Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1826 - 31 мая 2015 в 09:13 | |
Ларгус178: | Так у НИХ есть не только логанмоторы, да и расход(угар) масла никто не отменял. |
Так то оно так, но логан моторов гораздо больше на дорогах, чем других (ну, 2L еще) - отсюда массовость спроса именно на данный сегмент. Масло на угар, в общем то да, но, это же не бэха, склонная к пожиранию масла. Угорает - пора избавляться.
Ларгус178: | Посему 5л. канистры это удобно. |
Для 16 кл очень удобно, главное, дешевле, и гарантирована однородность - нет межпартиевого скачка в качестве. Тот же Шелл Ультра в четырех литровой баклашке у дилера - 412 р/л, а в литровой уже 521 рубь. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #1827 - 31 мая 2015 в 09:13 | |
Svo: | Крайности свойственны |
Вот и ответ про уровень-между мин и макс...главное чутка подумать и все получится.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1828 - 31 мая 2015 в 09:21 | |
Дима: | Вот и ответ про уровень-между мин и макс...главное чутка подумать и все получится.. |
Данный ответ, который вроде бы на поверхности, родом из нашего жигулевско-москвичёвского прошлого, где указывали в мануалах - по середине, чтобы у пролетариев мозг не сворачивало от раздумий. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1829 - 31 мая 2015 в 09:26 | |
Svo: |
Ларгус178: | Так у НИХ есть не только логанмоторы, да и расход(угар) масла никто не отменял. |
Так то оно так, но логан моторов гораздо больше на дорогах, чем других (ну, 2L еще) - отсюда массовость спроса именно на данный сегмент. Масло на угар, в общем то да, но, это же не бэха, склонная к пожиранию масла. Угорает - пора избавляться.
Ларгус178: | Посему 5л. канистры это удобно. |
Для 16 кл очень удобно, главное, дешевле, и гарантирована однородность - нет межпартиевого скачка в качестве. Тот же Шелл Ультра в четырех литровой баклашке у дилера - 412 р/л, а в литровой уже 521 рубь.
|
Так я о том-же, кому надо 4л. кому-то 5л. Кто-то вообще делает выбор бренда исходя из удобства упаковки. Например в волга, газель льют 5 с чем-то литров, так ЗИК имеет тару на 6л. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1830 - 31 мая 2015 в 09:32 | |
Ларгус178: | кому надо 4л. кому-то 5л. |
Вот именно. На 16 кл, 4-х литровки маловато, на всего каких то миллилитров 200-400. Покупать из-за этой капли дополнительно литровку или нет, каждый должен решить для себя и своей машины сам. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #1831 - 31 мая 2015 в 09:39 | |
Svo: |
Дима: | Вот и ответ про уровень-между мин и макс...главное чутка подумать и все получится.. |
Данный ответ, который вроде бы на поверхности, родом из нашего жигулевско-москвичёвского прошлого, где указывали в мануалах - по середине, чтобы у пролетариев мозг не сворачивало от раздумий.
|
У буржуев проще.стр 86 сервисной книги ларгуса.как то так-уровень не должен превышать макс и не опускаться ниже мин.отметок.(можно глянуть первоисточник)т.е. в этом промежутке присутствие масла -есть норма.здравомыслящий человек-веберет золотую середину.. верно? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #1832 - 31 мая 2015 в 09:41 | |
Svo: |
Ларгус178: | кому надо 4л. кому-то 5л. |
Вот именно. На 16 кл, 4-х литровки маловато, на всего каких то миллилитров 200-400. Покупать из-за этой капли дополнительно литровку или нет, каждый должен решить для себя и своей машины сам.
|
Вообще не мало,ибо по той же сервисной книге-уровень укладывается в НОРМУ,а именно чуть ниже(2-3 мм)от ровно посередине-на строго гор.площадке Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель М.О.Дмитровский р-н Сообщений: 90 | #1833 - 31 мая 2015 в 09:45 | |
http://bmwservice.livejournal.com/2013/10/09/
Про уровень и сколько нужно для смазки движка. KS0Y5 02D-42 Серый базальт. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1834 - 31 мая 2015 в 11:10 | |
Дима: | У буржуев проще.стр 86 сервисной книги ларгуса.как то так-уровень не должен превышать макс и не опускаться ниже мин.отметок.(можно глянуть первоисточник)т.е. в этом промежутке присутствие масла -есть норма.здравомыслящий человек-веберет золотую середину. |
Золотые слова, особенно для тех, кто не ленится иногда заглядывать под капот. К примеру, в Приоре всегда шланги вентиляции потеют маслом , пока уровень не станет на 2/3 между отметками мин. и иакс. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #1835 - 31 мая 2015 в 11:57 | |
AlexEs: |
alexei: | Газета АР провела интересный тест масел. |
Этот тест ещё раз подтвердил уже известные факты.
"Топливо, которым мы заправляли Rapid, на 30% состояло из тяжелых углеводородных соединений, близких по температуре к дизельным сортам. Продукты его сгорания были столь агрессивны к маслам, что полностью выбрали ресурс залитой на конвейере смазки уже к 7000 км:кислотное число почти сравнялось со щелочным".
А межсервисный интервал у Rapid - 15000 км.
Прописная истина из этой статьи - "сокращая межсервисные интервалы, мы увеличиваем свои траты на ТО, но продлеваем жизнь мотору. Помните об этом."
|
Из статьи можно понять, что масло с конвеера имело малое щелочное число. И авторы делали вывод о срабатывании ресурса по уменьшению этого числа. Если взять масло с щелочным числом 10, то на межсервисный интервал, по этой статье , должно хватить. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1836 - 31 мая 2015 в 12:18 | |
Дима: |
т.е. во вашему,если в инструкции не сказано -НЕ СЫПАТЬ ПЕСОК в маслозаливную горловину или в бензопак,то это можно делать в инструкции не слова же...
п.с.
удачи
|
Можно ...если Вам хочется !!! Другие видимо подождут Вашей рецензии после того как ! |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1837 - 31 мая 2015 в 12:21 | |
У буржуев проще.стр 86 сервисной книги ларгуса.как то так-уровень не должен превышать макс и не опускаться ниже мин.отметок.(можно глянуть первоисточник)т.е. в этом промежутке присутствие масла -есть норма.здравомыслящий человек-веберет золотую середину.. верно?
[/quote]
Слова как и золотая середина ЗОЛОТЫЕ ! |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 | #1838 - 3 июня 2015 в 21:33 | |
Интересно, сколько литров надо залить в 8кл движок чтобы было между мин и макс?
3 литра/ 3.3? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1839 - 4 июня 2015 в 05:54 | |
mumrik75: |
Интересно, сколько литров надо залить в 8кл движок чтобы было между мин и макс?
3 литра/ 3.3?
|
трёшку лей и не парься, лился на разлив,- 3л 2/3 уровня, из канистры 3л.,- 3/4. то-ли пистолеты на розливе врут то-ли чё-ли. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #1840 - 4 июня 2015 в 14:47 | |
mumrik75: |
Интересно, сколько литров надо залить в 8кл движок чтобы было между мин и макс?
3 литра/ 3.3?
|
еперный театр,на пр.странице же...
Дима: | По мануалу 3.3л. -обходился всегда 2.5 как раз между метками ровно. |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Питер Сообщений: 59 | #1841 - 8 июня 2015 в 10:49 | |
После покупки авто в 2007 году практически каждую замену масла лил новый бренд,но только синтетику 5/40. Или 5/50...пробег 191 тык..полёт нормальный..емкость масла в картере 3,2 л... Вы думаете,что купили иномарку- тогда мы идём к вам!;) |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1842 - 8 июня 2015 в 10:57 | |
ALBEA: | каждую замену масла лил новый бренд,но только синтетику |
Ну америку вы не открыли(про синтетику) , а к Ларгусу какое всё это имеет отношение? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #1843 - 8 июня 2015 в 11:18 | |
ALBEA: |
После покупки авто в 2007 году практически каждую замену масла лил новый бренд,но только синтетику 5/40. Или 5/50...пробег 191 тык..полёт нормальный..емкость масла в картере 3,2 л...
|
желательно заливать одного производителя...в разных маслах (брендах),разные присадки....а это не есть хорошо..... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2015 в 11:19) |
Посетитель Питер Сообщений: 59 | #1844 - 8 июня 2015 в 11:25 | |
Ш.А.N.: |
ALBEA: |
После покупки авто в 2007 году практически каждую замену масла лил новый бренд,но только синтетику 5/40. Или 5/50...пробег 191 тык..полёт нормальный..емкость масла в картере 3,2 л...
|
желательно заливать одного производителя...в разных маслах (брендах),разные присадки....а это не есть хорошо.....
|
Присадки как раз в большинстве своём одинаковые, но их количество у разных брендов разное...кто то упор делает на одно, у другого бренда упор на иное направление...я просто хотел на своём форуме доказать ,что имея нормальные не паленые масла можно не руководствоваться рекомендациями завода изготовителя... Вы думаете,что купили иномарку- тогда мы идём к вам!;) |
Посетитель Питер Сообщений: 59 | #1845 - 8 июня 2015 в 11:33 | |
В исследованиях приняли участие марки( не сочтите за рекламу, просто перечисление) изначально лили Селению( первое ТО.полусинь) потом гарантию я скинул нафиг..далее только синтетика..был Шелл,Кастрол,Мобиль,Эльф,JB , Несте, Зик,Аддинол,( может чо и упустил но смысл понятен..мотор пробежал около 190 тык....угар масла( с новья так) с литр от замены до замены... Вы думаете,что купили иномарку- тогда мы идём к вам!;) |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1846 - 8 июня 2015 в 11:43 | |
ALBEA: | Шелл,Кастрол,Мобиль,Эльф,JB , Несте, Зик,Аддинол |
А всё зараз не пробовали? Ну так эксперимента ради! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 | #1847 - 8 июня 2015 в 11:45 | |
Ларгус178: |
ALBEA: | Шелл,Кастрол,Мобиль,Эльф,JB , Несте, Зик,Аддинол |
А всё зараз не пробовали? Ну так эксперимента ради!
|
Да,да...
Рецепт коктейля в студию! К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 | #1848 - 8 июня 2015 в 12:01 | |
ALBEA: | имея нормальные не паленые масла можно не руководствоваться рекомендациями завода изготовителя... |
Аллилуия! |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #1849 - 8 июня 2015 в 12:09 | |
ALBEA: |
Ш.А.N.: |
ALBEA: |
После покупки авто в 2007 году практически каждую замену масла лил новый бренд,но только синтетику 5/40. Или 5/50...пробег 191 тык..полёт нормальный..емкость масла в картере 3,2 л...
|
желательно заливать одного производителя...в разных маслах (брендах),разные присадки....а это не есть хорошо.....
|
Присадки как раз в большинстве своём одинаковые, но их количество у разных брендов разное...кто то упор делает на одно, у другого бренда упор на иное направление...я просто хотел на своём форуме доказать ,что имея нормальные не паленые масла можно не руководствоваться рекомендациями завода изготовителя...
|
Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. И то и другое может привести к нежелательным последствиям для двигателя. Существуют лабораторные методы для проверки совместимости присадок, содержащихся в различных маслах. Но проверить все возможные комбинации известных присадок не представляется возможным. Невозможно и провести полноценные моторные испытания, чтобы проверить качество полученной смеси. А оно может оказаться ниже, чем худшего из компонентов. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1850 - 8 июня 2015 в 12:16 | |
ALBEA: | я просто хотел на своём форуме доказать ,что имея нормальные не паленые масла можно не руководствоваться рекомендациями завода изготовителя... |
Доказали? А что разве ФИАТ рекомендует масла конкретного производителя Мне казалось это делал только ВАЗ, кроме Ларгуса и ШНивы. FSO15 - 02K платина |