У меня нет лишних денег, именно поэтому моего внимания не привлекают Гранты, Приоры, Калины и проч.. с минимальным ресурсом и стремительной потерей стоимости , я предпочитаю старый, но автомобиль.
Крепкая машина для меня- необходимость, несмотря на небольшие пробеги, а те шулушайки что предлагает ВАЗ просто очень небезопасны. Удовольствием она будет, если покупается для себя любимого как вторая-третья, т.н. фан кар- машина выходного дня, а у меня она единственная семейная машина. н
Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!
Посетитель Сообщений: 334 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 11:24) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||||||||
Посетитель Владимир Сообщений: 336 |
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс | ||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Это 3 года на говне, уж извините, пусть оно хоть триста раз не ломается.. За такое и деньги то стыдно платить. К чему Полемика- в эту консервную банку у меня просто никто не поместится, не говоря об уровне качества данного продукта. А заботу меня и так не много, не сгущайте. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 11:28) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||||||||
Посетитель Владимир Сообщений: 336 |
А выкидывать в среднем 20-25 тыс. в месяц на авто это не говно? Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс | ||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Это просто дорого и неразумно, но я позволю себе не поверить, что такие расходы норма для старенького внедорожника. Про Smax тоже были предсказания скептиков, что это абзац как дорого будет, вышло же - не более 30-ти тысяч в год, более чем нормально. За 250 тысяч молжно это Форд весь перетряхнуть, заменить ему двигатель(max100 тыс), откапиталить коробку, раздатку, редуктора, всю ходовую... извините, я все-таки покупал машину с диагностикой и у него там просто нет столько неисправностей- чтобы их не заметить мастера должны быть слепоглухонемыми. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||||||||
Посетитель Владимир Сообщений: 336 |
Потом сами убедитесь.Эти цифры взяты не с потолка а от реальных владельцев внедорожников старше 7-ми лет которых я знаю. Поверьте они у всех почти одинаковы. Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс | ||||||||||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
А уж Логан (Ларгус) внутри по сравнению в Фокусом - это просто лимузин. Что же касается старья... Посмотри на тех, кому машина действительно нужна, чтобы ездить, а не хвастаться "богатым оснащением" - на транспортников. Все стараются обновить автопарк, в том числе и Ларгусы-фургоны берут. На американском и японском старье ездят только от безысходности, и при малейшей возможности от него избавляются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 11:56) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||||||||||
Посетитель Владимир Сообщений: 336 |
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс | ||||||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||||||||||
Посетитель Владимир Сообщений: 336 |
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс | ||||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 81 |
Можно встрять в полемику. Фордов у меня было более всего, 7 штук за 18 лет (из 29 моих машин). последними были Гэлакси дизельный 2006 года, да два S-Max'a 2008, бензиновый и дизельный. Если кратко, то намучавшись с последним Максом было принято решение взять новый Ларгус. До сих пор жалею, что продал Гэлакси, надеюсь дядя Лёня с Форума на нем до сих пор разъезжает с удовольствием, но... это был уникальный вариант, и как я его укупил до сих пор не понимаю. мой мастер по фордам, когда его увидел перед покупкой, сказал мне: "Ты будешь большим балбесом, если его не возьмешь... лучшего варианта не купишь..." Но, таких машин одна на тысячу, если не больше. В основном продают полный хлам, предварительно перед продажей намарафетив. Примером тому мой последний Макс, вытянувший у меня за два месяца 60 тыр и требовавший еще вложения больше чем на сотку. Б\у машина, есть б\у. Тут никогда не угадаешь. Вот тут развел немного полемики на эту тему. Largus vs S-Maxкаждый для себя решает сам, на чем ездить. Большинство здесь на форуме сделали свой выбор, ибо... не смотря на все недостатки Ларгуса, альтернативы ему в 500 килорублевом диапазоне просто нет. Панда зверь большой и добрый Нету в нем натуры злобной Белый он, такой пушистый Как вино.... слегка игристый :) | ||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Удивительное постоянство уже даже и Фокус 3 хуже и теснее Гранты. Господа, ну перед собой то хоть будьте честными- по ТТХ те машины, которыми торгует дважды автомобильный убоги как никогда. Даже геронтологический Ларгус- это просто Логан с большим багажником, пространство салона - то же самое, пассажирам что в Ларгусе, что в Логане- без разницы. И все в чем можно обвинять старый джип, как альтернативу в полляма ценой, это в том, что он когда то там сломается. А в остальном он реально превосходит любую бюджетку. Но он то сломается когда то, и как сломается, так и починится, и не так уж это часто и дорого при умеренных пробегах, а ТАЗы убоги уже при создании будучи абсолютно новыми. Пожалуй, здесь все ездят по 100 тыс км в год и требуют от машины только надежности и дешивизны обслуживания, остальное им похрен. То что оно шумное, тесное, небезопасное, гниет и имеет жизненный цикл китайского воробья уже не имеет значения. Видно что то я пропустил в этой жизни- с чего тут ТАЗики стали меганадежным автомобилем, надёжнее например Тойоты? Я ВАЗ имел в 2005-м году свой личный новый пятнарик, секаса с ним было более чем при продаже через 3 года был выброшен реально большой ящик меняных деталей, Приоры две новых служебных было в 2010 и 2011-м - ничего гаже я на этом свете не видывал, первая вообще была опасной для жизни, вторая тоже скучать не давала, отчего уважаемые респонденты поют осану надежным ВАЗ-мобилям? Я таковых сегодня в принципе не наблюдаю, не говоря о рассыпухах, которые выпускались в нулевых. В моем парке есть новая НИВА 4х4 после каждого выезда в поле она тупо идет в ремзону, машине год, пробег 30 тысяч. Редактировалось: 6 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 12:34) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||||||||
Посетитель Владимир Сообщений: 336 |
Да ездий ты на своем форде .удачи тебе с ним и на дорогах.Дргуие авто не надо называть говном ,говно имея!!! Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс | ||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Не дружище, это не я придумал, это завод такое делает в Тольятти, а что делает то уж делает, я тут не при чем. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Да нет ребята, че-то вы попутали, это моя тема и вы меня убеждть стали, что новый Ларгус- апогей разумного выбора, а старый внедорожник- блажь и верный путь к разорению. Мне то явно похрен- ездит кто на Ларгусах или каком другом бюджетнике, как говорится чем бы матрос не тешился, лишь бы бабу не просил. PS Шустри я таксистом ли кем то еще, кому нужно наматывать 100 тыс в год-соглашусь без сомнений, только новая машина, но желательно не ТАЗ. Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 12:55) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Партайгеноссе,позвольте проздравить с новой машиной! Пусть ездит и не ломается! Да! Как,например,Ларгус!! Мну то житель городской,зачем жип в городе-для мну загадка,почище чем кто убил Кеннеди и были ли американцы на Луне...Но-удачи,полюбому!! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 12:57) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 13:03) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||||||
Посетитель Михайловск, Ст.кр. Сообщений: 47 |
о вкусах не спорят | ||||||||||||||||
Посетитель Владимир Сообщений: 336 |
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс | ||||||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 13:57) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника