andriano: |
. Так же спец порекомендовал использование присадки с первой заменой масла т.к. взаимодействие её лучше происходит с синтетикой. |
Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
К42-00L | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 177 |
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||||
Посетитель Минусинск Сообщений: 42 |
Ни чего не имею против против настоящих качественных присадок. Но! В наш век, полный беспредела, и повального развода "ближнего своего", нарваться на качественный товар большая удача. Т.к. "эффект лампочки" в наше время действует в "полный рост" и в России (про эффект лампочки - смотри в ЮТубе). Для себя решил: присадками не баловаться, а масло менять в полсрока (через 5-7 тыс. км), в зависимости от его цвета, запаха, определенных органолептически и условий эксплуатации (город - трасса, зима - лето). Ибо условия эксплуатации, если глянуть в сервисный мануал на авто любой марки, у нас в стране попадают в разряд тяжелых. KS0Y5 42 02D куплен 19.01.13 | ||||||||
Посетитель Минусинск Сообщений: 42 |
К стати, то, что залито в двигатель К4М на моем Ларгусе с завода, категорически не нравиться ни по запаху ни по цвету. Щас пробег 2300 км. - планирую в апреле заменить на Эльф 5/30. KS0Y5 42 02D куплен 19.01.13 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
К стати , если после использования чудо-присадок ваш двигатель заклинит нафиг - то это будет не гарантийный случай. В современных маслах и так есть все нужное двигателю ( речь идет не о раздолбанных движках в которые не жаль залить что угодно ) Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 марта 2013 в 12:19) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
Просто факт.В 2008 году купил новенький с автосалона ВАЗ 21074 и сразу обработал двигатель нано-керамикой "ФОРСАН".Масло ELF полусинтетика .Затем ,как рекомендовано, каждые 50 тыс.пробега при замене масла 1 флакон заливаем в двигатель.Итог-пробег 185 тыс. От замены масла до замены (10 тыс км) по щупу визуально меньше на 1-2 мм.За период эксплуатации по двигателю замена термостата и радиатора(потекли),свечи,промывка форсунок каждые 5-10тыс км пробега заливкой в бак промывки.По одному разу, для профилактики,где-то в районе100тыс км пробега заливал раскоксовку колец и удаление нагара с клапанов.Продал в ноябре 2012. При продаже на диагностике двигателя мастер сказал что износ где-то соответствует пробегу 100 тыс.,но ни как не 185тыс. | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 177 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 13:51) Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
andriano , да разве кто запрещает - пользуйтесь на здоровье . Отец залил в коробку старенькой Нивы присадку - перестала гудеть , а тысяч через 15 развалилась , так что всякие истории бывают. Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 марта 2013 в 14:37) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
а без присадки развалилась бы через 5 )))))))))))))))))) | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Тарасевич ,возможно )))) только мастер по коробкам сказал что это дело рук присадки))) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Псков Сообщений: 15 |
Спойлер
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 марта 2013 в 17:01) | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
Я понимаю залить присадку в старый двиган, чтобы реанимировать его, но в новый то двигатель за чем? RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 177 |
http://www.microceramics.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=154&Itemid=257&lang=ru Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 19:43) Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА. | ||||||||
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 |
Все будет хорошо я это точно знаю | ||||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Привет всем! Скажите пожалуйста какое масло эльф лучше заливать эволютион 5-30 или 5-40? Кто то советует 5-30, кто то 5-40. Чем они отличаются и какое лучше покупать? | ||||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
У нас в отделе рабочая "семёрка"- пробег около 200-от тысяч, возраст- 3 года, бензин- дерьмо (бодяга несусветная), масло-BP минералка, замена- как повезёт. Движок не ремонтировался, масло не жрёт, тянет хорошо. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
5-40 меньше подвержено разжижению при жарком климате, считается всесезоным и подходит для большинства климатических зон эксплуатации авто. Считаю заливку масла 5-30 на заводе- тотальной экономией и минимально подходящим маслом для эксплуатации в регионах где продается данный авто. Не забывайте про классификацию по API Харе флудить. откройте отдельную тему про чудоприсядки там и стебайтесь Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 22:12) Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Значит лучше 5-40? и он в канистрах по 4 л есть, удобно у меня 8 кл. | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Для себя решил на 5000 км поменять масло на Shell Helix Ultra 5w-40. Интересный нюанс, Shell Helix Ultra 5w-40 имеет допуск Renault RN 700/710, а Shell Helix Ultra 5w-30 допуска Рено не имеет. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 27 |
| ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
На Логане наездил 150 тыс на Elf 5w30. Менял через 15 тыс. В Ларгус планирую заливать такое же. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 177 |
Elf Excellium NF – синтетическое моторное масло SAE 5W-40, тест ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ Синтетическое моторное масло Elf ExcelliumNF, вязкостью 5W40 по SAE, рекомендовано для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкой коммерческой техники. Высокоэффективный синтетический смазывающий материал, по заявлению производителя, приспособлен для всех видов эксплуатации автомобиля и двигателя при любом стиле вождения и обеспечивает превосходную защиту в системе газораспределения. Кроме того, французский производитель обещает надежную защиту мотора даже при экстремальных температурах, а также увеличению интервалов между заменами (что на российском топливе полностью противопоказано). Производитель заявляет, что масло Elf ExcelliumNF отвечает самым строгим требованиям следующих спецификаций: АСЕА А3 — для бензиновых двигателей последнего поколения; ACEA B4 — для дизельных двигателей с прямым впрыском; API SL — для бензиновых двигателей последнего поколения; API CF — для дизельных двигателей последнего поколения. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Синтетическое моторное масло Elf Excellium NF достойно выступила в моторном тесте. изменение кинематической вязкости за весть период эксплуатации оказался очень небольшой всего 0,52 сСт, что сведетельствует о высокой стабильности применяемого полимерного загустителя. Расход масла на угар был средним и составил 1,27 литра. При этом эксперты отметили не высокий уровень высокотемпературных отложений, что также положительным образом скажется на двигателе с залитым маслом Elf Excellium NF. Из-за стабильности характеристик масло довольно ровно прошло тест на экономию топлива. Было отмечено повышение мощности и снижение расхода топлива до испытаний на 3,5 и 2,6 % соответственно, потом к концу «пробега» эти значения нивелировались и было отмечено увеличение расхода топлива на 1,85 %. Не самым удачным оказались результаты масла на тесте по долее железа в отработке, которая Elf Excellium NF оказалось одной из самых больших в тесте. РЕЗЮМЕ Синтетическое моторное масло Elf Excellium NF показало превосходное качество полимерного загустителя и стабильность характеристик во всем тестовом цикле, вот только по износу двигателя она также оказалась в лидерах. Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА. | ||||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Привет! А екселиум не хуже ельфа эволютион? | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Вроде этот тест "За рулем" был, где ZIC лидер. Это естественный износ при работе ДВС , хотя и самый большой в тесте. Тест масел 5-40 Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник