Модератор Сообщений: 9585 | #276 - 30 января 2015 в 11:31 | |
ErichHonacker: | .А использование неоригинала, цены которого Вы представили существенно сокращает срок службы подвески. |
Даже смешно читать, т.к. заранее написал:
Аркадичч: | не в ущерб качеству |
А теперь по каждой позиции:
Рычаги SIDEM не хуже оригинальных будут.
Рулевые наконечники и тяги от SWAG тоже не хуже.
Подшипники SNR.
Торм. диски родные - кафно, поэтому за 2500 - любые будут не хуже. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 212 | #277 - 30 января 2015 в 11:48 | |
ErichHonacker: |
largusx7: |
ларгуса у меня сейчас нет, езжу пока на peugeot 307sw 2006 пробег 120.000 км, хочу продать, замучался я с подвеской, дорого мне обходится мне это авто(по кругу вся подвеска мне обошлась в 80.000 руб, это запчасти + работа), вот теперь смотрю в сторону ларгуса кросс, мне ларгус интересен тем:
1) Семья у меня большая - 4-ро детей,работаю я один, содержать теперь бу авто накладно
2) это будет первый новый авто, у меня были только бу: лада калина универсал 2006, ford focus-1 2001 года, потом взял peugeot 307sw 2006
3) Мне нужен 7-местный авто
| Можно подумать на Ларгус-кросс замена подвески по кругу станет сильно дешевле, там очень небюджетные детали для бюджетного автомобиля, это проходили с определенным разочарованием первые Логановоды, сэкономить можно ставя лишь очень средние по качеству китайские неоригиналы, но и ходят они мало. Хотите дешевого ремонта- берите Жигули.
7-ми местный авто это не про Ларгус, третий ряд находится в багажнике и откровенно небезопасен, зоны смятия приходятся прямо на спины несчастных пассажиров..
|
ErichHonacker к вам вопрос, у вас авто Ford Explorer? Если да, то какого года и пробега, во сколько у вас обходится содержание данного авто, какие поломки бывают? |
Посетитель Сообщений: 334 | #278 - 30 января 2015 в 12:37 | |
Год 2005, пробег 213 тыс, комплектация максимальная- лимитед, езжу пару месяцев, поломок нет никаких, после покупки менял масло- фильтры и тормозные колодки, обошлось около 20 тысяч с работой, еще делал хим чистку всей машины- стоило 7 тыс. руб. Дооборудовал авто вместо штатной пищалки современной сигнализацией с автозапуском и GSM каналом+ камерой заднего вида, обошлось 23 тыс. Бензин любит- по трассе расход 10-11 литров, по городу за 20, но бензин 92-й. Искал недолго, после просмотра 3-х машин купил вторую из просмотренных, она оказалась наиболее исправной. Слабое место этой модели- АКПП, нужно быть готовым к ее возможному внеплановому ремонту, но с учетом стоимости машины менее 500 тысяч, даже приплюсовав возможный расход на замену или ремонт АКПП в 100-150 тыс, все равно получаем вполне лояльную цифру, которую сегодня стоит тот же Ларгус кросс.
Для критиков сразу скажу, что новый Ларгус кросс конечно же надежней, просто с моими пробегами по 10-15 тыс в год, куда менее надёжная старушка, купленная изначально исправной, проблем особых не приносит, зато обладает качествами, которых в Ларгус кросс в принципе нет..по моему мнению как семейный( именно семейный, а не доски с инструментом возить в багажнике) и самое главное 7-ми местный автомобиль Эксп куда как больше подходит. Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 января 2015 в 12:51) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Сообщений: 212 | #279 - 30 января 2015 в 13:05 | |
ErichHonacker: |
Год 2005, пробег 213 тыс, комплектация максимальная- лимитед, езжу пару месяцев, поломок нет никаких, после покупки менял масло- фильтры и тормозные колодки, обошлось около 20 тысяч с работой, еще делал хим чистку всей машины- стоило 7 тыс. руб. Дооборудовал авто вместо шатной пищалки современной сигнализацией с автозапуском и GSM каналом+ камерой заднего вида, обошлось 23 тыс. Бензин любит- по трассе расход 10-11 литров, по городу за 20, но бензин 92-й. Искал недолго, после просмотра 3-х машин купил вторую из просмотренных, она оказалась наиболее исправной. Слабое место этой модели- АКПП, нужно быть готовым к ее возможному внеплановому ремонту, но с учетом стоимости машины менее 500 тысяч, даже приплюсовав возможный расход на замену или ремонт АКПП в 100-150 тыс, все равно получаем вполне лояльную цифру, которую сегодня стоит тот же Ларгус кросс.
Для критиков сразу скажу, что новый Ларгус кросс конечно же надежней, просто с моими пробегами по 10-15 тыс в год, куда менее надёжная старушка, купленная изначально исправной, проблем особых не приносит, зато обладает качествами, которых в Ларгус кросс в принципе нет..
|
Я тут у вас уловил логику, если авто эксплуатируется часто, ежедневные поездки, дальние поездки, то логично купить новый ларгус кросс, а если эксплуатировать не часто, в год пробег составляет не больше 5000 км. то можно взять бу, то Explorer выходит предпочтительней. Explorer интересен мне, потому что для меня безопасность и сохранность детей на 3-м ряду превыше всего, потом я не часто эксплуатирую авто.
Скажите, как курсовая устойчивость у Explorera? Живем мы в Краснодаре, ездим в основном на море, дороги там с крутыми поворотами, подъемами и спусками, подойдет для такой дороги Explorer, Ларгус кросс вроде лучше подходит для таких дорог? Пежо 307sw, на котором сейчас езжу, справляется на отлично, никаких кренов, точное управление, отличное торможение, как никак, а французские автомобили хорошо приспособлены к таким дорогам, потому что у них там много таких дорог, а Explorer вроде не хило кренится и может легко перевернуться. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 13:13) |
Посетитель Сообщений: 334 | #280 - 30 января 2015 в 15:33 | |
Ларгус кросс непонятно чем подходит для таких дорого- ну разве что тем, что он переднеприводной, но на этом плюсы кончись, тк по моему опыту из всех переднеприводных машин хуже Логана для крымских серпантинов подходила только Шкода Фелиция.... Из того что я знаю, для таких дорог в плане управляемости лучше всего подходит Гольф или Сид, но таких машин 7 местными не делают.
Валкости у Эксплорера нет вообще- почитайте отзывы владельцев, это не джип с длинноходной подвеской, это полноприводной рамный универсал для автобанов и редкого заезда в грязи, рулится он как легковушка. Куросвая устойчивость самого шасси неплохая, но все-таки ЕСП нелишняя тк машина в большую часть времени заднеприводная( по умолчанию включен автоматичесий подхват передка при пробуксовке задней оси), поэтому из данной модели для серезных серпантинов луче всего бы подошел Эксплорер 4-го поколения, 2006-2009 го года тк у него есть система курсовой устойчивости, которой и третий Эксп и сравниваемый Ларгус лишены. Из двигателей предпочтителен V6 212л.с тк 8- цилиндровик уже имеет негуманную мощность выше 250 сил и дорого по налогу.Подьемы-спуски ему пофигу, тк мощный движок и 5-ти ступенчатый автомат дают массу возможностей как на подьема, так и на обгоне, у моего авто, например, время разгона до 100км/ч -8 сек, не каждый горячий хэтчбэк так может пулять. Естественно, перевернуть на крутом повороте его можно, но точно также можно завалить и Ларгус, признаюсь не сравнивал т.н. скорости сваливания, но наверняка для джипа она ниже, хотя таких поворотов, чтобы прям я боялся кувырнуть свою машину за время владения не встречал. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2015 в 15:43) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #281 - 30 января 2015 в 15:39 | |
ErichHonacker: | по моему опыту из всех переднеприводных машин хуже Логана для крымских серпантинов подходила только Шкода |
а чем же ,логан не подходил к серпантинам ,ась? по мне ,так отлично справлялся и даже, с подъемом на АЙ Петри... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #282 - 30 января 2015 в 15:40 | |
Аркадичч: | Рычаги SIDEM не хуже оригинальных будут.
Рулевые наконечники и тяги от SWAG тоже не хуже.
Подшипники SNR.
Торм. диски родные - кафно, поэтому за 2500 - любые будут не хуже. |
ппкс...т.е. подписываюсь,под каждым словом абсолютно в точку! Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Сообщений: 334 | #283 - 30 января 2015 в 15:44 | |
Дима: |
ErichHonacker: | по моему опыту из всех переднеприводных машин хуже Логана для крымских серпантинов подходила только Шкода |
а чем же ,логан не подходил к серпантинам ,ась? по мне ,так отлично справлялся и даже, с подъемом на АЙ Петри...
|
Спаравился, только качество этого справления никакое, это познается в сранении. Выносит морду в поворот, потом подтягивает жопу. Я на тех же участках на Сиде только покрышками скрипел.. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Сообщений: 334 | #284 - 30 января 2015 в 15:45 | |
Аркадичч: |
ErichHonacker: | колодки не прибавили |
А если за неделю они были поменяны? все равно менять?
забыл про болты написать, на которых защита картера крепится. Они почему-то всегда теряются. надо обязательно приплюсовать.)))
|
Амортизаторы конечно мелочь. Все 4 штуки. НЕ надо делоать хорошую мину пр плохой игре- капитальный ремонт подвески гипербюджетнго Логана отличается от тех же мероприятий в процессе владения куда менее бюджетной иномарки С класса максимум процентов на 10-15, а если брать ценники официалов, то и вообще не отличается. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 15:52) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #285 - 30 января 2015 в 15:48 | |
ErichHonacker: | что после 120 тык это живое |
вполне ,чтобы не требовать замены ,еще тысяч 20-30
Аркадичч: | Я логан продал с пробегом 132 тык, |
я с 120 т.км отдал.менялись ток рычаги и рулевые наконечники..(остальное все в отл.состоянии и не требовало замены) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #286 - 30 января 2015 в 15:50 | |
ErichHonacker: | Выносит морду в поворот, потом подтягивает жопу. Я на тех же участках на Сиде только покрышками скрипел.. |
небось на логане был штатный кармаран
нокиан 195.65.15 ,как на сиде,ток скрипела шшшитьььь и ты в повороте Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #287 - 30 января 2015 в 15:51 | |
ErichHonacker: | Амортизаторы конечно мелочь. Все 4 штуки. |
до 10 т.р за все,при нынешних ценах 2015 года. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Сообщений: 334 | #288 - 30 января 2015 в 15:55 | |
Дима: |
ErichHonacker: | Выносит морду в поворот, потом подтягивает жопу. Я на тех же участках на Сиде только покрышками скрипел.. |
небось на логане был штатный кармаран
нокиан 195.65.15 ,как на сиде,ток скрипела шшшитьььь и ты в повороте
|
У меня штатным был Барум, но я его поменял сразу и на тот момент на ЛОгане стоял заниженный континенталь 185/65/14. Но никакая резина не может вывести исходно ватную управляемость, машина просто для этого не создавалась, не говоря об отсутствии ЕСП.
Что до стоимости ремонта- она будет небюджетной, просто для большинства машин еще рано об этом задумываться Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2015 в 16:01) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #289 - 30 января 2015 в 16:17 | |
ErichHonacker: | на ЛОгане стоял заниженный континенталь 185/65/14. |
что значит заниженный? 65 профиль относится к заниженному? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #290 - 30 января 2015 в 16:28 | |
Конечно б.у. выгодно только в момент покупки, дальше все очень стремно, ну всякие расходники и износ деталей понятно а кто то учитывает усталость метала, коррозия уже работает во всю и 10 летний авто с пробег за 200тыс можно считать безопасным? Пример, на Белокаменном шоссе сошлись в лоб 5ка БМВ и Ауди А8 тачки в хлам одна ха напопалам (да похоже была сварена ну лежат жмуры их повыбрасвыало из авто) в эту свалку входит Рено Симбол не хило так под 100 дело на повороте и что у Симбола все исправно сработало морда вхлам но все живы. Да ещё одной машине 12 лет другой 18 Симболу было 1.5 лет. Ну и что скажите любители вторсырья? |
Посетитель Сообщений: 212 | #291 - 30 января 2015 в 16:42 | |
Ford Explorer 4 очень дорого обходится, на форуме вот что пишут:
Лучше движок брать 4.6л.(295л.с),замена цепей к 200 тыс пробега. Связана с полным выниманием мотора. Выливается в 50-70 тыс. руб.
Между 100 и 200 тыс практически у всех приезжает коробка на ремонт. Это еще 80-120 тыс. руб. В 4.6 этих косяков нет. Мощи значительно больше, расход почти такой же.
Мое мнение:
Движок в 295 л.с он мне даром не нужен, налог бешеный 44250 руб., а 4л.(210л.с) еще можно подумать, но столько денег вливать в бу explorer не айс, по финансам ларгус кросс предпочтительнее. Скажите ларгус как по управляемости, не сильно проигрывает бу иномаркам? |
Посетитель Сообщений: 212 | #292 - 30 января 2015 в 16:44 | |
fly747: |
Конечно б.у. выгодно только в момент покупки, дальше все очень стремно, ну всякие расходники и износ деталей понятно а кто то учитывает усталость метала, коррозия уже работает во всю и 10 летний авто с пробег за 200тыс можно считать безопасным? Пример, на Белокаменном шоссе сошлись в лоб 5ка БМВ и Ауди А8 тачки в хлам одна ха напопалам (да похоже была сварена ну лежат жмуры их повыбрасвыало из авто) в эту свалку входит Рено Симбол не хило так под 100 дело на повороте и что у Симбола все исправно сработало морда вхлам но все живы. Да ещё одной машине 12 лет другой 18 Симболу было 1.5 лет. Ну и что скажите любители вторсырья?
|
Очень весомый аргумент в пользу нового авто, а именно ларгуса |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #293 - 30 января 2015 в 16:58 | |
largusx7: | Скажите ларгус как по управляемости, не сильно проигрывает бу иномаркам? |
По моему на данный вопрос невозможно ответить однозначно. Иномарки бывают разные. Их состояние (наличие люфтов, погнутых тяг и т.п.) так же может отличаться. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Сообщений: 334 | #294 - 30 января 2015 в 17:00 | |
largusx7: |
Ford Explorer 4 очень дорого обходится, |
Ты ошибаешься-замена цепи с полным выниманием мотора происходит на двигателе 4,0, а не на 4,6.Цепь ГРМ спереди и сзади двигателя, на каждую из головок В образника. В принципе ничего страшного в вынимании мотора нет( операция снять поставить мотор+АКПП стоит тыс 10), просто сами цепи и натяжители дорогие, действительно стоит тыс 75. Но требуется это раз в жизни машины, обычно после 200 тыс. К сравнению-к этому времени легковушки меняют три-четыре ремня ГРМ, что суммарно тоже недешево.
Восьмицилиндровый 4,6 имеет необходимость в замене цепей ГРМ обычно после 250 тыс, стоит это тыс 25, делается без снятия мотора, тк обе цепи стоят спереди.
4,6 от 2006-го года имеет высокую мощность, связанную с налогом порядка 50 тыс руб, до 2006-го V8 242 л.с, что по налогам вполне гуманно/
Коробка на ремонт выезжает далеко не у всех, но предпочтительней покупать БУ машину с недавно( менее 100 тыс км) отремонтированной коробкой.
В целом БУ Эксплорер обходится дороже Ларгуса, но он и куда лучше и самое главное куда безопасней, хотя если сравнивать с Ларгусом взятом в кредит и имеющем КАСКО, навязаннве допы, дорогое дилерское ТО, фирменные ЗЧ,да еще учесть потерю стоимости нового автомобиля по сравнению с 10-ти летним, то не уверен, что выйдет дороже. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:08) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #295 - 30 января 2015 в 17:10 | |
Что то я ещё момент упустил за содержание автор б.у ещё и налог в 50. тыс. Круто за 10 лет почти Ларгус. Всегда был за цепь но покупать авто с пробегом когда ещё надо менять ну как то не разумно. Ещё почему в теме нет 7местной Витары XL7 Класс был авто движки 2 литра и 2.4 4х и 6 ти цилиндровые рамный 7мест и делали до 07 года. Кстати в посадке за рулём Ларь и Витара похожы. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #296 - 30 января 2015 в 17:14 | |
fly747: |
Что то я ещё момент упустил за содержание автор б.у ещё и налог в 50. тыс. Круто за 10 лет почти Ларгус. Всегда был за цепь но покупать авто с пробегом когда ещё надо менять ну как то не разумно. Ещё почему в теме нет 7местной Витары XL7 Класс был авто движки 2 литра и 2.4 4х и 6 ти цилиндровые рамный 7мест и делали до 07 года. Кстати в посадке за рулём Ларь и Витара похожы.
|
Катался на такой, с автоматом, прикольный аппарат, но старый. |
Посетитель Сообщений: 334 | #297 - 30 января 2015 в 17:20 | |
fly747: |
Что то я ещё момент упустил за содержание автор б.у ещё и налог в 50. тыс. Круто за 10 лет почти Ларгус. Всегда был за цепь но покупать авто с пробегом когда ещё надо менять ну как то не разумно. Ещё почему в теме нет 7местной Витары XL7 Класс был авто движки 2 литра и 2.4 4х и 6 ти цилиндровые рамный 7мест и делали до 07 года. Кстати в посадке за рулём Ларь и Витара похожы.
|
бери ниже 250 сил, и налог будет тысяч 16. Конечно тоже круто, ибо за 20 лет тоже почти Ларгус
Цепь, в отличие от ремня, меняется не по пробегу а по состоянию, точнее по шуму, и есть масса Эксплореров, где она ходит до упора и не меняется вообще. В регламенте ТО, который расписан до 300 тыс км, замены цепи нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 17:20) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #298 - 30 января 2015 в 17:23 | |
прожженный,
кое кто,задумалсИ о ГБО)))
поможем,расскажем?
с учетом его требований канешн... " Может опыт установки ГБО? Это реальнос делать, чтобы не загромождать багажник баллоном, мне 3-й ряд дорог." Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #299 - 30 января 2015 в 17:23 | |
ErichHonacker: | Валкости у Эксплорера нет вообще- почитайте отзывы владельцев, это не джип с длинноходной подвеской, это полноприводной рамный универсал для автобанов и редкого заезда в грязи, рулится он как легковушка. Куросвая устойчивость самого шасси неплохая, |
Стало интересно, с каких пор, американский рамный джип с мягкой подвеской, стал "эталоном" по управляемости. Вот что нарыл: "Тем не менее, некоторые нюансы портят общее впечатление. Впрочем, они ожидаемы — подобные недостатки характерны для большинства американских авто. Во-первых, заметная раскачка — машина идет очень мягко, при этом раскачиваясь, как круизный лайнер в океане. Во-вторых, Ford огорчает серьезными боковыми кренами в поворотах и при перестроениях. Ну а в-третьих, на высоких скоростях независимая подвеска (пружинная спереди и сзади) справляется со столичными люками и колейностью весьма посредственно, заставляя водителя часто подруливать."
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Ford/Explorer/3033.htmlFSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #300 - 30 января 2015 в 17:24 | |
ErichHonacker, с вашими пробегами и на Ларе менять ремень грм не придется. |