Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
andriano:
. Так же спец порекомендовал использование присадки с первой заменой масла т.к. взаимодействие её лучше происходит с синтетикой.
То есть при первой замене масла желательно синтетика с присадками?
К42-00L
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 177
Bogdan:

andriano:
. Так же спец порекомендовал использование присадки с первой заменой масла т.к. взаимодействие её лучше происходит с синтетикой.
То есть при первой замене масла желательно синтетика с присадками?
Присадка в масло, это дело по желанию, кто то совсем не верит в подобные вещи, я после нескольких проб тоже считал что все присадки это деньги на ветер, но однажды мне привезли присадку с керамикой WAGNER, результат просто супер.
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
привезли присадку с керамикой WAGNER, результат просто супер
Вы все еще верите в кремлевскую таблетку?
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Минусинск
Сообщений: 42
Ни  чего не имею против против настоящих качественных присадок. Но! В наш век, полный беспредела, и повального развода "ближнего своего", нарваться на качественный товар большая удача. Т.к. "эффект лампочки" в наше время действует в "полный рост" и в России (про эффект лампочки - смотри в ЮТубе). Для себя решил: присадками не баловаться, а масло менять в полсрока (через 5-7 тыс. км), в зависимости от его цвета, запаха, определенных органолептически и условий эксплуатации (город - трасса, зима - лето). Ибо условия эксплуатации, если глянуть в сервисный мануал на авто любой марки, у нас в стране попадают в разряд тяжелых.
KS0Y5 42 02D куплен 19.01.13
Посетитель
Минусинск
Сообщений: 42
К стати, то, что залито в двигатель К4М на моем Ларгусе с завода, категорически не нравиться ни по запаху ни по цвету. Щас пробег 2300 км. - планирую в апреле заменить на Эльф 5/30.
KS0Y5 42 02D куплен 19.01.13
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
К стати , если после использования чудо-присадок ваш двигатель заклинит нафиг - то это будет не гарантийный случай.

В современных маслах и так есть все нужное двигателю ( речь идет не о раздолбанных движках в которые не жаль залить что угодно )
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 марта 2013 в 12:19)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Просто факт.В 2008 году купил новенький с автосалона  ВАЗ 21074 и сразу обработал двигатель нано-керамикой "ФОРСАН".Масло ELF  полусинтетика .Затем ,как рекомендовано, каждые 50 тыс.пробега при замене масла 1 флакон заливаем в двигатель.Итог-пробег 185 тыс. От замены масла до замены (10 тыс км) по щупу визуально меньше на 1-2 мм.За период эксплуатации по двигателю замена термостата и радиатора(потекли),свечи,промывка форсунок каждые 5-10тыс км пробега заливкой в бак промывки.По одному разу, для профилактики,где-то в районе100тыс км пробега заливал раскоксовку колец и удаление нагара с клапанов.Продал в ноябре 2012. При продаже на диагностике двигателя мастер сказал что износ где-то соответствует пробегу 100 тыс.,но ни как не 185тыс.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 177
I7upaT:
Вы все еще верите в кремлевскую таблетку?
Willi:
К стати , если после использования чудо-присадок ваш двигатель заклинит нафиг - то это будет не гарантийный случай.
От балды  присадками не пользуюсь, WAGNER первый раз испытал в 2007г. на стареньком "Соболе", залил в ДВС, КПП, и мост. КПП гудела на второй и третьей передаче, примерно чарез пару тысяч км вторая гудеть перестала, в третьей немного гула осталось, проездил на этой КПП около трёх лет без ремонта. ДВС стал работать на много мягче, однажды открыл крышку головки и внешний вид рабочих поверхностей у распредвалов как зеркало и гладкое. Расход масла в ДВС снизился, за три года эксплуатации "Соболя" не каких серьёзных ремонтов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 13:51)
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
andriano , да разве кто запрещает - пользуйтесь на здоровье .
Отец залил в коробку старенькой Нивы присадку - перестала гудеть , а тысяч через 15 развалилась , так что всякие истории бывают.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 марта 2013 в 14:37)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Willi:

andriano , да разве кто запрещает - пользуйтесь на здоровье .
Отец залил в коробку старенькой Нивы присадку - перестала гудеть , а тысяч через 15 развалилась , так что всякие истории бывают.

а без присадки развалилась бы через 5
))))))))))))))))))
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Тарасевич ,возможно ))))
только мастер по коробкам сказал что это дело рук присадки)))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Псков
Сообщений: 15
Спойлер
На своем Логане наездил 185 тыс. км. без всяких добавок. Лил масло только синтетику ELF. При продаже двигун масло вообще не брал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 марта 2013 в 17:01)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Я понимаю залить присадку в старый двиган, чтобы реанимировать его, но в новый то двигатель за чем?
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 177
nix1956:

Я понимаю залить присадку в старый двиган, чтобы реанимировать его, но в новый то двигатель за чем?
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. smile
http://www.microceramics.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=154&Itemid=257&lang=ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 19:43)
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА.
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
andriano:
От балды  присадками не пользуюсь, WAGNER первый раз испытал в 2007г. на стареньком "Соболе", залил в ДВС, КПП, и мост. КПП гудела на второй и третьей передаче, примерно чарез пару тысяч км вторая гудеть перестала, в третьей немного гула осталось, проездил на этой КПП около трёх лет без ремонта. ДВС стал работать на много мягче, однажды открыл крышку головки и внешний вид рабочих поверхностей у распредвалов как зеркало и гладкое. Расход масла в ДВС снизился, за три года эксплуатации "Соболя" не каких серьёзных ремонтов.
Производители масел уже внесли добавки, поэтому присадками пользоваться нет нужды...
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Привет всем! Скажите пожалуйста какое масло эльф лучше заливать эволютион 5-30 или 5-40? Кто то советует 5-30, кто то 5-40. Чем они отличаются и какое лучше покупать?
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
andriano:

I7upaT:
Вы все еще верите в кремлевскую таблетку?
Willi:
К стати , если после использования чудо-присадок ваш двигатель заклинит нафиг - то это будет не гарантийный случай.
От балды  присадками не пользуюсь, WAGNER первый раз испытал в 2007г. на стареньком "Соболе", залил в ДВС, КПП, и мост. КПП гудела на второй и третьей передаче, примерно чарез пару тысяч км вторая гудеть перестала, в третьей немного гула осталось, проездил на этой КПП около трёх лет без ремонта. ДВС стал работать на много мягче, однажды открыл крышку головки и внешний вид рабочих поверхностей у распредвалов как зеркало и гладкое. Расход масла в ДВС снизился, за три года эксплуатации "Соболя" не каких серьёзных ремонтов.

У нас в отделе рабочая "семёрка"- пробег около 200-от тысяч, возраст- 3 года, бензин- дерьмо (бодяга несусветная), масло-BP минералка, замена- как повезёт. Движок не ремонтировался, масло не жрёт, тянет хорошо.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
5-40 меньше подвержено разжижению при жарком климате,
считается всесезоным и подходит для большинства климатических зон эксплуатации авто.
Считаю заливку масла 5-30 на заводе- тотальной экономией и минимально подходящим маслом
для эксплуатации в регионах где продается данный авто.

Не забывайте про классификацию по API  hoho

Харе флудить. откройте отдельную тему про чудоприсядки там и стебайтесь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 22:12)
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
I7upaT:

5-40 меньше подвержено разжижению при жарком климате,
считается всесезоным и подходит для большинства климатических зон эксплуатации авто.
Считаю заливку масла 5-30 на заводе- тотальной экономией и минимально подходящим маслом
для эксплуатации в регионах где продается данный авто.

Не забывайте про классификацию по API  hoho

Харе флудить. откройте отдельную тему про чудоприсядки там и стебайтесь

Значит лучше 5-40? и он в канистрах по 4 л есть, удобно у меня 8 кл.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
I7upaT:
Считаю заливку масла 5-30 на заводе- тотальной экономией и минимально подходящим маслом
для эксплуатации в регионах где продается данный авто.
Я думаю, что в данном случае всё иначе. Давно в "За рулем" читал статью про использование масел разной вязкости. На стенде в один и тот же новый двигатель заливали масло одного производителя из одной серии, но разной вязкости 5W-40 и 5W-50. Так вот, на 5W-40 двигатель показал большую мощность и меньшую температуру при работе. Объяснение - масло 5W-50 создает на стенках цилиндра масляную пленку большей толщины и поршням приходится преодолевать большее сопротивление и отсюда больший нагрев поршневых колец и потеря мощности. Думаю 5W-30 заливают первоначально потому, что оно лучше подходит для обкатки, зазоры минимальны на новом двигателе и масляная пленка большой толщины не нужна.
Для себя решил на 5000 км поменять масло на Shell Helix Ultra 5w-40. Интересный нюанс, Shell Helix Ultra 5w-40 имеет допуск Renault RN 700/710, а Shell Helix Ultra 5w-30 допуска Рено не имеет.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 27
Eвгений:

Привет всем! Скажите пожалуйста какое масло эльф лучше заливать эволютион 5-30 или 5-40? Кто то советует 5-30, кто то 5-40. Чем они отличаются и какое лучше покупать?
[/quote


В принципе данные масла равноценны. Если посмотреть инструкцию к автомобилю в разделе подбор масла по вязкости, то все зависит от того при каких температурах окружающего воздуха вы собираетесь свой авто эксплуатировать. Если по простому то при жаркой погоде лучше масло погуще т.е. 5-40, при прохладной и тем более холодной и уж тем более в сильные морозы однозначно лучше 5-30. Для себя выбрал 5-30, потому как считаю в Сибири это оптимальный вариант для эксплуатации круглый год.

Кстати в настоящее время практически все автопроизводители переходят на менее вязкие масла, например Ford полностью перешел на 5W-20, ранее использовал 5W-30. Объясняют это просто: современные двигатели имеют очень маленькие зазоры в парах трения и для подвода к ним смазки необходимы масла с низкой вязкосью. Кроме того современные масла с низкой вязкостью обеспечивают большую экономию топлива и обеспечивают защиту от износа даже лучше, чем более вязкие масла.
Поэтому считаю, что в современный и тем более новый (не изношенный) двигатель нет смысла заливать густое масло. Разве только если эксплуатировать автомобиль в сильную жару с полной нагрузкой и низкой скоростью движения.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
На Логане наездил 150 тыс на Elf 5w30. Менял через 15 тыс. В Ларгус планирую заливать такое же.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 177
Elf Excellium NF – синтетическое моторное масло SAE 5W-40, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Синтетическое моторное масло Elf ExcelliumNF, вязкостью 5W40 по SAE, рекомендовано для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкой коммерческой техники. Высокоэффективный синтетический смазывающий материал, по заявлению производителя, приспособлен для всех видов эксплуатации автомобиля и двигателя при любом стиле вождения и обеспечивает превосходную защиту в системе газораспределения. Кроме того, французский производитель обещает надежную защиту мотора даже при экстремальных температурах, а также увеличению интервалов между заменами (что на российском топливе полностью противопоказано).

Производитель заявляет, что масло Elf ExcelliumNF отвечает самым строгим требованиям следующих спецификаций: АСЕА А3 — для бензиновых двигателей последнего поколения; ACEA B4 — для дизельных двигателей с прямым впрыском; API SL — для бензиновых двигателей последнего поколения; API CF — для дизельных двигателей последнего поколения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Синтетическое моторное масло Elf Excellium NF достойно выступила в моторном тесте. изменение кинематической вязкости за весть период эксплуатации оказался очень небольшой всего 0,52 сСт, что сведетельствует о высокой стабильности применяемого полимерного загустителя. Расход масла на угар был средним и составил 1,27 литра. При этом эксперты отметили не высокий уровень высокотемпературных отложений, что также положительным образом скажется на двигателе с залитым маслом Elf Excellium NF.

Из-за стабильности характеристик масло довольно ровно прошло тест на экономию топлива. Было отмечено повышение мощности и снижение расхода топлива до испытаний на 3,5 и 2,6 % соответственно, потом к концу «пробега» эти значения нивелировались и было отмечено увеличение расхода топлива на 1,85 %. Не самым удачным оказались результаты масла на тесте по долее железа в отработке, которая Elf Excellium NF оказалось одной из самых больших в тесте.


РЕЗЮМЕ

Синтетическое моторное масло Elf Excellium NF показало превосходное качество полимерного загустителя и стабильность характеристик во всем тестовом цикле, вот только по износу двигателя она также оказалась в лидерах.
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА.
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Привет! А екселиум не хуже ельфа эволютион?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Синтетическое моторное масло Elf Excellium NF показало превосходное качество полимерного загустителя и стабильность характеристик во всем тестовом цикле, вот только по износу двигателя она также оказалась в лидерах.

Вроде этот тест "За рулем" был, где ZIC лидер.
Это естественный износ при работе ДВС , хотя и самый большой в тесте.
Тест масел 5-40
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.