mmags: | ||
А вот и по допускам- читаем внимательно- Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла. ( что касаемо масла ЛМ, то я сегодня у них на форуме задал вопрос, как же присваевается допуск к ихней продукции, ответ сюда заскриню) Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец. Следует обратить внимание, что любой производитель автомасла, который использует в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) – организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA. Именно эта организация сертифицирует лаборатории, в которых проводятся указанные испытания, а также регистрирует проведение таких испытаний. На сегодняшний день, членами ACEA являются следующие производители автомобилей: Daimler-Crysler - Mercedes-Benz, BMW, VolksWagen-Audi, Porshe, Volvo, Rolls-Royce, Rover, Ford-Europe, GM-Europe, Renault, SAAB-Scania, Fiat, RVI, Iveco, MAN, DAF. http://avtomaslo.info/klassifikatsii-avtomasla/index.php Отсюда делаем вывод- может и левак типа шлакойл и написав допуск рено не имеет к этому отношения, но если тот же ЛМ или мотюль или мобил- значит это масло прошло все испытания, а если к примеру для тех кто юзает мобил без допуска на масле нет допуска. то это значит что допуска нет, ибо на том мобиле есть допуск других производителей авто, что, на рено денег не хватило? Гыыы Позвольте откланяться, я всё сказал, изложил своё мнение и поделился опытом использования масел и присадок, поправил тех кто спорит в выборе производителя, показал скрины с классификацией без указания производителя, причём для разных температур эксплуатации, теперь позвольте быть читакой данной темы, ну может быть пару раз поспорю))) |
Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Год работы на мегановском моторе закрыл 20.2013, пробег 104 ткм. Напарник работает полгода, режим одинаковый, но на бензине и Эльфе синт. пробег более 60 ткм. Мотор коллеги просто засран, у меня ноль признаков отложений в зоне видимости(Масляный щуп чистейший, масляная горловина+видимая часть распредвала и масляная крышка). От увиденного коллега сразу закумарил по Мотюлю. В ближайшее время визуализирую увиденное, предсталю на всеобщее обозрение. Разница настолько существенна, что остается гадать: бензин убивает масло Ларика или газ хранит его! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 63 |
Да никакого ужаса нет. Не надо крайностей. Убитый мотор и убитое масло ( возможно в первый раз, а возможно и полуубитое ) это разные вещи. Речь в статье о другом. Возможно задержались с заменой, попалось некачественное, начало явно загущаться - что людям делать в этом случае. Если не такой тяжёлый случай - также даны нормальные рекомендации, тем более из вопросов , которые задают форумчане, видно, что такие советы нужны. Не совсем опытным людям такие рекомендации, как в журнале, уж точно не повредят. Даже если им следовать буквально. А это самое главное. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Убитое масло и не убитый мотор- слил и забыл, но если разговор заходит и троекратных промывках с использование кучи канистр с маслами и ещё с вагоном промывок то это значит мотор настолько засрачен внутри, что он не жилец. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 63 |
| ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Почему именно мотюль? Или просто название нравится? Исходя из вышесказанного:
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
На счёт пяти канистр мотюля был стёб. Человеку нужно залить пятиминутку от ЛМ которая без номера, или мягкий очиститель номер 1 этой же фирмы, дать машине поработать до 15 минут как рекомендуется и вылить масло, залить новое и не париться. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Обратная связь: не к чему траты на дорогое масло, само то масло с хорошими моющими свойствами(лучше обратиться к тестам, есть в ж. "ЗР"), но с допуском по АЙПИ. Личный опыт: Авто ВАЗ 2110 16-кл, мотор загажен в усмерть(возможно масло не меняно срока 2-4), в итоге масло менялось с 5 тыс. интервалом(желателен режим трассы) и после 4-5 замены пропало резко давление(главное не пропустить момент)-в поддоне скопилась вся шняга и перекрыла втягивающую горловину. Вывод: поддон снимаем, каку удаляем и прочь все заботы. А дальше лей хоть мотюль, хуже не будет. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Братск Сообщений: 15 |
Стоит ли менять моторное масло при пробеге 4000км. Дилер настаивает при ТО-1. Машине год. Кто менял подскажите, что делать? | ||||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
| ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Раз в год, независимо от пробега стоит поменять. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 63 |
Если нужна гарантия, то без вариантов : " Провести очередное ТО по периоду эксплуатации потребитель может за 5 дней до окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки и не позднее 10 дней с окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки. Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до следующего проведения ТО (плюс 15 тысяч км от пробега на момент проведения текущего ТО и плюс-минус500 км от 15 тыс. км) должны быть занесены в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО. " А масло при ТО заменят полюбому. Даже не переживай . | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Для себя ни к чему-5 лет на канистрах написано, если оно в пробках моточасами не убито. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
На канистрах много чего написано, но условия хранения в канистре при заводской упаковке и в двигателе совершенно разные. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Кто бы спорил, но 2-й год не 5-й, а можно и просто совета спросить у тех кто собаку на этом съел, по соседству. Да не возможно с такими пробегами мотор убить даже с просроченным 5-ти летним маслом, будет шептать как младенец. Педантичность-отдельная строка, у них и только у них покупал бы вторичку-авто. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 64 |
Сегодня был на линии сборки двигателей. Собрано несколько двигателей для конвейера. Ждут своего часа. На линии сборки стоит красная 200л бочка с маслом SHELL PC 1448 0w30. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Согласен. Но у человека дилер настаивает, значит он хочет на ТО ехать для сохранения гарантии. Че тут противиться и думать, надо менять. Или не ехать !!! :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 64 |
До этого собрано несколько десятков движков, на которых рабочие осваивали сборку и проводилась отладка оборудования. Эти движки на сборку не попадут. Они залиты красной краской и подлежат утилизации. Сейчас весь затык в испытательных стендах. Они еще не сданы. По моим прикидкам, до сдачи пройдет не менее 2-х недель. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Значит обновленные планы пока оправдываются, о которых рассказал Юрий Тютюник журналистам РБК daily:
| ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Что сказать? Желаю всем ждущим успеть купить ларика до начала установки наших двигателей. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 584 |
Старый двигатель да и ещё руками АВТОВАЗа. Держись Ларгус и будущие владельцы(искренне желаю чтобы, движки были не хуже европейской сборки). Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г. | ||||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 64 |
Меня поразило, что никто не отреагировал на масло. При ТО-1 на станциях сейчас льют SHELL PC 1021. А на конвейере - смотри выше. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька