ЭДУАРД76: |
Движок уже был в предсмертном состоянии. yes ZIC хорошее масло |
Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||||
Посетитель Балаково Сообщений: 74 |
У меня на девятке умер мотор именно из за зика(как утверждал моторист), типа из за популярности зика (спасибо журналу За рулём), стало много подделок,и я был не один такой,моторист сказал после именно зика, приходилось ему делать моторы последнее время. | ||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Только что просмотрел на АВТОПЛЮС передачу Автоэкспертиза,так вот там про ZIK только положительно по поводу неподделок из за его тары(железных канистр),а вот самые подделки встречаются среди самых популярных,лидер-ШЕЛЛ ! Ещё прозвучало интересное мнение по поводу замены масла:1)сливаешь старое .2)как слил ,даёшь поработать 1-1,5мин.на х/об.без масла(!) 3)заливаешь промывочное,там по программе,сливаешь 4)заливаешь 1-1,5л. того масла,которое хочешь залить и даёшь работать на х/об. 1-1,5мин.сливаешь . 5)заливаешь полную коробочку и ставишь фильтр .Итог-продлевание ресурса двигателя на 40 % !P.S. Если кому интересны подробности ,то можно вбить в компьютер :Автоплюс,автоэкспертиза,число и где то зто время минус 30 минут ,пока печатал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 00:27) К42-00L | ||||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Терзают смутные сомнения в том, что работа(даже кратковременная) без масла продлит ресурс двигателя... на 40%... И промывка тоже излишняя. Уж лучше проехать на свежем масле 3-5 тык и снова поменять без промывки. ИМХО. Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ну и жертва в 1-1.5 л масла(на котором бедет ходить движок) необходима! Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
К42-00L | ||||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Дддддддддаааааааа! Чё та эта самая Автоэкспертиза плохо пахнет. Подальше надо держаться от таких "автоэкспертов". Не я канешна понимаю пацанам хочется отметиться, засветиться, но держать людей совсем за дураков, мля это выше моего понимания. А ведь кто-то поведётся. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
Знаю одного такого парня, где-то он слышал что двигатель может работать без масла 2 минуты, у него проработал около минуты, как итог капитальный ремонт двигателя, хорошо хоть автомобиль был не новый и не дорогой. | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
В далёких 80-х у меня была Ваз-я копейка...я без давления масла проехал 8км.Двигатель заклинил...когда остыл движок я его завёл...был сильный стук...но двигатель работал. | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
При переходе на другое масло делаю почти так , если пользоваться одним маслом то это пустое , невижу особого смысла . Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 11:08) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Это ж Зарулёвцы. Помню давненько читал у них статейку про очередную чудо присадку. С двух пятёрок они слили масло ( одна из них была обработана присадкой) и поехали кататься по Москве. Первая прошла где то 70км и клинанула, а обработанная около 200км без последствий. Потом сняли и разобрали движки, у обработанной никакого износа не было. Так что в мифического профессора слабо верится, как и в увеличение на 40% ресурса. Скорее это их собственное ноу хау. Интересно насколько увеличится ресурс гидрокомпенсаторов, со всеми вытекающими, при работе без масла? FSO15 - 02K платина | ||||||||||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
А хоть один из автопроизводителей рекомендует такой способ смены масла? Не менять масло первые 15000 пробега это ещё ладно, но это жесть полная. | ||||||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 177 |
Хорошая присадка WAGNER с керамикой, сам испытал на Соболе, и в Ниссан заливал. Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА. | ||||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
| ||||||||||||
Посетитель ОнлайнПермь Сообщений: 1021 |
У нас на рынке летом тоже на эстакаде стояла жучка со снятыми клап.крышкой и потдоном и заведённым двигателем. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 8 |
smake, У меня копейка,после капремонта двигателя наездил 112000, заливаю только zik минералку.Двигатель работает отлично и масло не берет. | ||||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 27 |
Подскажите, кто уже много раз менял масло в двигателе, надо менять колечко под сливной пробкой или старое оставить? | ||||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 06:20) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 27 |
Спасибо за информацию. Наверное тоже прикуплю на всякий случай, цена вопроса всего 35 рублей (оригинал), спокойствие дороже. | ||||||||||||
Посетитель ОнлайнПермь Сообщений: 1021 |
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 27 |
Опишу как у меня прошел процес замены масла на Ларгусе с двигателем 16V. Подробно писать не буду, остановлюсь только на особенностях. Гараж у меня тесный и без смотровой ямы. Масло менял при пробеге 6500 км. Слилось почти 5 литров (уровень был выше на 1 см и я его решил не устранять до замены масла). Масло было черное, на дне посуды обнаружил что-то похожее на продукты износа, то-ли опилки, то-ли мелкая стружка. Однако не уверен в том что перед использованием тазик в который сливалось отработанное масло был чистым, он у меня "хранится" во дворе и я просто вытряхнул снег, ну и конечно не обратил внимания что там осталось. На будущее конечно этом момент учту. Итак по порядку: 1. Приготовил инструмент и материалы, фото 1. 2. Под сливную пробку подставил тазик (старая канистра из-под масла емкостью 5 литров с вырезанной боковиной). 3. Открутил сливную пробку ключом фото 3 (шестигранник на 12мм обточенный на наждаке по квадрат 8 мм) и слил в тазик старое масло. 4. Головкой на 13 мм длина 76 мм фото 4 открутил 2 гайки крепления щита топливной рампы фото 5 и снял щит. 6. Доступом сверху открутил масляный фильтр с помощью цепного съемника фото 2 7. Закрутил сливную пробку, поставил новый фильтр, залил масло, вошло примерно 4,6 литра до максимальной отметки на щупе. 8. Установил на место щит топливной рампы. Вот здесь мне и пригодился кусочек тряпочки на фото 4. Дело в том, что гайки имеют свойство выпадать из головки когда их пытаешся наживить. Можно было попробовать, например магнит, но его у меня под рукой не оказалось. Поэтому я использовал полоску ткани шириной примерно 1 см и длиной обязательно больше длины головки, чтобы ее можно было потом удалить из отверстия после наживления гайки. Полоску ткани просто зажал между гайкой и головкой, чтобы гайка не выпадывала из головки. В итоге могу сказать, что замена масла на двигателе Ларгуса мне показалась ни чуть не сложнее чем, например, на девятке. в Прикрепленные файлы:
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька