Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 844
Denis2789:
Так что, использование минералки в авиации (поршневой) - никакой не миф, а даже рекомендация для "здравовмыслящих людей" - как было написано на скрине выше.

Выжимка для тех, кто ниасилил или лень всё смотреть:
1. Речь идёт про поршневые двигатели воздушного охлаждения, температура  которых достигает 300°С и выше. При такой температуре происходит расслоение присадок и выпадение их в осадок.
2. Ресурс масла 50-70 моточасов.
3. Срок до капитального ремонта двигателя - 10 000 часов.

Если брать моторы с жидкостным охлаждением, то там температурные режимы как и у автомобильного мотора и можно использовать полусинь или синтетику.

ps. можно погуглить требования к маслу для мотоциклов с воздушным охлаждением.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5346
наивный:
как и у автомобильного мотора и можно использовать полусинь или синтетику.

Ну так пруфы где, что в "поршневых с водяным охлаждением" якобы можно синь?!? Я же гооврю - можно, есссно, погуглить, и найти что помимо МС-20 (у нас), используется Шеллы, либо минералки, либо с добавлением. Какой-либо градации что с водяным, или не водяным - конечно же нет! Да это и понятно, разницы-то нет принципиальной! Внутри двига с водяным охлаждением также детали греются до очуметь каких температур. Да и контакт с горящим веществом есть как там, так и там, ну и выходит, что воздушное охл в более жёстких условиях работает...

наивный:
2. Ресурс масла 50-70 моточасов

Ну как бы, моточасы самолетного двигала не совсем, мягко говоря, одно и то же с моточасы автомобиля... При каких оборотах двиг самолёта работает, и при каких автомобиль, вот и получается, что это некорректнно. А то что синь гадит в моторы там и там - факт.

наивный:
Срок до капитального ремонта двигателя - 10 000 часов

Ну, это см. Пункт предыдущий. Не сопоставимые данные по условию работы... Да и чёт не переходят почему-то на синтетику, чтобы продлить срок службы, ведь так?!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: Вчера в 17:43)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 906
Denis2789:
Конечно же про поршневую авиацию речь.в чем смысл сравнивать автомобильный двиг с турбинным двигателем самолёта?!?
Не знаю, в чём смысл.. Тут бывали разные высказывания, я предпочитаю не угадывать, а понимать смысл из выложенного материала. А то способность угадывать мысли в рюкзак не положил)) При этом я никогда не отстаивал применение синтетики в моторах авто. И сам тоже использую гидрокряк. Синтетика во многом избыточна, к тому же инертна к РТИ, ввиду чего они от масла какбэ "не разбухают", поэтому могут потеть. Тем более, у синтетики угол поверхностного натяжения меньше, масляная плёнка тоньше, что ещё больше способствует потению. Про это, обычно, ценители синтетики забывают рассказать при описании её прекрасных свойств.

pakhan74:
В моторе чисто, что там можно мыть?
Более тяжёлые фракции масла могут "коксоваться". Но если сильно не перекатывать (или не перекатывать вообще), не применять периодически хреновые масла, не перегревать, то всё буит ок. Ну и топливо, конечно же. Однако при газе и хорошем масле, разумеется, не актуально. Но опять же, противозадирные присадки всё равно срабатываются, и тут по цвету тож не поймёшь)) Тем более, есть масла, которые ввиду состава и пропорций присадок темнеют быстро, у некоторых видов Кастрола по-моему такое встречается. При этом масло продолжает работать океево. Так что, определение состояния по цвету - ну такое.. Разве что оно прям почти чёрное стало, но эт надо вообще на мотор забить, чтобы так перекатывать
Редактировалось: 1 раз (Последний: Вчера в 22:21)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.