Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
and12:

Партайгеноссе,позвольте проздравить с новой машиной! beer  Пусть ездит и не ломается! Да! Как,например,Ларгус!! laugh
Мну то житель городской,зачем жип в городе-для мну загадка,почище чем кто убил Кеннеди и были ли американцы на Луне...Но-удачи,полюбому!!
Спасибо.
Да я  не  только в городе  езжу, но и в гор. Петрозаводске  дороги у нас очень плохие. А на рыбалку и по-грибалку полноприводник по-любому нужен, Карелия как-никак, тут осенью белые размером с хорошую суповую тарелку, а маховики с блюдце прям на лесную дорогу выпрыгивают- их за грибы никто не  считает и не  собирает.

Ну и третий ряд  в машине наконец то стал реально  обитаем, ну и попробовать т о нужно  что-то новое, мне ж не просто поповоз нужен, а еще и мужское развлечение..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 14:45)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
alexei:

рдв69:
.Контроль Рено-Ниссан ой как много значит
Может и значит, катаю ещё униПриору 12г. ( до контроля Рено-Ниссан), первый год вообще под крышу грузил и гонял по всяким бездорожьям круглогодично. Скоро ей уже трёшка стукнет, замечаний нет, потому и не продал, оставил для дач и т.д. Ну а что Микка пишет,пущай - хуже машине не становится. smile

В твоем посте сразу видна точка отсчета- ты явно в восхищении, что Приора 12-го года не ломается.
Но машина 12-го года- это совсем новый автомобиль, возьми тот же Ford Smax, там 12-й год это почти новье, которое  и не должно ломаться, другая ценовая категория под лимон, ибо большинство покупает 7-8-9 год вдвое дешевле  и  прекрасно ездит.
У меня была Приора 11-го года, в принципе не  считая масла в свечных колодцах, отсутствия регулировки сидений по высоте, отсутствия боковых подушек, кривых зазоров и дыщащих панелей кузова, жуткого рева движка и  бабах активаторов дверей, хрясь всех дверных замков, торчащих из под панелей проводов и головок шурупов, дурного кондиционера- когда хочет, тогда и работет, глючивщих датчиков дождя и света,  ломавшейся заслонки рециркуляции, скрипа всех возможных панелей, глохнущего в самый неподходящий момент движка,  очень тугой коробки, закусывающего  ЭУР практически лишенного ноля, садящейся беспричинно АКБ, каждый раз  по разному срабатывающей АВС- она была почти исправна.
Но загнанная на финальный тест контроля качества завода Форд во Всеволожске эта Приора поставила в тупик всю электронику, заточеенную умными инженерами контролировать качество машины, что та реально выдала диагноз" Брак подлежащий утилизации", а после прохождения стандартного  ватрертеста в ней можно было разводить рыбок, а после дымотеста- вкуривать наркошей.
Если что, это не анекдот.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 15:01)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
масла в свечных колодцах,
ErichHonacker:
кривых зазоров и дыщащих панелей кузова
ErichHonacker:
торчащих из под панелей проводов и головок шурупов
ErichHonacker:
дурного кондиционера- когда хочет, тогда и работет
ErichHonacker:
  ломавшейся заслонки рециркуляции,
ErichHonacker:
глохнущего в самый неподходящий момент движка,
ErichHonacker:
закусывающего  ЭУР
ErichHonacker:
садящейся беспричинно АКБ, каждый раз  по разному срабатывающей АВС-
У меня всего этого нет, как видишь прогресс налицо. Ещё двое катают почти ежедневно на барахло в Новосибирск, машина забита под завязку (3пассажира + багаж), пробеги больше 100ни в год, ничего, тоже хвалят.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Я полагаю, что 90% перечисленного есть на любой Приоре, хоть под контролем Рено-Ниссан, хоть под патронажем Дьявола, просто наши люди гении приспособления- вот и ездят по 100 тыс с кривыми панелями и зазорами, валким рулем и дурной АВС с непредсказуемым тормозным путем.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Кстати из джипов, у нас больше япов (праворуких не считаю) и корейцев, немцы встречаются, редко англичане. А вот Форды и не припомню, может пару раз и видел.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
ErichHonacker:
Если что, это не анекдот.
Простите тогда это Вы анекдот если довели машину до такого состояния.Или Вы хотите сказать чтю это было с завода?
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Нет, я ей сам кривил панели, расширял зазоры и раскачивал панели салона, чтобы оно загремело! Машина имела пробег около 30 тыс км, регулярно проходила ТО и с точки зрения ОД Лада была в прекрасном состоянии, но видимо точки зрения разные бывают.
Да большинство тазиков в салоне дилера ВАЗ уже  имеют кучу дефектов и строго говоря должны идти  на переработку, а не в продажу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 15:30)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Совершенный бред, типичная вазофобия.
Поверить может только тот, кто не ездил на разных машинах, включая Лада и ино разных классов.
Единственное - в 90-е был период, когда в Тольятти гнали откровенный брак, те машины гнили до дыр за полгода, могли иметь откровенно кривой кузов и т. д.
И уж по крайней мере сейчас по качеству АвтоВАЗ далеко не на последнем месте в мире. Здесь можно спорить, но не с ErichHonacker, он, как я убедился, любит преувеличивать до абсурда, так спорят дети: "а мой папа слона поборет!", "а мой... а мой... сто миллиардов атомных слонов, вот!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Возьмите обычную металлическую метровую линейку и приставьте ее к панелям новой Приора, например в районе стыка дверей- вы удивитесь до чего она кривая. И место в мире ВАЗ тут не играет никакой роли. Наоборот, поверить в то, что ВАЗ стал выпускать и более того конструировать качественные автомобили может только отъявленный оптимист, тк эти обещания раздаются уже лет 20, а воз и ныне там- он до сих пор не догнал обычных корейцев, точнее какие то догонялки происходят, но пока они тужаться выдувая очередной пфыф в виде новой магнитолы или рестайлингового бампера - весь мировой автопром уходит еще дальше.. Да есть машины хуже, но их все меньше.
И это не говоря о том что ниша, которую заполняют ТАзы  мягко так убогая- маленькие тесные страшненькие  маломощные машинки, это другой дефект качества продукта- конструктивный..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 15:53)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
MOTOP:
вазофобия.
фобия вроде это -боязнь, тут же обыкновенное обсирание всего нашего(конкретно -ваз)-даже нового, и хвальба западного б\ушного фуфла типа форд, да еще с потугами доказать-что авто "с кривыми панелями" мотающие по 100ткм в год-говно, а моя  консервная банка с годовым пробегом в 6-8ткм-  счастье.  crazy флаг в руки-выбор сделан.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 16:20)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
  страшненькие  маломощные машинки, это другой дефект качества продукта- конструктивный..
А тут повеселили, посмотрите на французов, немцев, японцев В и даже С - посмотрите на мощностные характеристики начальных двигателей, много интересного найдёте.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
ErichHonacker:
Возьмите обычную металлическую метровую линейку и приставьте ее к панелям новой Приора, например в районе стыка дверей- вы удивитесь до чего она кривая.
Ужас! В продаже появились кривые металлические метровые линейки  facepalm
Мне приора тоже не нравится, а вот Гранта и Калина вполне приемлемый бюджетный вариант. Иногда езжу на Гранте с приоровским двигателем - особых неудобств не испытываю. Датчики света и дождя на удивление корректно работают, правда машинке чуть больше года.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ErichHonacker:
ниша, которую заполняют ТАзы  мягко так убогая- маленькие тесные страшненькие  маломощные машинки
нормальная ниша 1\6 суши, а вот твоему  места у себя на родине не нашлось-спихнули  туземцам (раньше бусы-счас сараи для курей)-пусть прыгают от счастья.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
MOTOP:
И уж по крайней мере сейчас по качеству АвтоВАЗ далеко не на последнем месте в мире. Здесь можно спорить, но не с ErichHonacker, он, как я убедился, любит преувеличивать до абсурда, так спорят дети: "а мой папа слона поборет!", "а мой... а мой... сто миллиардов атомных слонов, вот!"
Посмотрим что он скажет про свой форд через год-два и сколько денег он у него съест даже при пробеге 6-8 тыс.
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
MOTOP:

Совершенный бред, типичная вазофобия.
Поверить может только тот, кто не ездил на разных машинах, включая Лада и ино разных классов.
Единственное - в 90-е был период, когда в Тольятти гнали откровенный брак, те машины гнили до дыр за полгода, могли иметь откровенно кривой кузов и т. д.
И уж по крайней мере сейчас по качеству АвтоВАЗ далеко не на последнем месте в мире. Здесь можно спорить, но не с ErichHonacker, он, как я убедился, любит преувеличивать до абсурда, так спорят дети: "а мой папа слона поборет!", "а мой... а мой... сто миллиардов атомных слонов, вот!"
Полностью согласен с вами в этом!!
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
LarqusMen585:

ErichHonacker:
ниша, которую заполняют ТАзы  мягко так убогая- маленькие тесные страшненькие  маломощные машинки
нормальная ниша 1\6 суши, а вот твоему  места у себя на родине не нашлось-спихнули  туземцам (раньше бусы-счас сараи для курей)-пусть прыгают от счастья.
Вот на этой 1/6 части суши бал правят иномарки, а не ВАЗики. Посмотрите на поток  машин в нашем вполне небогатом городишке- новых ВАЗов в нем реально  меньшинство, если  и есть Лады- то в большинстве поношенные, покупаемые в качестве дешевого тренажера, а так в основном катят иномарки- новые и не очень.

Предлагаю закончить полемику ибо она превратилась в тему и "почему не стоит  никогда покупать ВАЗ" & "я купил ВАЗ и всем советую", а мне ВАЗ- судьба  завода, продукции, инжиниринга, улучшгайзинга, контроля качества Рено, изысканного дизайна и все что связано с этим  производством мягко говоря до фонаря.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 17:13)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker, ни чего против не имею против вторички, тем более быстро и круто дешевеющего премиум класса, который по цене становится в одну нишу с бюджетным авто. Счастлив тот кто может купить не геморой, а сравнивать тут смысла ноль:бюджет и не бюджет, как ж с п.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Поглядим, вообще я везучий. Ну не попрет, так продам- невелика потеря.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ErichHonacker:
а мне ВАЗ- судьба  завода, продукции, инжиниринга, улучшгайзинга, контроля качества Рено, изысканного дизайна и все что связано с этим  производством мягко говоря до фонаря.
ну а мне тем более-забугорные заводы до жопы.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker, но хаять то что возит считаю не красиво, т.к. знаю многих кто ездил красиво и дорого, но в силу жизненных обстоятельств пересел на то что было, как говорится: "лучше плохо ехать, чем хорошо идти!" Дай вам бог здоровья, чтобы такого не было! beer
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
ну а мне тем более-забугорные заводы до жопы.
Хорошо сказал, от души. good
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
прожженный:

ErichHonacker, ни чего против не имею против вторички, тем более быстро и круто дешевеющего премиум класса, который по цене становится в одну нишу с бюджетным авто. Счастлив тот кто может купить не геморой, а сравнивать тут смысла ноль:бюджет и не бюджет, как ж с п.

Только в основном вторичка нормальная это 2-х, 3-х летки. А вот 9 летняя иномарка это уже неликвид. Ибо через год ей будет уже больше 10 лет отроду - а это психологический порог для многих покупателей.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Zloy, главное они нашли друг друга! Не важно, что через год один из них нелеквид,  счастье где то рядом и у каждого свое. car
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zloy:
Ибо через год ей будет уже больше 10 лет отроду - а это психологический порог для многих покупателей.
на моей бывшей девятке 89г рождения(good машинка)и по сей день учеников в автошколе учат!... PS-продал ровно в десять лет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
ErichHonacker:
Ну не попрет, так продам- невелика потеря
Из своего опыта скажу, не так просто решиться продать.
И не только потому, что ликвидность когда то бывших дорогими внедорожников лохматых годов реально невелика, а потому, что как вложишь в не первые 200 тысяч и кажется, ну теперь все поменял, буду ездить, нет смысла продавать, я уже и коробку, и рейку поменял, и много чего, вот теперь наслаждаться буду, а он гад все ломается и ломается, ресурс запчастей после 200000 уже никакой.
И этот снежный ком затягивает. Жаба задушит продавать. В результате так и будете лечить.
У меня уже было не 1 и не 5 внедорожников.Проходил это . Знаю. Причем когда их брал беушных, вроде и в приличном состоянии были.
Теперь беру только новый, докатываю до 100000 и продаю экономистам. Лохматых годов проходимцы - дорогое удовольствие.
Ну его.
А так, что за 450 т.р. можно и Х5 сдуру купить. Вот только радость обладания недолгой будет. До первого визита в сервис.
Dont drive faster than your angel can fly.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.