Denis2789: |
Конечно же про поршневую авиацию речь.в чем смысл сравнивать автомобильный двиг с турбинным двигателем самолёта?!? |
Не знаю, в чём смысл.. Тут бывали разные высказывания, я предпочитаю не угадывать, а понимать смысл из выложенного материала. А то способность угадывать мысли в рюкзак не положил)) При этом я никогда не отстаивал применение синтетики в моторах авто. И сам тоже использую гидрокряк. Синтетика во многом избыточна, к тому же инертна к РТИ, ввиду чего они от масла какбэ "не разбухают", поэтому могут потеть. Тем более, у синтетики угол поверхностного натяжения меньше, масляная плёнка тоньше, что ещё больше способствует потению. Про это, обычно, ценители синтетики забывают рассказать при описании её прекрасных свойств.
pakhan74: |
В моторе чисто, что там можно мыть? |
Более тяжёлые фракции масла могут "коксоваться". Но если сильно не перекатывать (или не перекатывать вообще), не применять периодически хреновые масла, не перегревать, то всё буит ок. Ну и топливо, конечно же. Однако при газе и хорошем масле, разумеется, не актуально. Но опять же, противозадирные присадки всё равно срабатываются, и тут по цвету тож не поймёшь)) Тем более, есть масла, которые ввиду состава и пропорций присадок темнеют быстро, у некоторых видов Кастрола по-моему такое встречается. При этом масло продолжает работать океево. Так что, определение состояния по цвету - ну такое.. Разве что оно прям почти чёрное стало, но эт надо вообще на мотор забить, чтобы так перекатывать