Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Willi:
это зависит от условий эксплуатации
и от залитого масла
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
barhudarov:

Прошу подсказать: если вдруг придеться доливать масло, то какое лить? Синтетику, полусинтетику или минеральное? Знаю какое масло заливают на заводе, а вот какое оно по природе-не нашел.

Ответ на Ваш вопрос находится в другой ссылке "Масло для двигателей на завод в Испании поставляют из Росии".
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Машина прошла 8800 км. Позвонил дилеру: "Пробег 9 т.км. хотел бы поменять масло". Отговорили, "если неисправностей вроде течи нет, то все ездят до ТО-1 на 14000 км, и все кто меняли уже масло - приезжали на 14000 км". Расходные материалы при замене также покупать не нужно.
Посетитель
Медаль
Вязники.Владимирская обл.
Сообщений: 108
я позвонил ,мне не отказали на пробеге 12000 т.км.
5-ти мес

тн.люкс сер.базальт
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 27
Отказывать не имеют права. Вы владелец автомобиля и имеете полное право решать, что и когда с ним делать. А всякие дилеры могут только давать рекомендации. Однако имейте в виду, что за последствия ваших решений тоже отвечать именно вам. За неполное или неправильное обслуживание тот же дилер может смело лишить вас гарантии. Хотя к данному случаю это не относится, потому что проведение обслуживания ранее предписанного срока может только приветствоваться. Лично я масло заменил самостоятельно на пробеге 6500 км, а но ТО к дилеру поеду когда машине исполнится один год, к этому времени пробег как раз должен быть около 15000 км.
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Масло менять надо раньше 15 т.км, это однозначно. Менял на пробеге 13 т.км. Масло чернейшее, там где менял сказали до черноты и 15 т.км не доводи, через 10 т.км норма будет.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 177
Вчера у Екатеринбурге купил ключ пробки поддона

и Съемник масляного фильтра

В клубе Рено Логан нашёл вот такой ключ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2013 в 20:51)
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА.
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
у нас тоже похожий универсальный съемник в магазине присмотрел, но все таки буду ждать когда появится оригинал в логан-шопе (сказали что в ближайшем будущем снова поступят)
Посетитель
Покачи
Сообщений: 4
Здравствуйте уважаемые форумчане и владельцы ларгусов подскажите кто знает вот такое масло можно лить в наши движки  Liqui Moly 1915
Масло моторное синтетическое "Synthoil High Tech 5W-40", 4л

Вязкость
5W-40
Наименование
Synthoil High Tech
Объем, л
4
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
B4|A3
Спецификации API
CF|SM
Спецификации OEM
BMW Longlife-98|MB 229.3|PORSCHE A40|VW 502.00|VW 505.00

да и сколько нужно масла в 16 клапанный движок. заранее спасибо
Посетитель
Медаль
Вязники.Владимирская обл.
Сообщений: 108
demon000555:
да и сколько нужно масла в 16 клапанный движок. заранее спасибо
У меня вошло примерно 4,2 л.,а по маслу конечно можно,на вкус ицвет хозяина нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2013 в 07:54)
5-ти мес

тн.люкс сер.базальт
Посетитель
Покачи
Сообщений: 4
kostyna83:

demon000555:
да и сколько нужно масла в 16 клапанный движок. заранее спасибо
У меня вошло примерно 4,2 л.,а по маслу конечно можно,на вкус ицвет хозяина нет
Спасибо за ответ. а какое масло заливали
Посетитель
Медаль
Вязники.Владимирская обл.
Сообщений: 108
demon000555:
Спасибо за ответ. а какое масло заливали
эльф 5 на 40
5-ти мес

тн.люкс сер.базальт
Посетитель
Сообщений: 10
FireMAN:

заменил масло на 3.500 на элф , движок заработал по другому !!!!! Тише ...ровнее ....и т.д
в будущем только ЕЛФ !!!!!!!!! т.к движок РЕНО !!!!!!!!!!! laugh

в книге по руководству сказано что первые 3000 км не превышать оборотов 3500,я так понимаю это нулевое ТО ??????
Посетитель
Покачи
Сообщений: 4
wolfsfire:
в книге по руководству сказано что первые 3000 км не превышать оборотов 3500,я так понимаю это нулевое ТО ??????
Это обкатка двигателя, после 3000 км можно давать более большие обороты и ездить соответственно на больших скоростях. А ТО вообще дилер рекомендовал приехать до 15000 тысяч км для замены масла и сопутствующих расходников. Но мое личное мнение масло и фильтр масленый стоит поменять после 3000 тысяч км.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
Сам еще не менял, но двое ребят с работы (водители с большим стажем и количеством машин за плечами) дружно поменяли масло на 5 тыс км.
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
andriano:
Вчера у Екатеринбурге купил ключ пробки поддона
Адресочек магазина, если можно, обнародуйте и стоимость этих полезных приспособлений. В июне планирую съездить к друзьям в Ёбург, можно заехать по пути и приобрести.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
wolfsfire:
в книге по руководству сказано что первые 3000 км не превышать оборотов 3500
wolfsfire, по моему там написано 1000 км, хотя для себя решил правило "3000км - 3000об/мин" не нарушать.
хорунжий:
двое ребят с работы (водители с большим стажем и количеством машин за плечами) дружно поменяли масло на 5 тыс км.
это правильно, тоже планирую поменять на 5000км.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 282
AlexEs:
"3000км - 3000об/мин" не нарушать.

Не знаю у меня не получиться ехать 3000 оборотов, 3500 нормально, тем более 3000 км
KS0Y5-42-02D серый базальт
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Нельзя ли не спецключ покупать, а пробку заменить?
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
wolfsfire:
в книге по руководству сказано что первые 3000 км не превышать оборотов 3500,я так понимаю это нулевое ТО ??????
Интересно... не думаю что у нас разные руководства. Но в моем написано про 3000 в контексте реализации полных возможностей а не указания продолжительности режима <3500. По руководству ограничения касаются первой тысячи.
Конечно не насиловать двигатель первые 3000км это нормально. Не стоит забывать и о нижнем пороге до 2000об
что тоже не желательно. Еще не известно что для нового движка опаснее прыгнуть до 4000об или постоянно тужиться
в яме кр момента. ИМХО
А что касается замены масла. С точки зрения опытных водил, которые испытали тяжелую психологическую травму при виде перламутра металлической стружки в поганом минеральном масле, слитом из отечественного авто после первой тысячи пробега. Желание менять масло как можно чаще вполне естественно...
Но сейчас и двигатели другие и масло другое.
Недавно беседовал с Bill админом Ларгус рф по этой теме. Он напомнил мне о кривой эффективности смазочных материалов.  К трем тысячам масло только начинает приближаться к максимуму своих свойств.
Эти факторы учитываются в автоспорте, и не меняют масло перед заездами. ИМХО
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Покачи
Сообщений: 4
Вопрос не в тему нужно ли кому описание как разобрать все двери в ларгусе для проклейки шумкой?
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
demon000555:
Вопрос не в тему нужно ли кому описание как разобрать все двери в ларгусе для проклейки шумкой?
Было бы весьма интересно увидеть это описание в теме про шумоизоляцию http://www.lada-largus.com/forum/thread493.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2013 в 08:23)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Дядюшка:
Нельзя ли не спецключ покупать, а пробку заменить?
Можно сделать ключ из колесного болта, обточив его под квадрат. Очень удобно. Пробку откручиваешь воротком с головкой на 17 (19) и обточенного болта.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
MihPuch:
Можно сделать ключ из колесного болта, обточив его под квадрат. Очень удобно.
Это пять!  good
Куплю болт от классики и обточу на точиле.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Vladimir:
Не стоит забывать и о нижнем пороге до 2000об
что тоже не желательно. Еще не известно что для нового движка опаснее прыгнуть до 4000об или постоянно тужиться
в яме кр момента. ИМХО
Правильно, стрелку тахометра ниже 2000 об/мин желательно не ронять, при обкатке стрелку нужно стремиться держать в диапазоне 2000-3000 об/мин. Тоже ИМХО.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.