Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Это ещё не считая Ниссан Альмера.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
Вообщем, я взвесил все за и нет, пообщался с женой, больше чем на новый ларгус мы не потянем, а покупать бу за 400-500 т.р, чтобы осталось про запас 100-200 т.руб. на обслуживание старого авто как-то глупо, для нас верный вариант покупки авто, это новый ларгус кросс. Ларгус кросс идеально подходит нам по все параметрам, это новый авто, вместимость - 7 человек, высокий клиренс, дороги у нас не айс, грузоподъемность, все таки иногда случается что-то нужно везти, бытовая техника, стройматериалы, не большой транспортный налог, нет необходимости на ближайшие 2-3 года думать что придется вкладываться в машину, 15.000 км я пройду только за 3 года эксплуатации. Мы устали от peugeot 307sw 2006 г. пробег 121000 км., у нас был даже семейный конфликт: когда посыпалась подвеска, стали плавать обороты, износилась тормозная система, топливный насос сломался, встал вопрос о вложении средств в авто, чтобы вернуть ее в исправное состояние, в сервисе произвели диагностику и оценили полный ремонт в 30.000 руб, это только работа, запчасти я сам купил подешевле, обошлось в районе 50.000 руб. В итоге вышло на 80.000 руб, какой у нас был скандал, я ей говорю что надо восстановить авто, а она, где столько взять, а жить то нам на что, и бла бла бла. В итоге, машина простояла год, накопили деньги и отремонтировали ее, слава богу, но больше бу не хочу, не нужны мне скандалы с женой если требуется вкладывать деньги в бу авто. С новым авто таких проблем не будет.
Что купил и сделал:
1) Пружины и амортизаторы - 4шт
2) Тормозные диски и колодки вперед и назад
3) Рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки
4) топливный насос новый
5) масляный фильтр
6) замена масла в двс, в акпп
7) замена свечей
8) замена фильтров
9) промывка инжектора
10) чистка дроссельной заслонки
11) смена тормозной жидкости и прокачка тормозов
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 января 2015 в 21:59)
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 314
largusx7:
15.000 км я пройду только за 3 года эксплуатации
Всё равно 3ри раза ТО делать...если на гарантии  smile
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Я только одно не пойму зачем таки Уважаемому Largusx7 брать кросс ну конечно на вкус и цвет фломастеры разные но с Вашеми хозяйственнами нуждами достаточно и обычного люкса, к тому же не ясно какая будет линейка цветов у кросса. А так слова моей жены когда она села в Ларьчик- у него одно преимущество его не жалко если чего.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
fly747:

Я только одно не пойму зачем таки Уважаемому Largusx7 брать кросс ну конечно на вкус и цвет фломастеры разные но с Вашеми хозяйственнами нуждами достаточно и обычного люкса, к тому же не ясно какая будет линейка цветов у кросса. А так слова моей жены когда она села в Ларьчик- у него одно преимущество его не жалко если чего.

Потому что я влюбился в кросс, сначала смотрел так ради интереса на обычный ларгус, потом ларгус стал больше меня привлекать, а вот когда появился кросс, а кросс он мне интереснее в целом, то все, окончательно заболел ларгусом кроссом. На счет "не жалко" не соглашусь, мы будем ее очень любить и беречь, ведь деньги с трудом зарабатываются, потом конечно продадим ее, как закончится гарантия, чтоб снова купить новый авто. Кроссовер 7-местный позволить себе не могу, а кросс могу, и спасибо Бу Андерсону за то, что создал такой авто и скоро будет в продаже.
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 314
fly747:
А так слова моей жены когда она села в Ларьчик- у него одно преимущество его не жалко если чего.
Насчёт не жалко,чёт тоже не понял...Нам 14ти летнюю 9ку и то жалко ...А "Таврию" отцовскую,когда по утилизации оставляли в пункте приёма,так слеза чуть не потекла...Для меня вся техника как живая... zst Многие скажут-больной на голову-это ж кусок железа...а я по другому не могу... zst
fly747,а что(какой авто) вашей жене тогда будет жалко?
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
largusx7:

Вообщем, я взвесил все за и нет, пообщался с женой, больше чем на новый ларгус мы не потянем, а покупать бу за 400-500 т.р, чтобы осталось про запас 100-200 т.руб. на обслуживание старого авто как-то глупо, для нас верный вариант покупки авто, это новый ларгус кросс.
Все верно,старый внедорожник нельзя покупать на последние деньги, тем более с негативным опытом владения БУ машинами, даже если он совсем не будет ломаться- ВЫ в нервном напряжении будете ждать несколько лет подвоха,это изматывает.
Непонятно, зачем Вы ждете Кросс, который  дороже и неясно когда будет и по какой цене- берите обычный Люкс, пока он во вменяемых ценах, 15мм клиренса ничего не решат, потом если что поднимете, хотя более чем уверен, не понадобится, внедорожник из Ларгуса не сделать, а для своих задач ему штатного просвета- за глаза.
Но честно предупреждаю- на третьем ряду Ларгуса постоянно возить детей я бы категорически не стал, если вопрос стоит именно так- то ищите живой Гэлакси,  или 7-местный Макс, пусть даже года 6-го , на хреновый случай Зафиру-  в бумажном Ларгусе шансов ноль, здоровье, тем боле жизнь родных не купишь, то есть если постоянно требуется 7 местность, то Ларгус это не тот автомобиль, который стоит покупать, если же галерка 3-го ряда занята изредка, а не постоянно, то это допустимо..

У меня именно так "глупо" и сделано- куплен старый внедорожник за 500 который неугоняем и не жалко гонять по лесным дорогам, кое-что вбито в его доведение до ума  и еще 200 деревянных лежит  на всякий случай, в принципе лежит больше, но из них 200 именно на случай внеплановой поломки бегемотика..
Такая постановка вопроса куда выгодней покупки нового внедорожника за 2 с лихуем ляма, который, сцуко, дешевеет минимум  на 300 тысяч в год- как дышит, требует КАСКО-шмаско, дилерское ТО, оригинальные ЗЧ и в итоге сосет   денег тыс  по 500 в год, отвечая на вопросы предыдущих респондентов- мне жалко, я ездить люблю и новый джип лучше строго, но не на 500 тыс в год. А ездит по тем же  направлениям  и не факт, что бойчей, и царапины от веток после лесных покатушек воспринимаются  для владельца куда травматичней.
Вот поэтому имея возможность купить новый джип, я предпочел старичка, не говоря о  том что у меня есть служебный пикап Митсу Л 200, просто он зверски неудобный для семьи, ну на халяву и укус сладкий..Ну и  не последним аргументом является то, что я работаю не постоянно в своем родном городе, а живу два года  в Карелии, занимая небольшой пост в здешнем филиале питерского холдинга, и в любой момент могу быть  попрошен в любой другой регион, где работает моя компания- Магадан, Чукотка, Казахстан, Владивосток, Хабаровск, Урал, Красноярск, и покупка дорогой машины, которую  с собой туда не возьмешь ибо далеко, непрактична вообще.


а счет "не жалко" не соглашусь, мы будем ее очень любить и беречь, ведь деньги с трудом зарабатываются, потом конечно продадим ее, как закончится гарантия, чтоб снова купить новый авто.
что за ведро вы хотите купить, если  сразу по окончании гарантии планируете от него избавляться. Оно что сразу рассыпаться начнет? Машина же не шариковая одноразовая авторучка, гарантия  имеет смысл при устранении заводских косяков в первый- второй год, а если гарантия уже жесткая необходимость для поддержания всего жизненного цикла автомобиля ,то в машине явно заложен заниженный ресурс как в  спичечном коробке.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 31 января 2015 в 07:55)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
welder:

Дорогой,глубоко уважаемый ErichHonacker:давайте тупо посмотрим статистику.Сколько народу выбрало автомобили концерна Рено-Ниссан?.А сколько выбрали Форд?.статистика Форд купили в прошлом году 65966 человек.Форд не попал даже в 10 продаваемых марок.Самая продаваемая модель Форда Фокус занимает 23 место. Дастер, Ларгус, Логан, Сандеро в общей сложности дают 238577 проданных авто.По Вашему мнению это придурки,которые купили себе "унылое гавно "? Так что ли?

Да- Дастер,Ларгус ЛОган и Сандеро  совершенно унылое гавно, этого добра продано 238 тысяч, от того что оно продается массово, не говорит о его качестве, так же как массоавость продаж Лада в начале нулевых не говорила о качестве Лада, в ближайшем будущем  будет продаваться еще больше, во  всяком случае по отношению к другим конкурентам, и это снова никак не связно с качеством этих машин.
У меня было 2 Логана, я знаю о чем говорю, мне они по совокупности качеств не показались иномарками вообще,так- Лада, которая имеет большой салон и не гниет в первый год, а еще не едет толком. Продажи Форд будут в РФ падать,это несомненно. В первую очередь это связано с кризисом цен, связанных с девальвацией рубля,  отсутствием у Форд локальной бюджетной модели В класса типа Соляриса ило Поло, провалом 3-го фокуса в С классе из-за  неудач позиционирования и компоновки( сделали новый теснее старого, насытив его девайсами, которые у нас не  вчести) и общим  падением спроса в D классе что  убивает в общем отличный Мондэо и Smax.
Но от неудач Форд на рынке гипербюджетные модели Рено лучше не становятся.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 07:49)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Не поймите что то непренебрежительное к марке Ларгус, просто до этого были автор относительно дорогие (хотя Лачетти нельзя отнести уж больно к дорогим) и соответственно все мелкие неприятности в эксплуатации сколы или треки принимались мною близко к сердцу вот она и сказала теперь где дверь открывая заденут например им разпи--он будет меньше, а так я очень не терплю грязи в авто
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Что сказать то хотел?
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
ErichHonacker:

largusx7:

Вообщем, я взвесил все за и нет, пообщался с женой, больше чем на новый ларгус мы не потянем, а покупать бу за 400-500 т.р, чтобы осталось про запас 100-200 т.руб. на обслуживание старого авто как-то глупо, для нас верный вариант покупки авто, это новый ларгус кросс.
Все верно,старый внедорожник нельзя покупать на последние деньги, тем более с негативным опытом владения БУ машинами, даже если он совсем не будет ломаться- ВЫ в нервном напряжении будете ждать несколько лет подвоха,это изматывает.
Непонятно, зачем Вы ждете Кросс, который  дороже и неясно когда будет и по какой цене- берите обычный Люкс, пока он во вменяемых ценах, 15мм клиренса ничего не решат, потом если что поднимете, хотя более чем уверен, не понадобится, внедорожник из Ларгуса не сделать, а для своих задач ему штатного просвета- за глаза.
Но честно предупреждаю- на третьем ряду Ларгуса постоянно возить детей я бы категорически не стал, если вопрос стоит именно так- то ищите живой Гэлакси,  или 7-местный Макс, пусть даже года 6-го , на хреновый случай Зафиру-  в бумажном Ларгусе шансов ноль, здоровье, тем боле жизнь родных не купишь, то есть если постоянно требуется 7 местность, то Ларгус это не тот автомобиль, который стоит покупать, если же галерка 3-го ряда занята изредка, а не постоянно, то это допустимо..

У меня именно так "глупо" и сделано- куплен старый внедорожник за 500 который неугоняем и не жалко гонять по лесным дорогам, кое-что вбито в его доведение до ума  и еще 200 деревянных лежит  на всякий случай, в принципе лежит больше, но из них 200 именно на случай внеплановой поломки бегемотика..
Такая постановка вопроса куда выгодней покупки нового внедорожника за 2 с лихуем ляма, который, сцуко, дешевеет минимум  на 300 тысяч в год- как дышит, требует КАСКО-шмаско, дилерское ТО, оригинальные ЗЧ и в итоге сосет   денег тыс  по 500 в год, отвечая на вопросы предыдущих респондентов- мне жалко, я ездить люблю и новый джип лучше строго, но не на 500 тыс в год. А ездит по тем же  направлениям  и не факт, что бойчей, и царапины от веток после лесных покатушек воспринимаются  для владельца куда травматичней.
Вот поэтому имея возможность купить новый джип, я предпочел старичка, не говоря о  том что у меня есть служебный пикап Митсу Л 200, просто он зверски неудобный для семьи, ну на халяву и укус сладкий..Ну и  не последним аргументом является то, что я работаю не постоянно в своем родном городе, а живу два года  в Карелии, занимая небольшой пост в здешнем филиале питерского холдинга, и в любой момент могу быть  попрошен в любой другой регион, где работает моя компания- Магадан, Чукотка, Казахстан, Владивосток, Хабаровск, Урал, Красноярск, и покупка дорогой машины, которую  с собой туда не возьмешь ибо далеко, непрактична вообще.


а счет "не жалко" не соглашусь, мы будем ее очень любить и беречь, ведь деньги с трудом зарабатываются, потом конечно продадим ее, как закончится гарантия, чтоб снова купить новый авто.
что за ведро вы хотите купить, если  сразу по окончании гарантии планируете от него избавляться. Оно что сразу рассыпаться начнет? Машина же не шариковая одноразовая авторучка, гарантия  имеет смысл при устранении заводских косяков в первый- второй год, а если гарантия уже жесткая необходимость для поддержания всего жизненного цикла автомобиля ,то в машине явно заложен заниженный ресурс как в  спичечном коробке.

Живой Гэлакси стоит не меньше 800.000 руб., S-Max не меньше 600.000 руб, в бюджет мы не уложимся, кредиту категорически нет.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
ErichHonacker:
Да- Дастер,Ларгус ЛОган и Сандеро  совершенно унылое гавно, этого добра продано 238 тысяч, от того что оно продается массово, не говорит о его качестве, так же как массоавость продаж
А о чём это говорит?
ErichHonacker:
так же как массоавость продаж Лада в начале нулевых не говорила о качестве Лада,
Качество жизни определяет любые покупки,включая и авто.Основная часть нас-не абрамовичи с ротенбергами,а обычные граждане,которым и новый ларгус или другой авто с примерным ценником в радость...
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Гы! Год не был на форуме, зашел, а тут Микка Хейнекен всё самоутверждается, ларгусоводов троллит rofl

Сам управляю семиместным автомобилем шевроле Орландо, который в свете последних событий подорожал на 500 тыр!, соответственно с удорожанием обслуживания ТС.
Поэтому, перспектива отказа от дорогостоящего владения в пользу более дешевого Л.Кросс маячит на горизонте все более отчетливо...
Буду с интересом следить за новым автомобилем, вообщем, возвращаюсь!  beer
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
A631:

ErichHonacker:
Да- Дастер,Ларгус ЛОган и Сандеро  совершенно унылое гавно, этого добра продано 238 тысяч, от того что оно продается массово, не говорит о его качестве, так же как массоавость продаж
А о чём это говорит?
всего лишь о доступности ресурса для большинства респондентов, но не о  его качестве.
largusx7хотите на елку влезть и не оцарапаться. Так не бывает. Внемлите голос разума- при ничтожных пробегах порядка 5 тыс км в год  покупка нового автомобиля ненужная роскошь, а вот отсутствие безопасности на третьем ряду непозволительная халатность.Вы считаете линейно, прибавьте сюда еще возможные траты на лечение если что-то случится, хотя кощунстовом будет  оценивать страдания близких лишь деньгами.
Насчет Форд Макса- Вы не правы, живой, нормально проверив, можно взять за 500 спокойно, может и не  7  местный, но это не беда- дооборудование БУ третьим рядом и ремнями( их многие продают за ненадобностью) обойдется тысяч в 30..Получается Вы сознательно оказываетесь от  более высокого качества машины в пользу низкого качества, соблазнившись ресурсом, который Вам ни к чему, и легкостью покупки- пришел в салон ОД и купил..  ездили бы Вы хоть тысяч по 20 я бы понял жертвенность данной идеи, но при таких ничтожных пробегах и не новый авто, купленный в полной исправности, не доставит хлопот.
Уговаривать наверное напрасно, почитайте раздел "аварии с Ларгусом", может образумит,там видно из какой фольги это чудо сделано.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 14:31)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Т.е. логаноподные не качественные авто? Да ладно) самому не смешно?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
ErichHonacker:
всего лишь о доступности ресурса для большинства респондентов
А что ещё надо населению,которое приветствует доступность ресурса?
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Дима:

Т.е. логаноподные не качественные авто? Да ладно) самому не смешно?

конечно это автомобили уровня Нексии и Ланоса, о каком то качестве тут говорить смешно, ездят, не ломаются и аллилуя..
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
A631:

ErichHonacker:
всего лишь о доступности ресурса для большинства респондентов
А что ещё надо населению,которое приветствует доступность ресурса?
безопасность, достойный дизайн, грамотную вентиляцию и отопление, комфорт, чтоб сидушки не болтались и двери без дыр на улицу, двигатели более 1,6, АКПП не  французское гавно...- всего этого логаноподобнгые лишены  в принципе.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ErichHonacker:
ездят, не ломаются и а
А разве эт не показатель качества?или о каком качестве мы говорим?если о уровне отделки,материалов,то эт другая песнь.и она больше влияет на цену и престиж авто
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker:

Продажи Форд будут в РФ падать,это несомненно. В первую очередь это связано с кризисом цен, связанных с девальвацией рубля,  отсутствием у Форд локальной бюджетной модели В класса типа Соляриса ило Поло, провалом 3-го фокуса в С классе из-за  неудач позиционирования и компоновки( сделали новый теснее старого, насытив его девайсами, которые у нас не  вчести) и общим  падением спроса в D классе что  убивает в общем отличный Мондэо и Smax.
Но от неудач Форд на рынке гипербюджетные модели Рено лучше не становятся.
Продажи фордов упали в первую очередь по причине их низкой надежности в сравнении с аналогами других производителей. Не блещут они надежностью в сравнении с одноклассниками от КИА или Хундая, не говоря о Шкоде.
Не уверен в надежности и безопасности рекламируемого кросса от ВАЗа на базе Ларгуса, т.к. поднимется центр тяжести авто, станут другими нагрузки на подвеску и подшипники, появятся волжские комплектующие. С учетом уже чисто вазовской, сборки эти авто явно будут проигрывать Ларгусу с комплектующими из-за кордона. Выпуск Кросса чем то напоминает предлагаемый тюнинг для Ларгуса - вроде бы красиво, хотя красота понятие относительное, а надежность будем повышать в процессе эксплуатации.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ErichHonacker:
1,6, АКПП не  французское гавно.
Вполне достойные моторы.
П.с.
Теперь я поняЛ причину "банана"  микки-на логан форуме)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ErichHonacker, "
Mikka Hakkanen писал(а):
Ну, а меня, собственно, всё устраивает в Логане, хотелось бы только салончик покрасивше, хотя и это терпимо. А менять собираюсь потому что хочу кондиционер. И моторчик заодно пободрее. А терять в комфорте подвески и размере салона не хочу. Вот и выходит, как ни крути, логан 16клапанный.
Это называется косность мышления или консерватизм."
Чьи слова,никто не знает?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Дима:

ErichHonacker:
1,6, АКПП не  французское гавно.
Вполне достойные моторы.
П.с.
Теперь я поняЛ причину "банана"  микки-на логан форуме)
Я имел в виду АКПП- откровенное французское гавно, коми снабжены логаноподобные, моторы же просто  архаика и слабость в коленках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 15:01)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Дима:

ErichHonacker, "
Mikka Hakkanen писал(а):
Ну, а меня, собственно, всё устраивает в Логане, хотелось бы только салончик покрасивше, хотя и это терпимо. А менять собираюсь потому что хочу кондиционер. И моторчик заодно пободрее. А терять в комфорте подвески и размере салона не хочу. Вот и выходит, как ни крути, логан 16клапанный.
Это называется косность мышления или консерватизм."
Чьи слова,никто не знает?
Это ми слова в 2009-м  и через 5 месяцев я сделал открытие, что  кроме Логан в том же бюджете есть новый КИА СИд SW, разница была в 40 тыс руб( 480 стоил Логан Привеледж с 16 клапанником), за 520 я  тем летом купил новый универсал КИА СИд на АКПП.
Там и салончик покрасивше и побольше и климат, которого в Логане не бывало и  АКППи нормальной мощности мотор и совершенно иная управляемость и багажник  поинтресней, не говоря о  дизайне, который в Сид таки есть, в отличие от Логана.
Так что  не только в офигенном Логане есть  варианты. А здесь "ждуны" которые ничего не искали, а дождались таки реинкарнаци аж первой генерации Логана(почувствуйте древность) в универсал пытаются сделать мне какое то открытие...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 15:02)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Дима:

ErichHonacker:
ездят, не ломаются и а
А разве эт не показатель качества?или о каком качестве мы говорим?если о уровне отделки,материалов,то эт другая песнь.и она больше влияет на цену и престиж авто
нет, в этом плане самый качественный авто- из цельного куска железа, там ломаться нечему. У автомобиля много граней качества и способность "ездить-не ломаться" не единственная,  в этом плане вполне  показательны нынешние Лады Приоры и Калины-они ездят и не ломаются, только качество этого процесса вполне низкое и назвать их качественным авто я бы точно не тал, как и Ларгус.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.