Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
Чьи слова,никто не знает?
Вот ещё чьи-то слова про S-MAX БУшный:
Значится так, началось все  с ТО на  пробеге 95 тыс, которое   со  всеми расходниками стоит в питерском Форд-Маркет
6 тыс руб. + колодки сменил   передние- 2 тыс(не удивляться цене- это неоригинал, там суппорт в полколеса, оригинал  втрое дороже). Помимо предусмотренных  картой ТО работ я  превентивно поменял маслоотделитель 11 тыс с работой и клапан  управления турбиной  4,5 тыс с работой. Эти две детали мотора  по опыту владельцев 2,5Т как  правило выходят из  строя к 100 тыс пробега. А в Петрозаводске это менять просто негде,слесарку и кузовню тут еще делают, а по движку- труба,  поэтому на весь следующий год да и на отпуск решил я поиметь запас прочности по этим слабым местам. Ну еще  лампочек с пяток сзади поменял, ну машинко помыл-попылесосил. Итого на круг  25 колов.

Далее самое  интересное-  приговорили мне сайлентблоки задней  подвески( это такая дура с кулак с железной пластиной) ну и пару поперечных  рычагов + амморты, итого  гладиолус или ромашка тысяч на 40.
С передком тоже не  все  радостно- подходят опорники  амортизаторы-  на круг примерно на пятнарик.
Итого машина просит  вложений на 55 тыс( и это цены неофициалов),


Я бы постеснялся второй раз на грабли наступать, но грабли видимо какие-то волшебные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 15:10)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Аркадичч:

Я бы постеснялся второй раз на грабли наступать, но грабли видимо какие-то волшебные.
мой сослуживец, купивший у меня Макс сделал в Петрозаводске  заднюю подвеску за 20 тысяч, включая работу.
Машину я ему продал за 440 тыс, в итоге за 460 у него обалденный пепелац.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 15:15)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker:

Дима:

ErichHonacker, "
Mikka Hakkanen писал(а):
Ну, а меня, собственно, всё устраивает в Логане, хотелось бы только салончик покрасивше, хотя и это терпимо. А менять собираюсь потому что хочу кондиционер. И моторчик заодно пободрее. А терять в комфорте подвески и размере салона не хочу. Вот и выходит, как ни крути, логан 16клапанный.
Это называется косность мышления или консерватизм."
Чьи слова,никто не знает?
Это ми слова в 2009-м  и через 5 месяцев я сделал открытие, что  кроме Логан в том же бюджете есть новый КИА СИд SW, разница была в 40 тыс руб( 480 стоил Логан Привеледж с 16 клапанником), за 520 я  тем летом купил новый универсал КИА СИд на АКПП.
Там и салончик покрасивше и побольше и климат, которого в Логане не бывало и  АКППи нормальной мощности мотор и совершенно иная управляемость и багажник  поинтресней, не говоря о  дизайне, который в Сид таки есть, в отличие от Логана.
Так что  не только в офигенном Логане есть  варианты. А здесь "ждуны" которые ничего не искали, а дождались таки реинкарнаци аж первой генерации Логана(почувствуйте древность) в универсал пытаются сделать мне какое то открытие...
А как же уживались вместе Форд и Киа (исходя из 6-ти летней эксплуатации в этот период Форда) и это при таком "огромном" годовом пробеге.
Все Ваши суждения об автомобилях напоминают мне знакомого, который периодически меняет авто (за последние 15 лет - 2109,Три рубина, ягуар, БМВ, мерин, туарег и последнее вольво), громко и навязчиво рассуждает о достоинствах и недостатках каждой, накатывает так же не более 5000-10000 км. в год. А в реальности знает только ключ замка зажигания, знает названия деталей, но не может их опознать, правда отличает двигатель от колеса, но самостоятельно заменить последнее не в состоянии - это не языком молоть.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 15:25)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ErichHonacker,
Я сознательно покупал ларгус(после логана 2006г.в)и он на все сто,устраивает меня ..наверное я ретроград.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 15:21)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ErichHonacker:
в итоге за 460 у него обалденный пепелац.
В итоге сослуживец на грабли наступил впервые, так?
Вы ж сами писали страницей выше, что за такую цену  (кетайские запчасти) на много сокращается срок эксплуатации. bye
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
..наверное я ретроград.
Нее, наверное ты мазохист. rofl
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
214:

А как же уживались вместе Форд и Киа (исходя из 6-ти летней эксплуатации в этот период Форда) и это таком "огромном" годовом пробеге.
Все Ваши суждения об автомобилях напоминают мне знакомого, который периодически меняет авто (за последние 15 лет - 2109,Три рубина, ягуар, БМВ, мерин, туарег и последнее вольво), громко и навязчиво рассуждает о достоинствах и недостатках каждой, накатывает так же не более 5000-10000 км. в год. А в реальности знает только ключ замка зажигания, знает названия деталей, но не может их опознать, правда отличает двигатель от колеса, но самостоятельно заменить последнее не в состоянии - это не языком молоть.

я  не знаю, на чем ты пытаешься меня подловить,и зачем тебе это нужно. Действительно, я меняю авто раз в 2-3 года, раньше менял новые теперь меняю БУ это дешевле. В реальности я знаю о машине многое и  сделать умею в ней немало, поскольку за плечами несколько русмобилей поднятых из пепла, включая капиталку мотора своими руками, но это сейчас никому не нужно, и умеешь ты менять ремень ГРМ в поле или нет- на скорость езды на современном авто это не влияет. 6 лет я ни одну машину не эксплуатировал, ты что-то путаешь, Форд Фокус в 2010-м я купил отцу, и сейчас эта машина есть с пробегом в целых 16 тыс км, он ее держит второй  машиной после Инфинити 2008г, уж больно та здорова для города...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 15:38)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Аркадичч:

ErichHonacker:
в итоге за 460 у него обалденный пепелац.
В итоге сослуживец на грабли наступил впервые, так?
Вы ж сами писали страницей выше, что за такую цену  (кетайские запчасти) на много сокращается срок эксплуатации. bye
сокращается, в итоге полдеска проходит у него тыс 50 вместо 100. Ниц грознего, лично я бы сделал также.
А можно было сделать из оригинальных деталей в хорошем неофициальном сервисе в Питере, вышло бы все 80, так собственно и насчитали и проходила бы подвесочка до 100..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 15:31)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
Я сознательно покупал ларгус(после логана 2006г.в)
Дима, я его ждал с 2008 г., когда Лужков выделил земельки  ФРАМОСу под обещание выпустить ещё две модельки на базе B-0.
Но вместо Ларгуса стали выпускать "Пыльника", а Ларгуса на ВАЗе с задержкой на 2 года в связи с кризисом. будь он неладен.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Дима:

Я сознательно покупал ларгус(после логана 2006г.в)и он на все сто,устраивает меня ..наверное я ретроград.
не  суди себя строго, наверное просто проблемы с фантазией, не можешь себя представить в чем то другом, кроме Логана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 15:33)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
А здесь "ждуны" которые ничего не искали, а дождались таки реинкарнаци аж первой генерации Логана(почувствуйте древность) в универсал пытаются сделать мне какое то открытие...
Если исходить из результатов ваших поисков "современных" моделей автомобилей, то следующим должен стать Форд-Бронко. А там глядишь и до Форда-А недалече. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
alexei:

Если исходить из результатов ваших поисков "современных" моделей автомобилей, то следующим должен стать Форд-Бронко. А там глядишь и до Форда-А недалече. smile
Скорее всего следующим будет Вольво ХС90 года так 8-9-го, возможно дизельный.
Я не приверженец Форд как такового, просто так карта легла, взял второй Форд подряд, но Форд американский сильно разница с европейским- разные школы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 15:41)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
А там глядишь и до Форда-А недалече.
слов нет, ржу в голос! laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Ну, ну, обладатели гиперсовременных автомобилей марки Ларгус, хорошь потешаться. Ваше то мегановое  изделие  уже даже  в Румынии сняли с конвейера, причем пару лет как, приям  купили фиат 124 советского розлива не иначе и ну хвастаться.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 января 2015 в 15:51)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ErichHonacker:
Ну, ну, обладатели гиперсовременных автомобилей марки Ларгус
Что-то я не заметил, чтобы владельцы ларгусов розиционировали себя как
ErichHonacker:
обладатели гиперсовременных автомобилей
Просто Ларгус - надёжный, вместительный АВТО, вполне приемлемого качества, за свои деньги ессно. Вот и всё.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
Скорее всего следующим будет Вольво ХС90 года так 8-9-го, возможно дизельный.
Опять таки принадлежал Форду в те года. Не вздумайте брать с 10го года, а то авто уже стал китайским. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Аркадичч:

Что-то я не заметил, чтобы владельцы ларгусов розиционировали себя как
бладатели гиперсовременных автомобилей
ну хохмить, что я купил для  семейных покатушек по лесам  машину аж 2005-го года они горазды.
Аркадичч:
Просто Ларгус - надёжный, вместительный АВТО, вполне приемлемого качества, за свои деньги ессно. Вот и всё.
За полляма- да, при условии что Вы зациклены на новом автомобиле. Если этого нет, то нахрен он нужен, за 500 колов масса куда более интресных машин и вместительней и прооходимей и безопасней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 15:59)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Вы здесь не по адресу...Ибо каждый Ларгуса имеющий не поймёт чувака,который навязчиво вяжет то,что здесь ни кому не интересно.а Вам и Вашему Форду-удачи на дорогах ok
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Я то как раз по адресу, это моя тема. Если что, я никому ничего не вяжу, свой Экслорер я тут точно не продаю ни сейчас ни потом, так что покупайте новые Ларгусы, кто то же должен поддерживать ВАЗ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 16:01)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ErichHonacker:
за 500 колов масса куда более интресных машин и вместительней и прооходимей и безопасней.
С пробегом менее 100 тык назвать сможете?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
А после 100 тык оно на части разваливается?Все как одноразовый стаканчик сделаны? У меня машина 210  пробежала, но ресурс поболе Ларгуса будет. Посмотри на Авто ру сам- что сейчас можно взять за полляма.
Меж тем Ларгус кросс уже 575 тыс стоит это без любимых дилерами допов.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 января 2015 в 16:09)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
, но ресурс поболе Ларгуса будет.
А при чём здесь ресурс? Каков ресурс у Жигулей и сколько их по дорогам бегает в весьма почтенном возрасте. Стоимость владения, вот что определяет выгодность того или иного авто, количество рубликов на каждый километр. Здесь логанообразные выглядят вполне достойно.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Дело не только в стоимости  проезженого километра, а еще в его качестве. Так на велике можно кататься куда дешевле. И стомость владения стренькуой зубилой типа 2115 тысяч за 150 деревянных куда ниже, чем у абсолютно нового Ларгуса. Зубила лучше Ларика? Наверное  нет, но ведь каждый километр на ней куда дешевле.Задумайтесь.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ErichHonacker:
Посмотри на Авто ру сам- что сейчас можно взять за полляма.
Пока Ларь радует, мне автору и авито вместевзятые нафик ненужны. кактотак...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ErichHonacker:
Зубила лучше Ларика? Наверное  нет,
Согласен!
ErichHonacker:
но ведь каждый километр на ней куда дешевле.
Нет, не согласен! была такая во владении. Денюжку просила - мама не горюй! Хоть и не сильно старая была.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.