Посетитель Чебоксары Сообщений: 109 | #1 - 24 января 2013 в 16:15 | |
Чтобы не нарваться на контрафакт, изучаем:
https://mvd.ru/news/item/6935283
Второй ролик к просмотру обязательно!
И ещё: http://martin.livejournal.com/437636.html
Всем доброго времени суток уважаемые участники форума решил я тут поменять масло и решил вот вас спросить какое масло кто льёт и какой фильтр покупать то есть марка фильтра какая? всем заранее благодарен...
Да и если можно опишите поэтапно как это делать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 декабря 2015 в 06:52) |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #2 - 24 января 2013 в 16:30 | |
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Посетитель Н.Новгород Урень Сообщений: 30 | #3 - 12 февраля 2013 в 11:22 | |
первая замена масла в двигателе на каком пробеге? |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #4 - 12 февраля 2013 в 11:27 | |
wowan: | первая замена масла в двигателе на каком пробеге? |
Через 15 тыс.км., либо через год, в зависимости, что наступит раньше. В сервисной книжке все прописано. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #5 - 12 февраля 2013 в 12:56 | |
wowan: | первая замена масла в двигателе на каком пробеге? |
Я решил поменять масло в двигателе и КПП после 3-4 тыс.км пробега. К тому-же, после этого пробега заканчивается (первая!?) обкатка двигателя, в КПП заодно(лишним не будет ). Да и на лето, спокойнее как-то!
Благо у нас есть гараж(магазин), где при покупке у них масел и фильтров, замена - бесплатно! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #6 - 12 февраля 2013 в 13:53 | |
ЭДУАРД76: | Я решил поменять масло в двигателе и КПП после 3-4 тыс.км пробега. К тому-же, после этого пробега заканчивается (первая!?) обкатка двигателя, в КПП заодно(лишним не будет crazy ). |
А смысл в этих манипуляциях? Думаете, инженеры лоханулись, указав периодичность ТО через 15 тыс км? В КПП масло залито на весь срок службы агрегата. Если придется левый привод снимать, то тогда есть смысл масло в КПП заменить.
Пора отходить от стереотипов по обкатке о обслуживанию автомобилей 1960-х годов выпуска. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #7 - 12 февраля 2013 в 16:38 | |
MihPuch: | А смысл в этих манипуляциях? Думаете, инженеры лоханулись, указав периодичность ТО через 15 тыс км? |
Вообще то каждый волен делать как ему хочется, более того смысл в этом есть. Как известно на работоспособность масла влияют такие факторы как качество бензина ( если в крупных городах ещё как то можно подобрать нормальные заправки, то в остальных НП такой возможности зачастую просто нет) способно значительно сократить его ресурс, % содержание воды попадающей туда например в результате перепада температур (злосчастный конденсат) в меньшей степени касающейся тёплого климата, попадания пыли и т.д. Многие автопроизводители, понимая это, сокращают у нас межсервисный пробег вдвое в сравнении с другими странами. Так что это сугубо индивидуально, исходя из конкретных условий. Касаемо инженеров, объясните мне какой идиот придумал на Приоре замену воздушного фильтра двигателя через 30тык, про ремень ГРМ упоминаний вообще нет. FSO15 - 02K платина |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #8 - 12 февраля 2013 в 17:22 | |
alexei: |
MihPuch: | А смысл в этих манипуляциях? Думаете, инженеры лоханулись, указав периодичность ТО через 15 тыс км? | Вообще то каждый волен делать как ему хочется, более того смысл в этом есть. Как известно на работоспособность масла влияют такие факторы как качество бензина ( если в крупных городах ещё как то можно подобрать нормальные заправки, то в остальных НП такой возможности зачастую просто нет) способно значительно сократить его ресурс, % содержание воды попадающей туда например в результате перепада температур (злосчастный конденсат) в меньшей степени касающейся тёплого климата, попадания пыли и т.д. Многие автопроизводители, понимая это, сокращают у нас межсервисный пробег вдвое в сравнении с другими странами. Так что это сугубо индивидуально, исходя из конкретных условий. Касаемо инженеров, объясните мне какой идиот придумал на Приоре замену воздушного фильтра двигателя через 30тык, про ремень ГРМ упоминаний вообще нет.
|
Нужно читать руководство по эксплуатации и другую техническую документацию, а не только сервисную книжку. В руководстве по эксплуатации( 105 стр.) дословно написано "Согласно рекомендации завода-изготовтеля масло в двигателе следует заменять через 1 год или 15 тыс. км. пробега(в зависимости от того, что наступит раньше) В тяжёлых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запылённой местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс . км." Думаю этим всё сказано,но право выбора конечно никто не отменял. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 17:26) |
Модератор Сообщений: 9585 | #9 - 13 февраля 2013 в 05:26 | |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #10 - 13 февраля 2013 в 07:56 | |
На 7,5 тыс км пробега своего ЛЛ поменял масло в двигателе. Двигатель 8 кл.
1. Посмотрел инфу в инете по замене масла в двигателе 8 кл. рено логан - через яндекс найдете видео "Замена масла Рено Логан - YouTube".
2. Купил масло на разлив Синтетику ШЕЛ 5W-40 - 4 Л - 270 руб.\литр(решил делать замену без промывки движка, и решил залить тоже масло, что и ,вроде, залито в двигателе на ВАЗе - Шел). Хотя продавец сказал, что он больше доверяет Elf, т.к. Шел скорей всего делают по лицензии на территории РФ.
3. Купил маслянный фильтр для рено логан "MAN" - 160 руб\шт.
4. Купил головку переходник "квадрат" 8 на 8 мм для откручивания сливной пробки масла поддона двигателя - 100 руб(можно купить ключ сечения квадрат 8 на 8). Пробуйте обращаться в магазины для автозапчастей для ГАЗ или иномарок.
5. Выполнил процедуру по замене маслянного фильтра и масла двигателя согласно видео "Замена масла Рено Логан - YouTube".
5.1. На прогретом двигателе с смотровой ямы открутил сливную пробку, слил масло.
5.2. Снял кожух выпускного коллектора.
5.3. Открутил старый маслянный фильтр (стандартная резьба) с помощью перчаток или обхватом наждачной бумаги или съемником для маслянного фильтра, закрутил новый маслянный фильтр (на корпусе фильтра имеется стрелка, в каком направлении крутить фильтр), предварительно смазав маслом уплотнительную резинку нового фильтра.
5.4. Загрутил сливную пробку поддона двигателя.
5.5. Залил масло в объеме 3.3 л через горловину двигателя с помощью самодельной воронки из пластиковой бутылки, при этом, посматривая на уровень масла на щупе.
5.6. Одел кожух выпускного коллектора.
5.7. Завел и прогрел двигатель. Посмотрел уровень масла на щупе. При необходимости - долить масло.
Все - конец замены масла и маслянного фильтра.
Примечание:
Вся процедура замены масла в теплом гараже заняла бы - 40 мин, но у меня вызвал затруднения п. 5.3. Как я не старался, штатными средствами, открутить старый маслянный фильтр, установленный на заводе у меня не получилось. Пришлось прибегнуть к варварскому способу откручивания фильтра - пробил фильтр напильником и рычагом только удалось выкрутить фильтр. Старый фильтр с трудом откручивался на протяжении всей резьбы. Такое ощущение, что фильтр на заводе накручивался с перекосом. Думаю у Вас таких затруднений не будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 08:45) ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #11 - 13 февраля 2013 в 09:37 | |
fall: | Такое ощущение, что фильтр на заводе накручивался с перекосом. |
Фильтр на заводе закручивают "от всей души". Когда менял масло и фильтры сам, фильтр откручивался и закручивался от руки, без всяких приспособ. А вот когда первый раз откручивал фильтр, прикрученный у ОД, долго матюгался, даже съемник "паук" не сразу справился с поставленной задачей.
P.S.: на Логане 1.4 8кл. масло в двигателе менял через 15 тыс.км., в КПП поменял на 135 тыс.км. в связи с заменой пыльника левого привода. Масло Elf. Машину продал в бодром здравии в возрасте 7-ми лет с пробегом 151 тыс.км.
P.P.S.: можно менять масло и через 5 тыс.км. (зимнее, весеннее, летнее и осеннее ) , только для себя не вижу в этом смысла. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 09:46) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 71 | #12 - 13 февраля 2013 в 10:07 | |
Фильтр на заводе накручивали не с перекосом, а "от всей души"! Я тоже обжегся на этом. На логане после ОД менял масло сервисе при магазинчике, где купил масло. Так паренек два часа откручивал старый фильтр,с помощью паука, потом уже ответкой пробил корпус.Так вот на снятом фильтре резьба как бы немного вывернута, т.е очень сильно перетянута. Новый фильтр тоже закручивал 2 часа, боялся порвать. Уже купил штуцер масленого фильтра, при следующей замене масла надо менять. Узнавал стоимость замены штуцера у ОД 1000руб. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 10:08) RS0Y5-42-02D +ГБО BRC |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #13 - 13 февраля 2013 в 10:47 | |
dmkab: | Уже купил штуцер масленого фильтра, при следующей замене масла надо менять |
А что со штуцером? Он должен быть закаленным, резьба на нем тверже, чем на фильтре. Штуцер можно загубить, если в него загнать молотком отвертку или напильник в порыве открутить фильтр. В остальных случаях штуцер должен остаться жив. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #14 - 13 февраля 2013 в 10:49 | |
dmkab: |
Фильтр на заводе накручивали не с перекосом, а "от всей души"! Я тоже обжегся на этом. На логане после ОД менял масло сервисе при магазинчике, где купил масло. Так паренек два часа откручивал старый фильтр,с помощью паука, потом уже ответкой пробил корпус.Так вот на снятом фильтре резьба как бы немного вывернута, т.е очень сильно перетянута. Новый фильтр тоже закручивал 2 часа, боялся порвать. Уже купил штуцер масленого фильтра, при следующей замене масла надо менять. Узнавал стоимость замены штуцера у ОД 1000руб.
|
У меня вроде новый фильтр на ЛЛ свободно закрутился за 20 сек от руки. До ЛЛ новых машин не было - были б.у. Поэтому с таким жестким откручиванием =маслянного= фильтра столкнулся впервые. Хотя от топливных фильтров доставалось ;) ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #15 - 23 февраля 2013 в 13:39 | |
сегодня поменял масло (пробег 8600) столкнулся с проблемой-не мог открутить фильтр пришлось ехать в магазин за съемником(250руб-краб-думаю другим не подлезть )- фильтр закручен очень сильно и со съемником пришлось повозиться новый фильтр(фирма "ФИЛЬТРОН") закрутил быстро (в дальнейшем думаю проблем не возникнет)залил вот такое масло
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мне его порекомендовали на работе(я просто работаю в фирме которая торгует маслом- но я не в качестве рекламы)вот еще -щуп не очень удобен-плохо видно уровень следующая замена наверно у ОД будет(что бы на гарантии остаться )пробку сливную открутил при помощи широкой отвертки(не нашел квадрат) в дальнейшем изготовлю нужный в перерыве когда масло сливалось поставил под капот уплотнитель(валялся в гараже от КАМАЗА4308 с дверей-новый тоже хорошо подошел) Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 13:51) |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #16 - 23 февраля 2013 в 14:05 | |
Дак у инженеров в сервисной книжке и про регулировку клапанов на 8 кл. ничего не написано. Вот и слушай щас сказки ОД, что нужно , а что нет. А если честно, то их и к машине то пускать страшно! RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #17 - 23 февраля 2013 в 14:09 | |
nix1956: | к машине то пускать страшно! |
Соласен. |
Посетитель Шадринск Сообщений: 27 | #18 - 23 февраля 2013 в 14:42 | |
fall: |
dmkab: |
Фильтр на заводе накручивали не с перекосом, а "от всей души"! Я тоже обжегся на этом. На логане после ОД менял масло сервисе при магазинчике, где купил масло. Так паренек два часа откручивал старый фильтр,с помощью паука, потом уже ответкой пробил корпус.Так вот на снятом фильтре резьба как бы немного вывернута, т.е очень сильно перетянута. Новый фильтр тоже закручивал 2 часа, боялся порвать. Уже купил штуцер масленого фильтра, при следующей замене масла надо менять. Узнавал стоимость замены штуцера у ОД 1000руб.
|
У меня вроде новый фильтр на ЛЛ свободно закрутился за 20 сек от руки. До ЛЛ новых машин не было - были б.у. Поэтому с таким жестким откручиванием =маслянного= фильтра столкнулся впервые. Хотя от топливных фильтров доставалось ;)
|
Я не смог без сьёмника скрутить.По -всякому пробовал,газовым и отвёрткой пробивал,кож ремнём на удавку.Дело было поздним вечером ,утром ехать надо было.Думал по быстрому поменяю как на одиннадцатой.Фигнанэ. Короче не куда не уехал,пошёл утром сьёмник искать по магазинам.Купил шестигранник с цепочкой-открутил.Масло залил зик 0-40, |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #19 - 25 февраля 2013 в 08:03 | |
колян: | пробку сливную открутил при помощи широкой отвертки(не нашел квадрат) в дальнейшем изготовлю нужный |
В качестве ключа для сливной пробки использовал колесный болт, заточенный под квадрат, надевал на него головку и воротком откручивал. Официалы часто пробку тоже закручивают "от дущи", как и масляный фильтр. Болт обточил на наждаке после того, как согнул Г-образнгый квадратный ключ. Больше проблем с откручиванием сливной пробки не было. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Москва Сообщений: 34 | #20 - 25 февраля 2013 в 10:20 | |
zal500: |
Масло залил зик 0-40,
|
И как оно вам? У меня с зиком странные отношения, боюсь я его. После 3000км зика на 2111 движок помер, а связано это с маслом или нет - непонятно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2013 в 10:20) KS-4102X, травма попы
Ваз 2111 |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #21 - 25 февраля 2013 в 11:07 | |
smake: | После 3000км зика на 2111 движок помер, а связано это с маслом или нет - непонятно. |
А помер то как? Какие симптомы были? После какого масла залили Зик? KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Москва Сообщений: 34 | #22 - 25 февраля 2013 в 11:14 | |
MihPuch: | А помер то как? Какие симптомы были? После какого масла залили Зик? |
Двигатель ещё не разбирал, поэтому точно определить, что было причиной не могу.
Пропала компрессия в трех циллиндрах. Даже заводится и ездит, но глохнет, если не поддать оборотов.
Пробег 130к(11 лет) без капремонта.
Была полусинтетика(точнее не помню). KS-4102X, травма попы
Ваз 2111 |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #23 - 25 февраля 2013 в 11:33 | |
Возможно, более жидкое масло двигатель не перенес, 130 тыс км - приличный пробег. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #24 - 25 февраля 2013 в 11:43 | |
smake: | Пробег 130к(11 лет) без капремонта. |
Масло не причём. Движок уже был в предсмертном состоянии.
ZIC хорошее масло, на последнем своём а\м ездил 3 года на Зике. Движок внутри идеально чистый. Компрессия в идеале. В Ларгуса тож буду заливать ZIC. В тесте "За Рулём" в лидерах. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Москва Сообщений: 34 | #25 - 25 февраля 2013 в 11:43 | |
MihPuch: |
Возможно, более жидкое масло двигатель не перенес, 130 тыс км - приличный пробег.
|
Возможно, но до этого вроде тоже плусинтетику лил. Даже по цифрам по-моему такую-же. В общем гадать можно долго, разберу весной движок, будет понятно. Скорее всего клапаны прогорели. KS-4102X, травма попы
Ваз 2111 |