Посетитель Сообщений: 334 | #426 - 31 января 2015 в 23:03 | |
alexei: |
ErichHonacker: | ты с Ларгусом сравни и успокойся.Там он всем чем можно приложится. | Одинаково.
|
тогда нечего тосковать, 90% аварий у нас взаимное столеновение двух автомобилей, а никак не деформиремый барьер с 40% перекрытием, а во взаимном краше тяжелая рамная машина куда крепче легковушки с несущим кузовом. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #427 - 31 января 2015 в 23:04 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я бы даже сказал Ларгус выглядит немного предпочтительней, но... не буду. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 334 | #428 - 31 января 2015 в 23:08 | |
прожженный: |
Те кто слил твою машину на вторичку сто пудов ее как каклу воспринимали, пусть и с благодарностью) так что не особо пузырись от счастья обладания авто из под чьей-то опы.
|
я знаком с людьми, которые мне ее продали и поддерживаю с ними отношения. На ней просто ездили.
Я от счастья не пузырюсь, мне собственно все равно, просто масса народу на данном форуме предрекает поломки и тягостное состояние авто такого древнего авто, а мне пока везет. Ну не повезет- продам, куплю другое, с меня не убудет, но и другое новым тазиком точно не будет, мне такая убогость за поляма не нужна.
ВСем спокойной ночи. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 23:13) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #429 - 31 января 2015 в 23:14 | |
ErichHonacker, с твоими пробегами можно вообще было не вкладываться, ну разве что для хорошей рекламации дла будущего владельца, или она чисто грязь месила до тебя. |
Посетитель Сообщений: 334 | #430 - 31 января 2015 в 23:23 | |
Она грязи вообще не видела, там даже защит картера нет.Для меня пришлось сделать химчистку, купить грязевую резину, поставить сингалку с автозапуском и к весне в планах поставить мощные защиты под днище, уже куплены, кстати неожиданно дешево для 4-х здоровых и тлстых листов железа. А в смысле вложений в ремонт,то пока они не актуальны, но я понимаю, что это лишь при небольших побегах, если ездить хотя бы тысяч 30 в год, то пойдет сыпаться.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 23:26) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Владимир Сообщений: 336 | #431 - 31 января 2015 в 23:57 | |
Споры бесполезны Хонекера не переубедить !!! да и не к чему это . Обидно, досадно что он такое большое число владельцев отечественных авто идиотами считает. Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс |
Посетитель Сообщений: 212 | #432 - 1 февраля 2015 в 00:28 | |
прожженный: |
A631: |
Развлекается эрихх тут
|
Почему бы и нет, мне тоже тут весело, иначе бы не жил.
|
Не говорите, так прикольнее, веселая дискуссия, иначе скучно было бы |
Посетитель Сообщений: 334 | #433 - 1 февраля 2015 в 09:23 | |
рдв69: |
Споры бесполезны Хонекера не переубедить !!! да и не к чему это . Обидно, досадно что он такое большое число владельцев отечественных авто идиотами считает.
|
стоп, стоп, не надо передергивать- идиотами я никого не считаю, это вы себе что-то там накрутили. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 | #434 - 1 февраля 2015 в 09:41 | |
рдв69: | Споры бесполезны Хонекера не переубедить !!! да и не к чему это . |
Правильно,он свой выбор сделал.Только вот не понятно,купил Форд,ну и регайся на одномарочном форуме и меряйся там ... сколько угодно.Че тут у Ларгусоводов тусить,совсем другие авто,другие проблемы,вопросы,интересы. |
Посетитель Сообщений: 334 | #435 - 1 февраля 2015 в 11:16 | |
Я зарегистрирован на Эксплорер клубе. Мерятся там нечем ибо проблем с этими машинами нет- наливай и ездий.
Здесь я можно сказать начинал свой путь из обладателя исключительно нулевых машин в обладателя езженных. Ностальгия , а по хорошему просто делюсь опытом пока позитивным. Я на вопрос "Че тут..." ответил? Конкретно эта тема создана именно для обсуждения реальных альтернатив Ларгусу и отдана мне на растерзание, дабы не сорить дискуссиями в иных ветках.
Интересы, впрочем, одинаковы- мне как и ларгусоводам нужен вместительный семейный автомобиль о 7-ми местах, просто способы реализации этого ресурса у нас разные.. Редактировалось: 4 раз (Последний: 1 февраля 2015 в 11:22) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Сообщений: 212 | #436 - 1 февраля 2015 в 12:08 | |
ErichHonacker: |
Я зарегистрирован на Эксплорер клубе. Мерятся там нечем ибо проблем с этими машинами нет- наливай и ездий.
Здесь я можно сказать начинал свой путь из обладателя исключительно нулевых машин в обладателя езженных. Ностальгия , а по хорошему просто делюсь опытом пока позитивным. Я на вопрос "Че тут..." ответил? Конкретно эта тема создана именно для обсуждения реальных альтернатив Ларгусу и отдана мне на растерзание, дабы не сорить дискуссиями в иных ветках.
Интересы, впрочем, одинаковы- мне как и ларгусоводам нужен вместительный семейный автомобиль о 7-ми местах, просто способы реализации этого ресурса у нас разные..
|
Поддержу, ибо человек тут сможет определиться в своем выборе, новый ларгус или бу иномарка |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #437 - 1 февраля 2015 в 17:41 | |
ErichHonacker: | Мерятся там нечем ибо проблем с этими машинами нет- наливай |
Вы точно не только зарегистрированы но и читали форум по Эксплорерам? Судя по количеству тем там проблем уйма по каждому узлу автомобиля... |
Посетитель Сообщений: 334 | #438 - 1 февраля 2015 в 17:56 | |
Не сгущайте, там эксплуатируются эксплореры начиная с начала 90-х годов. Конечно у них есть поломки, отраженные на форуме.Просмотрю я что вы будете писать когда Ларгусу лет 15 стукнет, сели конечно он доездит до таких годов.
Я не хотел сказать, что в принципе ничего не ломается, а не ломается конкретно у меня, поэтому тереть о каких-либо поломках на Эксп форуме мне неинтересно- у меня там, кажется 12 сообщений и то в разделах "привет всем" и "куплю аксессуары" , где я безуспешно продаю тяжеленные и бестолковые подножки из нержавейки, доставшиеся вместе с машиной....проще их в цвет-мет сдать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 февраля 2015 в 18:11) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #439 - 1 февраля 2015 в 18:21 | |
ErichHonacker, ты с пробегом 47 ткм. вроде авто взял? |
Посетитель Сообщений: 334 | #440 - 1 февраля 2015 в 18:57 | |
Нет, я купил форд Эксплорер с пробегом 212 тыс км. С пробегом 62 тыс км я покупал Ford Smax примерно три года назад.Больше неновых машин у меня не было, не считая древних корчей в 90-х. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2015 в 19:03) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #441 - 1 февраля 2015 в 19:04 | |
ErichHonacker: |
Нет, я купил форд Эксплорер с пробегом 212 тыс км. С пробегом 62 тыс км я покупал Ford Smax примерно три года назад.Больше неновых машин у меня не было, не считая древних корчей в 90-х.
|
Раз грязи не видела все равно копейки. |
Посетитель Сообщений: 334 | #442 - 1 февраля 2015 в 19:12 | |
прожженный: |
ErichHonacker: |
Нет, я купил форд Эксплорер с пробегом 212 тыс км.
|
Раз грязи не видела все равно копейки.
|
Она в принципе копейки, поскольку самой ближней бюджетной альтернативой из новых машин является УАЗ Патриот стоимость которого в человеческих комплектациях с АВС и кондеем выше 800 тысяч рублей( а дизель 870, тк та 4-х цилиндровая худосочная бензинка это недодвигатель), а уровень комфорта и опций куда скромней старенького Экспа в первую очередь в силу отсутствия АКПП и наличия архаичных мостов, правда присутствует ненужная мне ресурсность нового автомобиля и избыточный внедорожный потенциал, но и косяки изготовителя имеют место быть, в первую очередь конструктивные..
В принципе я его с лета плотно рассматривал, ждал сентябрьского рестайла, но когда новый рестайл Патра вышел опять без единой ПБ, без ЕСП и на полном жестко подключаемом приводе, с прежними моторами, и новой ценой, я понял, что не судьба. Ну да бог миловал, поскольку тут падение стоимости просто бешеное- трехлетне Патры стоят вдвое дешевле новых, деньги на ветер- это про такой вариант. Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 февраля 2015 в 19:27) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Сообщений: 279 | #443 - 1 февраля 2015 в 19:39 | |
Обычно покупают машины по функционалу. У знакомого УАЗ "Патриот", т.к. он часто ездит в удаленные районы, где грунтовые дороги и грейдер. По поводу слабого бензинового двигателя: перешил под другое "Euro", тянет на низах лучше. Кондиционера нет, но вдали от цивилизации гонять его и жечь бензин не будешь. Комфорт в виде ESP ему не нужен, т.к. выбрана не Limited комплектация, а простая, за 700000 рублей. Товарищ сделал кое-какие улучшения: свет в салоне, спальное место. Так что нацеливать потенциальных покупателей "Патриот" только на дизель в максималке, не совсем верно. |
Посетитель Сообщений: 334 | #444 - 1 февраля 2015 в 20:28 | |
У него свой резон, у меня свой.
Мой автомобиль в первую очередь семейный безопасный вэн с полным приводом и высоким клиренсом.
Поэтому наличие полудохлого бензиновго мотора(на Патрах бензинка никакая) просто небезопасно- значит только дизель, кондиционер а лучше климат контроль категорически необходим, АВС(ЕSP не бывает на Патрах никаких) тоже необходимая вещь, и выходит что адекватно укомплектовать под мои потребности новый Патриот стоит тысяч около 900- дизельный Лимтед, это на него все равно потребуется купить еще грязевую резину, защиты, сигу с автозапуском и тд- то есть то, что у меня куплено на Эксплорер.
На круг выходит все вдвое дороже, нежели затратил я на свой старенький Форд, и новый но российский автомобиль опять же без АКПП, ПБ, даже обычного климата и прочих буржуйских радостей, ИМХО оно того не стоит, а если учесть бешеное удешевление всего этого отечесвенного девайса, то не стоит вдвойне, сейчас куплю за 900 через пару лет даст бог за 500 продам...
ну и престижность, есть такой грешок- на ПАтре ездить непрестижно вообще, хоть ты его на лям навороти, все знают что это мегабюджетный российский джип, а за Эксп- не все в курсе что такое вообще есть, да и выглядит он куда дороже, чем стоит... Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 февраля 2015 в 20:32) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #445 - 1 февраля 2015 в 21:02 | |
ErichHonacker, хорошее вложение средств. |
Посетитель Сообщений: 334 | #446 - 1 февраля 2015 в 21:17 | |
прожженный, понимаю твой сарказм, но тут реально радость- не лям стоит за окном на 4-х колесах, а лишь полляма, все-таки не так расточительно. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #447 - 1 февраля 2015 в 21:21 | |
ErichHonacker, во потрепали тебя здесь! От чистого сердца сказал! |
Посетитель Сообщений: 334 | #448 - 1 февраля 2015 в 21:26 | |
мне не в падлу, в смысле не напрягает. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #449 - 1 февраля 2015 в 21:30 | |
ErichHonacker: |
мне не в падлу, в смысле не напрягает.
|
Ну раз так, будем тебя дальше трепать |
Посетитель Сообщений: 334 | #450 - 1 февраля 2015 в 22:08 | |
гы... Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |