Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ErichHonacker,
"да он и без автозапуска был литров 30. " расход радует?
п.с.
" Правда расход бензина стал между 30-ю и 40 литрами ибо она 20 минут едет и 20 минут до этого греется"
smoke
30 второго,эт скока в рубиляХ? рубас? эт скока нам газа залить,не перезалить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:28)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
alexei:

ErichHonacker:
Валкости у Эксплорера нет вообще-  почитайте отзывы владельцев, это не джип с длинноходной подвеской, это полноприводной рамный универсал для автобанов и редкого заезда в грязи,  рулится он  как легковушка. Куросвая устойчивость самого шасси неплохая,
Стало интересно, с каких пор, американский рамный джип с мягкой подвеской, стал "эталоном" по управляемости. scratch Вот что нарыл: "Тем не менее, некоторые нюансы портят общее впечатление. Впрочем, они ожидаемы — подобные недостатки характерны для большинства американских авто. Во-первых, заметная раскачка — машина идет очень мягко, при этом раскачиваясь, как круизный лайнер в океане. Во-вторых, Ford огорчает серьезными боковыми кренами в поворотах и при перестроениях. Ну а в-третьих, на высоких скоростях независимая подвеска (пружинная спереди и сзади) справляется со столичными люками и колейностью весьма посредственно, заставляя водителя часто подруливать."
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Ford/Explorer/3033.html

Вот поэтому я и спросил, как explorer ведет себя на серпантинах, не перевернется ли из-за валкости, это еще хлеще, чем в зад въедут
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, у этой дуринды наверняка найдется свободное местечко, пусть под небольшой объем.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Скажу лишь, что этот журнальный обзор не соответствует действительности, тот кто его писал-машину видел и может быть в ней сидел, но не более. Ни раскачки ни чувства  колейности, ни тем более кренов в поворотах в Экспе нет, хотя попадание машины одним колесом на ухаб, возможно, требует корректировки курса. Огромного салона в Экспе тоже нет- по сравнению с минвэнами типа любимого мной Ford S max салон меньше, особенно на втором ряду, хотя третий ряд и больше и удобней.
Посмотрите отзывы об управляемости на Экплорер клубе.
да и внешние габариты машины не сильно отличны от обычного седана D класса, просто она массивней и выше.

А в представленном отзыве реально много бреда:
undefined:
есмотря на то что Ford наделен и подключаемым через муфту полным приводом

там нет никакой муфты, там обычная раздатка.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:33)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker - помнится вы расхваливали Ford - вот ссылка BASHMIK в ветке о разочаровании в Ларгусе 393:
Вам для примера из личной жизни!
фОРД ФОКУС 3 автомат, пробег как у Вас (43000 км) - два раза уже заменены опорные подшипники. лопнул шланг кондея, коробка заменена на новую, заглох посреди МКАДа, эвакуатор, полетел датчик.
Вот это разочерование!

Никогда б\ушная автомашина не будет надежнее и менее затратной нежели новая. Об этом говорил и прародитель автомобилестроения. А мериться у кого кого толще: медведя или зайца, не корректно, т.к. один обслуживает медведицу,а второй зайчиху.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:33)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
свободное местечко
все как у нас
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:47)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
фото с академии ГБО
цена установки 62! рубаса look
п.с.
просто так
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:37)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, загубил страничку фоткой facepalm . А труба ржавеет, выхлоп, тож проблемка будет. sad
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
А я из моей жизни  приведу пример- купленный 4-х летним  Форд Ы макс  не потребовал за 2 года никаких серьезных вложений.
А Фокус3 и новых машин до дури  разочарованных владельцев, новая и качественная это не синонимы.
Для того чтобы корректно сравнивать совокупную стоимость владения  нужно Эксплорер сравнивать не  с новым Ларгусом, а с новым внедорожником того же класса. И еще Форд- это не одна машина и не одна модель, линейка очень разная не говоря об отличиях американской и европейской школ.
Как я говорил, Ларгус и надежней и дешевле в содержании  старого Эксплорера, но куда хуже по потребительским характеристикам, а коль ездишь по 5-10 тыс км в год, то всю эту надежность подаришь следующему владельцу, а нужных качеств лишишься.....Лично мне просто смешно их сравнивать, настолько они разные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:41)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
Lada Largus Cross — как сделать универсал еще универсальнее?

Хорошо написали в разделе "Что на практике?", блин, ну как не терпится попасть в салон ларгуса кросс и протестировать его самому и понять это сие чудо.

Вот выдержка, что они пишут:

Поездки на автомобиле во многом подтвердили слова представителей завода. Подвеска машины стала намного более упругой, исключающей пробой, даже при попадании в очень серьезные ямы. Обратной стороной медали стала излишняя жесткость незагруженной машины – при поездках без пассажиров и груза комфорт водителя значительно снизится.
Что касается отзывчивости машины на манипуляции рулевым колесом, то здесь претензий к автомобилю практически нет. Ларгус Кросс четко и точно откликается на действия водителя, уверенно держа дорогу на ровном покрытии, демонстрируя «езду поезда по рельсам» и позволяя безбоязненно разгоняться до 150 — 160 км/ч. Возросший центр тяжести, как и следовало ожидать, уменьшил максимальную скорость для безопасного входа в повороты. Но называть это недостатком не стоит, ведь такой автомобиль покупают для дела, а не для зажигательных «покатушек».
Увеличившийся дорожный просвет и бамперы из неокрашенного пластика добавили уверенности водителю. Теперь можно безбоязненно заскакивать на притотуарные бордюры при отсутствии необходимого места для парковки. Да и по дороге на дачу, рыбалку или пикник, теперь можно не бояться ухабов, ям или небольшого кустарника. А вот говорить про внедорожный потенциал псевдокроссовера не приходится. Испытывать судьбу и съезжать с асфальта или хорошей грунтовой дороги не следует. Существует вероятность, что в последующем АвтоВАЗ наладит производство полноприводных модификаций своего популярного универсала. Вот тогда можно будет всерьез говорить о Largus Cross, как о легком и практичном кроссовере.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Так тогда и цена будет как у кроссовера, а просвет все равно минивэновский, си растянутая база  также не даст приличной геометрии , нужной для проходимости. На сегодня ларгус один из самых дешевых унивекерсалов и имено этой ниши и следует придерживаться, навьючив на него обвес, дав большие колеса и псевдополный привод он все равно куда хуже дастера или кашкая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:43)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
там нет никакой муфты, там обычная раздатка.
А как тогда осуществляется подключение переднего моста в режиме "Авто" smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ErichHonacker:
А я из моей жизни  приведу пример- купленный 4-х летним  Форд Ы макс  не потребовал за 2 года никаких серьезных вложений.
при каком суммарном пробеге ,за 2 года?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:

Дима, загубил страничку фоткой facepalm .

бебебе beee
п.с.
исправил beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Дима:

ErichHonacker:
А я из моей жизни  приведу пример- купленный 4-х летним  Форд Ы макс  не потребовал за 2 года никаких серьезных вложений.
при каком суммарном пробеге ,за 2 года?
43 тыс км.
если кто-то наезжает по 50-80 тыс в год, то это не для него, но таких людей мало, средний городской житель даст бог 20 тыс накатает.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:51)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Дима:

ErichHonacker,
"да он и без автозапуска был литров 30. " расход радует?
п.с.
" Правда расход бензина стал между 30-ю и 40 литрами ибо она 20 минут едет и 20 минут до этого греется"
smoke
30 второго,эт скока в рубиляХ? рубас? эт скока нам газа залить,не перезалить?
Это от 6-ти до 8-ми тысяч руб в месяц, для меня скажем так нечувствительно. Но сильно экономные перцы переводят эти машины на газ,  и затраты падают вдвое,  просто мне это не нужно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:57)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ErichHonacker:
Но сильно экономные перцы переводят эти машины на газ, просто мне это не нужно.
ключевое слово-пока..не нужно,уже первые звоночки в голосе появились
?
ErichHonacker:
для меня скажем так нечувствительно

п.с.
скок годовые пробеги
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Дима:

ErichHonacker:
Но сильно экономные перцы переводят эти машины на газ, просто мне это не нужно.
ключевое слово-пока..не нужно,уже первые звоночки в голосе появились
?
ErichHonacker:
для меня скажем так нечувствительно

п.с.
скок годовые пробеги
Мне это не нужно ни пока ни вообще,  стоимость газовой установки превышает двухлетнюю экономию на топливе, поэтому смысла ноль, машина берется на 2, максимум 3 года погонять по  плохим дорогам по городу и за ним.. А  6-10 тыс. руб   в месяц  это менее 5% моей зарплаты, так что не дороже денег.
Зато по лесным дорогам на этом мамонтенке можно ползать безбоязненно, и ветками его поцарапать не жалко, да и ЛКП очень крепкое..жду не дождусь лета, вот резину грязевую прикупил.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2015 в 18:03)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

фото с академии ГБО
цена установки 62! рубаса look
п.с.
просто так

Благодоря фотошопу девушка вросла малекулярно грудями в чулок заднего моста, а головой в глушитель, зы, гы, laugh .
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ErichHonacker:
А  6-10 тыс. руб   в месяц  это менее 5% моей зарплаты, так что не дороже денег.
не люблю считать чужие дивиденды,но спрошу !с  з.п. больше сотыги в месяц ,купить ОТКРОВЕННОЕ СТАРЬЕ,ЗАЧЕЕЕМ???  
п.с.
пытаешься опровергнуть "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" или выручил покупкой кого?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
alexei:
ErichHonacker:
там нет никакой муфты, там обычная раздатка.
А как тогда осуществляется подключение переднего моста в режиме "Авто"
А в ответ тишина. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker:

при каком суммарном пробеге ,за 2 года?
43 тыс км.
если кто-то наезжает по 50-80 тыс в год, то это не для него, но таких людей мало, средний городской житель даст бог 20 тыс накатает.
ErichHonacker - где правда: в вышеизложенном или в сообщении #214 - 22 января 2015 в 14:40
У меня всегда такой пробег, около 1 тыс  км в месяц.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 18:27)
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 314
214:
ErichHonacker - где правда: в вышеизложенном или в сообщении #214 - 22 января 2015 в 14:40
У меня всегда такой пробег, около 1 тыс  км в месяц.
Всё задокументировано  hehe
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 января 2015 в 19:43)
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
ErichHonacker:
Но сильно экономные перцы переводят эти машины на газ, просто мне это не нужно.

ГБО мне вообще нецелеобразно ставить, ГБО выгодно тем, кто в год наматывает по 50 т.км и более, Расчет срока окупаемости ГБО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 19:59)
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Дорогой,глубоко уважаемый ErichHonacker:давайте тупо посмотрим статистику.Сколько народу выбрало автомобили концерна Рено-Ниссан?.А сколько выбрали Форд?.статистика Форд купили в прошлом году 65966 человек.Форд не попал даже в 10 продаваемых марок.Самая продаваемая модель Форда Фокус занимает 23 место. Дастер, Ларгус, Логан, Сандеро в общей сложности дают 238577 проданных авто.По Вашему мнению это придурки,которые купили себе "унылое гавно "? Так что ли?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.