Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Дима, думаю главную пару поменяли, а пятую подняли от некросса.
Боюсь эксперт сам не в курсе. Цитата: "изменили ПЧ коробки для лучшей тяги на низких оборотах" т.е. получается ещё короче.  scratch Что-то мне подсказывает, он просто на обыкновенном Ларгусе не ездил, вот и не в курсе. smile Кстати на сайте ВАЗа ГП та же.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei, сам как считаешь на шестьнадцать колеса у кросса болеше наших сток?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
сам как считаешь на шестьнадцать колеса у кросса болеше наших сток?
Многие заводы, при одинаковой коробке, ставят разные диаметры колёс, в зависимости от комплектации.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

прожженный:
сам как считаешь на шестьнадцать колеса у кросса болеше наших сток?
Многие заводы, при одинаковой коробке, ставят разные диаметры колёс, в зависимости от комплектации.
Ты это к чему? laugh  Мну конкретный вопрос задал, не увиливай! crazy
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Ты это к чему?
Да к тому, что тяги и так в избытке. Если укоротить ещё передачи, тогда точно получится "трактор". smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

прожженный:
Ты это к чему?
Да к тому, что тяги и так в избытке. Если укоротить ещё передачи, тогда точно получится "трактор". smile
И мну к тому же,  но колесо стало больше, как мну понимает, а компенсировать надо, тем более задел идет под "кросс", значит на какую то бездорожность больший ореентир, а с удлинившимися стоками проблематично смотрится.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
тем более задел идет под "кросс", значит на какую то бездорожность больший ореентир, а с удлинившимися стоками проблематично смотрится.
С шинами "Пирелли" я бы с асфальта съезжать не советовал. Всё это чистый маркетинг ( понты). smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

прожженный:
тем более задел идет под "кросс", значит на какую то бездорожность больший ореентир, а с удлинившимися стоками проблематично смотрится.
С шинами "Пирелли" я бы с асфальта съезжать не советовал. Всё это чистый маркетинг ( понты). smoke
Пусть так, назовем их докатки, но суть дела не меняет, передаточные должны изменится?  help
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
передаточные должны изменится?
Нэт! Для псевдоКросса вполне достаточно штатной коробки. Помня твоё замечание, допишу ИМХО. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei, окей! beer
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
Скоро мы узнаем все ответы на свои вопросы, нужно всего лишь дождаться, когда журналисты и народ будет уже эксплуатировать ларгус кросс, осталось совсем не долго ждать
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
А можно предположить какие будут проблемы у кросса. Конечно ШРУС поднятые без предела кузов это раз, не усиленый кузов будет трещать по швам два ( ну как же у меня кроссовер и лезу я в самую не балуйся) третье коробка да думаю главную пару еще сделают тяговитей. Под обвесом будет гнить железо думаю арки держатся не на двухсторонем скотче это четыре. Ну не выходит  из конфеты тортик.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
Не думаю что так будет, с кузовом согласен, а вот шрусы другие будут стоять, там же конструкторы работают над этим, а ведь они точно не дураки, другой вопрос в ограничении бюджета. Сейчас сложно сделать нормальный авто и при этом не создать заоблачных цен.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
largusx7:

Скажу так, спорить что лучше бу или новый авто можно бесконечно, каждый авто хорош по своему, главное чтоб владелец данного авто был счастлив и доволен покупкой, а иначе для чего покупаем авто? Я сам сейчас не знаю, что взять новый ларгус кросс или бу ford s-max 2008-2009 г. за 600-700 т.р, трудно мне определиться с выбором, эксплуатирую авто я мало, за год пробега у меня выходит 1000-1500 км, с одной стороны форд лучше и комфортнее ларгуса но эта машина уже старая, а ларгус кросс пока никто не эксплуатировал и нет о нем никаких отзывов, и у него есть большой +, он новый!!! За 3-5 лет эксплуатации у меня набегает порядка 4500-8000 км, если куплю ларгус кросс, то через 5 лет я смогу его продать по нормальной цене и с маленьким пробегом до 5000 км, а вот ford s-max 2008 смогу ли я его продать в 2018-2020 гг, будет ли на него спрос?
Мое мнение, сейчас однозначно  лучше покупать новый Ларгус (кросс,не кросс, это дело вкуса) в первую очередь из-за вымывания достойного качества БУ автомобилей на вторичном рынке, произошедшее после недавнего ажиотажа. Остались реально одни дрова, и достойный, хотя бы просто полностью исправный S Макс за  600 р купить необыкновенно трудно. Просто на вторичном  рынке стало в одночасье  хуже  с нормального качества машинами.
В Вашей логике однозначно вижу изъян, Вы стремитесь поставить знак равенства между  понятиями новая машина и качественная машина.
Не думаю, что 5-летний Ларгус, который уже сейчас крайне архаичен по сравнению с современными иномарками, пусть  даже с пробегом 10  тыс км будет сильно в цене, да и вообще любая машина, тем паче новая,  это наихудший способ сбережения денег..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2015 в 13:14)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
largusx7:
а вот шрусы другие будут стоять
где,на кросе? ну ну...другие facepalm
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
ErichHonacker:

largusx7:

Скажу так, спорить что лучше бу или новый авто можно бесконечно, каждый авто хорош по своему, главное чтоб владелец данного авто был счастлив и доволен покупкой, а иначе для чего покупаем авто? Я сам сейчас не знаю, что взять новый ларгус кросс или бу ford s-max 2008-2009 г. за 600-700 т.р, трудно мне определиться с выбором, эксплуатирую авто я мало, за год пробега у меня выходит 1000-1500 км, с одной стороны форд лучше и комфортнее ларгуса но эта машина уже старая, а ларгус кросс пока никто не эксплуатировал и нет о нем никаких отзывов, и у него есть большой +, он новый!!! За 3-5 лет эксплуатации у меня набегает порядка 4500-8000 км, если куплю ларгус кросс, то через 5 лет я смогу его продать по нормальной цене и с маленьким пробегом до 5000 км, а вот ford s-max 2008 смогу ли я его продать в 2018-2020 гг, будет ли на него спрос?
Мое мнение, сейчас однозначно  лучше покупать новый Ларгус (кросс,не кросс, это дело вкуса) в первую очередь из-за вымывания достойного качества БУ автомобилей на вторичном рынке, произошедшее после недавнего ажиотажа. Остались реально одни дрова, и достойный, хотя бы просто полностью исправный S Макс за  600 р купить необыкновенно трудно. Просто на вторичном  рынке стало в одночасье  хуже  с нормального качества машинами.
В Вашей логике однозначно вижу изъян, Вы стремитесь поставить знак равенства между  понятиями новая машина и качественная машина.
Не думаю, что 5-летний Ларгус, который уже сейчас крайне архаичен по сравнению с современными иномарками, пусть  даже с пробегом 10  тыс км будет сильно в цене, да и вообще любая машина, тем паче новая,  это наихудший способ сбережения денег..

С этим с вами я соглашусь, что новый авто это наихудший способ сбережения денег, но это относится к авто премиум класса, а бюджетный и средний класс не так много теряет в цене, потом я еще не определился с выбором, не спешу с покупкой, выбор благо огромный, смотрю много вариантов,езжу, щупаю, смотрю, оцениваю во сколько обойдется мне содержание авто, изучаю рынок, Ford Explorer 4, Mitsibishi Pajero 3 или 4, Land Rover Discovery 3, Ford S-Max/Galaxy, Citroen Grand C4 Picasso, Peugeot 5008, Mazda 5, Chevrolet Orlando, Chevrolet Captiva, Opel Zafira, Ssang Yong Rexton, но пока не узнаю ларгус кросс какой он, никаких покупок предпринимать не буду. Пока теоретически ларгус кросс меня больше устраивает по всем параметрам, новый, не большой транспортный налог, не большой расход топлива, не дорогое обслуживание авто. Потом еще не известно что можно ожидать от властей, в отношении иномарок, неважно новая или бу, к примеру поднимут налог для иномарок или еще что нибудь придумают для поддержания автопрома.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2015 в 14:02)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
largusx7:
не большой расход топлива
смотря с чем сравнивать.минимум 10-10.5 в городе
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
Дима:
смотря с чем сравнивать.минимум 10-10.5 в городе
Ну по сравнению с фордом ,мицубиси,ленд ровером итд 10-10.5 это ни о чем.
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
на форуме я прочел что ларгус в смешанном цикле не больше 10-11 литров съедает, а бу иномарка и того больше потребляет
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
10-11 это по городу и то с пробками а в смешанном 8.5-9 (у меня так ).
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
largusx7:
Не думаю что так будет, с кузовом согласен, а вот шрусы другие будут стоять, там же конструкторы работают над этим,
Чтобы не было разочарований, можете почитать про Калину Кросс (что изменили, тест и впечатления от того, что получилось). Ларгус Кросс изменили по тому же принципу, только переделок даже поменьше. yes
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141483&SECTION_ID=7902
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
рдв69:
а в смешанном 8.5-9 (у меня так ).
есть тема про расход.ТАМ ВСЕ ЕСТЬ,сколько у кого и чаго smoke
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
alexei:
Кросс изменили по тому же принципу, только переделок даже поменьше
yes
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
ну меньше не меньше, вот список изменении в калине кросс, я считаю что это вполне достаточно, в ларгусе кросс будет индетично
1) Улучшена шумоизоляция
2) Изменили передаточное соотношение в кпп, 3,9 вместо 3,7
3) Другие настройки амортизаторов
4) Новые опоры стоек
5) Усиленные сайлентблоки
6) Другие передние пружины.
7) Изменили рулевое управление. Из-за роста размерности колес инженерам пришлось сократить ход рулевой рейки
8) Установлены подкрылки
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
largusx7, вы лучше мою ссылку посмотрите, не все переделки идут "во благо".
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.