Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 109

Чтобы не нарваться на контрафакт, изучаем:

https://mvd.ru/news/item/6935283
Второй ролик к просмотру обязательно!

И ещё: http://martin.livejournal.com/437636.html

Всем доброго времени суток уважаемые участники форума решил я тут поменять масло и решил вот вас спросить какое масло кто льёт и какой фильтр покупать то есть марка фильтра какая? всем заранее благодарен...
Да и если можно опишите поэтапно как это делать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 декабря 2015 в 06:52)
Посетитель
Медаль
22 рус
Сообщений: 183
PURFLUX LS218

Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё)
Посетитель
Н.Новгород Урень
Сообщений: 30
первая замена масла в двигателе на каком пробеге?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
wowan:
первая замена масла в двигателе на каком пробеге?
Через 15 тыс.км., либо через год, в зависимости, что наступит раньше. В сервисной книжке все прописано.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
wowan:
первая замена масла в двигателе на каком пробеге?
Я решил поменять масло в двигателе и КПП после 3-4 тыс.км пробега. К тому-же, после этого пробега заканчивается (первая!?) обкатка двигателя, в КПП заодно(лишним не будет crazy ). Да и на лето, спокойнее как-то!
Благо у нас есть гараж(магазин), где при покупке у них масел и фильтров, замена - бесплатно! car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
ЭДУАРД76:
Я решил поменять масло в двигателе и КПП после 3-4 тыс.км пробега. К тому-же, после этого пробега заканчивается (первая!?) обкатка двигателя, в КПП заодно(лишним не будет crazy ).
А смысл в этих манипуляциях? Думаете, инженеры лоханулись, указав периодичность ТО через 15 тыс км? В КПП масло залито на весь срок службы агрегата. Если придется левый привод снимать, то тогда есть смысл масло в КПП заменить.
Пора отходить от стереотипов по обкатке о обслуживанию автомобилей 1960-х годов выпуска.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
А смысл в этих манипуляциях? Думаете, инженеры лоханулись, указав периодичность ТО через 15 тыс км?
Вообще то каждый волен делать как ему хочется, более того смысл в этом есть. Как известно на работоспособность масла влияют такие факторы как качество бензина ( если в крупных городах ещё как то можно подобрать нормальные заправки, то в остальных НП такой возможности зачастую просто нет) способно значительно сократить его ресурс, % содержание воды попадающей туда например в результате перепада температур (злосчастный конденсат) в меньшей степени касающейся тёплого климата, попадания пыли и т.д. Многие автопроизводители, понимая это, сокращают у нас межсервисный пробег вдвое в сравнении с другими странами. Так что это сугубо индивидуально, исходя из конкретных условий. Касаемо инженеров, объясните мне какой идиот придумал на Приоре замену воздушного фильтра двигателя через 30тык, про ремень ГРМ упоминаний вообще нет.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
alexei:

MihPuch:
А смысл в этих манипуляциях? Думаете, инженеры лоханулись, указав периодичность ТО через 15 тыс км?
Вообще то каждый волен делать как ему хочется, более того смысл в этом есть. Как известно на работоспособность масла влияют такие факторы как качество бензина ( если в крупных городах ещё как то можно подобрать нормальные заправки, то в остальных НП такой возможности зачастую просто нет) способно значительно сократить его ресурс, % содержание воды попадающей туда например в результате перепада температур (злосчастный конденсат) в меньшей степени касающейся тёплого климата, попадания пыли и т.д. Многие автопроизводители, понимая это, сокращают у нас межсервисный пробег вдвое в сравнении с другими странами. Так что это сугубо индивидуально, исходя из конкретных условий. Касаемо инженеров, объясните мне какой идиот придумал на Приоре замену воздушного фильтра двигателя через 30тык, про ремень ГРМ упоминаний вообще нет.
Нужно читать руководство по эксплуатации и другую техническую документацию, а не только сервисную книжку. В руководстве по эксплуатации( 105 стр.) дословно написано "Согласно рекомендации завода-изготовтеля масло в двигателе следует заменять через 1 год или 15 тыс. км. пробега(в зависимости от того, что наступит раньше) В тяжёлых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запылённой местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс . км." Думаю этим всё сказано,но право выбора конечно никто не отменял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 17:26)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
объясните мне какой идиот придумал на Приоре замену воздушного фильтра двигателя через 30тык, про ремень ГРМ упоминаний вообще нет.
Такое мудрое решение обусловлено тем, чтобы ремонт поршневой группы наступил рАньше, чем обрыв ремня ГРМ. Т.е. ремень ГРМ видимо предполагается заменить при "капиталке" laugh  laugh  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
На 7,5 тыс км пробега своего ЛЛ поменял масло в двигателе. Двигатель 8 кл.
1. Посмотрел инфу в инете по замене масла в двигателе 8 кл. рено логан - через яндекс найдете видео "Замена масла Рено Логан - YouTube".
2. Купил масло на разлив Синтетику ШЕЛ 5W-40 - 4 Л - 270 руб.\литр(решил делать замену без промывки движка, и решил залить тоже масло, что и ,вроде, залито в двигателе на ВАЗе - Шел). Хотя продавец сказал, что он больше доверяет Elf, т.к. Шел скорей всего делают по лицензии на территории РФ.
3. Купил маслянный фильтр для рено логан "MAN" - 160 руб\шт.
4. Купил головку переходник "квадрат" 8 на 8 мм для откручивания сливной пробки масла поддона двигателя - 100 руб(можно купить ключ сечения квадрат 8 на 8). Пробуйте обращаться в магазины для автозапчастей для ГАЗ или иномарок.
5. Выполнил процедуру по замене маслянного фильтра и масла двигателя согласно видео "Замена масла Рено Логан - YouTube".
    5.1. На прогретом двигателе с смотровой ямы открутил сливную пробку, слил масло.
    5.2. Снял кожух выпускного коллектора.
    5.3. Открутил старый маслянный фильтр (стандартная резьба) с помощью перчаток или обхватом наждачной бумаги или съемником для маслянного фильтра, закрутил новый маслянный фильтр (на корпусе     фильтра имеется стрелка, в каком направлении крутить фильтр), предварительно смазав маслом уплотнительную резинку нового фильтра.
    5.4. Загрутил сливную пробку поддона двигателя.
    5.5. Залил масло в объеме 3.3 л через горловину двигателя с помощью самодельной воронки из пластиковой бутылки, при этом, посматривая на уровень масла на щупе.
    5.6. Одел кожух выпускного коллектора.
    5.7. Завел и прогрел двигатель. Посмотрел уровень масла на щупе. При необходимости - долить масло.
    Все - конец замены масла и маслянного фильтра.
    Примечание:
    Вся процедура замены масла в теплом гараже заняла бы - 40 мин, но у меня вызвал затруднения п. 5.3. Как я не старался, штатными средствами, открутить старый маслянный фильтр, установленный на заводе у меня не получилось. Пришлось прибегнуть к варварскому способу откручивания фильтра - пробил фильтр напильником и рычагом только удалось выкрутить фильтр. Старый фильтр с трудом откручивался на протяжении всей резьбы. Такое ощущение, что фильтр на заводе накручивался с перекосом. Думаю у Вас таких затруднений не будет.
Прикрепленные файлы:
i_04bea.jpg | 1,96 Кб | Скачали: 2009
i2_04bea.jpeg | 2,7 Кб | Скачали: 2182
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 08:45)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
fall:
Такое ощущение, что фильтр на заводе накручивался с перекосом.
Фильтр на заводе закручивают "от всей души". Когда менял масло и фильтры сам, фильтр откручивался и закручивался от руки, без всяких приспособ. А вот когда первый раз откручивал фильтр, прикрученный у ОД, долго матюгался, даже съемник "паук" не сразу справился с поставленной задачей.

P.S.: на Логане 1.4 8кл. масло в двигателе менял через 15 тыс.км., в КПП поменял на 135 тыс.км. в связи с заменой пыльника левого привода. Масло Elf. Машину продал в бодром здравии в возрасте 7-ми лет с пробегом 151 тыс.км.
P.P.S.: можно менять масло и через 5 тыс.км. (зимнее, весеннее, летнее и осеннее  smile) , только для себя не вижу в этом смысла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 09:46)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 71
Фильтр на заводе накручивали не с перекосом, а "от всей души"! Я тоже обжегся на этом. На логане после ОД менял масло сервисе при магазинчике, где купил масло. Так паренек два часа откручивал старый фильтр,с помощью паука, потом уже ответкой пробил корпус.Так вот на снятом фильтре резьба как бы немного вывернута, т.е очень сильно перетянута. Новый фильтр тоже закручивал 2 часа, боялся порвать. Уже купил штуцер масленого фильтра, при следующей замене масла надо менять. Узнавал стоимость замены штуцера у ОД 1000руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 10:08)
RS0Y5-42-02D +ГБО BRC
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
dmkab:
Уже купил штуцер масленого фильтра, при следующей замене масла надо менять
А что со штуцером? Он должен быть закаленным, резьба на нем тверже, чем на фильтре. Штуцер можно загубить, если в него загнать молотком отвертку или напильник в порыве открутить фильтр. В остальных случаях штуцер должен остаться жив.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
dmkab:

Фильтр на заводе накручивали не с перекосом, а "от всей души"! Я тоже обжегся на этом. На логане после ОД менял масло сервисе при магазинчике, где купил масло. Так паренек два часа откручивал старый фильтр,с помощью паука, потом уже ответкой пробил корпус.Так вот на снятом фильтре резьба как бы немного вывернута, т.е очень сильно перетянута. Новый фильтр тоже закручивал 2 часа, боялся порвать. Уже купил штуцер масленого фильтра, при следующей замене масла надо менять. Узнавал стоимость замены штуцера у ОД 1000руб.

У меня вроде новый фильтр на ЛЛ свободно закрутился за 20 сек от руки. До ЛЛ новых машин не было - были б.у. Поэтому с таким жестким откручиванием =маслянного= фильтра столкнулся впервые. Хотя от топливных фильтров доставалось ;)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
сегодня поменял масло (пробег 8600) столкнулся с проблемой-не мог открутить фильтр пришлось ехать в магазин за съемником(250руб-краб-думаю другим не подлезть )- фильтр закручен очень сильно и  со съемником пришлось повозиться новый фильтр(фирма "ФИЛЬТРОН") закрутил быстро (в дальнейшем думаю проблем не возникнет)залил вот такое масло
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мне его порекомендовали на работе(я просто работаю в фирме которая торгует маслом- но я не в качестве рекламы)вот еще -щуп не очень удобен-плохо видно уровень следующая замена наверно у ОД будет(что бы на гарантии остаться )пробку сливную открутил при помощи широкой отвертки(не нашел квадрат) в дальнейшем изготовлю нужный в перерыве когда масло сливалось поставил под капот уплотнитель(валялся в гараже от КАМАЗА4308 с дверей-новый тоже хорошо подошел)
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 13:51)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Дак у инженеров в сервисной книжке и про регулировку клапанов на 8 кл. ничего не написано. Вот и слушай щас сказки ОД, что нужно , а что нет. А если честно, то их и к машине то пускать страшно!
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
nix1956:
к машине то пускать страшно!
Соласен.
Посетитель
Шадринск
Сообщений: 27
fall:

dmkab:

Фильтр на заводе накручивали не с перекосом, а "от всей души"! Я тоже обжегся на этом. На логане после ОД менял масло сервисе при магазинчике, где купил масло. Так паренек два часа откручивал старый фильтр,с помощью паука, потом уже ответкой пробил корпус.Так вот на снятом фильтре резьба как бы немного вывернута, т.е очень сильно перетянута. Новый фильтр тоже закручивал 2 часа, боялся порвать. Уже купил штуцер масленого фильтра, при следующей замене масла надо менять. Узнавал стоимость замены штуцера у ОД 1000руб.

У меня вроде новый фильтр на ЛЛ свободно закрутился за 20 сек от руки. До ЛЛ новых машин не было - были б.у. Поэтому с таким жестким откручиванием =маслянного= фильтра столкнулся впервые. Хотя от топливных фильтров доставалось ;)

Я не смог без сьёмника скрутить.По -всякому пробовал,газовым и отвёрткой пробивал,кож ремнём на удавку.Дело было поздним вечером ,утром ехать надо было.Думал по быстрому поменяю как на одиннадцатой.Фигнанэ. Короче не куда не уехал,пошёл утром сьёмник искать по магазинам.Купил шестигранник с цепочкой-открутил.Масло залил зик 0-40, bayan
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
колян:
пробку сливную открутил при помощи широкой отвертки(не нашел квадрат) в дальнейшем изготовлю нужный
В качестве ключа для сливной пробки использовал колесный болт, заточенный под квадрат, надевал на него головку и воротком откручивал. Официалы часто пробку тоже закручивают "от дущи", как и масляный фильтр. Болт обточил  на наждаке после того, как согнул Г-образнгый квадратный ключ. Больше проблем с откручиванием сливной пробки не было.  v
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Москва
Сообщений: 34
zal500:

Масло залил зик 0-40, bayan

И как оно вам? У меня с зиком странные отношения, боюсь я его. После 3000км зика на 2111 движок помер, а связано это с маслом или нет - непонятно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2013 в 10:20)
KS-4102X, травма попы
Ваз 2111
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
smake:
После 3000км зика на 2111 движок помер, а связано это с маслом или нет - непонятно.
А помер то как? Какие симптомы были? После какого масла залили Зик?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Москва
Сообщений: 34
MihPuch:
А помер то как? Какие симптомы были? После какого масла залили Зик?
Двигатель ещё не разбирал, поэтому точно определить, что было причиной не могу.
Пропала компрессия в трех циллиндрах. Даже заводится и ездит, но глохнет, если не поддать оборотов.
Пробег 130к(11 лет) без капремонта.
Была полусинтетика(точнее не помню).
KS-4102X, травма попы
Ваз 2111
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Возможно, более жидкое масло двигатель не перенес, 130 тыс км - приличный пробег.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
smake:
Пробег 130к(11 лет) без капремонта.
Масло не причём. Движок уже был в предсмертном состоянии. yes
ZIC хорошее масло, на последнем своём а\м ездил 3 года на Зике. Движок внутри идеально чистый. Компрессия в идеале. В Ларгуса тож буду заливать ZIC. В тесте "За Рулём" в лидерах. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Москва
Сообщений: 34
MihPuch:

Возможно, более жидкое масло двигатель не перенес, 130 тыс км - приличный пробег.
Возможно, но до этого вроде тоже плусинтетику лил. Даже по цифрам по-моему такую-же. В общем гадать можно долго, разберу весной движок, будет понятно. Скорее всего клапаны прогорели.
KS-4102X, травма попы
Ваз 2111
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.