Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
Коллеги, если вы сами впервые меняете масло, то для снятия масленого фильтра используйте съёмник, как на картинке. Фильтр на заводе затягивают от души. Удалось его снять только при помощи вот такого съемника. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
aurelius, на каком моторе удалось на k4m или k7m Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
На K7m. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Фотку сьемника где взяли такую? Обтравлена хорошо, а защитной ватермарки нет - сами что-ли обтравливали? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
А Лукойл люкс был(кончился) в Юлмарте - канистры январь 2015 датированы, поэтому и нахапал 4 штуки себе... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Да пожадничал, у меня три и было. Литр с одной, которую залил в двигло и две полные... И тут юлмарт понизил на них цены - не удержался я и ещё одну прикупил... Больше уже нет смысла никакого, имхо - замена в год у меня идёт, а дольше 4-5 лет масло лучше не хранить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 20:48) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
mumrik75, Тоже, по случаю купил с одной партии три канистры, в первую с остатком в 1л. отлил с тех двух по литру. Замена раз в три месяца (7500-8000) хотел через десятку поменять, пока в раздумьях Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Я про к7м если что) на к4м -лью ровно 4.0 при мануальных 4.8л. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Где то 4.4 литра.
| ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Шелл
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Менял на сервисе масло первый раз, т.к. не хотел корячиться и откручивать закрученный с завода фильтр. Из 4л канистры осталось чуть меньше литра(визуально и по весу). Залили 3.3 литра думаю, по верхней отметке не щупе масло - недавно проверял.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
"Топливо, которым мы заправляли Rapid, на 30% состояло из тяжелых углеводородных соединений, близких по температуре к дизельным сортам. Продукты его сгорания были столь агрессивны к маслам, что полностью выбрали ресурс залитой на конвейере смазки уже к 7000 км:кислотное число почти сравнялось со щелочным". А межсервисный интервал у Rapid - 15000 км. Прописная истина из этой статьи - "сокращая межсервисные интервалы, мы увеличиваем свои траты на ТО, но продлеваем жизнь мотору. Помните об этом." Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
На прошлом ТО прошлой осенью (заранее купил 4-х литровую баклашку) слили старое масло, после получаса ожидания слива старого, при заливке нового масла ХАДО влезло всего 4 литра, т.е. вся баклашка. По щупу было выше середины, по сей день так и осталось. Не вижу смысла запихивать в 16 кл движок более 4-х литров масла. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
То что масло не так темнеет, как на бензине, конечно очевидно, но "перехаживать" масло всё-же не стоит(есть индивидуумы,- чаво яго минять, ано-ж ни чорное) Масло всё равно окисляется, антифрикционные и антизадирные присадки изнашиваются меняются вязкостные характеристики и т.д. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Не у многих производителей масла есть 5 литровые канистры. Четыре литра более распространенный формат, принимая во внимания заливочные объемы движков многих современных авто. У придворной маслобойни Рено - Ельф, почему то есть 5 литровые канистры. Глупые они, хфранцузы эти. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
т.е. во вашему,если в инструкции не сказано -НЕ СЫПАТЬ ПЕСОК в маслозаливную горловину или в бензопак,то это можно делать в инструкции не слова же... п.с. удачи Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника