прожженный, Про газ спору нет- масло чище, а если газ с новья то и двиг внутри не так загажен если масло хорошее, но темнеть должно в любом моторе. У меня не вазик и замена масла по рекомендациям каждые 5000 км и оно чернеет, а мотор новый и корпусная деталь под фильтром масляным блестит. Бензин, газа нет
Кста, использую дисульфид молибдена как присадку в масло. Что заметил- в отработке практически исчез ,,перламутр,, который характерен для всех поездивших масел, т.к это есть продукты износа ДВС. Распиливал неоднократно масляные фильтра- чистяк, там тоже нет ничего, никаких блёсток, никаких шлаков и дисульфид ничего не забивает и не оставляет каши, как пугают. Причём в РПД масло из картера подаётся в секции специальным насосом, и дисульфид не вызывает в камерах закоксовки, регулярно осматривал на первых месяцах эксплуатации, сейчас реже в секции заглядываю и оцениваю состояние свечей. Так что советую!
Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 20:05) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
А я пользуюсь опытом ребят "За Рулем", там Мотюль рулит, на 150 ткм. и в коробку эту синтетику использую. Мой опыт по эксплуатации масла до 20 ткм.- это моя проблема. На данный момент пробег 110 ткм. на Ларике, моторчик шепчет, реалити шоу продолжается-все проблемы опишу честно, без рекламы(а я ничего не продаю, только общение ) 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
прожжёный.Так каков вердикт "Мотуля"? ЗА или ПРОТИВ ? Накладка получилась-ответ ясен,просто я тоже залил самостоятельно Мотуль8100(по рекомендации),вот только после 3000пробега на нём на щупе потемнело слегка!Вот и появляется немного двоякое ощущение!? А как у тебя? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 20:16) К42-00L | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Мотюль тоже стал дисульфид использовать, а лм его давно юзает, мотюль сильно распиарен. Я спорю на эту тему давно, личный опыт на доработанных моторах- на мотюле стучит двиг сильнее чем на ЛМ. ЗР давно называют мурзилкой, и то что я там читал порой было явным наеб... так как я знал о чём читаю. Для меня этого журнала НЕТ! Моё знакомство с ЛМ случилось когда доработанный двиг стучал гидриками из-за верховых РВ. По совету одного своего товарища профи в доработке двс, известному в кругу тюнеров я купил ЛМ спорт синтетику и на этом масле мотор затих. Мотюль не стал проверять, но на мотюле стучали движки моих друзей, быстро падал уровень, они спросили меня на чём я езжу и попросили купить, на том и попрощались с мотюлем они по сей день. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 20:19) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 20:17) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
На предыдущей машине все 100 000 км использовал только Мобил1 0-40 Нью лайф. Машину всегда обслуживал в клубном сервисе. Так вот, всем новым работягам сервиса всегда показывали мою машину, открывали горловину заливную для масла и заставляли их туда смотреть, чтоб запомнили какой может быть чистый двигатель после пробега стольких километров.А чистота там была девственная, точно скажу, с завода там так чисто небыло. А тут вижу фото Ельфа после 7000 км. Ужас. он только еще больше марает новый двигатель. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
mmags , скоро предстоит ТО-1,поэтому интересно было-бы узнать поподробней про Ликви Молль (циферки всякие) и интересно мнение о присадках,типа ХАДО ! Форумчане,кто в курсе-отпишитесь! Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 20:29) К42-00L | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Если лить ЛМ то хадо не надо, у лм свои присадки, вот их и надо юзать. Кератек, оил адиттив, у лм есть масло с присадками сразу в базе. Хадо не надо! BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Bogdan, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838 масло Присадка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=401 Промывка масляной системы перед сливом масла ( хуже не будет) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793 BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Сообщений: 24 |
Это +1к рублев каждый раз при замене? Смысл? | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
У меня темнеть перестало после 60 ткм.(90%-трасса, 10%-город), на каком этапе вы? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Можно вовсе не менять а только доливать, экономия! Нет смысла защищать мотор от износа? Нет, если авто продать через год с пробегом до 100 тык. У меня особое трепетное отношение к технике, я во все свои авто лил дорогое масло, к сведению спротивная сиснтетика стоит 2100 канистрочка 5ти литровая, плюс промывка, фильтр. Сейчас масло меняю через 5-6 ткм, стоимость 4х литров 1700, плюс фильтр 200, плюс присадка 400 и не жужжу. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Сообщений: 24 |
Ну я вообще то не претендую на истину в последней инстанции и в крайности зачем кидаться, не пойму... Или если я обхожусь обычной синькой без присадок, это значит у меня наплевательское отношение к технике? :) Если человек за 1 год пробегает по 15к, то неужели за 10 лет двс без присадок умрет? Вряд ли, согласись... | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Мне лично спокойнее от того что в масле перестала появляться мелкая взвесь из продуктов износа двс, это радует, и я понимаю что двиг не вечен и не буду я на нём ездить всю жизнь, но тем не менее лью и радуюсь. Каждому своё.
Просто меня спросили о присадках, я посоветовал и поделился своим опытом))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 21:36) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 21:45) | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
На тазиках пользовался Хадо(свой опыт 1 млнткм.), присадка супер, все что можно из мотора выжать-выжмет.(что-то вроде Виагры, но смерть неизбежна). Сам использовал и все кому рекомендовал довольны. Ларик-не тазик! Это меган с колхозным кузовом, поэтому констатирую, факт основанный на опыте. Мой К4М не изнашивается при больших пробегах по 4-м составляющим: 1. Высоко технологичный двигатель 2. Премиум масло-лидер журнала "ЗР" 3. Основной режим(90%)-трасса 4. Эксплуатация авто на высокооктановом топливе без вредоносных присадок Основой тест-вибрация, нет ее то вы в зоне комфорта! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Мотюль 5-литровка+м.фильтр+воздушный+снять-поставить защиту=2750. В пробках не торчу, чем не трепетное отношение? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Вот и меня напрягает,к тому-же брал в специализированном магазине! Похоже остаётся одно-ждать пару месяцев до ТО,только вот что заливать...? К42-00L | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
214, Дисульфид исключает граничное трение на пусках, в мороз и при высоких нагрузках, а так же у любителей тошнить на низких оборотах, когда мотор нагружен достаточно сильно и очень часы ударные нагрузки при потере оборотов, когда двиг в конвульсиях бьётся и почти глохнет, есть такие ездюки, вижу регулярно- 40 кмч на пятой в городе гремя двиглом и подбуксовывая сцепой в поворотах. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька