Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Eвгений:

Привет! А екселиум не хуже ельфа эволютион?

Нф экселиум
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
Все вот думают, стОит ли менять масло до 15000 км, я тоже задумался над этим вопросом, вначале тоже хотел ездить до ТО-1 и не париться. Вчера внимательно прочитал руководство по эксплуатации ларгуса, так вот там четко написано, что масло залито 5W-30 (но не указано какой марки) и режим его эксплуатации от -30 до +25 shock, а ведь впереди лето где температура гораздо больше чем +25. И еще есть сноска что интервал замены масла должен быть сокращен вдвое, т.е через каждые 7,5т.км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (отрицательные температуры воздуха, короткие поездки, долгая работа на холостом ходу, то бишь пробки). Так вот кто основную часть времени эксплуатирует по городу особенно в крупном, автоматом подпадает под тяжелые условии эксплуатации. У меня сейчас пробег 6000км, думаю поменять на ELF 5W-40
Меня смутило что верхняя планка залитого на заводе масла +25, значит летом в жару в пробке вообще будет как жидкое как вода, мне кажется это все-таки какое то специальное обкаточное масло.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
I7upaT:
Вроде этот тест "За рулем" был, где ZIC лидер.
У лидера ZIC XQ нет допуска RN 0700/0710
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Меня смутило что верхняя планка залитого на заводе масла +25

Все верно написали.
Орентироватся можно по этой таблице.

Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Купил 5-литровую канистру EVOLUTION SXR 5W-30 с применением технологии Fuel economy (Экономия топлива), но посмотрел на тех. описание и засомневался: думаю, что для лета вязкости будет маловато. По поводу Elf RNX был удивлен, что его льют с завода, ведь по тех. описанию у этого масла допуски только на Рено-дизели. У NF одобрения Рено нет. Вот и думай после этого что лить  scratch


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Вот интересная инф-ция по допускам. Глядишь, кому-нибудь пригодится.
До выпуска на рынок модели Лагуна III, французкий производитель автомобилей Рено основывал свои требования к моторным маслам на ACEA-классификации. Процедуры допуска масла не существовало. С выпуском Лагуны III Рено ввел собственные спецификации моторных масел и опубликовал условия процедуры допуска масел. С тех пор спрос на эти масла резко возрос. Это связано также с тем, что использование масел, не получивших допуск от Рено, чревато потерей гарантии на автомобиль. Для моделей Рено, выпущенных до Лагуны III действуют по-прежнему требования согласно ACEA-классификации.

RN 0700 – Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.

RN 0710 – Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

RN 0720 – Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Масла ELF, имеющие допуски Рено для бензиновых двигателей:
EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 (синт)
EXCELLIUM LDX 5W-40 (синт)
EVOLUTION SXR 5W-30 (синт)
EVOLUTION SXR 5W-40 (синт)
COMPETITON ST 10W-40 (полусинт)
Универсальные масла Эльф:
EXCELLIUM FULL-TECH 5W-30
EXCELLIUM FULL-TECH 5W-40
EXCELLIUM NF 5W-40
EXCELLIUM 5W-50

Остальные масла Эльф более специализированы: для дизелей и авт. немецкого производства


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
Кто ни будь пробовал заливать масло MOTUL, кто заливал, что залить 8100 X-clean 5W40 или 8100 X-cess 5W40, какое больше подходит для 1,6 16 клапанного?
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
T214:
Кто ни будь пробовал заливать масло MOTUL, кто заливал, что залить 8100 X-clean 5W40 или 8100 X-cess 5W40, какое больше подходит для 1,6 16 клапанного?
Тоже рассматривал Motul для замены. Если выбирать между 8100 X-clean 5W40 и 8100 X-cess 5W40 я бы выбрал 8100 X-cess 5W40. 8100 X-clean имеет стандарт ACEA C3 - низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы. Данные масла критичны к качеству бензина, а от плохого бензина в России никто не застрахован. В Авторевю был тест масел и вот что они писали: "А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС!"
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
На ТО-1 мне залили SHELL HELIX ULTRA 5W40.Маслице хорошее.Чистая синтетика.А ELFы в ,основном,"по синтетической технологии".Что не есть полная синтетика.От добра-добра не ищу.Имхо.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Гвоздь:
На ТО-1 мне залили SHELL HELIX ULTRA 5W40.Маслице хорошее
Тоже остановился на этом масле, но менять мне ещё не скоро  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Стерлитамак
Сообщений: 9
заменил масло на 3.500 на элф , движок заработал по другому !!!!! Тише ...ровнее ....и т.д
в будущем только ЕЛФ !!!!!!!!! т.к движок РЕНО !!!!!!!!!!! laugh
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
FireMAN:
заменил масло на 3.500 на элф
Сам менял или у ОД ?
К42-00L
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 133
Что лить ? вот в чем вопрос ! лично у меня идут сомнения между liqui moly и Motor Gold (Pennasol) чисто немецкий бренд, тут не давно читал статью "Какое масло выбрать" не такие уж они все мягкие и пушистые, особенно ельф . Лично мое мнение по поводу эльфа - это в негласная договоренность между рено и ТОТАЛ , что эльф ИДЕАЛЕН для рено. Самое главное меняйте масло по чаще и будет вам здоровый мотор ! просто посмотрите рекламу Твикс про двух кондитеров и поймете что все масла сейчас льются примерно из одной бочки, а этикетка это больше для успокоения !!!
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
AlexEs:
Тоже рассматривал Motul для замены. Если выбирать между 8100 X-clean 5W40 и 8100 X-cess 5W40 я бы выбрал 8100 X-cess 5W40. 8100 X-clean имеет стандарт ACEA C3 - низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы. Данные масла критичны к качеству бензина, а от плохого бензина в России никто не застрахован. В Авторевю был тест масел и вот что они писали: "А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС!"
Спасибо!!! car
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
Поменял масло, двигатель 16v, пробег 6000км. Залил ELF Excellium 5W-40 где-то 4,3л, купил по акции по 1050 руб. за канистру. Смутил один момент когда меняли масло, оно было на минимуме, хотя подтеков масла нигде не было.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Скоро придет пора менять моторное масло.Раньше в Калину я заливал ТНК Магнум полусинтетику 5-40 (по 700 руб)проблем не знал ни в морозы ни в жару,мотор крутил без проблем.Друг в свою Калину заливал Кастрол синтетику 0-40 (по 1600 руб),но однажды в мороз -25 не смог провернуть двигатель(попалось "левое" масло).После этого случая он купил Лукойл синтетиику(по 950 руб)и всю зиму проездил без проблем.Подскажите,пожалуйста, какое масло лить в ЛЛ 16-клапанный?И как не попасть на "левое" масло.Дорогое не означает,что качественное.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Сергей:
Подскажите,пожалуйста, какое масло лить в ЛЛ 16-клапанный?
Советую выбрать масло которое имеет допуски Рено RN700/710, таких масел много.
Сергей:
И как не попасть на "левое" масло.Дорогое не означает,что качественное.
Сложный вопрос  smile
Вот некоторые варианты:
1. Определяетесь с маслом, заходите на сайт производителя, находите его представительства и покупаете там. В Вашем городе их может не быть и для этого придется ехать в какой-нибудь крупный город. sad
2. Можно заказать в экзисте, никто из моих знакомых пока не попадал там на паленное масло, но тоже 100% гарантии нет.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
T214:

Кто ни будь пробовал заливать масло , кто заливал, что залить  5W40 или 8100 X-cess , какое больше подходит для 1,6 16 клапанного?

Я залил-и лью! Первая замена на 15-шке: MOTUL 8100 ECO-nergy 5W30(Осень 2012 октябрь), конец марта 2013- перешел на 5W40(пробег за полгода 60ткм.) Выбор сделал по тестам журнала "За Рулем". Ну очень нравится!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Сегодня позвонил ОД по поводу замены масла,но они сказали,что у них по регламенту на 5000км. пробега только замена фильтра м. и всё(!).Назревает вопрос : а на хрена менять фильтр без замены масла ? Инженер по гарантии тут же сообразил и продолжил ,мол,любой каприз за ваши деньги - а это :
масло эльф-1800р.
фильтр м.(не знают производителя)-300р.+кольцо 50р. и сама замена-500р.
.....Вот и думаю ; может пусть меняют фильтр,а масло я и сам без проблем-уж как-то это всё так !
scratch
К42-00L
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Bogdan:

Сегодня позвонил ОД по поводу замены масла,но они сказали,что у них по регламенту на 5000км. пробега только замена фильтра м. и всё(!).Назревает вопрос : а на хрена менять фильтр без замены масла ? Инженер по гарантии тут же сообразил и продолжил ,мол,любой каприз за ваши деньги - а это :
масло эльф-1800р.
фильтр м.(не знают производителя)-300р.+кольцо 50р. и сама замена-500р.
.....Вот и думаю ; может пусть меняют фильтр,а масло я и сам без проблем-уж как-то это всё так !
scratch

Как это фильтр менять без масла ?  facepalm
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Willi:
Как это фильтр менять без масла ? 
Ну вы что, не вкурсе? Этож новая ВАзРеновская технология!  crazy
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Willi:
Как это фильтр менять без масла ?
Можно и без масла. Задача фильтра - улавливать продукты износа и всяческие нечистоты. В процессе эксплуатации фильтр забивается, в результате чего может снизиться давление масла. При пробеге 5-7 тыс.км. масло не теряет своих свойств. На таком пробеге можно поменять только фильтр. Хотя, не вижу смысла экономить "на спичках". Если менять, то и масло и фильтр.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
MihPuch:

Willi:
Как это фильтр менять без масла ?
Можно и без масла. Задача фильтра - улавливать продукты износа и всяческие нечистоты. В процессе эксплуатации фильтр забивается, в результате чего может снизиться давление масла. При пробеге 5-7 тыс.км. масло не теряет своих свойств. На таком пробеге можно поменять только фильтр. Хотя, не вижу смысла экономить "на спичках". Если менять, то и масло и фильтр.


Если у фильтра есть ресурс 15тк допустим.то на кой его менять он и так будет фильтровать . и давление будет в норме .
Если ето г... а не фильтр , то можно менять и через 1тк. хуже не будет.

"При пробеге 5-7 тыс.км. масло не теряет своих свойств." это зависит от условий эксплуатации одно дело трасса 1000км в день и  др. дело городские пробки 100км в день и через 5-7 тыс км. и маслу конец. bayan
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Саратов
Сообщений: 4
Прошу подсказать: если вдруг придеться доливать масло, то какое лить? Синтетику, полусинтетику или минеральное? Знаю какое масло заливают на заводе, а вот какое оно по природе-не нашел.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.