Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #276 - 9 сентября 2013 в 17:55 | |
mmags: |
Ребят, давайте тогда указывайте не название масла и его циферки характеризующие вязкость а допуски по классификациям. Мобил какой?
|
У меня MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 допуск RENAULT RN0710/RN0700 API SN, особенно душу греет информация на клееной подложке: "специально разработано для нового поколения высокотехнологичных двигателей, в т.ч. турбированных и работающих на сжиженном газе!" Турбированных-сильнее всего греет, что такое плюгавенький атмосферник и турбо, да все равно что свечку с газовой горелкой сравнивать. А газ жару в камеру сгорания однозначно добавляет, сам алюминь сдирал от поршней в ВМТ. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #277 - 9 сентября 2013 в 18:10 | |
Kuzovlev: | самое дорогое 0/40 Нью лайф и все |
Допуска рено нет а это значит одно- масло использовать не то что не рекомендуют, а нельзя!
прожженный: | У меня MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 допуск RENAULT RN0710/RN0700 API SN |
А вот это совсем другой разговор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2013 в 18:13) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Модератор Сообщений: 9585 | #278 - 9 сентября 2013 в 18:12 | |
214: | Это Ваши рекомендации и допуски - а где допуски от Рено. |
Рады сообщить о получении новой серии допусков компании RENAULT S.A. на масла ЛУКОЙЛ:
RN 0700 - ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30 API SL/CF
RN 0700 / 0710 - ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС Премиум SAE 5W-40 API SM/CF
RN 0720 - ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4
Данные одобрения дают возможность рекомендовать масла ЛУКОЙЛ к применению в следующих двигателях автомобилей RENAULT:
RN 0700 - моторные масла для атмосферных бензиновых двигателей
RN 0700 / 0710 - моторные масла для для турбированных бензиновых двигателей и дизельных двигателей без сажевых фильтров
RN 0720 - малозольные моторные масла с увеличенным интервалом замены для турбированных бензиновых двигателей с системой каталитической очистки отработавших газов и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами
отсюда
Я Вам настоятельно не рекомендую!!! ИМХО, конечно... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #279 - 9 сентября 2013 в 18:16 | |
Много, очень много примеров живучисти двигов на лукойле, и чистые внутри, и тесты есть где лукой не худший, всё дело в том что лукойл должен быть не поддельным. Я лично не рискую. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #280 - 9 сентября 2013 в 18:17 | |
Аркадичч, Я куда не влезу, в плане в тему, везде споры начинаются. Или дело не во мне? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Модератор Сообщений: 9585 | #281 - 9 сентября 2013 в 18:20 | |
mmags: | лукойл должен быть не поддельным. |
Это была ключевая фраза.
Неподделюного Лукойла на Российском рыке не больше, чем неподдельной водки. А эта цифра, как известно стремиться к 40 процентам. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #282 - 9 сентября 2013 в 18:23 | |
mmags: | Или дело не во мне? |
Нет. Отстаивай свою точку зрения (ну не мне тебя учить) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #283 - 9 сентября 2013 в 18:23 | |
mmags: |
Kuzovlev: | самое дорогое 0/40 Нью лайф и все | Допуска рено нет а это значит одно- масло использовать не то что не рекомендуют, а нельзя!
Да не проплатили просто, наверное Мобилу это не нужно. Бизнес- это деньги, в последнюю очередь забота о людях. |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #284 - 9 сентября 2013 в 18:28 | |
214: |
mmags: |
214, Дисульфид исключает граничное трение на пусках, в мороз и при высоких нагрузках, а так же у любителей тошнить на низких оборотах, когда мотор нагружен достаточно сильно и очень часы ударные нагрузки при потере оборотов, когда двиг в конвульсиях бьётся и почти глохнет, есть такие ездюки, вижу регулярно- 40 кмч на пятой в городе гремя двиглом и подбуксовывая сцепой в поворотах.
|
Вообще то меня заинтересовал именно Ваш подход: масло качественное и еще присадки. Выходит что масло некачественное.
Ни у одного мирового производителя масел (ЛМ к ним не отношу) не найдете в ассортименте каких-то присадок, которые бы потребитель мог самостоятельно добавлять в масла - их масла необходимые присадки, к необходимом количестве уже содержат.
|
У Рено жесткий подход к присадкам, читал аннотацию в Р по Э-замена масла согласно допуску и никаких присадок! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #285 - 9 сентября 2013 в 18:36 | |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #286 - 9 сентября 2013 в 18:37 | |
mmags: |
прожженный: | У меня MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 допуск RENAULT RN0710/RN0700 API SN | А вот это совсем другой разговор.
|
Не вводите людей в заблуждение - Renault официально рекомендаций о допусках использования иных, кроме Elf, масел не дает. Указываемые вами допуски RENAULT RN0710/RN0700 пишут производители масел, при этом они руководствуются классом масла и его параметрами, но ни один производитель не пишет, что присадки, содержащиеся в данном масле не нанесут ущерба сальникам и прокладкам, используемым в двигателях Рено и то что это масло одобрено Рено к применению в своих моторах. Даже тот же Total с одинаковыми параметрами, но на самом деле различный по составу присадок, не относится к рекомендованным, т.к. он разрабатывался компанией до объединения с Elf и присадки не адаптировались под двигатели Рено.
В принципе возможно использование любого на усмотрение владельца авто масла, и как правило при выборе масла руководствуются тремя параметрами: типом (синтетика, п/синтетика или минералка), цифрами температурного режима использования (зачастую только нижним минусовым), и чистотой рождения (т.е. оно далжно быть родным, а не бодяжным). |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #287 - 9 сентября 2013 в 18:43 | |
|
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #288 - 9 сентября 2013 в 18:56 | |
В принципе возможно использование любого на усмотрение владельца авто масла, и как правило при выборе масла руководствуются тремя параметрами: типом (синтетика, п/синтетика или минералка), цифрами температурного режима использования (зачастую только нижним минусовым), и чистотой рождения (т.е. оно далжно быть родным, а не бодяжным).
[/quote]
Вот это высказывание поддерживаю всеми руками. И нече себе забивать голову допусками, присадками и всякими другими цифрами. На машине ездить надо, а не вычитывать годами что-же залить. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #289 - 9 сентября 2013 в 19:01 | |
214: |
mmags: |
прожженный: | У меня MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 допуск RENAULT RN0710/RN0700 API SN | А вот это совсем другой разговор.
|
Не вводите людей в заблуждение - Renault официально рекомендаций о допусках использования иных, кроме Elf, масел не дает. Указываемые вами допуски RENAULT RN0710/RN0700 пишут производители масел, при этом они руководствуются классом масла и его параметрами, но ни один производитель не пишет, что присадки, содержащиеся в данном масле не нанесут ущерба сальникам и прокладкам, используемым в двигателях Рено и то что это масло одобрено Рено к применению в своих моторах. Даже тот же Total с одинаковыми параметрами, но на самом деле различный по составу присадок, не относится к рекомендованным, т.к. он разрабатывался компанией до объединения с Elf и присадки не адаптировались под двигатели Рено.
В принципе возможно использование любого на усмотрение владельца авто масла, и как правило при выборе масла руководствуются тремя параметрами: типом (синтетика, п/синтетика или минералка), цифрами температурного режима использования (зачастую только нижним минусовым), и чистотой рождения (т.е. оно далжно быть родным, а не бодяжным).
|
Ну как не дает, если у меня в книжке по эксплуатации по Ларику черным по белому написаны все возможные SAE и ограничения по API(SL, SM и самая крутая SN). Ни словечка о брэндах, т.ч. считаю допуск первичным ориентиром, тесты "уважаемых" изданий вторичным(кавычки для вас mmags!), а в третьих рекомендации третьих лиц. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #290 - 9 сентября 2013 в 19:24 | |
прожженный: |
Ну как не дает, если у меня в книжке по эксплуатации по Ларику черным по белому написаны все возможные SAE и ограничения по API(SL, SM и самая крутая SN). Ни словечка о брэндах, т.ч. считаю допуск первичным ориентиром, тесты "уважаемых" изданий вторичным(кавычки для вас mmags!), а в третьих рекомендации третьих лиц.
|
Для Вас Ларгус детище ВАЗа - а этот производитель напишет все что удобно его официальным дилерам, ведь их и так немного, да и набирали в дилеры не лучших.
Для меня Ларгус автомобиль Рено с косяками от ВАЗа.
Отсюда и разные подходы к обслуживанию авто. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #291 - 9 сентября 2013 в 19:52 | |
214: |
прожженный: |
Ну как не дает, если у меня в книжке по эксплуатации по Ларику черным по белому написаны все возможные SAE и ограничения по API(SL, SM и самая крутая SN). Ни словечка о брэндах, т.ч. считаю допуск первичным ориентиром, тесты "уважаемых" изданий вторичным(кавычки для вас mmags!), а в третьих рекомендации третьих лиц.
|
Для Вас Ларгус детище ВАЗа - а этот производитель напишет все что удобно его официальным дилерам, ведь их и так немного, да и набирали в дилеры не лучших.
Для меня Ларгус автомобиль Рено с косяками от ВАЗа.
Отсюда и разные подходы к обслуживанию авто.
|
Нет,нет и еще раз нет! Для меня этот посыл от альянса Рено-Ниссан, они рулят тазопромом. Очень сильно сомневаюсь что эти ребята хотят обмануть. На хвосте Китайцы, Корейцы и т.д и т. п. А косяки к ВАЗу неуместны, точнее к производству, нормальные люди и сами жаждут делать лучше, а вот бюрократия это якорь, вот и набирают всех по объявлению, лишь бы не платить. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Модератор Сообщений: 9585 | #292 - 9 сентября 2013 в 20:01 | |
214: | Это информация с сайта Renault или с сайта торгашей из Томска. |
Компания Рено на своём сайте занимается продажей АВТО своей марки. И почему они должны там рекламировать какой-т Лукойл?
Логичнее искать допуски и одобрения на сайтах интересующих Вас призводителей масел. Вот пример
ООО «ММиС» является
эксклюзивным дилером компании «ЛУКойл» в г.Томске
и Томской области. |
Разве этого мало? Атак-же эти одобрения подтверждены сертификатами от Рено. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #293 - 9 сентября 2013 в 20:07 | |
214: | Указываемые вами допуски RENAULT RN0710/RN0700 пишут производители масел, при этом они руководствуются классом масла и его параметрами, но ни один производитель не пишет, что присадки, содержащиеся в данном масле не нанесут ущерба сальникам и прокладкам, используемым в двигателях Рено и то что это масло одобрено Рено к применению в своих моторах. |
214, снимаю шляпу! Вы не знаете о чём спорите, ну хотябы погуглили. Я тоже не спец в этой отрасли, но всегда прежде чем спорить стараюсь хотябы поверхностно изучить предмет спора.
А вот и по допускам- читаем внимательно- Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла. ( что касаемо масла ЛМ, то я сегодня у них на форуме задал вопрос, как же присваевается допуск к ихней продукции, ответ сюда заскриню)
Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.
Следует обратить внимание, что любой производитель автомасла, который использует в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) – организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA. Именно эта организация сертифицирует лаборатории, в которых проводятся указанные испытания, а также регистрирует проведение таких испытаний.
На сегодняшний день, членами ACEA являются следующие производители автомобилей: Daimler-Crysler - Mercedes-Benz, BMW, VolksWagen-Audi, Porshe, Volvo, Rolls-Royce, Rover, Ford-Europe, GM-Europe, Renault, SAAB-Scania, Fiat, RVI, Iveco, MAN, DAF.
http://avtomaslo.info/klassifikatsii-avtomasla/index.php
Отсюда делаем вывод- может и левак типа шлакойл и написав допуск рено не имеет к этому отношения, но если тот же ЛМ или мотюль или мобил- значит это масло прошло все испытания, а если к примеру для тех кто юзает мобил без допуска на масле нет допуска. то это значит что допуска нет, ибо на том мобиле есть допуск других производителей авто, что, на рено денег не хватило? Гыыы
Позвольте откланяться, я всё сказал, изложил своё мнение и поделился опытом использования масел и присадок, поправил тех кто спорит в выборе производителя, показал скрины с классификацией без указания производителя, причём для разных температур эксплуатации, теперь позвольте быть читакой данной темы, ну может быть пару раз поспорю))) Редактировалось: 4 раз (Последний: 9 сентября 2013 в 20:17) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #294 - 10 сентября 2013 в 15:41 | |
Ответ представителей ЛМ на мой вопрос-
Ряд европейских производителей проводят платные испытания масел по заказу производителя. По результату дается допуск. Например, лицензия дексос изначально не дорога, но с каждым годом ее обладание обходится масляной компании дороже. Когда рекомендации об использовании масла дает производитель масла, то это называется не допуск, а Performans Level - соответствие уровня. Сей факт обязательно отмечается на канистрах честных производителей. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Киров (Вятка) Сообщений: 13 | #295 - 12 сентября 2013 в 12:54 | |
Проштудировал всю тему но ответа не нашел на свой вопрос! Собираюсь менять первый раз масло на своем ЛЛ 16кл двиг еще из Испании:) Масло выбрал Ельф син 5/30 у нас все таксисты на нем ездят. С завода вроде как залито шелл 5/30 синт. Вопрос надо ли промывать двигатель если да то чем или можно просто ельф залить, пробег 5000тыс ? заранее спс! |
Модератор Сообщений: 9585 | #296 - 12 сентября 2013 в 13:57 | |
andron365: | Масло выбрал Ельф син 5/30 ... С завода вроде как залито шелл 5/30 синт. Вопрос надо ли промывать двигатель если да то чем или можно просто ельф залить, |
Если соблюдать принцип замены с промывкой, то промывать надо точно таким-же, какое хотите заливать.
Т.к. после промывочного всё равно останется 30-40 гр. низкокачественной минералки в двигателе.
Лично я двигатель не промывал. Залил Эльф 5\30 после пробега 15 тыс. км. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Орёл Сообщений: 63 | #297 - 12 сентября 2013 в 14:58 | |
Аркадичч: |
andron365: | Масло выбрал Ельф син 5/30 ... С завода вроде как залито шелл 5/30 синт. Вопрос надо ли промывать двигатель если да то чем или можно просто ельф залить, |
Если соблюдать принцип замены с промывкой, то промывать надо точно таким-же, какое хотите заливать.
Т.к. после промывочного всё равно останется 30-40 гр. низкокачественной минералки в двигателе.
Лично я двигатель не промывал. Залил Эльф 5\30 после пробега 15 тыс. км.
|
Как раз точно в тему : " За рулём " № 9 2013г. По поводу доверять журналу - или как. Разные статьи воспринимаю по-разному. Но что касается исследований масла - готов доверять. Из-за методики проведения , самого автора материала ( М. Колодочкин ) и его соавторов - специалистов в области исследования свойств масел. В этих статьях ни кто ни кого не уговаривает. Приводятся конкретные цифры , которые говорят сами за себя. Кстати, в последнее время были очень интересные статьи касательно срока жизни разных масел, выхода из строя двигателя, эксплуатируемого на заведомо качественном масле. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #298 - 12 сентября 2013 в 17:21 | |
Не нужно никаких промывок именно одноимённым маслом. Это всё перебор причём суровый. К маслам есть требование по смешиваемости баз, т.е если вы попали в ситуацию когда надо долить чтобы добраться до сервиса, то долить можно любое и ничего с мотором не должно произойти, а вот регулярно мешать разные масла и эксплуатировать- не рекомендуектся, но можно! Понимаете?
По поводу промывок много обсасывалось. Что такое промывочное масло или жидкость? Что такое базовая основа масла? Что буджет когда остаток в двигателе промывочного масла или жидкости смешать со свежим маслом? Ответьте для начала на эти вопросы и поймёте когда нужно мыть и почему.
Если мотор свежий или с хорошим уходом, масло не передерживали и там не шняга, то при переходе на другого производителя или марку масла мыть не нужно. А вот пятиминутку залить перед сливом не помешает. Эти промывочные жидкости полностью испаряются из масла спустя короткий интрвал времени и не наносят вреда свежему маслу. А вот промывочное масло оставшееся в системе вредит новому маслу и делает его старым практически сразу, тому были литературные подтверждения после экспертиз смеси масел отработки с новыми и промывочных с новыми. Тема баян бородатый.
Я не промываю даже при переходе на другого производителя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2013 в 17:22) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #299 - 12 сентября 2013 в 17:26 | |
Владислав: | Как раз точно в тему : " За рулём " № 9 2013г. |
Сделал вырезку с pdf файла журнала За Рулем данной статьи здесь. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #300 - 12 сентября 2013 в 17:39 | |
vitos: | За Рулем данной статьи здесь. |
Ужас. особенно рекомендация по промывке после убитого масла. Бред! Убитые моторы надо разбирать и выгребать кокс, а если там только лаковая плёнка- пятиминутками и регулярной заменой качественного масла смоется всё через время, первое хорошее масло можно будет заменить в половину нормального интервала. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |