Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Rust:
Меня поразило, что никто не отреагировал на масло. При ТО-1 на станциях сейчас льют SHELL PC 1021.
А на конвейере - смотри выше.

Набрал в яндексе SHELL PC 1448  0w30, но не нашел такого масла.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Жесть , тайные масла , антифриз которого нет в доступной продаже . Что делать ?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Willi:
Жесть , тайные масла , антифриз которого нет в доступной продаже . Что делать ?
Лить то что в Рено Логан.Все известно,все есть в продаже.Я так и буду делать в случае небходимости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2013 в 07:04)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi:
Что делать ?
Фсё сливать и купить то, что есть в свободной продаже.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:
Фсё сливать и купить то, что есть в свободной продаже.

Спасибо Аркадичч , ща пойду солью усе масло с антифризом и налью свежачка из магазина  hoho
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
welder:
Лить то что в Рено Логан.... Я так и буду делать в случае небходимости.
А я уже так и делаю.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Балаково
Сообщений: 74
Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 8
Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»
На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 9
Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта

На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 10
Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно

На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 11
Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже
На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 12
Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы

На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются  для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 13
Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла

На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 14
Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю

На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 15
Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов

На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 16
Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно

На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но... Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 17
Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше

На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.



15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 18
Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло

На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 19
Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного

На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.



15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 20
Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще

На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 21
Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 22
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Белаз:

Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 8
Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»
На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 9
Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта

На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 10
Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно

На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 11
Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже
На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 12
Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы

На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются  для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 13
Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла

На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 14
Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю

На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 15
Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов

На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 16
Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно

На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но... Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 17
Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше

На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.



15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 18
Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло

На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 19
Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного

На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.



15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 20
Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще

На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 21
Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств. 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель - Фото 22
Хоть кто-то утёр нос "умникам".
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Rust:
Меня поразило, что никто не отреагировал на масло. При ТО-1 на станциях сейчас льют SHELL PC 1021.
А на конвейере - смотри выше.
Shell PC 1021 вроде как 5W-30, Shell PC 1448 0W-30- Автоваз готовится к холодной зиме, поэтому и заменил масло на конвейере  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 64
AlexEs:

Rust:
Меня поразило, что никто не отреагировал на масло. При ТО-1 на станциях сейчас льют SHELL PC 1021.
А на конвейере - смотри выше.
Shell PC 1021 вроде как 5W-30, Shell PC 1448 0W-30- Автоваз готовится к холодной зиме, поэтому и заменил масло на конвейере  smile

Согласен. Только я тоже, как и Админ, не нашел в интернете информации про Shell PC 1448 0W-30.
Скоро проходить ТО-1. Себе недавно купил Elf EXCELLIUM NF 5w40 в канистре 5л.
Посетитель
Йошкар-ола-Чебоксары
Сообщений: 77
Rust:

AlexEs:

Rust:
Меня поразило, что никто не отреагировал на масло. При ТО-1 на станциях сейчас льют SHELL PC 1021.
А на конвейере - смотри выше.
Shell PC 1021 вроде как 5W-30, Shell PC 1448 0W-30- Автоваз готовится к холодной зиме, поэтому и заменил масло на конвейере  smile

Согласен. Только я тоже, как и Админ, не нашел в интернете информации про Shell PC 1448 0W-30.
Скоро проходить ТО-1. Себе недавно купил Elf EXCELLIUM NF 5w40 в канистре 5л.
аналогично,скоро то-1  купил Elf EXCELLIUM NF 5w40 5л + фильтра,а также хочу отказаться от промывки двигателя, т.к. было сказано это бесполезная трата времени и денег.А в худшем вредная!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 10
Степан,а где масло брал ? а то контрафакта сейчас немерено..и где обслужиаешься ,на Либкнехта или на Строителей ?
Посетитель
Йошкар-ола-Чебоксары
Сообщений: 77
Ларгусовод:

Степан,а где масло брал ? а то контрафакта сейчас немерено..и где обслужиаешься ,на Либкнехта или на Строителей ?

масло - kolesa-darom.ru›ioshkar-ola, собираюсь на Либкнехта
фильтра - avto-k3(в данном магазине приобретал в течении 5 лет все расходные материалы на Рено-Логан,просто масла  в этот раз не было,)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2013 в 20:38)
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 64
Сегодня опять по работе был на линии сборки двигателей. Идет настройка самодвижущихся тележек. Они будут развозить комплекты из зон китинга/пикинга на некоторые рабочие места по размеченному на полу маршруту.

Разговаривал с технологом. С его слов: идет проработка замены масла Shell на Лукойл. Были проведены испытания, и Лукойл ни в чем не хуже по своим свойствам, а по некоторым показателям превзошел Shell. Цена тоже немаловажный фактор.  Так что ждем 42-ой недели.
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Други! Лейте 5w40 и будет вам счастье. Мой друг искатал один Логан 16 кл. 280000 км на минералке 10w40 ELF без "гудрона". Второй Логан 340000 км. тот же ELF 10w40. Говорит что менял раз в 10000 и мотор "шептал".
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
я лью шелл х ультра 0W40,очень хорош зимой
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
lapudje2012:

я лью шелл х ультра 0W40,очень хорош зимой

Весь Шелл представленный в Руси фасуют в подмосковном Пушкино. Помните об этом...
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Rust:
Разговаривал с технологом. С его слов: идет проработка замены масла Shell на Лукойл. Были проведены испытания, и Лукойл ни в чем не хуже по своим свойствам, а по некоторым показателям превзошел Shell. Цена тоже немаловажный фактор.  Так что ждем 42-ой недели.
facepalm
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Rust:
Разговаривал с технологом. С его слов: идет проработка замены масла Shell на Лукойл.
laugh  ЗЫ...Я уже давно это предвидел.  пост #279 в этой теме. И ещё примерно год назад где-то про это на форуме писал.
А может они там нашего форума начитались и решили с экономить таким образом? scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Федот:

lapudje2012:

я лью шелл х ультра 0W40,очень хорош зимой

Весь Шелл представленный в Руси фасуют в подмосковном Пушкино. Помните об этом...

Все масло ,продаваемое  здесь в пластиковых канистрах фасуют и бодяжат 100% здесь же.Чем дороже масло,тем больше бодяжат.Для себя вопрос решил давно-покупаю масло только в Финляндии.Стоит оно там дешевле на 30-50 %.Чем дальше от границы с дикой страной-тем дешевле и дешевле.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Федот:
Весь Шелл представленный в Руси фасуют в подмосковном Пушкино. Помните об этом...
Тест Shell 0W-40 из Пушкино, "сильное" масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
не из Пушкино,а из финского магазина"Мотоnet" в Лаапиеранте.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
lapudje2012:
не из Пушкино,а из финского магазина"Мотоnet" в Лаапиеранте.
с чего так решили?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
почитал форум по ссылке выше
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
lapudje2012:
почитал форум по ссылке выше
Вот этот пост что ли:
"Нет, мой продукт абсолютно аналогичен тому, что ты сфотографировал, причём брал я и на заправке Shell, и в Экзисте, и в Финляндии (магазин Motonet), все банки были идентичны."
Так это человек пишет про своё масло, к тестируемому образцу это никакого отношения не имеет. Как правило, если образец покупается не на территории России, то они об этом пишут.
У них был тест одинакового масла Mobil 1 купленного в США и в России - масла идентичны.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.