ресурс запчастей после 200000 уже никакой.
И этот снежный ком затягивает. Жаба задушит продавать. В результате так и будете лечить.
У меня уже было не 1 и не 5 внедорожников.Проходил это . Знаю. Причем когда их брал беушных, вроде и в приличном состоянии были.
Теперь беру только новый, докатываю до 100000 и продаю экономистам. Лохматых годов проходимцы - дорогое удовольствие.
Ну его.
А так, что за 450 т.р. можно и Х5 сдуру купить. Вот только радость обладания недолгой будет. До первого визита в сервис. Dont drive faster than your angel can fly. |