Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Упс.. Редактировалось: 4 раз (Последний: 8 ноября 2015 в 17:58) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
У меня 8кл. Проежал на 5-30 узлуке 200 км по трассе, делюсь ощущениями: Масло тише чем 5в40 лук люкс sn. Заметно на 2500-3100 оборотах, т.к. шума меньше то поначалу поглядывал на тахометр, чтобы движок сильно не крутить (не люблю крутить). Заводится в - 3 как летом, холоднее пока не было, проверить не могу. Расход вроде упал, но я еще и термостат менял - сложно понять сколько именно от масла снизилось по расходу. В общем = доволен! К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Форс-мажор или продуманная стратегия? Почему самой вместительной Ладе хотят пересадить новое «сердце». Слухи о появлении у LADA Largus нового мотора далеко не беспочвенны. Президент АВТОВАЗа неоднократно заявлял в своих интервью о возможности подобной «донорской» стратегии. Причиной такого развития событий стала банальная поломка двигателя автомобиля Largus VIP, которая произошла на пути к аэропорту. «Ну заклинил силовой агрегат и ладно– всё таки техника»- подумали бы большинство руководителей и забыли об инциденте на следующий же день. Но только не Бу Андерссон. Он взвесил все за и против и дал команду поставить на место французского двигателя приоровский агрегат. Сказано – сделано! Теперь первый автомобиль LADA Largus с мотором от Priora проходит испытания под личным контролем президента АВТОВАЗа. Мы сравнили технические характеристики обоих агрегатов и пришли к неожиданным выводам. Оба мотора объёмом 1,6 литра, но французское 105-сильное «сердце» слабее отечественного 106 л.с. на одну лошадиную силу. Оба агрегата 16-ти клапанные и выдают 148 Нм, только вазовский делает это при максимальных оборотах в 4200 об/мин, а родной ларгусовский при 3750 об/мин. Получается, что наш агрегат можно больше крутить, что так или иначе помогает ему выиграть на гонках по прямой. С другой стороны, тяга на низах будет хуже и при буксировке тяжелых прицепов это разница будет заметна. В плане максимальной скорости Ларгус со 106-сильным мотором будет набирать большую максимальную скорость. При этом, стоит отметить, что наш агрегат должен потреблять топливо меньше и экономить минимум 0.5 литра на каждую сотню. В плане марки топлива российский мотор тоже менее привередлив и хоть согласно технической документации оба нужно заправлять АИ – 95, народную 92 «горючку» приоровское «сердце» будет поглощать охотнее. Ещё один важный фактор появления этого мотора – экономика. АВТОВАЗу выгоднее устанавливать свои двигатели и приносить прибыль заводу, а не альянсу. Неизвестно что выступит причиной для конвейерной трансплантологии - банальный случай или выверенная стратегия автогиганта, но возможность появления в LADA Largus мотора от Proira становится всё очевиднее. Источник:http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=2343 Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
Напишите наконец что это за ваш загадочный узлук? страниц много. долго искать. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Вован, нуу наверное узбекский лукойл, тока без обид за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Вован, если совсем лень покури инет на тему тебе интересную за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
| ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Вован, да я и не смеюсь, сам я луке не верю ( много машин на ём уиерло раньше времени) , сейчас залил татарку, ой и не нравится что-то мне она, мотор шумно начал работать, придется опять мобил 1 заливать. за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2015 в 23:22) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Питер-Северодвинск Сообщений: 261 |
Лично я бы с ВАЗовским ДВС Ларгус не купил, имел опыт езды на Калине с 1,4 16v - которая стучала поршнями и начала кушать масло с 50тык. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 09:56) Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
у меня у друга калина 1,4 16клоповый и никаких нареканий, он брал не новую , масло поменял на мобил, ездит не нарадуется апосля пятёрки за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
А я бы купил с 1.4 и 90 лошадками моторчик ВАЗовский. С 2006 по 2008 ездил на ВАЗ 2113 с мотором 2111 8кл, 75лошадей кажется. 75 тыс км отмахал и масло было в норме, термостат накрылся на 50 тыс км и генератор накрылся - поменял в ближайшем автосервисе, недорого.. Но она начала ржаветь трёхлетняя, поэтому продал! Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 11:33) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Но эти машины с малыми пробегами. А газель до капиталки на п\с мобил откатала без проблем, порой очень жетско, и тосол в масле бывал и перепробег. больше 400ткм таких издевательств выдержал мотор. А сегодня мы все ездим на синтетике и пытаемся доказать, чье кунг-фу круче. Менять во время, и пол-мильена у всех будет без проблем мотор жить. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Паш а ты на ём сколько уже проехал? на уз луке за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Если все получится, завтра 500км по трассе надо сгонять, вот и погляжу на расход. В городе , то пробки, то прогревы - точно не определишь. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 12:44) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
"Версия полусинтетического универсального моторного масла UzautoOil Extra 10W-40 может быть использована в современных бензиновых и дизельных двигателях." Это конечно перебор. Ребят ну вы все же знаете что дизель и бензин принципиально разные условия и режимы работы начиная от оборотов температурой и т.д. и т.д. pakhan74, По твоей ссылке можно масло подобрать там слева есть. Они рекомендуют для Ларгуса ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 Как то вот так. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 13:19) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. для общего образования-зайди на сайт своего любимого мобила и найди масла для смешанных автопарков.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 86 |
забрал упаковочку Судя по дате - последняя дешевая партия? Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 13:37) | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник