Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
Пусть очень неудобной, непрестижной и небезопасной, но новой.
Я бы не очень обольщался безопасностью Форда  hoho НЕНАДЕЖНОСТЬ EXPLORER ОБОШЛАСЬ FORD В ОЧЕРЕДНЫЕ 3,25 МЛН. ДОЛЛАРОВ
http://cartest.omega.kz/news/2005-10-20.html
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
ErichHonacker:
да нет, напомню- тема моя,
Вы тут специально второй раз зарегистрировались ? Чтобы,повеселиться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 20:53)
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Развлекается эрихх тут hehe
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
A631:
Развлекается эрихх тут
Вот и я о том же. yes
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
alexei:

ErichHonacker:
Пусть очень неудобной, непрестижной и небезопасной, но новой.
Я бы не очень обольщался безопасностью Форда  hoho НЕНАДЕЖНОСТЬ EXPLORER ОБОШЛАСЬ FORD В ОЧЕРЕДНЫЕ 3,25 МЛН. ДОЛЛАРОВ
http://cartest.omega.kz/news/2005-10-20.html
да, это конечно страшно актуально, особенно если учесть что речь идет о машине 90-го года, разбившейся в 2000-м.Страшно жить.. почитай еще сколько людей на десятках в 90-х поимело "уши" из за кряяка вторичного вала КПП, их потом меняли пачками.Тоже душа холодеет.

Вот ссылка на краш амерканский на Эксп, там есть переворот, для модели 2005-го года это твердая пятерка:

велдер ты меня прям в чем то обвиняешь?
Да,повеселиться тоже, поспорить пообщаться, обменяться мнениями. Все ж мне предрекают работу только на запчасти, вот с Форд S максом не сбылось, купил второго старичка,  снова предрекают- спор этот вечен, но точно знаю- Ларгус я не куплю, поэтому спор не только вечен, но  интересен. Могут бытьу меня, при прочем благополучии- семейном, финансовом, личном, какие то радости- поспорить в интернете.НЕ пью, не курю, любовниц не гуляю- ну хоть тут порадуюсь.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 31 января 2015 в 21:35)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ещё про "ресурсность"
Проблемы Ford Explorer третьего поколения
Третье поколение в техническом смысле стало настоящим прорывом Ford: автомобиль поменялся кардинально. Независимая задняя подвеска сделала автомобиль очень комфортным на шоссе, но любители внедорожной езды потеряли к нему интерес. Даже четырехлитровый мотор весьма хорош для достаточно тяжелого автомобиля, а уж 4,6 - просто сказка! Но с этого поколения начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием: видимо сказывается удешевление производства, совершенно не отразившееся на качестве и материалах отделки салона (в отличие от конкурентов, особенно Крайслера). Алюминиевые передние крылья и капот Форд Эксплорер III серьезно удорожают процесс ремонт при фронтальном столкновении.
Мдяяя... scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
да, это конечно страшно актуально, особенно если учесть что речь идет о машине 90-го года, разбившейся в 2000-м.С
Дык ничего не поменялось на момент суда (2005) "Ford печально знаменит ненадежностью крыш своих внедорожников, однако, по непонятным причинам не хочет решать эту проблему. Концерн постоянно выплачивает немаленькие суммы денег семьям пострадавших и погибших в авариях с переворотами, но продолжает упорно отрицать ненадежность автомобиля и не собирается улучшать его конструкцию."
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
alexei:

ErichHonacker:
да, это конечно страшно актуально, особенно если учесть что речь идет о машине 90-го года, разбившейся в 2000-м.С
Дык ничего не поменялось на момент суда (2005) "Ford печально знаменит ненадежностью крыш своих внедорожников, однако, по непонятным причинам не хочет решать эту проблему. Концерн постоянно выплачивает немаленькие суммы денег семьям пострадавших и погибших в авариях с переворотами, но продолжает упорно отрицать ненадежность автомобиля и не собирается улучшать его конструкцию."

Алексей, я дал постом выше ссылку на переворот- все  там ОК. А Форд 90-го года отичается от Форда 2005-го как фунт стерлингов от фунта изюма.Посмотри в инете реальные аварии с Экспом, пусть и с преворотом, там все ОК, я этим занимался когда выбирал машину..Что до материалов крыльев и дорговоизны кузовного  ремонта, о не все  так страшно, масса деталей на разборах, есть куча железного тайваньского неорингинала,  на  мой предыдущий Форд Smax кузовня куда дороже, но если честно мне все равно.
А уж о каких серьезных проблемах с электрооборудованем ты говоришь- не приложу ума, ну может вот попогрей у меня не работает, просидели его наверное, но без этого живут- у меня автозапуск,поэтому сажусь в теплую машину и как-то попогрей не нужен.
Внедорожныых качеств действительно немного,никаких самоблоков, но есть очень солидный просвет, полный привод и понижайка, на мой замах вкупе с грязевой резиной вполне хватит, где я пошлый год на Ниве проходил, пройдет, но на Ниве уши по трассе болят, да и познается с ней все несовершенство мира...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 января 2015 в 21:53)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
A631:

Развлекается эрихх тут hehe
Почему бы и нет, мне тоже тут весело, иначе бы не жил.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker, посмотри краш тест Эксплорера 2002года
http://drive-tube.ru/video/2002_Ford_Explorer_moderate_overlap_test
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Я его видел, причем с комментариями - отличный результат, есть удар еще сбоку видео. К сожалению Евронкап на него нет, все тесты американские, но они даже шире тк есть и переворот и удар сзади.
Удачи.
вот  мне там же глянулись внедорожные покатушки:
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2015 в 22:05)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker, понятно что Лар вы не купите, он вам по инфроструктуре не к чему,  покупка б/у не всем по душе, новое многим нравится, вам в пример вещи для детей от вас, должны быть с ценником! Абсолютная халява, а выпендриваются, боятся занизить самооценку. Так что бумажно-кардонковые Ларгусы слаще бэушных продвинутых и крепких, а безопасность? Да кто особо заморачивается, выбора то нет, из нового, не пользованного.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
отличный результат, е
Повеселил, крыша деформировалась, скорей всего и дверной проём, не факт, что дверца откроется без посторонней помощи, манекен затылком обдолбил среднюю стойку, что там в салоне по видео не скажешь. Визуально выглядит не лучше "фольгированного" Логана. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
alexei:

ErichHonacker:
отличный результат, е
Повеселил, крыша деформировалась, скорей всего и дверной проём, не факт, что дверца откроется без посторонней помощи, манекен затылком обдолбил среднюю стойку, что там в салоне по видео не скажешь. Визуально выглядит не лучше "фольгированного" Логана. smoke
злой ты. Откуда 5 звезд в оценке? ИМХО попытки по видело что то там шифровать самостоятельно достаточно сомнительны, но в целом рамники проходят тест по Евронкап хуже, чем модели с несущим кузовом.Зато во  встречных авариях рамник вне конкуренции, легковушка под него подныривает или нанизывается на раму, то есть зоны смятия находятся в встречной машине.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 января 2015 в 22:11)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
Откуда 5 звезд в оценке?
Покажи, я крепко сомневаюсь. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

ErichHonacker:
Откуда 5 звезд в оценке?
Покажи, я крепко сомневаюсь. smile
Американский менталитет позволяет двойные стандарты. smile
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
alexei:

ErichHonacker:
Откуда 5 звезд в оценке?
Покажи, я крепко сомневаюсь. smile
http://u20926.letitbit.net/download/59646.5148e3c6a63b91fd3f19b095245c/Crashtest_Avtomanual.com.rar.htmlвот по этому адресу качаются все краши, в том числе пендосские
Вот результаты:http://www.testauto.ru/page8_1_23_10_1.html
Вот еще:http://www.testauto.ru/page39_3453.html

Все, баю- баю.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 января 2015 в 22:22)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker:

я очень удивлюсь, если заявленная стоимость включает в себя все  материалы, тк просто нормальное масло сейчас стоит тысячи две.
только работа, и любой ОД на автомобиль указывает стоимость работ, т.к. цена расходников может быть различной и зависить от места приобретения и производителя.
ErichHonacker:

ТО1 Форда какого? Это ни о чем, и ТО на Ладу  у официалов ничем не дешевле ТО, например на корейские машины, чудес не бывает и меценатов среди ОД Лада я не встречал.
цена в 9500 рублей - это нижняя планка ОД Форда на самые дешевые фокусы и т.п., а на ваш там уже 14900 руб.
ErichHonacker:

Конкретно  моя БУ иномарка стоимостью 500 тыс представляет для угонщиков многократно меньший интерес, чем новый авто за 500 тыс,
этим все сказано - зачем воровать автохлам, если есть новое.
ErichHonacker:

исхитриться и брать на новый авто колхозные детали  по дешевке можно, но это надо уметь, что далеко не  всем дано.
Если вы такой специалист по иномаркам, то должны знать, что любой концерн изначально ставит на авто комплектующие сторонних производителей. Если на коробке с колодками или сцеплением красуется марка форд, рено, ауди и что-то подобное, это не говорит о том, что они изготовлены именно данным концерном. Лукас поставляет многим автоконцернам тормозные колодки, которые упаковывают их в собственную обертку и это стоит денег. Но те же колодки лукас продает под собственным брендом и они иногда стоят в два, а то и три раза дешевле, т.к. цена оригинала в РФ зависит от аппетита ОД.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
ErichHonacker:

я очень удивлюсь, если заявленная стоимость включает в себя все  материалы, тк просто нормальное масло сейчас стоит тысячи две.
только работа, и любой ОД на автомобиль указывает стоимость работ, т.к. цена расходников может быть различной и зависить от места приобретения и производителя.
Поправочка- любой ОД Лада, по политике ФМК стоимость ТО указывается всегда с расходниками, уж поверь, работавшему на Форд:http://www.km-ford.ru/service/maintenance/ так что не все так  и ужасно у владельцев иномарок,да что там сомневаться- посмотри данные на профильном форуме, тех же фокусоводов- удивишь кто и почем делает ТО и убедишься что особой разницы с новым ВАЗом в общем то и нет.
А страшилки о атомной стоимости ТО придумывают  владельцы новых Лад, чтобы подчеркнуть выгодность их бюдждетных машин, это уже давно так заведено ибо машина то гавно, ну хоть обходится дешево.
Конкретно на мой авто никому в голову не придет обслуживать у  официалов, недавнее ТО  обошлось мне в 3550р, из них 2000 масло.

этим все сказано - зачем воровать автохлам, если есть новое.
плоэтому новое нужно страховать, а автохлам нет, ноездит он от этого ничуть нехуже, просто экономит еще 50 тысяч в год.

Но те же колодки лукас продает под собственным брендом и они иногда стоят в два, а то и три раза дешевле, т.к. цена оригинала в РФ зависит от аппетита ОД
меня это вообще не парит, я на своего старичка покупаю оригинальные детали и расходники, могу позволить, их не так и много нужно. То что ты называешь, уже сделано поставщиками деталей- они в курсе, что есть оригинал и неоригинал и под ори=гинпл продают  детали Форд. но без коробки Форд.. К сожалению Мотокрафт как Лукас так не поступает- укладывает свою продукцию в коробки моторафт и дешевле уже  можно купить запчасти только другого изготовителя худшего качества.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 31 января 2015 в 22:53)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker, гавно само по себе ничего не стоит, а раз авто обходится дешево, значит занимает свою нишу, опасно оскарблять чувства верующих.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Американский менталитет позволяет двойные стандарты
В точку smile  
  
  
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
прожженный:

ErichHonacker, гавно само по себе ничего не стоит, а раз авто обходится дешево, значит занимает свою нишу, опасно оскарблять чувства верующих.
ну извини, не гавно, так себе машины, ну в общем ты понял. Ктож знал что это все на уровне веры.=-)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
alexei:

прожженный:
Американский менталитет позволяет двойные стандарты
В точку smile  
  


ты с Ларгусом сравни и успокойся.Там он  всем чем можно приложится.
НЕ возьмусь оценивать видео краша, но  вижу проем целый, пол не ушел, сидухи на месте и даже приборка неразворочена. Чем Вы недовольны, уважаемые? Тем что ремень приотпутил манекен и он обратным отскоком приложил стойку? Бывает, а в Ладах иначе?Там по-моему вообще жопа полная.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 января 2015 в 23:00)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
ты с Ларгусом сравни и успокойся.Там он  всем чем можно приложится.
Одинаково. hoho
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker:

прожженный:

ErichHonacker, гавно само по себе ничего не стоит, а раз авто обходится дешево, значит занимает свою нишу, опасно оскарблять чувства верующих.
ну извини, не гавно, так себе машины, ну в общем ты понял. Ктож знал что это все на уровне веры.=-)
Те кто слил твою машину на вторичку сто пудов ее как каклу воспринимали, пусть и с благодарностью) так что не особо пузырись от счастья обладания авто из под чьей-то опы.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.