Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Ну нравится человеку продукция марки Форд.Что пристали?Что он не понимал,что покупает -понимал.Парень он адекват,с головой дружит ,если купил значит знает зачем.А советы наши ему до ........ facepalm я когда ЛЛ купил также говорили :Ты что сарай не прокормишь,а не дай бог сломается, и т.д и т.п.Тем более одновременно со мной Шкоду Фабию купили.Вообщем достали.Так и мы его сейчас. yes
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
LarqusMen585:
так что 6лет "без работы" даже домкрата -ну не знаю, хотя если пробег в год как у MIKKI- 6-8ткм- может быть!
Да, даже колесо на дороге не менял ни разу.
Поломки были,
читать всё
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 07:45)
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
57nik:
.Что пристали?Что он не понимал,что покупает -понимал.Парень он адекват,с головой дружит ,если купил значит знает зачем.А советы наши ему до ........  
Если человек уже купил себе машину,то к нему действительно глупо приставать и говорить,что не то себе взял. Главное предназначение правильно выбранного авто - радовать хозяина и только его.
Хочется просто из своего опыта другим совет дать. Хотите внушительный внедорожник - копите на новый ну или почти новый.
А если ездите много и автомобиль не вторым для охоты рыбалки берете,то лучше пройти мимо. Высосет семейный бюджет. Точно.
Dont drive faster than your angel can fly.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
MOTOP:

Никогда больше не куплю б\у. Не будет денег на новую машину - куплю велосипед, но ездить на старье не буду.
Я тоже для себя сделал такой вывод.
LarqusMen585:

была и приора и калина новые, тоже доволен в общем-особенно калиной, но ремонты-замены были все равно(2раза радиатор отопителя, обе гранаты наруж, подшипники кпп, сцепа в сборе, не помню что еще+ т.о.шные замены расходников)-так что 6лет "без работы" даже домкрата shock-ну не знаю, хотя если пробег в год как у MIKKI- 6-8ткм- может быть!
Тут, конечно, многое зависит от того, кто как (и где) ездит, но я на новой пятёрке тоже первые 5 лет никаких инструментов не возил. Ездила от ТО до ТО. В первый год, правда, шаровая застучала - но заменили по гарантии, тоже ковыряться не пришлось.
А вот к концу - да, багажник постепенно стал превращаться в склад инструментов и запчастей.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Я на своем 8 летнем Максе тоже не  возил никаких инструментов кроме балонного ключа и отвёртки- она предназначалась для отвинчивания блок-фары  в случае замены перегоревшей лампочки. Осана надежности ТАЗ-ов меня не  удивила, случается хоть и не норма,  но  меня  даже в случае меганеадежности тАЗ не утраивает, тк даже абсолютно исправный он  обладает потребительскими характеристиками ниже  плинтуса.
Я спокойно покупаю и буду покупать БУ, просто потому  с что неизбежная  потеря денег на новой машине куда больше, чем стоимость возможных ремонтов на любом старичке, которые еще могут и не  потребоваться. А отсутствие геморроя с внезапными поломками и остановками на дороге гарантирует грамотный выбор при покупке и нормальное  тех  обслуживание без  которого и новая машина захандрит.

Про  новый Порш КАйен  и Туаренг Вы загнули, там одна страховка будет тысяч 150 в год, не говоря о баснословной стоимости ТО и расходников, а потеря стоимости составит минимум 300 тысяч в год, так что дешевизны там никакой нет вообще, даже если предположить, что они вообще не ломаются, сами себя моют и шины себе сами меняют.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 11:35)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
ErichHonacker:

Я спокойно покупаю и буду покупать БУ.
Купил - молодец, нравится - отлично. Пусть радует и не ломается! В конце концов, надо же кому-то потом б/у продавать, а то, если все только новые будут брать - куда их потом девать?

А вот скажи - если уж Форд, то почему вообще Эксплорер, а не, например, Гэлакси? Вроде, полноценный минивэн, и за те же деньги можно взять посвежее.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Гэлакси это  почти та же самая машина, что у меня была- Ford Smax, тоже полоноценный минивэн, разница лишь в высоте крыши +7 см и +5 см длинны, смысла замены никакого.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 12:09)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
ErichHonacker:

Гэлакси это  почти та же самая машина, что у меня была- Ford Smax, смысла замены никакого.
Ну, судя по тому, как ты раньше хвалил Эс-Макс - его вообще не стоило менять на что-либо другое.

Насколько я смотрел и щупал - в Гэлакси полноценный третий ряд, полки на потолке и ящики под сиденьями - а в Эс-Максе третий ряд очень тесный, и полок нет. То есть, Гэлакси, всё же, заметно вместительнее.

Возможно, конечно, и показалось.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Гэлакс вместительнее, но мне  и так хватало вместительности в Максе, мне нет никакого смысла расти в этом направлении. Тем более что до средней стойки машины реально совершенно одинаковые, я не настолько консервативен чтобы маяться и менять шило на мыло. Третий ряд в Максе действительно теснее, чем в Галке, но и в Максе  он мной не используется, т.к. он  реально небезопасен. В Максе увы нет полного привода, большого просвета и рамы, обеспечивающей безопасность третьего ряда, ну и двигатель V8 в сочетании с 5-ти ступенчатой АКПП реально вкусное блюдо.

undefined:
В конце концов, надо же кому-то потом б/у продавать, а то, если все только новые будут брать - куда их потом девать?
Не  обольщайтесь, те машины, что катаете  Вы БУ в 9 летнем состоянии будут пригодны только в утиль, по сравнению с американским Эксплорером они одноразовые и даже ТАзики будут поживучее в первую очередь в силу бОльшей ремонтопригодности.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 15:12)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
ErichHonacker:
тАЗ не утраивает
Насчёт тазов не знаю, я на них дано последний раз катался, в детстве, с горки. Если же Вы пытаетесь оскорбить наш (Российский) завод, это по моей системе ценностей это не делает Вам чести. Кроме того, "оскорбив коня — ты оскорбил всадника", а тогда дальнейшее общение бессмысленно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 16:17)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Кстати, совершенно чётко замечаю закономерность — чем больше не форуме владельцев какой либо иНОМАРКИ поливают грязью АвтоВАЗ, тем неудачнее данная модель авто, владельцы пытаются, соревнуясь друг с другом в оскорблениях нашего завода, морально уменьшить горечь неудачной покупки.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 16:54)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
ТАЗами я называю продукцию ВАЗ, а никак не то изделие на котором Вы с горки катались. Тут неча на зеркало пенять, коли рожа крива- ТАЗы они и есть ТАЗы, ничего хорошего в них нет.
undefined:
чем больше не форуме владельцев какой либо иНОМАРКИ поливают грязью АвтоВАЗ, тем неудачнее данная модель авто,
в огороде бузина , а в Киеве дядька, то бишь никакой связи нет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 16:28)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
ErichHonacker:

Да все уже давно поняли, что у тебя самая крутая тачка в мире. Какой бы она ни была.

А мы уж как-нибудь так, на наших одноразовых Ларгусах поездим, если ты не возражаешь.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 267
MOTOP:

Кстати, совершенно чётко замечаю закономерность — чем больше не форуме владельцев какой либо иНОМАРКИ поливают грязью АвтоВАЗ, тем неудачнее данная модель авто, владельцы пытаются, соревнуясь друг с другом в оскорблениях нашего завода, морально уменьшить горечь неудачной покупки.
+ 1000
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
MOTOP:

Не хочу спорить о каких то конкретных цифрах и т. п., просто сообщу свои выводы из своего же опыта. За 35 лет и более миллиона км за рулём много имел машин, своих и служебных, даже гонял и продавал разные "помойки" из за бугра.
Хватим, наелся, "затыкай, нанюхались"! Никогда больше не куплю б\у, надоели инструменты в багажнике, телефоны сервисов, разборок и мастеров в записной книжке,  "плавающие" и потому неустранимые, но высасывающие мозг неисправности (а они есть в каждой старой машине).
До Ларгуса была купленная новой Приора, честно отходила свои 6 лет, не подвела ни разу, никаких инструментов с собой не возил (даже отвёртки не было), только домкрат и баллонник (но и они ни разу не понадобились), ни разу руки об неё не испачкал (ну может когда коврик мыл немного). А у родни и знакомых, любителей б\у, у всех периодически какие то проблемы, ездят то в гараж к "дяде Васе" что то подтянуть, то в сервис "может всё же починят этот кондиционер", то на разборку за какими то железяками с астрономическими ценниками, то сами на даче руки по локоть в масле. Нафик мне такой 4-х колёсный друг! И, главное, я понял, как это здорово ездить на машине годами и вообще никогда не иметь технических проблем, ВООБЩЕ НИКАКИХ.
Не будет денег на новую машину - куплю велосипед, но ездить на старье не буду.

good  good  good как говаривал один из классиков отечественного юмора НЕ НАДО СПОРИТЬ С ЛЮДЬМИ ИХ НЕ ПЕРЕУБЕДИШЬ!!!ещё со времён КПСС когда авто было в дефиците понял чуть-чуть б\у не по мне уж лучше токи ТАДЖИК-ТАКСИ или трамвал  с тролейбусом .

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
ErichHonacker:
ТАЗами я называю продукцию ВАЗ
Уважаемый, вы не ошиблись названием форума? может вам пора ТУДА? Там и расскажите сказки про расход в 10л. и меганадежность. А тут мы уж сами погорюем над прожорливостью и ломучестью наших "ТАЗов". А заодно и сравните там количество тем и обращений относительно поломок того или иного агрегата, например за год, с тем что есть на этом форуме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 18:53)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Споры старое-новое, ТАЗ- не ТАЗ, целесообразны только в случае сравнимости продукта.Здесь же сравнима лишь его цена, остальные параметры просто несравнимы. Ну не  выпускает ВАЗ  ни минивэнов ни  полноразмерных джипов, ни микроватобусов. Все сто он  делает -  маленькие  бюджетники с игрушечными моторчиками,  это просто та ниша, которая мне неинтересна. Поэтому из  всех  характеристик его  продукции лишь одна имеет для меня ценность, новизна товара, а остальные  для меня сплошь недостатки. Посему можно сколь угодно уссываться над старьем в пользу новых тазиков, но у последних  от этого  нужных  не  характеристик не  прибавится: третий ряд в моем старом но рамном и железном Экслоере в разы безопаснее третьего ряда в Ларгусе, сделанном из  пивнобаночной жести, где самые дорогие пассажиры- как правило дети сидят прямиком в зоне смятия.

Злой, я уже  зарегистрирован на Эксплорер клубе.  Сравни лучше проходимость или безопасность ибо ежу понятно, что примитивный про конструкции, наибюджетнейший но новый Ларгус будет надежнее старого Эксплоера, но  надежность это не единственное качество машины ибо самый надежный авто- из цельного куска металла, он  вечен, ломаться в нем нечему, но точно он никому не нужен.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 19:12)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ErichHonacker:
Здесь же сравнима лишь его цена, остальные параметры просто несравнимы.
Ну почему же???
есть такой замечательный параметр, называется "стоимость содержания". Или в случае с експлорером он не работает?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Получал удовольствие от Форда Експедишна в свое время когда он был молод и свеж..
до 200 тысяч менял только довольно дорогие расходники, мирился с  расходом до 30 литров по городу и до 20 по трассе.
Очень жалею ,что не продал его на 200 тыс. км. пробеге.
До 300 тыс. км вложил в него 300000 рублей  не менее.
Накрылись рейка, коробка,стартер, генератор,сменил всю подвеску кардан ,полуоси и подшипники и до хрена по недешевым мелочам.
Каждый раз проводя день в сервисе и оторвав от семьи тыщ 50 думал,ну сей час починю еще чуток и буду ездить без проблем.
Но не тут то было. Каждые 5 тысяч косяк какой нибудь вылезал.
Кстати попробуйте сделать Каско на вашего крутого коня 10 лет от роду. Ни одна уважаемая компания не застрахует.
А от иностранца с левой Осаго никто не застахован.
Старые рамники нереальные пылесосы.
Если кому то хочется проводить по 5 дней в месяц в автосервисе и отдавать за это половину и больше семейного бюджета может попробовать и стать типа крутым джипером.
Я это прошел уже.
Будет свободных 2 -3 ляма и доход от  300 тыс.  куплю себе нового.
Буду заливать в него бензин или дизель и незамерзайку,страховать и раз в  15 тыс отдавать на ТО, как белый человек.
А постоянно лечить автохлам дорого и глупо. ИМХО.
Dont drive faster than your angel can fly.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Уважаемые оппоненты. Страшилки на меня не действуют, тк мне  не  очень чувствительно истартить даже 300 тысяч на своего нового коня- обидно конечно,но голодать или лишаться летнего отпуска у меня никто от этого не будет.
Ну почему же???
есть такой замечательный параметр, называется "стоимость содержания". Или в случае с експлорером он не работает?

А вот давайте  посмотрим как оно будет на самом деле.
Я честно выложу все мои затраты на  год езды на этом бегемотике, а там поглядим, так ли оно ужасно, ведь на Ford Smax скептики также предрекали крах семейного бюджета, однако даже  с учетом предстоящего ремонта задней подвески( тыс 20), который придется уже делать новому владельцу,общая сумма затрат за 2 года как говорится ниц. грознего.

НЕ  исключаю, что разница  в Эксплорере будет и не  в мою пользу, но точно не на порядок и даже не  в разы.
Только учтите, что покупая новенький Ларгус Вам уже навешали допов  минимум тысяч на 20, КАСКО в 30 тысяч, комплект зимних шин за 15 и достаточно недешевое дилерское ТО, а также налицо  будущая потеря стоимости с годами, которой моя машина практически лишена.

Пока у меня корячится замена колодок по кругу- это (3000перед+2000зад+1500работа),  неторопливая замена сальника переднего редуктора 3500, ну и машина уже стоит на полной химчистке- полировке, коя стоит 7000.Итого 17000. Так что пока счет в мою пользу
17-65  по отношению к такому же новоиспеченному ларгусоводу.

Мр президент- авто с пробегом из Америки не будет иметь 80 тысяч км, это миф, скорее всего там 180, и не тыс км, а миль, только этим могу обьяснить сыпучесть всех перечисленных механизмов.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 21:48)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Кубинка
Сообщений: 26
mr.president:
Я это прошел уже.
Будет свободных 2 -3 ляма и доход от  300 тыс.  куплю себе нового.
Буду заливать в него бензин или дизель и незамерзайку,страховать и раз в  15 тыс отдавать на ТО, как белый человек.
А постоянно лечить автохлам дорого и глупо.
не могу не слогласиться. +100500
Фургончик FS015-41-02K.

Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Боюсь, что со мной такого не  случится. Мой доход примерно  2/3 от заявленных, но я не  могу  позволить себе  машину за 2-3 млн. Вырасти он еще на треть, это ничего не изменит. Ибо ежегодная потеря в стоимости такого автомобиля  составит  не менее 500 тысяч, что должно сломаться у старенького Экспа на такую сумму- ума не  приложу, по-моему он должен взорваться целиком.
Конечно только лить омывайку и бензин в новый авто  это круто, но за 500 тыс в год я  двумя руками готов еще и что то периодически чинить и терпеть даже царапинки на ЛКП и не очень свежую кожу сидений. Вот на днях долил 150 гр масла и литр антифриза- читай тыс 20 из этих 500 уже поднял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 22:00)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Когда я брал себе Екпедишн ему было 3 года от роду и пробег его в 80 тыс. км был более реалестичен,чем 200 тыс. у 10 летнего.
Стоимость запчастей и сервиса познает по дороге идущий
Ларгус я брал второй машиной в семью 14 г.в. без допов, за 448 т.р. Люкс.
Каско без франкшизы 18900.Ренесанс.
Зимняя резина BF Goodrich 8000р. Правда со скидкой летом.

Как то так.
Dont drive faster than your angel can fly.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Я брал  свой пепелац за 450 руб. неделю назад.
КАСКО ему  нафиг не нужно, скорее оно нужно тому, кто с ним встретится,  зимние  колеса 17" на  литых дисках в придачу.
Пока истратил 2200 на  65 литров 92-го бензина, 310р на антифриз и 320 масло.
Химчистка 7000 будет оплачена сегодня.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
ErichHonacker:

мне  не  очень чувствительно истартить даже 300 тысяч на своего нового коня
Так с этого и надо было начинать. Т. е. машина для тебя - не суровая необходимость, а удовольствие. Тогда да, можно брать девятилетние Эксплореры, двадцатилетние Кадиллаки и т. п. Я бы тоже, будь у меня куча лишних денег, прикупил бы какой-нибудь Блюбёрд 60-х годов, чтобы раз в год выезжать на нём снимать девок.

А так - я за 300 тысяч лучше новую Гранту возьму, чем в починку старья их вкладывать.

Лучше скажи, во сколько тебе ОСАГО обошлось? Мне - на Ларгус - менее 2,5 тысяч. КАСКи, кстати, тоже не делал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 10:42)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.