Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Willi спасибо за наводку,только вот цена не ясна-7200р. Это сколько в литрах? К42-00L | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
20 л , есть по пять но выходит дороже http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/DE908B5F Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 22:09) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Вы абсолютно правы, ваш случай самый дешевый допуск по АЙПИ, американцы так и рассуждают-следующему владельцу максимально убитое авто! Мое мнение: мотор Ларика и на Лукойле легко 200 ткм. выдержит, а потом на спор еше столько же. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Попытался найти информацию о производителе это масла - конкретной информации нет, только "спагетти" на уши. На сайте официально представителя Мotul есть карта, в которой на Африке почемуто написано Западная Европа, а на Центральной америке - Испания. Я такому маслу верить не могу. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
У меня другая цена высветилась , 6 855,59р. может это в Воронеже ? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Честно говоря,даже не знаю как воплотить в жизнь такую канистру с прохождением ТО,т.к. этим дармоедам веры нету и назад вместо 15,5л Л.М. наверняка получишь 15,5л. какого-нибудь дерьма! Цена светится-7.198-54коп. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 22:18) К42-00L | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Есть варианты : А - купить пять литров , В - отлить в какую нить канистру 5 л , С - смотреть за ними . D - отлить в какую нить канистру 15 л , Е - пригрозить им расправой Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 22:25) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Согласен, но национализм не мой конек. Хохлы всего лишь афшер, купи сентябрьский номер "ЗР", 50% из того что там описано сам лично проверил, и все правда. Мой опыт использования ХАДО более 10 лет, главное правильно использовать инструкцию. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Ни у одного мирового производителя масел (ЛМ к ним не отношу) не найдете в ассортименте каких-то присадок, которые бы потребитель мог самостоятельно добавлять в масла - их масла необходимые присадки, к необходимом количестве уже содержат. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Willi,больше нравится-А.Почём он там в экзисте? К42-00L | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Вот выдержка- Более сложные процессы, зависящие от условий работы, происходят при изнашивании деталей двигателей внутреннего сгорания. Наибольшее влияние из внешних факторов на интенсивность изнашивания за счет микросхватывания оказывают абразивные частицы и температуры в зоне фрикционного контакта. Особо неблагоприятные условия трения в цилиндре двигателя возникают при реверсировании в зонах минимальных скоростей движения поршня, особенно у камеры сгорания, где температура поверхностей трения цилиндра и колец достигает 350°С, максимальное давление 6-16МПа, и минимальная толщина масляной пленки, которая разжижается рабочей смесью, выгорает в период воспламенения и выдувается из-под верхних колец в момент такта сжатия. А теперь подумайте что будет в зоне трения когда микрошероховатости металлов насыщены сухой смазкой? Будет ли в данном случае повреждение поверхности точно таким же как без этой сухой смазки? Вот тут и про сажу из топлива есть http://www.vtmat.com/ru/systems/explosion-engine/explosengine-trissues/mehanicheskie-poteri-v-dvigatelyah-vnutrennego-sgoraniya/ И масло кста, когда кафно, оно образует шлаки которые потом приводят к ускоренному износу. По этой причине, мы, владельцы РПД используем в своих двс НС синтетику низкозольную, которая при сгорании образует меньше кокса, который в свою очередь убивает наши моторы приводя к вылету апекса при сильном износе. Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 22:52) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 22:37) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
По продукции Хадо не могу сказать, т.к. не покупал, а вот на аэрозольной смазке Hi-Gi встречал бумажные обертки поверх рисунка на металле другого производителя. | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Кстати,а Л.М. имеет допуск РЕНО? К42-00L | ||||||
Посетитель Сообщений: 24 |
Допуск API это последнее на что я смотрел. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 22:51) | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/oil-change/ | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 23:04) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 23:05) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 171 |
где берешь ЛМ? раньше ездил токо на нем, но однажды после ремонта двига мотористы показали некислый осадок в см примерно глубиной. лил синь 5W40, параллельно со мной колллега по работе жаловался правда на shell, но тоже бочковой. у него вообще после замены масло в сгусток превратилось. после этого не доверяю бочковому. брал всегда в одном месте, наливали при мне из бочки. магазин проверенный, покупал не только я, а и многие друзья и знакомые | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Эльф эволюшн http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=1716 он же тотал кварц, так почему же рено тотал не указал? Тота! Рекомендация завода это всего лишь коммерческий ход, это как рекомендация производителя тапочек мыть ноги именно этим мылом. Понимаете о чём я? Вот если бы был спец продукт для спец мотора, тогда да, ну нету в природе масла именно с такими свойствами чтобы двиг не лёг Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 23:17) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька